Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда?

13 ответов на вопрос “Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда?”

  1. Niladar Ответить

    1. Какие вагоны запрещено ставить в поезд?
    Не допускается ставить в поезда:
    1) вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2) вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3) платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    4) вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5) вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    6) вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    7) платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    8) платформы с незакрытыми бортами, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9) полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10) порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
    Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
    1) вагоны с опасными грузами;
    2) вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.
    203. В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) выставляются грузовые вагоны:
    1) четырехосные крытые;
    2) цистерн для перевозки молока;
    3) автономные рефрижераторные;
    4) для перевозки живой рыбы.
    По какому разрешению отправлять поезда при закрытой автоблокировке?
    После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки бланка формы ДУ-50. Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

  2. Arashilar Ответить

    ОТВЕТ: Запрещается ставить в поезда:
    1) вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2) вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3) платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    4) вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5) вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    6) вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    7) платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    8) платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9) полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10) порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.

  3. Bagrel Ответить


    ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
    ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА –
    ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
    БИЛЕТ № 20
    по проверке
    знаний ПТЭ

    (утвержденные
    Приказом Минтранса России от 21.12.2010г
    №286)
    Кого назначают
    для установки и охраны переносных
    сигналов, ограждающих место производства
    работ на железнодорожном пути,
    предупреждения работающих на
    железнодорожных путях о приближении
    железнодорожного подвижного состава.
    (ПТЭ раздел
    5 пункт 43)

    ОТВЕТ:
    Для установки и
    охраны переносных сигналов, ограждающих
    место производства работ на железнодорожном
    пути, предупреждения работающих на
    железнодорожных путях о приближении
    железнодорожного подвижного состава,
    руководитель работ назначает специальных
    работников (далее – сигналистов), прошедших
    проверку знаний соответствующих
    документов.
    При производстве
    работ на железнодорожном пути, в том
    числе развернутым фронтом, а также на
    кривых участках малого радиуса, в выемках
    и других местах с плохой видимостью
    сигналов и на участках с интенсивным
    движением поездов руководитель работ
    обязан установить связь (телефонную
    или по радио) с сигналистами. Сигналисты
    и руководители работ должны иметь
    носимые радиостанции, при необходимости
    могут использоваться устройства
    мобильной радиосвязи.
    Не допускается
    производство работ при отсутствии связи
    между руководителем работ и сигналистами.
    Вагоны, которые
    не допускается ставить в поезда.
    (ПТЭ
    Приложение 6 пункт 38)

    ОТВЕТ:
    Не допускается
    ставить в поезда:
    вагоны неисправные,
    угрожающие безопасности движения, а
    также вагоны, состояние которых не
    обеспечивает сохранности перевозимых
    грузов;
    вагоны, загруженные
    сверх их грузоподъемности;
    платформы и
    полувагоны, загруженные с нарушением
    технических условий размещения и
    крепления грузов;
    вагоны, имеющие
    просевшие рессоры, вызывающие перекос
    кузова или удары рамы и кузова вагона
    о ходовые части, а также вагоны с
    неисправностью кровли, создающей
    опасность отрыва ее листов;
    вагоны, не имеющие
    трафарета о производстве установленных
    видов ремонта, за исключением вагонов,
    следующих по особым документам, либо
    по перевозочным документам, как груз
    на своих осях;
    платформы,
    транспортеры и полувагоны с негабаритными
    грузами, если о следовании таких вагонов
    не будет дано указаний о возможности
    их следования;
    платформы с
    незакрытыми бортами, за исключением
    случаев, предусмотренных нормами и
    правилами;
    вагоны с
    незакрепленными бункерами, цистерны,
    хопперы, зерновозы, цементовозы и
    подобный железнодорожный подвижной
    состав с открытыми крышками
    загрузочно-выгрузочных верхних и нижних
    устройств;
    полувагоны с
    открытыми дверями и люками или люками,
    закрытыми на одну закидку запорного
    механизма;
    порожние крытые
    вагоны с открытыми и не запертыми на
    дверную закидку дверями;
    вагоны для перевозки
    нефтебитума с не очищенными от битума
    колесными парами по поверхности (кругу)
    катания.
    Вагоны, имевшие
    сход с рельсов или находившиеся в поезде,
    потерпевшем крушение или аварию,
    допускаются к использованию на
    инфраструктуре, железнодорожных путях
    необщего пользования только после их
    осмотра и признания годными для движения.
    Назначение и
    условия применения знаков

    в виде буквы «Т»

    (ПТЭ Приложение
    7 пункт 24)

    ОТВЕТ:
    На участках с
    автоблокировкой условно-разрешающий
    сигнал проходного светофора, расположенного
    на затяжном подъеме, подаваемый знаком
    в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета
    с отражателями, нанесенным на щите,
    закрепляемым на опоре светофора (рис.
    45), разрешает грузовому поезду проследование
    светофора с красным огнем со скоростью
    на железнодорожных путях общего
    пользования – не более 20 км/ч, а на
    железнодорожных путях необщего
    пользования – не более 15 км/ч, с особой
    бдительностью и готовностью немедленно
    остановиться, если встретится препятствие
    для дальнейшего движения.
    2

  4. Amazing LPS Ответить

    1. Какие вагоны запрещено ставить в грузовой поезд?(ПТЭ приложение №6 п.38)
    Запрещается ставить в поезда:
    · вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    · вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    · платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    · вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    · вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    · вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    · платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    · платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    · полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    · порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
    2. Сигнальные указатели и их значение.(ИСИ гл6)
    1.Маршрутные указатели:
    1.1 Указатель направления белого цвета(цифра, буква, стрелка)

    Устанавливается на входных, маршрутных, выходных, горочных и
    маневровых светофорах.
    При неисправности данного указателя – устное разрешение ДСП с указанием
    порядка следования
    1.2 Указатель номера пути зеленого цвета устанавливается на групповых,
    маршрутных и выходных светофорах.

    При разрешающем показании светофора и неисправности указателя, поезд
    может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП ( по радиосвязи) или
    по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №2. Скорость
    отправления по маршруту установленная.
    2. Стрелочные указатели (флюгарки)


    3. Указатель сбрасывающих устройств и путевого заграждения



    4.Указатели гидравлических колонок

    5.Указатели наличия неисправных указателей в поездах

    3. Движение поездов при диспетчерской централизации.(ИДП приложение №2)

  5. Mr.Ice Ответить

    Автосцепка состоит из: корпуса, который состоит из двух частей – головки и хвостовика. Головка состоит из большого (1) и малого (2) зубьев которые образуют между собой зев.
    Полость внутри головки называется карманом, в котором расположены: замкодержатель (6), замок (3), предохранитель (собачка) (4), подъемник (7), валик подъемника (8). Также автосцепка имеет цепочку и рукоятку с кронштейном для расцепления.
    Правильность сцепления проверяется по выходу сигнального отростка (5). Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, – 70 мм;
    Действия проводника при саморасцепе
    · Поднять переходные площадки, зафиксировать их;
    · закрыть на ключ торцевые и тамбурные двери;
    проводники отцепившейся группы вагонов должны:
    · привести в действие ручные тормоза от ухода вагона (вагонов) в направлении перегона;
    · ЛНПи ПЭМ выясняют причину саморасцепа.
    Во время следования до ПТО, где будет произведен ремонт или замена автосцепного устройства, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт на ключ.
    Требования к тормозам пассажирского вагона. Что значит «привести в действие ручные тормоза»?
    Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
    Автоматические и электропневматические тормоза должны обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана.
    Все части рычажной тормозной передачи, падение которых возможно на путь, должны иметь предохранительные устройства.
    Ручной тормоз применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских вагонов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза располагается на торцевой стене в рабочем тамбуре.
    При приемке ручного тормоза проводник обязан:
    · Прокрутить по часовой стрелке рукоятку ручного тормоза (7-8раз по часовой стрелке);
    · выйти из вагона и проверить прижатие тормозных колодок к колесам с обеих сторон вагона;
    · посмотреть выход штока тормозногоцилиндра (130-160мм);-сделать7-8оборотов против часовой стрелки;
    Действия при эксплуатации ручных тормозов в пути следования.
    · машинистподает звуковой сигнал – – – (три длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Тормозить»;
    · проводникиобязаны немедленно привести в действие ручные тормоза (8 оборотов по часовой стрелке);
    · машинистподает звуковой сигнал – -(два длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Отпустить тормоза»;
    · проводникидолжны закрутить ручной тормоз (8 оборотов против часовой стрелки).

  6. FUTYJY Ответить

    Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими правилами, графиком движения и планом формирования поездов.
    Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемоотправочных путей на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях – условиям электроснабжения.
    Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов устанавливается начальником железной дороги в соответствии с инструкцией.Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов.
    Не допускается ставить в поезда:
    -вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    -вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    -платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    -вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    -вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

  7. Dular Ответить

    Не допускается ставить в поезда:
    1. вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2. вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3. платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    4. вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5. вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;
    6. платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;
    7. платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;
    8. вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9. полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10. порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;
    11. вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.
    12. вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.
    3. Как сигнализируют выходные светофоры при полуавтоблокировке?
    Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

  8. (=___PoZzItIf___=) Ответить

    Движение поездов при неисправности электрожезловой системы.
    При неисправности, ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается, и движение поездов организуется с использованием телефонных средств связи.
    Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляются приказом ДНЦ после предварительной проверки через ДСП станций свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.
    При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов, движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.
    Требования охраны труда при освобождении пострадавшего от действия электрического тока при напряжении выше 1000 В.
    – Если есть возможность – отключить электрооборудование.
    – Надеть диэлектрические перчатки и боты (галоши), если нет к пострадавшему можно приблизиться “гусиным шагом”.
    – Взять изолирующую штангу или изолирующие клещи.
    – Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. В помещении, используя указанные электрозащитные средства, оттащить пострадавшего не менее, чем на 4 метра от источника тока.
    – Оценить состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сознание)
    – Оказать первую помощь. Вызвать скорую.
    При поражении электротоком независимо от состояния пострадавшего, обязательно нужно обратиться в медицинское учреждение, т. к . невозможно бывает сразу определить характер и исход электротравмы!
    Помните о собственной безопасности! Нельзя:
    -Приближаться бегом или большими шагами к лежащему на земле проводу.
    – Приступать к оказанию помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *