Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе во втором часу ночи?

5 ответов на вопрос “Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе во втором часу ночи?”

  1. Botus Ответить

    Олимпиада по русскому языку для 6 класса
    Задание 1. Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе: Во втором часу ночи мы с братом были на вокзале.
    Обозначьте звуки с помощью значков транскрипции. Например: [б], [б,] и т. д.
    Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь.
    Задание 3. Выполните морфемный анализ следующих слов: подземный, стройка, пришкольный, сумочка, выкупалась.
    Задание 4. Подберите 2 группы слов (в каждой по 2-3 слова) так, чтобы у тех и других был корень вод-, но с разным значением.
    Задание 5. Объясните смысловое различие между словами: села – сёла, осел – осёл, поем – поём, смел – смёл, небо – нёбо.
    Задание 6. Отгадай слова:
    1) С буквой «Д» я – время суток,
    Не сочтёшь во мне минуток.
    Коль на «Т» заменишь «Д»,
    Буду я с тобой везде.
    Стану шастать по пятам,
    По дорожкам и кустам.
    Куда ты – туда и я,
    Не прогонишь ты меня.
    2) Часть первая – согреет дом,
    Есть в тепловой машине.
    Вторая – на лице мужском.
    Всё слово – в море синем…
    Хотя простое полотно,
    Но судно двигает оно.
    3) Меня разыскивают все,

    Когда дефект есть в колесе.
    Шофёру каждому в дороге
    Могу я пользу принести.
    Но поменяй местами слоги-
    И буду я в лесу расти.
    Задание 7. Вставьте пропущенные буквы в словах: б.
    .т..рея, ко..екция, ж..ри, в..рм..шель, параш..тист, профе..ия, ш..колад, в..н..грет.
    Задание 8. В какой сказке А.
    С. Пушкин слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить?
    Задание 9. Разберите по членам предложения, укажите падежи имён существительных: Солнце закрыло облако.
    На горизонте туристы увидели большой город. Айсберг – плавучая ледяная гора.
    Задание 10. Составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык»употреблялось в разных значениях.
    Задание 11. Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений:Старик обратно вернулся домой. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. Белый мышь умел стоять на задних лапках.
    Ответы на олимпиадные задания для 6 класса
    Задание 1. [в, ф, т, р, м, ч,, с, н, з, б, л,, г] : по 1 баллу за каждые 3 правильно указанных звука из 12 (всего 4 балла).
    Задание 2. Статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь: по 0,5 балла за правильное слово (всего 6 баллов).
    Задание 3. Под-зем-н-ый, строй-к-а, при-школь-н-ый, сумоч-ка, вы-куп-а-л-а-сь: по 1 баллу за каждое правильно разобранное слово (всего 5 баллов).
    Задание 4. Вод-а, вод-н-ый, под-вод-ник- .
    Вод-и-тель-, пере-вод-и-ть, вод-и-тель-ск-ий: по 0,5 балла за каждое правильно указанное слово (всего 3 балла).
    Задание 5. Села (от сесть) – сёла (от село), осел (от осесть) – осёл (животное), поем (от поесть) – поём (от петь), смел (от смелый) – смёл (от смести), небо (астрономический термин) – нёбо (анатомический термин): по 0,5 балла за каждое правильно прокомментированное слово (всего 5 баллов).

    Задание 6. 1) День – тень.
    2) Парус. 3) Насос – сосна: по 1 баллу за каждое правильное слово (всего 5 баллов).
    Задание 7. Батарея, коллекция, жюри, вермишель, парашютист, профессия, шоколад, винегрет: по 0,5 балла за каждое правильное слово (всего 4 балла).
    Задание 8. «Сказка о царе Салтане».
    Из фразы «лебедь белая плывёт»: по 1 баллу за правильный ответ на каждый из 2 вопросов (всего 2 балла).
    Задание 9.  По 0,5 балла за каждый член предложения и по 0,5 балла за определение падежа имён существительных (всего 9 баллов).
    Задание 10. Язык – речь, язык – анатомический орган, язык – блюдо, язык – «пленный», язык – стиль: по 1 баллу за каждое значение (всего 5 баллов).
    Задание 11. Старик вернулся домой. Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки. Белая мышь умела стоять на задних лапках: по 2 балла за каждое правильно написанное предложение (всего 6 баллов).
    Всего за работу – 50 баллов.

  2. я не твоя Ответить

    Муниципальный этап олимпиады по русскому языку
    6 класс
    2015 – 2016 уч.год
    1. Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе: Во втором часу ночи мы с братом были на вокзале. Обозначьте звуки с помощью значков транскрипции. Например: [б], [б,] и т. д.
    2. Расставьте ударения в следующих словах: статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь.3. Выполните морфемный анализ следующих слов: подземный, стройка, пришкольный, сумочка, выкупалась.
    4. Подберите 2 группы слов (в каждой по 2-3 слова) так, чтобы у тех и других был корень вод-, но с разным значением.
    5. Объясните смысловое различие между словами: села – сёла, осел – осёл, поем – поём, смел – смёл, небо – нёбо.6. Отгадай слова:
    1) С буквой «Д» я – время суток,
    Не сочтёшь во мне минуток.
    Коль на «Т» заменишь «Д»,
    Буду я с тобой везде.
    Стану шастать по пятам,
    По дорожкам и кустам.
    Куда ты – туда и я,
    Не прогонишь ты меня.
    2) Часть первая – согреет дом,
    Есть в тепловой машине.
    Вторая – на лице мужском.
    Всё слово – в море синем…
    Хотя простое полотно,
    Но судно двигает оно.
    3) Меня разыскивают все,
    Когда дефект есть в колесе.
    Шофёру каждому в дороге
    Могу я пользу принести.
    Но поменяй местами слоги-

    И буду я в лесу расти.
    7. Вставьте пропущенные буквы в словах: б..т..рея, ко..екция, ж..ри, в..рм..шель, параш..тист, профе..ия, ш..колад, в..н..грет. 8. В какой сказке А. С. Пушкин слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить?
    9. Разберите по членам предложения, укажите падежи имён существительных: Солнце закрыло облако. На горизонте туристы увидели большой город. Айсберг – плавучая ледяная гора.
    10. Составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык»употреблялось в разных значениях.
    11. Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений:Старик обратно вернулся домой. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. Белый мышь умел стоять на задних лапках.

  3. Role player Ответить

    Олимпиада по русскому языку для 6 класса
    Задание 1. Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе: Во втором часу ночи мы с братом были на вокзале.
    Обозначьте звуки с помощью значков транскрипции. Например: [б], [б,] и т. д.
    Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь.
    Задание 3. Выполните морфемный анализ следующих слов: подземный, стройка, пришкольный, сумочка, выкупалась.
    Задание 4. Подберите 2 группы слов (в каждой по 2-3 слова) так, чтобы у тех и других был корень вод-, но с разным значением.
    Задание 5. Объясните смысловое различие между словами: села – сёла, осел – осёл, поем – поём, смел – смёл, небо – нёбо.
    Задание 6. Отгадай слова:
    1) С буквой «Д» я – время суток,
    Не сочтёшь во мне минуток.
    Коль на «Т» заменишь «Д»,
    Буду я с тобой везде.
    Стану шастать по пятам,
    По дорожкам и кустам.
    Куда ты – туда и я,
    Не прогонишь ты меня.
    2) Часть первая – согреет дом,
    Есть в тепловой машине.
    Вторая – на лице мужском.
    Всё слово – в море синем…
    Хотя простое полотно,
    Но судно двигает оно.
    3) Меня разыскивают все,

    Когда дефект есть в колесе.
    Шофёру каждому в дороге
    Могу я пользу принести.
    Но поменяй местами слоги-
    И буду я в лесу расти.
    Задание 7. Вставьте пропущенные буквы в словах: б.
    .т..рея, ко..екция, ж..ри, в..рм..шель, параш..тист, профе..ия, ш..колад, в..н..грет.
    Задание 8. В какой сказке А.
    С. Пушкин слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить?
    Задание 9. Разберите по членам предложения, укажите падежи имён существительных: Солнце закрыло облако.
    На горизонте туристы увидели большой город. Айсберг – плавучая ледяная гора.
    Задание 10. Составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык»употреблялось в разных значениях.
    Задание 11. Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений:Старик обратно вернулся домой. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. Белый мышь умел стоять на задних лапках.
    Ответы на олимпиадные задания для 6 класса
    Задание 1. [в, ф, т, р, м, ч,, с, н, з, б, л,, г] : по 1 баллу за каждые 3 правильно указанных звука из 12 (всего 4 балла).
    Задание 2. Статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь: по 0,5 балла за правильное слово (всего 6 баллов).
    Задание 3. Под-зем-н-ый, строй-к-а, при-школь-н-ый, сумоч-ка, вы-куп-а-л-а-сь: по 1 баллу за каждое правильно разобранное слово (всего 5 баллов).
    Задание 4. Вод-а, вод-н-ый, под-вод-ник- .
    Вод-и-тель-, пере-вод-и-ть, вод-и-тель-ск-ий: по 0,5 балла за каждое правильно указанное слово (всего 3 балла).
    Задание 5. Села (от сесть) – сёла (от село), осел (от осесть) – осёл (животное), поем (от поесть) – поём (от петь), смел (от смелый) – смёл (от смести), небо (астрономический термин) – нёбо (анатомический термин): по 0,5 балла за каждое правильно прокомментированное слово (всего 5 баллов).

    Задание 6. 1) День – тень.
    2) Парус. 3) Насос – сосна: по 1 баллу за каждое правильное слово (всего 5 баллов).
    Задание 7. Батарея, коллекция, жюри, вермишель, парашютист, профессия, шоколад, винегрет: по 0,5 балла за каждое правильное слово (всего 4 балла).
    Задание 8. «Сказка о царе Салтане».
    Из фразы «лебедь белая плывёт»: по 1 баллу за правильный ответ на каждый из 2 вопросов (всего 2 балла).
    Задание 9.  По 0,5 балла за каждый член предложения и по 0,5 балла за определение падежа имён существительных (всего 9 баллов).
    Задание 10. Язык – речь, язык – анатомический орган, язык – блюдо, язык – «пленный», язык – стиль: по 1 баллу за каждое значение (всего 5 баллов).
    Задание 11. Старик вернулся домой. Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки. Белая мышь умела стоять на задних лапках: по 2 балла за каждое правильно написанное предложение (всего 6 баллов).
    Всего за работу – 50 баллов.

  4. Kreetin Ответить

    Муниципальный этап олимпиады по русскому языку
    6 класс
    2015 – 2016 уч.год
    1. Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе: Во втором часу ночи мы с братом были на вокзале. Обозначьте звуки с помощью значков транскрипции. Например: [б], [б,] и т. д.
    2. Расставьте ударения в следующих словах: статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь.3. Выполните морфемный анализ следующих слов: подземный, стройка, пришкольный, сумочка, выкупалась.
    4. Подберите 2 группы слов (в каждой по 2-3 слова) так, чтобы у тех и других был корень вод-, но с разным значением.
    5. Объясните смысловое различие между словами: села – сёла, осел – осёл, поем – поём, смел – смёл, небо – нёбо.6. Отгадай слова:
    1) С буквой «Д» я – время суток,
    Не сочтёшь во мне минуток.
    Коль на «Т» заменишь «Д»,
    Буду я с тобой везде.
    Стану шастать по пятам,
    По дорожкам и кустам.
    Куда ты – туда и я,
    Не прогонишь ты меня.
    2) Часть первая – согреет дом,
    Есть в тепловой машине.
    Вторая – на лице мужском.
    Всё слово – в море синем…
    Хотя простое полотно,
    Но судно двигает оно.
    3) Меня разыскивают все,
    Когда дефект есть в колесе.
    Шофёру каждому в дороге
    Могу я пользу принести.
    Но поменяй местами слоги-

    И буду я в лесу расти.
    7. Вставьте пропущенные буквы в словах: б..т..рея, ко..екция, ж..ри, в..рм..шель, параш..тист, профе..ия, ш..колад, в..н..грет. 8. В какой сказке А. С. Пушкин слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить?
    9. Разберите по членам предложения, укажите падежи имён существительных: Солнце закрыло облако. На горизонте туристы увидели большой город. Айсберг – плавучая ледяная гора.
    10. Составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык»употреблялось в разных значениях.
    11. Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений:Старик обратно вернулся домой. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. Белый мышь умел стоять на задних лапках.

  5. beautiful_lie Ответить

    Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
    2012-2013 учебный год
    5 класса
    Задание 1. Какие согласные звуки слышатся в следующей фразе: Во втором часу ночи мы с братом были на вокзале. Обозначьте звуки с помощью значков транскрипции. Например: [б], [б,] и т. д.
    Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь.
    Задание 3. Выполните морфемный анализ следующих слов: подземный, стройка, пришкольный, сумочка, выкупалась.
    Задание 4. Подберите 2 группы слов (в каждой по 2-3 слова) так, чтобы у тех и других был корень вод-, но с разным значением.
    Задание 5. Объясните смысловое различие между словами: села – сёла, осел – осёл, поем – поём, смел – смёл, небо – нёбо.
    Задание 6. Отгадай слова:
    1) С буквой «Д» я – время суток,
    Не сочтёшь во мне минуток.
    Коль на «Т» заменишь «Д»,
    Буду я с тобой везде.
    Стану шастать по пятам,
    По дорожкам и кустам.
    Куда ты – туда и я,
    Не прогонишь ты меня.
    2) Часть первая – согреет дом,
    Есть в тепловой машине.
    Вторая – на лице мужском.
    Всё слово – в море синем…
    Хотя простое полотно,
    Но судно двигает оно.
    3) Меня разыскивают все,
    Когда дефект есть в колесе.
    Шофёру каждому в дороге
    Могу я пользу принести.
    Но поменяй местами слоги-
    И буду я в лесу расти.
    Задание 7. Вставьте пропущенные буквы в словах: б..т..рея, ко..екция, ж..ри, в..рм..шель, параш..тист, профе..ия, ш..колад, в..н..грет.
    Задание 8. В какой сказке А. С. Пушкин слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить?
    Задание 9. Разберите по членам предложения, укажите падежи имён существительных: Солнце закрыло облако. На горизонте туристы увидели большой город. Айсберг – плавучая ледяная гора.
    Задание 10. Составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык» употреблялось в разных значениях.
    Задание 11. Исправьте грамматические и речевые ошибки и запишите правильный вариант предложений: Старик обратно вернулся домой. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. Белый мышь умел стоять на задних лапках.
    Ответы на олимпиадные задания по русскому языку для 5 класса
    Задание 1. [в, ф, т, р, м, ч,, с, н, з, б, л,, г] : по 1 баллу за каждые 3 правильно указанных звука из 12 (всего 4 балла).
    Задание 2. Статуя, призывник, магазин, ненавидеть, средства, инструмент, километр, столяр, шофер, договор, квартал, звонишь: по 0,5 балла за правильное слово (всего 6 баллов).
    Задание 3. Под-зем-н-ый, строй-к-а, при-школь-н-ый, сумоч-ка, вы-куп-а-л-а-сь: по 1 баллу за каждое правильно разобранное слово (всего 5 баллов).
    Задание 4. Вод-а, вод-н-ый, под-вод-ник- ?. Вод-и-тель-?, пере-вод-и-ть, вод-и-тель-ск-ий: по 0,5 балла за каждое правильно указанное слово (всего 3 балла).
    Задание 5. Села (от сесть) – сёла (от село), осел (от осесть) – осёл (животное), поем (от поесть) – поём (от петь), смел (от смелый) – смёл (от смести), небо (астрономический термин) – нёбо (анатомический термин): по 0,5 балла за каждое правильно прокомментированное слово (всего 5 баллов).
    Задание 6. 1) День – тень. 2) Парус. 3) Насос – сосна: по 1 баллу за каждое правильное слово (всего 5 баллов).
    Задание 7. Батарея, коллекция, жюри, вермишель, парашютист, профессия, шоколад, винегрет: по 0,5 балла за каждое правильное слово (всего 4 балла).
    Задание 8. «Сказка о царе Салтане». Из фразы «лебедь белая плывёт»: по 1 баллу за правильный ответ на каждый из 2 вопросов (всего 2 балла).
    Задание 9. По 0,5 балла за каждый член предложения и по 0,5 балла за определение падежа имён существительных (всего 9 баллов).
    Задание 10. Язык – речь, язык – анатомический орган, язык – блюдо, язык – «пленный», язык – стиль: по 1 баллу за каждое значение (всего 5 баллов).
    Задание 11. Старик вернулся домой. Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки. Белая мышь умела стоять на задних лапках: по 2 балла за каждое правильно написанное предложение (всего 6 баллов).
    Всего за работу – 50 баллов.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *