Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2?

20 ответов на вопрос “Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2?”

  1. Samutaur Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  2. mnnkuf Ответить

    Вот что нашел, для информации.
    Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.
    В структуре компании можно выделить несколько направлений:
    -производство стандартных тормозных дисков
    -производство спортивных перфорированных тормозных дисков
    -производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
    -производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей
    В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.
    К началу 2001-го года компания расширила складские и административные площади на 17000 квадратных метра.
    Производственные линии постоянно оптимизируются и автоматизируются по последнему слову техники.
    В данный момент фактически компания производит более 1500 различных видов продукции, которую реализует в 60-ти странах мира.
    Особое внимание компания Otto Zimmerman GmbH уделяет логистики своих складов, автоматизируя и усовершенствуя оборудование, что даёт возможность дистрибьютерам компании в самые короткие сроки получить доступ к более 400000-м позиций имеющихся в наличии .
    Компания Otto Zimmermann GmbH реализует очень гибкую ценовую политику, и четко отслеживает потребности рынка. Лозунгом компании является удовлетворение максимально широкого спектра потребностей при разумных ценах.

  3. Het_Shot Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  4. Kazikasa Ответить

    Как модератор дружественного форума ( http://www.fusionclub.ru ), а так же владелец FF2 и муж владелицы FFn прощу Вас прояснить сложившуюся ситуацию.
    У нас на Форуме очень многие люди жалуются на быстрый изноз тормозных дисков. Чтоб не быть голословным, привожу выдержки из постов одного участника:
    ________________
    ________________
    Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
    Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.
    1. Замена свечей на 14500 км. – негарантийная
    2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили “сверчок” переднего плафона и скрип правой задней двери – пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
    3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки – 47%, диски – 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
    _________________
    Как раз сейчас пытаюсь “утрясти” вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за “что-нибуль помягче”. Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная – Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, – это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, – типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
    Как только что-нибудь прояснится – обязательно отпишу о результате
    _________________
    Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
    Усиленный износ дисков – специфика эксплуатации пары диск – колодки эконом-класса.
    Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
    1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
    2. Попробовать “дожать” Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.
    Второй вариант – весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин “наедет” на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать – ума не приложу!__________________
    __________________
    Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на “комфорт”?

  5. Nilage Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  6. Silverweaver Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  7. MixFix.TV Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  8. LEX.TV Ответить

    Равновесие
    Хотел ответить в личку, но может быть полезно и другим формунчанам.
    цитата:источник данной проблемы выясняю…
    Это не проблема, это особенность сильно загрязненных, однопоршневых тормозных суппортов.
    Принцип работы данного тормозного механизма прост и достаточно надежен, но есть некоторые ньюансы.
    1 поршень тормозного цилиндра давит на внутреннюю тормозную колодку, усилие на внешнюю, передается через скобу, сделанную из высокопрочного чугуна, которая может сдвигаться по направляющим, которые обычно закрыты от загрязнения заглушками.
    По мере износа тормозных колодок и дисков, сдвигается не только скоба, но и внутренняя тормозная колодка, которая скользит по направляющим скобы, причем, учитывая обычную толщину тормозных накладок (12мм) и даже, без учета износа торм. диска, внутренняя тормозная колодка, должна проскользить (сместиться) по направляющим скобы, приблизительно на 20мм, что весьма немало.
    Внутрення колодка прилегает весьма плотно к направляющим и в этом и зключается неприятная особенность – подобной зимой, как эта, скоба очень сильно загрязняется, причем, реагенты, жидкая грязь + коррозийные процессы и пр., ложатся на скобу и застывают как цемент, в результате чего, внутренняя колодка упирается в эту грязь и не дает скобе нормально смещаться вовнутрь и полноценно передавать усилие торможения на внешнюю колодку.
    Конечно, усилиями тормозного цилиндра, данная грязь счищается/скалывается со скобы, но не в той мере, насколько необходимо.
    Вот и получается, что после подобного загрязнения скобы и тормозных суппортов вцелом, в основном, работает именно внутренняя тормозная колодка, причем, она может даже несколько перекашиваться (на несколько мм), еще более нарушая схематику и распределение тормозных усилий (такое уже было на разных машинах, в т.ч. и на ФФ-1, правда, не у меня).
    У меня, в данный момент, подобная же ситуация, жду в ближайшее время визг индикаторов износа внутренних колодок (их есть у меня )
    Лечить/предупреждать данный баг/фичу, не просто, если учитывать зиму, т.к. нужна хорошая очистка суппортов. т.е. просто чаще проходиться керхером, при мойке (у кого литье), а при замене колодок, тщательно очищать и немного смазывать скобу (например, графиткой или другими, высокотемпературными смазками, без энтузиазма, конечно, совсем немного – не дай бог смазка стечет на диски или колодки, сразу же пропадут тормоза).
    Думаю, желающих постоянно снимать колеса и зачищать суппорта, не найдется или будет весьма мало.
    Так что, это не неисправность и не проблема – это фича, которая выползает именно, после таких зим, да и то, не обязательно, а в случае наиболее качественных загрязнений.
    Удачи!!!

  9. Granigar Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  10. Я и есть ваш Умед Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  11. Saril Ответить


    Регламент ТО Форд Фокус 2

    Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

    Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

    Замена антифриза Форд Фокус 2

    Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

    Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2

    Замена топливного фильтра на Ford Focus 2, дизель TDCi 1.8

    Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

    Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

  12. Landawyn Ответить

    Передние тормозные диски:
    Ford 1 734 696
    Ford 1 790 221(от фф3)
    Ate 24.0125-0117.1
    Ate 24.0325-0117.1 “PowerDisc”
    Ate 24.0125-0199.1
    Brembo 09.9464.14
    Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
    Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
    Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
    TRW DF 4465
    ТRW DF 6138
    Textar 92141200
    Volvo 1253730
    Girling 6044651 (они же TRW)
    Ferodo DDF 1222
    Optimal BS-8056
    Pilenga V254
    Bosch 0 986 479 173
    LPR F1009V
    Jp Group BS9305ALT
    Febi 24565
    Delphi BG3868
    Meyle 515 521 5026
    Road house 6710.10
    NK 204848
    Jurid/Bendix 562364J
    Valeo 186 819
    LPR F1009V
    Fremax BD-3963
    Otto Zimmermann 250.1352.20 “Coat Z”
    Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
    Otto Zimmermann 250.1371.20
    Fenox TB219068
    Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0024 (Корея)
    UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
    UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
    Remsa 6710.10
    Trialli DF106101
    Задние тормозные диски:
    Ford 1 748 745
    Ate 24.0111-0155.1
    Ate 24.0311-0155.1 “PowerDisc”
    Brembo 08.A029.20
    Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
    TRW DF 4372
    Pilenga 5282
    NK 202558
    ETG 01.11.42.121024
    Bosch 0 986 479 169
    BSG BSG 14-615
    LPR F1013P
    Fenox TB218034
    Mintex MDC1642
    Febi 24619
    Ferodo DDF 1226
    Girling 6043724 (они же TRW)
    Meyle 715 523 7029
    Hans Pries 302 332 016
    Road house 6846.00
    Textar 92133700
    S.b.s. 202562
    Delphi BG3896
    ABS 17583
    Otto Zimmermann 250.1355.20 “Coat Z”
    Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
    Kortex KD0016 (Корея)
    UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
    Remsa 6846.00
    Trialli DF106103
    Fremax BD-3965

  13. Underground Ответить

    Tovich
    цитата:Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
    Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
    Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем “секторе”. Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал – это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
    Благодаря новому производственному процессу на фабриках REMSA под кодовым названием HPT (Обработка Высокого давления), все колодки REMSA обжигают электрической горячей стальной пластиной при температуре 650С под давлением пресса силой 10.000 N. Таким образом, процесс обжига, гарантирует, что вся поверхность колодки запрессована равномерно:
    – HPT означает чрезвычайно высокую температуру и давление, чтобы обжечь поверхности колодок на 1 – 2 мм глубиной, что позволит увеличить тормозные способности колодок;
    – HPT означает безопасность, потому что избегает процесса кристаллизации, типичного для материалов трения, теряющих тормозные характеристики при полезном использовании продукта.
    В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
    а вааще-то Я спросил…у яндекса…

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *