Какие стойки лучше поставить на калину седан?

8 ответов на вопрос “Какие стойки лучше поставить на калину седан?”

  1. NYSUR Ответить

    АвтоВАЗ устанавливал на Калину масляные стойки СААЗ. Одни катались на них до выработки, другие – сразу после приобретения машины, меняли на другие, более качественные.
    За многолетнюю эксплуатацию автомобиля по российским дорогам в отношении применимых к нему стоек можно сделать такие заключения:
    СААЗ – горький опыт, известный всем калиноводам, купившим автомобиль без пробега (новым). Ужасные звуки и провалы на лежачих полицейских и любых неровностях.
    На редакционной машине пробег 47 000 км. Стойки ещё родные. Без подтёков.
    Каяба (KYB) – японский производитель качественных стоек. Минус в том, что они газовые, то есть более жёсткие и шумные (особенно это ощущает те, у кого «больная спина»). Стойки значительно выше отечественных аналогов. В последнее время производство перенесено в Китай, что снизило качество продукта.
    Газомасляные стойки KYB – каталожный номер: 365507.
    АСОМИ – отечественный производитель деталей, сотрудничающий с АвтоВАЗом и концерном ГАЗ. Минус в том, что гарантия действует только при установке на СТО.
    Стойки АСОМИ для Калины выпускаются в 4 вариантах: КомфортCLASSIC, КомфортPRO, CROSS, и SPORT.
    SS – российский производитель. Наиболее востребованный среди отечественных автовладельцев. Более 70% калиноводов ездят именно на этих стойках из чего можно сделать соответствующие выводы о качестве.
    Эластомаг — отечественный производитель. Недавно на рынке, но уже имеет своих фанатов. По стоимости находятся в нижнем ценовом диапазоне.
    Обычные масляные стойки от ЭластоМага (кстати, компания также производит и опорные подшипники).
    Содержание
    1 Передние стойки SS20
    1.1 Передние стойки 1119 и 1118 — в чём разница
    2 Стойки от Лада Гранта
    3 Выводы
    4 Видео о том, как собрать стойки от Гранты для установки на Калину

    Передние стойки SS20

    Одним из главных достоинств передних стоек SS20 является то, что для сохранения гарантии нет необходимости устанавливать детали на СТО. Кроме того, они показывают хорошие показатели качества, надёжности и срока службы.
    SS20 — довольно дорогие стойки, но что поделать – за качество приходится платить.
    Из других достоинств стоек SS20 можно отметить:
    Стабильную работу в диапазоне температур от -42 до +50°С.
    Бесшумную работу при прохождении неровных участков.
    Оригинальную маркировку, снижающую количество подделок.
    Гарантию 2 года, вне зависимости от пробега.
    Наличие усиленного крепления нижнего сайлентблока.
    Минусами передних стоек SS20 является 10-15% брака деталей (по отзывам). После пробега в 1 000 км. начинают «течь», начинают «пробиваться» — это если брак!

    Передние стойки 1119 и 1118 — в чём разница

    Некоторых владельцев смущает вопрос: в чём разница между стойками с маркировкой 1118 и 1119?  Сегодня ответ очевиден:
    На хетчбеках чаще всего устанавливаются бочокообразные пружины.
    Для седанов – конусообразные.
    На нашем хэтчбеке стоит конусообразная пружина.
    Разница заключается только в приваренных к стойке чашкам пружины. Детали являются взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили любых типов кузова. Бочкообразные лучше держат боковые нагрузки.

    Стойки от Лада Гранта

    Новые грантовские стойки в сборе с опорниками.
    Довольно частая замена. Но придётся докупать ещё запчасти:
    Чашка передней пружины от Лада Приоры (родная Калиновская не подходит)
    Буфер хода сжатия и защитный чехол. Подходит от ВАЗ-2110, Гранты, Приоры
    Ограничитель хода сжатия (отбоя) — аналогично от ВАЗ-2110, Гранты и Приоры

    Выводы

    Эксплуатация автомобиля по российским дорогам подвергает подвеску колоссальным нагрузкам. Своевременная замена пришедших в негодность элементов не только улучшает комфорт езды, но и позволяет избежать множества возможных проблем, в том числе и возникновения ДТП.

    Видео о том, как собрать стойки от Гранты для установки на Калину

  2. Grilmeena Ответить

    Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали. Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:
    Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
    Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
    Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
    Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.
    Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.

    «АСОМИ»

    Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:
    Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
    Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.
    Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *