Тормозные диски на солярис какие лучше купить отзывы?

13 ответов на вопрос “Тормозные диски на солярис какие лучше купить отзывы?”

  1. Balak Ответить


    Тормозные колодки

    Шины

    Моторное масло

    Свечи зажигания

    Амортизаторы

    Тормозной диск

    Щетки стеклоочистителя

    Антифриз

    Видеорегистратор

    Салонный фильтр

    Радар-детектор

    Стойка стабилизатора

    Сайлентблоки

    Очистители

    Масляный фильтр

    Полироли

    Пружины

    Высоковольтные провода

    Магнитола

    Воздушный фильтр

    Ремень ГРМ

    Антидождь

    Катушка зажигания

    Детское автокресло

    Свечи накаливания

    Литые диски

    Автоодеяло

    Ароматизатор

    Присадки в топливо

    Антизапотеватель

    Краска для суппортов

  2. Mirafyn Ответить

    Друзья, посоветуйте, перечитал много статей и тут несколько веток.
    Пробег 66000+
    Первая пара колодок стёрлась на пробеге в 30000, по МСК.
    Купил мандо и произвел замену. На ТО60000 сказали:
    Износ передних тормозных колодок 50%, износ передних тормозных дисков 20,4 мм.
    Износ задних колодок 30%.
    Перед ТО стал проявляться скрип спереди, на всю улицу, едешь, скрипит, при этом на тормоз не жмёшь. При самом торможении скрипа нет.
    Сказали из-за дисков, типо перегрел тормоза когда-то, рекомендуют отъездить до 75000 и сделать замену тормозных дисков и колодок спереди.
    Учитывая стоимости и то, что всегда езжу со своими запчастями, а что можно поменять самому – меняю сам, думаю, надо поменять сейчас тормозные колодки и диски передние.
    После долгой предыстории хочу спросить у вас совета:
    Какие лучше ставить тормозные диски и колодки? Многие скажут, смотря какой бюджет и т.д.
    Лучше ставить одной фирмы колодки и диски? просто некоторые ставят диски zimmermann и колодки sangsin (сорри если неверно написал).
    Что думаете всё же лучше ставить? кто что советует, изначально смотрел на TRW диски и колодки, но пишут что пылят и скрипят; кореш говорит, что sangsin при перегреве не тормозит (но я и не грею)… и т.д.
    Сейчас присматриваю zimmermann, конечно цены кусаются, может посоветуете какие-нибудь варианты? оригиналом доволен, но цены на оригинал не маленькие, смысла в них не вижу.

  3. Umril Ответить

    Друзья, посоветуйте, перечитал много статей и тут несколько веток.
    Пробег 66000+
    Первая пара колодок стёрлась на пробеге в 30000, по МСК.
    Купил мандо и произвел замену. На ТО60000 сказали:
    Износ передних тормозных колодок 50%, износ передних тормозных дисков 20,4 мм.
    Износ задних колодок 30%.
    Перед ТО стал проявляться скрип спереди, на всю улицу, едешь, скрипит, при этом на тормоз не жмёшь. При самом торможении скрипа нет.
    Сказали из-за дисков, типо перегрел тормоза когда-то, рекомендуют отъездить до 75000 и сделать замену тормозных дисков и колодок спереди.
    Учитывая стоимости и то, что всегда езжу со своими запчастями, а что можно поменять самому – меняю сам, думаю, надо поменять сейчас тормозные колодки и диски передние.
    После долгой предыстории хочу спросить у вас совета:
    Какие лучше ставить тормозные диски и колодки? Многие скажут, смотря какой бюджет и т.д.
    Лучше ставить одной фирмы колодки и диски? просто некоторые ставят диски zimmermann и колодки sangsin (сорри если неверно написал).
    Что думаете всё же лучше ставить? кто что советует, изначально смотрел на TRW диски и колодки, но пишут что пылят и скрипят; кореш говорит, что sangsin при перегреве не тормозит (но я и не грею)… и т.д.
    Сейчас присматриваю zimmermann, конечно цены кусаются, может посоветуете какие-нибудь варианты? оригиналом доволен, но цены на оригинал не маленькие, смысла в них не вижу.

  4. Revairi Ответить

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.
    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.
    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ?С.?Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ?С, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса,?- но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ?С.?Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.
    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

  5. Mr Falver Ответить

    Друзья, посоветуйте, перечитал много статей и тут несколько веток.
    Пробег 66000+
    Первая пара колодок стёрлась на пробеге в 30000, по МСК.
    Купил мандо и произвел замену. На ТО60000 сказали:
    Износ передних тормозных колодок 50%, износ передних тормозных дисков 20,4 мм.
    Износ задних колодок 30%.
    Перед ТО стал проявляться скрип спереди, на всю улицу, едешь, скрипит, при этом на тормоз не жмёшь. При самом торможении скрипа нет.
    Сказали из-за дисков, типо перегрел тормоза когда-то, рекомендуют отъездить до 75000 и сделать замену тормозных дисков и колодок спереди.
    Учитывая стоимости и то, что всегда езжу со своими запчастями, а что можно поменять самому – меняю сам, думаю, надо поменять сейчас тормозные колодки и диски передние.
    После долгой предыстории хочу спросить у вас совета:
    Какие лучше ставить тормозные диски и колодки? Многие скажут, смотря какой бюджет и т.д.
    Лучше ставить одной фирмы колодки и диски? просто некоторые ставят диски zimmermann и колодки sangsin (сорри если неверно написал).
    Что думаете всё же лучше ставить? кто что советует, изначально смотрел на TRW диски и колодки, но пишут что пылят и скрипят; кореш говорит, что sangsin при перегреве не тормозит (но я и не грею)… и т.д.
    Сейчас присматриваю zimmermann, конечно цены кусаются, может посоветуете какие-нибудь варианты? оригиналом доволен, но цены на оригинал не маленькие, смысла в них не вижу.

  6. Zuluktilar Ответить

    Ну посмотрел,ну и что криминального?
    Даже не возбудило,не впечатлило,и не дало повода срочно бежать в гараж и менять по кругу тормозные колодки и тем более диски.
    На самом деле так можно накопать на любую фирму.
    Могу даже сбредить и сказать что это фотошоп или происки конкурентов.
    На самом деле мы не знаем,кто,как,сколько и в каком режиме эксплуатировал эти диски.
    Но мы знаем точно,что толщина нового диска 22мм и минимальная 20мм,при которой производитель даёт гарантию что диск не поведёт,не будет трещин,парегрева и т.д.
    И вот теперь,самое интересное и по теме,минуя всех статистик,отзывов и теорий,только жёсткая практика.
    Могу заверить не все 100,что при толщине 20мм-диски меняют дай бог один из тысячи,от 18мм-20мм-один из ста,и ниже 18мм-один из десяти.Это так,утрировано,прошу не придираться,но давайте честно хоть один раз.
    А вот теперь самое главное и куда я веду разговор.Исследователи и технологи из той же самой компании Зиммерман заявляют,что при износе диска лишь на один миллиметр свыше миним.допустимого,примерно 19мм скажем-температура нагрева диска повышается на 50-100 градусов,представьте сколько если износ выше.
    Перегрев как мы все знаем,самое негативное явление для любых тормозных систем.
    Диски это такой же расходный материал,как колодки,масло и фильтра,но вот не все это могут принять за факт,меняют масло по регламенту почему-то,а на дисках можно до последнего,странно.Вот примерно так.

  7. Umrn Ответить

    Сообщение от Шуруп44
    ^
    Это,если буртик.с каждой стороны по 1мм.- уже диск под замену?Как то рано
    На 2114 у меня стоят Бремо Макс 257мм в диаметре это чуть больше чем на Солярисе. Диски я ставил от Фиата, хотя Есть и от 2112. Но между ними есть отличий. На Фиатовских рабочая поверхность диска при том же почти диаметре 257мм Фиат VS 260мм ВАЗ 2112 больше чем на ТАЗах. Под такой диск спокойно можно использовать родную колодку от Фиата или ВОЛГА колодка она же от старых Ровер и Хонда. Так вот я отвлёкся!!!!! Брембо Макс отходили у меня больше 100000км. При достаточно активной езде и торможении. Так как на Брембо Макс есть газо-пылеотводящие канавки они же служат индекатором износа. Но канавки у меня давно истёрлись примерно в 95000км Сейчас на ней 140000км. И ничего страшного я не увидел машина тормозила так же уверенно. Конечно ралли я не устраевал Стоп старт, всё же это не спорт материал Брембо Макс а обычные достойные диски стойкого сегмента.. Как то искал я вчера данные диски на Солярис, но увы весь интернет перерыл и не нашёл. Их бы я безсомнения поставил и раздумывать не стал. На ВАЗе они себя показали больше чем на 100%. А тормоза на 2114 не СТОКовые. Ничего родного не осталось. ГТЦ + ВУТ от БМВ 525. Диски по кругу. Тормозила резче (остро) чем Солярис.

  8. Brandis Ответить

    Сообщение от Шуруп44
    ^
    Это,если буртик.с каждой стороны по 1мм.- уже диск под замену?Как то рано
    На 2114 у меня стоят Бремо Макс 257мм в диаметре это чуть больше чем на Солярисе. Диски я ставил от Фиата, хотя Есть и от 2112. Но между ними есть отличий. На Фиатовских рабочая поверхность диска при том же почти диаметре 257мм Фиат VS 260мм ВАЗ 2112 больше чем на ТАЗах. Под такой диск спокойно можно использовать родную колодку от Фиата или ВОЛГА колодка она же от старых Ровер и Хонда. Так вот я отвлёкся!!!!! Брембо Макс отходили у меня больше 100000км. При достаточно активной езде и торможении. Так как на Брембо Макс есть газо-пылеотводящие канавки они же служат индекатором износа. Но канавки у меня давно истёрлись примерно в 95000км Сейчас на ней 140000км. И ничего страшного я не увидел машина тормозила так же уверенно. Конечно ралли я не устраевал Стоп старт, всё же это не спорт материал Брембо Макс а обычные достойные диски стойкого сегмента.. Как то искал я вчера данные диски на Солярис, но увы весь интернет перерыл и не нашёл. Их бы я безсомнения поставил и раздумывать не стал. На ВАЗе они себя показали больше чем на 100%. А тормоза на 2114 не СТОКовые. Ничего родного не осталось. ГТЦ + ВУТ от БМВ 525. Диски по кругу. Тормозила резче (остро) чем Солярис.

  9. Thordiris Ответить

    Ну посмотрел,ну и что криминального?
    Даже не возбудило,не впечатлило,и не дало повода срочно бежать в гараж и менять по кругу тормозные колодки и тем более диски.
    На самом деле так можно накопать на любую фирму.
    Могу даже сбредить и сказать что это фотошоп или происки конкурентов.
    На самом деле мы не знаем,кто,как,сколько и в каком режиме эксплуатировал эти диски.
    Но мы знаем точно,что толщина нового диска 22мм и минимальная 20мм,при которой производитель даёт гарантию что диск не поведёт,не будет трещин,парегрева и т.д.
    И вот теперь,самое интересное и по теме,минуя всех статистик,отзывов и теорий,только жёсткая практика.
    Могу заверить не все 100,что при толщине 20мм-диски меняют дай бог один из тысячи,от 18мм-20мм-один из ста,и ниже 18мм-один из десяти.Это так,утрировано,прошу не придираться,но давайте честно хоть один раз.
    А вот теперь самое главное и куда я веду разговор.Исследователи и технологи из той же самой компании Зиммерман заявляют,что при износе диска лишь на один миллиметр свыше миним.допустимого,примерно 19мм скажем-температура нагрева диска повышается на 50-100 градусов,представьте сколько если износ выше.
    Перегрев как мы все знаем,самое негативное явление для любых тормозных систем.
    Диски это такой же расходный материал,как колодки,масло и фильтра,но вот не все это могут принять за факт,меняют масло по регламенту почему-то,а на дисках можно до последнего,странно.Вот примерно так.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *