Объясните почему произведения импрессионистов и постимпрессионистов публика?

3 ответов на вопрос “Объясните почему произведения импрессионистов и постимпрессионистов публика?”

  1. Aleksey13rus Ответить

    
    Вопрос 01. Выпишите термины параграфа, обозначающие направления и стили художественного творчества.
    Ответ. романтизм, реализм, импрессионизм, постимпрессионизм
    Вопрос 02. В параграфе названо множество имён выдающихся художников и музыкантов и самые известные произведения этих авторов. Придумайте тест с заданием: «Соотнесите автора и название его произведения», с помощью которого можно проверить знания и эрудицию.
    Ответ. Жизнь не ко всем поворачивалась лицом и в XIX веке. Особенно часто случались трагедии в судьбах людей во время череды войн начала столетия (что логично). У ужасов был свой «певец» – испанский живописец по фамилии [пропуск 1 (здесь отвечающий должен вставить: Гойя)], отразивший их без прикрас в серии картин «Бедствия войны». После войн источником бедствий стали нищета и социальная неустроенность. Их показывали реалисты, ярким представителем которого стал [пропуск 2 (здесь отвечающий должен вставить: Курбе)], создавший такие картины как «Дробильщики камней», «Веяльщицы», «Послеобеденный отдых в Орнане». Но все они видели только отрицательные стороны жизни. Романтизм наоборот показывал идеальные, красивые образы. Красоту находили даже на войне. Именно её показал Жерико на картине «Офицер конных егерей, бросающийся в атаку». Однако самой известным произведением этого художника стало картина с жертвами кораблекрушения – [пропуск 3 (здесь отвечающий должен вставить: «Плот “Медузы”»)]. Наиболее ярко романтизм проявился в литературе. Романы этого века впечатлили современников. Многих композиторов они вдохновили на создание опер. Скандальной стала написанная Верди опера [пропуск 4 (здесь отвечающий должен вставить: «Травиата»)] (по не менее скандальному роману Александра Дюма (сына) «Дама с камелиями»). По роману Вальтера Скотта «Пертская красавица» написал одноимённую оперу [пропуск 5 (здесь отвечающий должен вставить: Бизе)]. Таким образом искусство XIX века было и мрачным до беспросветности, и прекрасным до романтического идеала. Это великое столетие, и каждый может восхищаться той частью его наследия, которая ему больше по душе.
    Вопрос 03. Объясните, почему произведения импрессионистов и постимпрессионистов публика долго не принимала.
    Ответ. Для ответа на этот вопрос достаточно сказать, что и сегодня понимают эти произведения далеко не все, даже когда их воспевают критики и даже учебники. Тем более сложно их было принять современникам. В XIX веке публика привыкла видеть пейзажи, предметы, людей похожими на таковых в действительности, а импрессионисты подчёркнуто передавали на холсте видения художника, от чего изображение имело много странностей, например могло распадаться на отдельные цветные пятна. Не все готовы были признать это искусство, многие видели просто произведения недоучившихся художников, которые не умеют работать академически.
    Вопрос 04. Расскажите об изобретении кинематографа.
    Ответ. Кинематограф вначале был беззвучным, потому был логическим продолжением фотографии, так как и являлся последовательностью фотографий (кадров), сменявшихся перед зрителем с определённой скоростью. Не удивительно, что его изобретателями стали производители фотопластинок братья Луи и Огюст Люмьер. Первый коммерческий показ фильма они осуществили в 28 декабря 1895 года в Grand Café на бульваре Капуцинок. Эффект от новинки был ошеломляющим. Например, во время фильма «Прибытие поезда» зрители вскакивали со своих мест, боясь, что поезд их раздавит (это несмотря на не очень хорошее качество чёрно-белой картинки и отсутствие звука).

  2. katania Ответить

    Елена
    На тот момент образцовой живописью считалась академическая живопись, при создании которой художники следовали строго определенным канонам – в построении композиции, в трактовке тем, колорите.
    Импрессионисты стали новаторами в живописи – они уделяли большое внимание свету, стремились запечатлеть жизнь, движение.
    Для взгляда человека той эпохи произведения импрессионистов выглядели как минимум странно.
    Весной 1874 года группа молодых художников-живописцев, включающая Моне, Ренуара, Писсарро, Сислея, Дега, Сезана и Берту Моризо, пренебрегла официальным Салоном и устроила собственную выставку. Подобный поступок уже сам по себе был революционным и рвал с вековыми устоями, картины же этих художников на первый взгляд казались еще более враждебными традиции. Реакция на это новшество со стороны посетителей и критиков была далеко не дружественной. Они обвиняли художников в том, что те пишут просто для того, чтобы привлечь внимание публики, а не так, как признанные мастера. Наиболее снисходительные рассматривали их работы как насмешку, как попытку подшутить над честными людьми.
    Потребовались годы жесточайшей борьбы, прежде чем эти, впоследствии признанные, классики живописи смогли убедить публику не только в своей искренности, но и в своем таланте.
    Клод Моне”Дама с зонтиком”

  3. yurrkevych Ответить

    Свое мнение к сочинению Весь во власти своей необузданной фантазии, он пишет исключительно на основании своего внутреннего опыта, страшно болезненно чувствует и переживает всю непримиримость двух противоположных начал, двух стихий своей души: небесного и земного, и в ней видит основную причину трагедии своей жизни. И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды.. . Желанья!. , что пользы напрасно и вечно желать?. . А годы проходят — все лучшие годы! Существует вечный антагонизм между небесной душой и “невольным”, обременительно тяжким “спутником жизни” — телом; как бы они ни были связаны между собой в краткий положенный им срок совместного существования, они тяготеют в разные стороны. Любить.. . но кого же?. , на время — не стоит труда, А вечно любить невозможно. В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа: И радость, и муки, и все там ничтожно.. . Поэта влечет к себе ночь, небо, звезды и луна. В тихую лунную ночь расцветают его сады, пробуждается мир его чарующих грез, и легкокрылая фантазия совершает свой горний полет, уносит в “далекие небеса”. Слабый луч далекой звезды “несет мечты душе его больной”, и ему тогда “свободно и легко”. Звезды на чистом вечернем небе ясны, как счастье ребенка; но иногда, когда он смотрит на них, душа его наполняется завистью. Он чувствует себя несчастным оттого, что “звезды и небо — звезды и небо, а он человек”. Людям он не завидует, а лишь “звездам прекрасным: только их место занять бы хотел”. Есть чудная “птичка Надежда”. Днем она не станет петь, но только что “земля усеет, одета мглой в ночной тиши”, она “на ветке уж поет так сладко, сладко для души, что поневоле тягость мук забудешь, внемля песне той”. И его душа, родственная небесам, стремится ввысь; ока хотела бы и физически оторваться от грешной земли, расстаться со своим “невольным спутником жизни”, со своим телом. А жизнь реальная, с ее проблемами и страстями, кажется глупой шуткой. Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг Исчезнет при слове рассудка; И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг — Такая пустая и глупая шутка.. . Со временем поэт осознал себя ближе к действительности, опыт его расширился в сторону изучения окружающих людей, быта и общества, и если он не окончательно отрешился от своей антитезы, то, безусловно, смягчил ее. В творчестве его появились гражданские, социальные мотивы, хотя налет грусти все равно остался. По сложности и богатству своих мотивов поэзия М. Ю. Лермонтова занимает исключительное место в русской литературе. “В ней, — по выражению В. Г. Белинского, — все силы, все элементы, из которых слагается жизнь и поэзия: несокрушимая мощь духа, смирение жалоб, благоухание молитвы, пламенное, бурное одушевление, тихая грусть, кроткая задумчивость, вопли гордого страдания, стоны отчаяния, таинственная нежность чувства, неукротимые порывы дерзких желаний, целомудренная чистота, недуги современного общества… “

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *