Какие стойки лучше поставить на ваз 2110?

15 ответов на вопрос “Какие стойки лучше поставить на ваз 2110?”

  1. Gugami Ответить

    Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями. У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание. В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?
    Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
    Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой. На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.
    Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.
    В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.

    Лучшие стойки для Ваз эконом класса

    Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

    FENOX

  2. Sharius Ответить

    Изгото-витель
    Обозна-чение
    Тип
    Диа-метр што-ка, мм
    Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм
    Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм
    Ход штока* и (или) длина в растяну-
    том положе-нии
    Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)
    Сжатие
    Растяжение
    Дроссель-ный режим
    Клапен-ный режим
    Дроссел-ьный режим
    Клапен-ный режим

    Передняя подвеска

    Параметры ВАЗа 1
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Д
    22
    52
    361,9
    н.н .(167,4) Lраст=
    529,3
    94 (0,105)
    153
    (0,314)
    612
    (0,105)
    752 (0,314)
    СААЗ
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Соответствует значениям ВАЗа
    2110-2905002/003 (лев/прав)
    Соответствует значениям ВАЗа
    ГЗАА
    22.2905008
    -50
    ПТ, Д
    22
    45
    425
    168
    н. н.
    208,7
    (0,314)
    н. н.
    752 (0,314)
    19.1.
    2905008
    ПТ, О
    39,3
    44
    н. н.
    110Lраст = 543
    н. н.
    208,7
    (0,314)
    н. н.
    752 (0,314)
    «Плаза»
    АВ 65. 00. 00
    ПТ, О
    38,02
    45,3
    409,5
    111
    Соответствует значениям ВАЗа***
    АП12. 2905004
    ПТ, ДГ
    22
    45,3
    352**
    188
    Соответствует значениям ВАЗа
    «Лада-Комплект»
    2210-2905002/003 (леа/прав)
    Д
    22
    52
    361,5
    167,6
    98 (0,105)
    147 (0,314)
    617,4 (0,105)
    852,6 (0,314)
    2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)
    ДГ
    22
    52
    361,5
    167,6
    113,68 (0,105)
    211,68 (0,314)
    705,6 (0,105)
    921,2 I(0,314)
    KONI
    86-261 Серия SPECIAL
    ПТ, Д
    21,7
    43,7
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    8610-1348 Серия Sport
    ПТ. Д
    21,7
    43,7
    410**
    168
    320 (0,12)
    500 (0,33)
    390 (0,12)
    750 (0,33)
    KAYABA
    665089
    ПТ. Д
    22
    н.д.
    н.д.
    174 Lраст 536**
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.

    Задняя подвеска автомобиля

    Параметры ВАЗа2
    2110-2915004
    Д
    14
    45
    364,5
    н.н. (229) Lраст=593,5
    153 (0,105)
    247 (0,314)
    565 (0,105)
    799 (0,314)
    СААЗ
    2110-2915004
    2110-2915004-01
    Соответствует значениям ВАЗа
    ГЗАА 12 49,2
    45.2..
    2915006
    -10
    О
    12
    49,2
    н.н.
    215min Lраст = 595
    н.н.
    255т (0,314)
    н.н.
    803,6 (0,314)
    «Плаза»
    АВ 39. 00. 00-01
    12
    45,3
    383
    227,5
    Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа
    ДА11, 2915004-10
    ДГ
    14
    45,3
    364**
    230
    Соответствует значениям ВАЗа
    Лада – «Комплект»
    1410-2915004-10
    ДГ
    14
    45
    363
    230,5
    152,88 (0,105)
    246,96 (0,314)
    637 (0,105)
    862,4 (0,314)
    KONI
    80-2586 Серия SPECIAL
    Д
    11,7
    42
    361**
    230
    190 (0,12)
    300 (0,33)
    460 (0,12)
    750 (0,33)
    80-2772 Серия Sport
    Д
    11,7
    42
    408–
    183
    330 (0,12)
    450 (0,33)
    600 (0,12)
    1000 (0,33)
    KAYABA
    441055
    Д
    16
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    н.д.
    Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).
    Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими).
    Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных.
    Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.
    Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 – 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.
    Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:
    Какие купили амортизаторы ?
    Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
    Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
    Впечатления и замечания об амортизаторах ?
    p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

  3. Doomgrove Ответить

    Только адекватно оценивая стиль своего вождения и покрытие на дорогах, по которым автовладельцу придётся передвигаться с завидной регулярностью, можно без труда и излишних сомнений выбрать оптимальный вариант амортизационных стоек на отечественную Приору или Калину.
    В качестве аналогов можно порекомендовать качественные детали трёх нижеприведённых фирм, при условии, что автолюбитель предварительно определился с типом необходимого приспособления. Практически всё «десятое семейство» российской Лады может оснащаться перечисленными амортизационными стойками, рассмотрим их поподробнее, детально изучая все плюсы и минусы устройств.

    Российская «Плаза»

    Чтобы не ошибиться с выбором амортизаторов, которые гарантированно подойдут на Приору или Калину, стоит, в первую очередь, обратить внимание на детали, производимые Санкт-Петербургским амортизаторным концерном. Ввиду того что организация осуществляет свою деятельность на территории России, качество производимых ею элементов полностью удовлетворяет современные стандарты. Итак, чтобы знать какие детали имеют российское происхождение, достаточно осмотреть изделие, обнаруженный штамп «ОТК» станет свидетельством того, что в руках потенциального потребителя качественное устройство, не являющееся бракованным изделием. На сегодняшний день завод-изготовитель предлагает автолюбителям 4 модели масляных стоек. Какие из них предпочесть — выбирать непосредственному потребителю:
    самый мягкий вариант — Soft-Drive, идентичный относительно ездовых характеристик родным деталям. Несмотря на то что автомобиль будет по-прежнему раскачиваться, новые приспособления прослужат в разы дольше;
    модель Sport подойдёт тем, кому нужны максимально жёсткие стойки, их характеристики на 80% выше заводских. Благодаря их качествам авто превосходно держит дорогу, естественно, если не увлекаться ездой по ямам и кочкам. Линейка примечательна наличием укороченных амортизаторов, занижающих транспортное средство;

    амортизаторы X-Drive особенно практичны при эксплуатации в северной стороне России;
    последний в модельном ряде — стандарт, являющийся самым жёстким вариантом. Масло в таком транспортном средстве замёрзнет даже при незначительном спуске столбика термометра.

    Стойки Kayaba

    Детали, производимые заводом Kayaba, занимают особенное место среди остальной представленной продукции. Отечественные автолюбители не приминают возможностью поставить амортизаторы этой фирмы не только на Приору, но и на Калину. Происходит это из-за того, что стойки Kayaba являются внегласным эталоном качества. Однако от приобретения таких деталей на авторынке лучше отказаться, вероятность купить подделку очень высока, обезопасить себя можно сделав заказ у официального дилера. Если хозяин машины не знает какие стойки ему нужны для «десятого семейства», он может положиться на такие модели, как:
    EXCEL-G, которая представляет собой газовую амортизационную деталь, основой которой является азот. Мягкое приспособление подойдёт тем, кто предпочитает комфортное небыстрое передвижение;

    Ultra SR, являющаяся спортивным амортизатором, она отлично держит дорогу, идеально контактирует с низкопрофильными покрышками и резиной с радиальным отпечатком на протекторе;

    Premium, который имеет вид гидравлической стойки — типичного аналога стандартного приспособления, комплектуемого на заводе-изготовителе. Premium изготавливают из высокотехнологичных материалов, увеличивающих срок эксплуатации изделия.

    Устройства SS20

    На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:
    жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
    модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;
    вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
    детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

    Заключение

    На самом деле выбор современных амортизаторов для «десятого поколения» отечественного транспорта не составит труда, автолюбителю не нужно ограничивать себя и пользоваться исключительно стандартными заводскими приспособлениями. Перед покупкой нужно лишь более детально узнать об особенностях каждого предложенного на авторынке изделия и сделать выбор в сторону того элемента, который максимально точно сможет удовлетворить потребности покупателя. Ввиду этого, окончательное решение относительно того, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, каждый владелец машины должен принять самостоятельно, отталкиваясь от своего стиля вождения и особенностей транспортного средства.

  4. Malarisar Ответить

    Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.
    «EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

    «SS20»

    Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным  качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и  «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

    Как выполнить замену

    Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.
    Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

  5. Nerisar Ответить

    Амортизатор представляет из себя устройство, гасящее вертикальные колебания кузова, превращая кинетическую энергию в термическую. По сути есть цилиндр, заполненный маслом иначе говоря газом, как еще его называют их композицией. В цилиндре находится поршень, передвигающийся штоком, закрепленном на подвеске. По причине инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.
    Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, к примеру, в подвеске Макферсон. Такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.
    Амортизатор принимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, кроме вертикальных, принимает и нагрузки сбоку, потому шток и корпус амортизатора более мощные. Стойка вам больше понравятся разборной и неразборной. В разборном варианте имеется возможность сменять рессоры, неразборную придется если необходимо поменять на сто процентов.
    Потому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные по другому газомасляные?» по большей степени некорректен. Но какие избрать рессоры – масляные либо газомасляные, разглядим подробнее.

    Какой избрать

    Предназначение хоть какого типа амортизаторов, кроме сотворения комфорта при езде для водителя и пассажиров – маневренность при совершении автомобилем маневра и устойчивость автомобиля.
    Плавный ход автомобиля, это, важен, увы на первом месте безопасность движения: время отклика на поворот руля, наклон, раскачка кузова, точность выполнения поворота. Сочетание баланса меж комфортом и безопасностью – главные свойства неплохого амортизатора.
    Гидравлические, газовые как еще его называют газово-гидравлические рессоры имеют разные свойства. Выбор типа находится в зависимости от нескольких обстоятельств:

    Какие рессоры лучше и надежнее. газовые, масляные иначе говоря газомаслянные. Просто о сложном

    Какие рессоры лучше и надежнее поставить на собственный автомобиль. газовые, масляные иначе говоря газомаслянные.

    Какие рессоры лучше? Обзор винтообразной подвески KW.Lifeis TV

  6. Shalar Ответить

    Двигатель
    Блок цилиндров (35)
    Клапаны (2)
    Масляный насос (1)
    Насос охлаждающей жидкости (7)
    Обслуживание двигателя (86)
    Поршни (3)
    Радиатор системы охлаждения (1)
    Распределительный вал (16)
    Ремень ГРМ (9)
    Ремонт двигателя (14)
    Система зажигания (4)
    Замки
    Замок зажигания (22)
    Механические замки (3)
    Центральный замок (37)
    Коробка передач
    Замена масла (27)
    Кулиса (29)
    Подшипники (46)
    Ремонт коробки передач (92)
    Сальники (5)
    Кузов
    Багажник (2)
    Бампер (4)
    Двери (11)
    Крылья (3)
    Крыша (1)
    Лонжерон (1)
    Пороги (7)
    Ремонт кузова (1)
    Рулевое
    Рулевая рейка (18)
    Рулевые наконечники (8)
    Руль (21)
    Салон
    Бортовая система контроля (33)
    Обшивка (22)
    Освещение (87)
    Приборная панель (1)
    Стекло (82)
    Шумоизоляция (26)
    Своими руками
    Система отопления и охлаждения
    Топливная и выхлопная системы
    Бензобак (2)
    Бензонасос (59)
    Воздушный фильтр (49)
    Глушитель (18)
    Инжектор (302)
    Карбюратор (22)
    Катализатор (1)
    Обслуживание (71)
    Расход топлива (7)
    Тормоза
    Бачок тормозной жидкости (9)
    Главный цилиндр (19)
    Ремонт тормозов (2)
    Ручной тормоз (2)
    Тормозной диск (14)
    Тормозные колодки (6)
    Тормозные цилиндры (5)
    Трансмисия, сцепление
    Диск сцепления (8)
    Корзина (1)
    Подшипник (7)
    Ремонт сцепления (39)
    Тросик сцепления (49)
    Тюнинг
    Тюнинг капота (9)
    Тюнинг коробки передач (6)
    Тюнинг салона (3)
    Ходовая
    Карданый вал (1)
    Колеса (12)
    Ремонт (12)
    Стойка (61)
    Ступица (3)
    Электрическая система
    Генератор (131)
    Датчики (268)
    Очиститель стекла (24)
    Предохранители (4)
    Проводка (5)
    Сигнализация (31)
    Стартер (123)
    Фары (59)

  7. Voodoobar Ответить

    Любому автомобилисту рано или поздно приходится столкнуться с выбором новых стоек на свой автомобиль. Установка заводских амортизаторов обеспечит ту же управляемость и плавность хода, что и при покупке, но многие хотят изменить характеристики своего автомобиля «под себя». Подвеска ВАЗ не отличается высокими характеристиками, поэтому её часто заменяют сторонними вариантами.
    Ответить на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110, 2111, 2112, сложно, потому что каждый человек имеет индивидуальные предпочтения и условия эксплуатации автомобиля. Если надо повысить устойчивость при поворотах, то устанавливают более короткоходные стойки, если же ключевое это мягкость хода, то наоборот выбирают мягкие и длинноходные амортизаторы ВАЗ.

    Масляные Амортизаторы

    Амортизатор масляный
    Зачастую это масляные стойки, они более дешевые и просты в эксплуатации. Марок их огромное количество от отечественных производителей до заграничных вариантов. Надо хорошо понимать, что при установке данного типа амортизаторов, значительно увеличатся показатели вибрации на дороге, и невозможность автомобиля безболезненно преодолевать неровности на дороге.

    Если автомобиль в основном эксплуатируется в городских условиях, то их установка действительно улучшит характеристики хода.
    Уменьшатся крены на поворотах, и машина будет лучше чувствовать себя при езде по трассе. При выезде же на просёлочную дорогу, все плюсы данного типа стоек теряются и начинают появляться плохие стороны. Ход подвески станет коротким и не таким отзывчивым на неровности, как следствие можно часто цеплять днищем или бампером землю, тем самым портя внешний вид, а в худшем случае и ломая какие-либо существенные части автомобиля.

    Газо-масляные амортизаторы

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *