Какие три больших скачка можно выделить в развитии средств и способов обработки информации?

12 ответов на вопрос “Какие три больших скачка можно выделить в развитии средств и способов обработки информации?”

  1. Злой Мага Ответить

    Отчет по работе «Знакомимся с видами, свойствами информации и учимся вычислять количество информации»
    Шаг 1. Знакомство с понятием информации
    1. Какие три больших скачка можно выделить в развитии средств и способов обработки информации?
    _____________________________________
    _____________________________________
    _____________________________________
    2. С какими ключевыми понятиями современной науки стоит в одном ряду понятие «информация»?
    _____________________________________
    ____________________________________
    Информация
    3. Верно ли, что истрепанная книжка, если в ней нет вырванных страниц, несет для вас ровно столько же информации, сколько такая же новая? Почему?
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    4. Почему мощность передаваемого сигнала не может служить оценкой количества информации, переносимой сигналом?
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    5. Зависит ли количество информации в сообщении от того, насколько ново это сообщение для получателя? Почему?
    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    6. Зависит ли количество полученной человеком информации от длины сообщения? Почему?
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    7. Зависит ли количество полученной компьютером информации от длины сообщения? Почему?
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Шаг 2. Знакомство с открытыми и замкнутыми системами
    Объясните понятие «открытая система».
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Приведите примеры открытых систем.
    _______________________________________
    _______________________________________
    _______________________________________
    Что такое замкнутая система?
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Приведите примеры замкнутых систем.
    _______________________________________
    _______________________________________
    _______________________________________
    Определите вид системы (замкнутая или открытая).
    Паровой двигатель: __________________________________
    Двигатель внутреннего сгорания: ______________________
    Микроб:_____________________________________________ Растение:____________________________________________

    Вселенная:____________________________________________
    Человек:______________________________________________
    Вода в природе:________________________________________
    Шаг 3. Знакомство с видами информации и классификацией информации
    Вставьте в таблицу названия видов информации, соответствующих чувствам человека.
    Чувство Вид информации
    Зрение Слух Обоняние Вкус Осязание Распределите следующие виды информации по разным основаниям классификации:
    музыкальная, общественно-политическая, визуальная, управленческая, эстетическая, аудиальная, графическая, обыденная, тактильная, научная, обонятельная, производственная, вкусовая, текстовая, числовая, комбинированная, техническая.
    По способам восприятия
    1 2 3 4 5 По форме представления
    1 2 3 4 5 По общественному значению
    Массовая Специальная Личная
    1 2 3 4 5 Для чего человеку необходима информация? (Запишите свои мысли на этот счет.)
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Шаг 4. Знакомство со свойствами информации
    Как вы думаете, к какому свойству информации наиболее близко понятие «релевантность»:
    точность, полезность, достоверность, ценность, доступность, полнота, актуальность, объективность?
    _________________________________________________________________
    2. По каким причинам информация может быть недостоверной?
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Что означают следующие понятия?
    а) Репрезентативность информации:
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    б) Эргономичность информации:
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________
    Шаг 5. Знакомство с типами знания
    Приведите примеры знаний об определенных
    явлениях: ______________________________________________
    ______________________________________________
    _______________________________________________
    событиях: ______________________________________________
    _______________________________________________
    _______________________________________________
    _______________________________________________
    свойствах объектов: ______________________________________

  2. Mrs.АНАНАСЬКА Ответить

    Решите 2 ! 1) расставить между цифрами знаки арифметических операций (+, -, *, : ) и , если надо, скобки так чтобы ответ оказался равным 1: 1 2 3 4 5 6 7 = 1 2) борисов, кириллов, данин и савин – инженеры. один из них – автомеханик, другой – ,
    третий – строитель, четвертый – радиотехник. известно, что: 1. борисов, который обыгрывает в шахматы данина и кириллова, но проигрывает савину, ходит на лыжах лучше кириллова, который моложе его, и лучше радиотехника, посещает
    театр вдвое чаще, чем тот инженер, который моложе его и кириллова; 2. , который посещает театр вдвое чаще, чем автомеханик, не является самым молодым, а старше его только один из инженеров; 3. строитель, который на лыжах ходит
    хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику; 4. самый старший из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах; 5.
    радиотехник – лучший шахматист и самый заядлый театрал, а автомеханик – лучший лыжник. назовите профессию каждого из инженеров. упорядочите лыжников и шахматистов по степени мастерства, начиная с наибольшей, и инженеров по
    возрасту, начиная с наибольшего.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *