Какие вагоны не допускается ставить в поезда?

22 ответов на вопрос “Какие вагоны не допускается ставить в поезда?”

  1. Добротова Ответить

    1. Какие вагоны запрещено ставить в поезд?
    Не допускается ставить в поезда:
    1) вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2) вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3) платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    4) вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5) вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    6) вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    7) платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    8) платформы с незакрытыми бортами, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9) полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10) порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
    Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
    1) вагоны с опасными грузами;
    2) вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.
    203. В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) выставляются грузовые вагоны:
    1) четырехосные крытые;
    2) цистерн для перевозки молока;
    3) автономные рефрижераторные;
    4) для перевозки живой рыбы.
    По какому разрешению отправлять поезда при закрытой автоблокировке?
    После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки бланка формы ДУ-50. Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

  2. Burisida Ответить

    Движение поездов при неисправности электрожезловой системы.
    При неисправности, ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается, и движение поездов организуется с использованием телефонных средств связи.
    Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляются приказом ДНЦ после предварительной проверки через ДСП станций свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.
    При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов, движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.
    Требования охраны труда при освобождении пострадавшего от действия электрического тока при напряжении выше 1000 В.
    – Если есть возможность – отключить электрооборудование.
    – Надеть диэлектрические перчатки и боты (галоши), если нет к пострадавшему можно приблизиться “гусиным шагом”.
    – Взять изолирующую штангу или изолирующие клещи.
    – Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. В помещении, используя указанные электрозащитные средства, оттащить пострадавшего не менее, чем на 4 метра от источника тока.
    – Оценить состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сознание)
    – Оказать первую помощь. Вызвать скорую.
    При поражении электротоком независимо от состояния пострадавшего, обязательно нужно обратиться в медицинское учреждение, т. к . невозможно бывает сразу определить характер и исход электротравмы!
    Помните о собственной безопасности! Нельзя:
    -Приближаться бегом или большими шагами к лежащему на земле проводу.
    – Приступать к оказанию помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока.

  3. iSmAiLoV Ответить

    1. Какие вагоны запрещено ставить в грузовой поезд?(ПТЭ приложение №6 п.38)
    Запрещается ставить в поезда:
    · вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    · вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    · платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    · вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    · вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    · вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    · платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    · платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    · полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    · порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
    2. Сигнальные указатели и их значение.(ИСИ гл6)
    1.Маршрутные указатели:
    1.1 Указатель направления белого цвета(цифра, буква, стрелка)

    Устанавливается на входных, маршрутных, выходных, горочных и
    маневровых светофорах.
    При неисправности данного указателя – устное разрешение ДСП с указанием
    порядка следования
    1.2 Указатель номера пути зеленого цвета устанавливается на групповых,
    маршрутных и выходных светофорах.

    При разрешающем показании светофора и неисправности указателя, поезд
    может быть отправлен по регистрируемому приказу ДСП ( по радиосвязи) или
    по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №2. Скорость
    отправления по маршруту установленная.
    2. Стрелочные указатели (флюгарки)


    3. Указатель сбрасывающих устройств и путевого заграждения



    4.Указатели гидравлических колонок

    5.Указатели наличия неисправных указателей в поездах

    3. Движение поездов при диспетчерской централизации.(ИДП приложение №2)

  4. МУЛЬТприрода Ответить

    Не допускается ставить в поезда:
    1. вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2. вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3. платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    4. вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5. вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;
    6. платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;
    7. платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;
    8. вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9. полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10. порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;
    11. вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.
    12. вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.
    3. Как сигнализируют выходные светофоры при полуавтоблокировке?
    Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

  5. Granisius Ответить

    Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими правилами, графиком движения и планом формирования поездов.
    Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемоотправочных путей на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях – условиям электроснабжения.
    Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов устанавливается начальником железной дороги в соответствии с инструкцией.Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов.
    Не допускается ставить в поезда:
    -вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    -вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    -платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    -вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    -вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

  6. Mnege Ответить

    Формирование грузовых поездов произво­дится без подборки вагонов по количеству осей и весу.
    При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками, сопровождающих груз, ставят в грузовые поезда 1 группой и должны иметь прикрытие от локомотива, от вагонов с рельсами, балками. бревнами и с хвоста – не менее 1 вагона. В сборных поездах вагоны подбираются группа­ми по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, уста­новленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных грузов по ЖД. Моторвагонный ПС при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда 1 группой.
    Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние вагоны из-под сжиженных газов.
    56. Какие вагоны не допускается ставить в поезда?
    Не допускается ставить в поезда:
    – вагоны неисправные, угрожающие БД и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    – вагоны, загруженные сверх их Г.-П.;
    – платформы и полувагоны, загруженные с нару­шением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    – вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызываю­щие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    – вагоны, имевшие сход с рельсов или находив­шиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    – вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением ваго­нов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    – платформы, транспортеры и полувагоны с нега­баритными грузами, если о следовании таких ваго­нов не будет дано особых указаний;
    – платформы с незакрытыми бортами, за исключе­нием случаев, предусмотренных специальными инст­рукциями МПС России, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементо­возы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и ниж­них устройств;
    – полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного ме­ханизма.
    57. В каких случаях осуществляется полное опробование автотормозов?
    Полное опробование тормозов с проверкой состояния и действия тормозов у всех вагонов производится:
    – на станциях формирования перед отправлением;
    – после смены локомотива;
    – на станциях, разделяющих гарантийный участок без смены локомотива;
    – при выдаче мотор-вагонного поезда из депо;
    – на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где предусмотрена стоянка, перед спуском 0,018 опробование происходит с 10-минутной выдержкой.
    58. В каких случаях осуществляется сокращенное опробование автотормозов?
    Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию поездов у двух хвостовых вагонов, а мотор-вагонных – у хвостовых:
    – после прицепки локомотива к составу и если предварительно было опробовано полное от стационарных установок.

  7. Gizmo Ответить

    порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
    15.28 Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщений нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения.
    Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.
    15.29 Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
    вагоны с опасными грузами;
    вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.
    В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых), следующие в пределах Белорусской железной дороги, могут быть поставлены с разрешения Начальника дороги грузовые вагоны:
    четырехосные крытые;
    цистерны для перевозки молока;
    автономные рефрижераторные;
    для перевозки живой рыбы.
    При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения – не более трех вагонов.
    В почтово-багажные поезда допускается с разрешения руководства Белорусской железной дороги ставить грузовые вагоны, указанные в настоящем пункте для прицепки к пассажирским поездам, а также специализированные вагоны: термосы, рефрижераторные пятивагонные секции и отдельные вагоны рефрижераторных секций, крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не более шести вагонов. Допускается постановка, при необходимости, в почтово-багажные поезда и других грузовых вагонов с разрешения и в соответствии с порядком, установленным руководством Белорусской железной дороги. Конструкция и техническое состояние прицепляемых грузовых вагонов и крепление в них грузов должны обеспечивать безопасное следование пассажирского, почтово-багажного поезда.
    Скорость движения пассажирских и почтово-багажных поездов, в которые включен подвижной состав других конструкций и типов, не должна превышать скоростей, установленных для этого подвижного состава.
    15.30 Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится в порядке, установленном для пассажирских поездов, а в грузо-пассажирских – в порядке, установленном для грузовых поездов.
    15.31 Не допускается ставить в грузо-пассажирские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие поезда, кроме грузо-пассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)) с разрешения и в соответствии с порядком, установленным Начальником Белорусской железной дороги.
    15.32 Формирование грузовых поездов производится без подборки вагонов по количеству осей и весу.
    При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.
    В сборных поездах вагоны подбираются группами по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой.
    Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам.
    Моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.
    15.33 Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого подвижного состава загруженного рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.
    Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается руководством Белорусской железной дороги.
    15.34 Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
    Порядок постановки вагонов с опасными грузами в воинские людские поезда устанавливается Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и специальными положениями, действующими на дороге.
    15.35 При постановке в грузовые поезда вагоны, занятые людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, должны иметь соответствующее прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов. Расположение в грузовых поездах указанных вагонов, производится в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге, исходя из требований правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам и других нормативных актов Белорусской железной дороги.
    15.36 Порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и специального подвижного состава устанавливается соответствующими инструкциями.
    15.37В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны с переходными площадками в соответствии с порядком, установленным начальником отделения Белорусской железной дороги.

  8. Tim Levalver Ответить

    Не допускается ставить в поезда :
    -вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения
    – грузовые вагоны, которые не обеспечивают сохранность перевозимых грузов
    -вагоны загруженные сверх их грузоподъёмности
    -вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии
    -вагоны с просевшими рессорами, вызывающими перекос кузова, а также вагоны с неисправностью кровли, создающие опасность её отрыва
    -вагоны с опасными грузами
    -локомотивы, выработавшие срок службы
    Неисправности колесных пар в эксплуатации
    1. навар, не более 0,5 мм.
    2. выщербина, глубина не более 10 мм, длина не более 25 мм.
    3. вертикальный надрез гребня, не более 18 мм.
    4. уширение обода, не более 5 мм.
    5. прокат: не допускается более 5 мм в скорых, в пассажирские более 7 мм,
    6. ползун, не более 1 мм. 1-2мм- до 100км/ч до ПТО с заменой КП, 2-6мм -не более 15км/ч, 6-12мм не более 10км/ч, более 12мм не более 10 км/ч с заклиниванием КП и до ПТО. (абсолютный шаблон)
    Ползун, прокат, навар, толщина гребня измеряются двухоперационным прибором скобой.
    Какие вагоны не допускается ставить в поезда
    Не допуск-ся вкл в поезда пасс.вагоны, имеющие неисп-ти эл.пневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также радиокупе с неисправной радиосвязью нач.поезда с машинистом локомотива.
    Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

  9. к-а-д-е-т Ответить

    3.Электрические пневматические тормоза (ЭПТ) в отличие от воздушных управляются эл. током; тормозные колодки прижимаются к колесам приборами, питающимися сжатым воздухом.
    ТБ ПРИ УБОРКЕ ВАГОНА
    -Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках;
    -При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья проводник должен пользоваться лестницами-стремянками. Запрещается вставать на столики и мокрые диваны, дверные ручки.
    -При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя;
    -Во время уборки тамбура проводник должен закрыть боковые и торцевые двери на замок -Обмывку нижней стороны откидной площадки производить на стоянке со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежном закреплении поднятой площадки на фиксатор;
    -Проводник, обнаружив разбитое оконное или дверное стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла в ведро;
    – Складывать использованное белье в мешки следует массой не более 10 кг;
    -Дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки после уборки должны быть закрытыми на замок;
    -Сбор мусора должен производится в специальную емкость «для мусора» или специальные полиэтиленовые мешки. Накапливаемый мусор в пути должен либо сжигаться в топке вагона либо удаляться из вагона в предусмотренные для этого мусоросборники на ж.д. станциях. Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона и переходные площадки запрещается.
    БИЛЕТ № 19
    СВЕТОФОРЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
    Светофор – основной самый главный сигнал (мачтовые, карликовые, линзовые, прожекторные)
    По назначению:
    а) входные
    б) выходные
    в) маршрутные
    г) проходные
    д.) маневровые
    е) заградительные
    ж) локомотивные
    2. ГАБАРИТ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЯ
    Габарит приближения строения – предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, не должны заходить никакие части сооружений и устройств.
    ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ РУЧНОЙ КЛАДИ, БАГАЖА
    К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.
    Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один ПД ручной клади не более 36 кг, а в вагонах СВ 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.
    Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а так же другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает100 см.
    Пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:
    – Весом до 50 кг. на один дополнительно купленный за полную стоимость ПД в одном купе вагона с двухместным купе (СВ) и вагона с 4-х местными купе
    – Весом до 150 кг. в отдельном купе с оплатой полной стоимости ПД как за 4 места.
    – Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, или сдать её для перевозки багажом, то перевозка такой ручной клади не производится. В этом случае составляется акт «Общей формы», в котором указывается количество мест, не допущенных к перевозке, их внешний вид, приблизительный вес, за подписью сторонних, не заинтересованных лиц (дежурная по станции) и свидетелей пассажиров, с обязательным указанием в акте всех данных ПД и удостоверения личности пассажира.

  10. Shakakus Ответить

    содержание ..
    10
    11
    12
    13
    ..
    БИЛЕТ № 13
    1. Какую функцию выполняет автоматическая
    локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных
    автоблокировкой (АБ)?
    Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной
    сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля за движением
    поездов, а полуавтоматическая блокировка – автоматической локомотивной
    сигнализацией.
    Внедряемые устройства автоматической и
    полуавтоматической блокировки дополняются средствами контроля их
    технического состояния.
    2. Максимальная высота оси автосцепки над
    уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии?
    Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:
    у специального подвижного состава:
    в порожнем состоянии – не более 1080 мм;
    3. К какой категории относятся пути
    локомотивного депо, расположенного на станции?
    Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том
    числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.
    Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах
    станционной территории, за исключением переданных в ведение других
    подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной
    станции.
    Порядок использования станционных
    железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается
    техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
    4. Максимально допускаемая скорость при
    движении маневрового состава локомотивом вперед, а также одиночной
    единицы ССПС по свободному пути (не более)?
    Маневры производятся со скоростью не более:
    40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными
    сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного
    подвижного состава по свободным железнодорожным путям;
    5.Что является границей перегона?
    перегон – часть железнодорожной линии, ограниченная смежными
    железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми
    постами
    ;
    железнодорожная станция – пункт,
    который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки,
    обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного
    транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по
    приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему,
    выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах
    – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов
    и технические операции с поездами;
    разъезд – раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий
    путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов;
    обгонный пункт – раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях,
    имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых
    случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути
    на другой;
    путевой пост – временный или постоянный
    раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого
    развития;
    6. По какому разрешению восстановительные,
    пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют на перегон,
    где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и
    др.)?
    7. Максимально допускаемая скорость при
    движении маневрового состава вагонами вперед по свободному пути, а также
    при движении восстановительных и пожарных поездов (не более)?
    Маневры производятся со скоростью не более:
    25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным
    железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
    8.Ночь. Требуется определить, какой поезд
    приближается к Вам

    БИЛЕТ № 14
    1.Какие вагоны не допускается ставить с
    мотор-вагонные поезда?
    Включение почтовых и багажных
    вагонов в состав мотор-вагонного поезда не допускается.

    2 Кто несет ответственность за содержание и
    исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного
    транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных
    нормативно-технической документацией?
    Ответственными за содержание и исправное
    техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта
    с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической
    документацией, являются работники железнодорожного транспорта,
    непосредственно их обслуживающие.
    3. Какие нецентрализованные стрелки должны
    быть оборудованы стрелочными контрольными замками?
    Стрелочными контрольными замками должны быть оборудованы
    нецентрализованные стрелки на
    железнодорожных путях общего пользования:

    расположенные на железнодорожных путях, по которым производится прием
    и отправление поездов, а также охранные;

    ведущие на железнодорожные пути, выделенные для стоянки вагонов с
    опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами);

    ведущие на железнодорожные пути, предназначенные для стоянки
    восстановительных и пожарных поездов;

    ведущие в предохранительные и улавливающие тупики;
    ведущие на железнодорожные пути, выделенные для отстоя
    вагонов-дефектоскопов, путеизмерительных вагонов,
    железнодорожно-строительных машин.

    На железнодорожных путях необщего
    пользования контрольными стрелочными замками оборудуются
    нецентрализованные стрелки:

    ведущие к главным и
    приемо-отправочным железнодорожным путям общего пользования;

    ведущие в предохранительные и
    улавливающие тупики;

    примыканий к главным железнодорожным
    путям на перегонах.

    4.Кто обеспечивает правильную расстановку и
    согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах?
    Команды на движение локомотива,
    производящего маневры, должен отдавать только один работник – руководитель
    маневров
    , ответственный за правильное их выполнение.
    Руководитель маневров обязан:
    точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;
    обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех
    работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления
    их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

    формировать поезда в точном соответствии с требованиями норм и правил и
    настоящих Правил;
    организовать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность
    движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах,
    сохранность железнодорожного подвижного состава и груза. Маневры с
    вагонами, занятыми людьми, с пассажирскими вагонами при движении
    вагонами вперед, негабаритными и опасными грузами класса I (взрывчатыми
    материалами) необходимо производить с особой осторожностью.
    5. Как должен ставиться в грузовой поезд
    моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?
    Мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав при следовании в
    ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.

    6. В чем обязан убедиться машинист после
    прицепки локомотива к составу поезда?
    После прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного
    подвижного состава к составу хозяйственного поезда) машинист обязан:
    убедиться в правильности сцепления локомотива, специального
    самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения
    воздушных рукавов и электрических
    проводов, а также в открытии концевых кранов между ними;

    зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что
    падение давления не превышает установленных норм, и опробовать
    автотормоза;

    получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в
    ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии
    тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

    ознакомиться по натурному листу с составом грузового и
    грузо-пассажирского поезда – наличием вагонов, занятых людьми, грузами
    отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на
    железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного
    подвижного состава;

    ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и
    почтово-багажного поезда – наличием вагонов, занятых грузобагажом и
    багажом;

    если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом,
    установить присвоенный номер поезда на пульте управления радиостанцией.

    После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда с
    электроотоплением вагонов машинист обязан опустить токоприемники для
    подключения электромехаником высоковольтных междувагонных электрических
    соединителей.

    На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией,
    машинист ведущего локомотива, мотор-вагонного поезда, специального
    самоходного подвижного состава обязан перед отправлением с
    железнодорожной станции включить эти устройства, а на участках,
    оборудованных радиосвязью, убедиться, что радиостанция включена, и путем
    вызова проверить радиосвязь с начальником (механиком-бригадиром)
    пассажирского поезда и соответственно с руководителем работ в
    хозяйственном поезде.

    7. Что называется железнодорожным
    переездом?
    железнодорожный переезд – пересечение
    в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями,
    оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска
    подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

    8. Тёмное
    время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна.
    Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного
    сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи
    ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на
    составителя?

    БИЛЕТ № 15
    1. В каком случае производится ограждение
    остановившегося на перегоне пассажирского поезда (при действующих
    средствах сигнализации и связи)?
    Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:
    пассажирского – при затребовании восстановительного или пожарного
    поезда, а также вспомогательного локомотива – немедленно после вызова;

    если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации
    и связи – немедленно после остановки поезда.
    Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для
    движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или
    многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.
    Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами
    и правилами.
    2. Какие железнодорожные пути не
    входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?
    станционные железнодорожные пути
    – железнодорожные пути в
    границах станции – главные, приемо-отправочные, сортировочные,
    погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного
    хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на
    железнодорожной станции, ведущие к контейнерным пунктам, топливным
    складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки,
    дезинфекции вагонов, ремонта, технического осмотра или обслуживания
    железнодорожного подвижного состава и производства других операций);
    боковой железнодорожный путь – железнодорожный путь,
    при следовании на который железнодорожный подвижной
    состав отклоняется по стрелочному переводу;
    главные железнодорожные пути
    – железнодорожные пути перегонов
    ,
    а также железнодорожные пути железнодорожных станций,
    являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей
    прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на
    стрелочных переводах;
    железнодорожные пути необщего
    пользования

    железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через
    другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего
    пользования и предназначенные для обслуживания определенных
    пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров
    или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона
    от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской
    Федерации”);
    малоинтенсивные линии (участки)
    железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью
    и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым
    утверждаются Правительством Российской Федерации (статья 2 Федерального
    закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ “Устав железнодорожного транспорта
    Российской Федерации”);
    предохранительный тупик – тупиковый железнодорожный путь,
    предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного
    состава на маршруты следования поездов;
    улавливающий тупик – тупиковый железнодорожный путь,
    предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части
    поезда при движении по затяжному спуску;
    3. Высота высоких и низких
    пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов,
    расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным
    движением пассажирских и грузовых поездов
    Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных
    линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в
    прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию
    от оси железнодорожного пути:
    1100 мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
    200 мм – от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
    4. Что должны обеспечивать
    автоматические тормоза?
    Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения
    различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины
    поезда и профиля железнодорожного пути.

    5. Скорость движения моторвагонного
    поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок
    этого пути занят другим моторвагонным поездом (не более)?
    Скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на свободный участок
    железнодорожного пути, когда следующий участок этого железнодорожного
    пути занят другим мотор-вагонным поездом, допускается не более 20
    км/ч.

    6. Определение неправильного
    железнодорожного пути?
    неправильный железнодорожный путь –
    железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в
    направлении, противоположном специализированному направлению;
    7. Где запрещается устанавливать
    тормозные башмаки для торможения отцепов?
    При торможении вагонов на станционных железнодорожных путях запрещается
    устанавливать тормозные башмаки:
    1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом
    стыке (если он не сварен);
    2) перед крестовиной стрелочного перевода;
    3) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
    4) на наружный рельс кривой.
    8. Горит
    груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать
    работники на станции?

    БИЛЕЕТ № 16
    1. Какие
    согласно общему требованию ПТЭ наибольшие установленные скорости
    движения пассажирских, рефрижераторных и грузовых поездов должны
    обеспечивать сооружения и устройства инфраструктуры железнодорожного
    транспорта?
    Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск
    поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских – 140
    км/ч, рефрижераторных – 120 км/ч, грузовых – 90 км/ч,
    если
    иное не предусмотрено нормами и правилами.
    2. Минимальная полезная длина
    предохранительного тупика (для путей общего пользования)?
    Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
    Допускается до проведения реконструкции
    железнодорожных путей необщего пользования сохранять предохранительные
    тупики меньшей длины.
    3. Какими тормозными устройствами
    должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?
    Железнодорожный подвижной состав должен
    быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны
    и локомотивы, вагоны мотор-вагонного железнодорожного подвижного
    состава, кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами.
    4 . Кто переводит централизованные
    стрелки при приготовлении маршрута для приема и отправления поездов?
    Перевод централизованных стрелок при приготовлении маршрута для приема и
    отправления поездов производится дежурным по железнодорожной станции
    или по его указанию оператором поста централизации.
    5. Какое прикрытие от локомотива и
    открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др.
    подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом
    поезде?
    Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с
    проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые
    поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого
    железнодорожного подвижного состава с грузами, которые могут сдвинуться
    при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного
    вагона.

    Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается нормами
    и правилами.
    6 . В чем принципиально отличается
    порядок движения поездов на двухпутных перегонах, оборудованных АБ, от
    порядка движения поездов на однопутных перегонах?
    В чем принципиально отличается порядок
    движения поездов на двухпутных перегонах, оборудованных АБ, от порядка
    движения поездов на однопутных перегонах?
    Движение поездов на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой
    для двустороннего движения, осуществляется в обоих направлениях.
    На двухпутных перегонах, как с односторонней,
    так и с двусторонней автоблокировкой по каждому железнодорожному пути,
    движение четных поездов осуществляется по одному, нечетных – по другому
    главному железнодорожному пути, каждый из которых является правильным
    для поездов данного направления.
    7. Кто
    является ответственным за исправное техническое состояние, техническое
    обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы
    железнодорожного подвижного состава?
    Ответственными за исправное
    техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение
    установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава,
    являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники
    железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие.

    8. Однопутный
    перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива
    ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой

    содержание ..
    10
    11
    12
    13
    ..

  11. Твоямамка Ответить

    Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под поезда локомотивов, выработавших срок службы. (См. ПТЭ Приложение 5 п.21)
    Какие пассажирские вагоны не допускается включать в поезда?
    Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива.
    (См. ПТЭ Приложение 5 п.21)
    Чем должны быть оборудованы пассажирские вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением?
    Пассажирские вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением, должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением, а локомотивы, выдаваемые под поезда (электровозы) – устройством отбора мощности для высоковольтного отопления с учетом расхода электроэнергии на отопление вагонов. (См. ПТЭ Приложение 5 п.21)
    Чем определяется порядок технического обслуживания, ремонта железнодорожного подвижного состава и его составных частей?
    Порядок технического обслуживания, ремонта железнодорожного подвижного состава и его составных частей определяется конструкторской документацией. (См. ПТЭ Приложение 5 п.22)
    Кто обеспечивает организацию контроля за соблюдением норм межремонтных пробегов железнодорожного подвижного состава, обращающегося на инфраструктуре и его составных частей?
    Организация системы технического обслуживания и текущего ремонта железнодорожного подвижного состава, обращающегося на инфраструктуре и его составных частей, а также контроля за соблюдением норм межремонтных пробегов обеспечивается владельцем инфраструктуры.
    (См. ПТЭ Приложение 5 п.22)
    Кто несёт ответственность за качество выполненного технического обслуживания, ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного состава?
    Ответственными за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного состава являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие его техническое обслуживание и ремонт, а также уполномоченные работники владельца железнодорожного подвижного состава. . (См. ПТЭ Приложение 5 п.23)

  12. Morarad Ответить

    Какие вагоны должны ставиться в хозяйственные поезда, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и руководителей работ?
    В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны с переходными площадками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 6 п.48).
    Что устанавливается в зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами?
    В зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами устанавливаются:
    единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями;
    зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем;
    расчетные нормы нажатия тормозных колодок и накладок на оси железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства тормозных расчетов.
    Указанные нормы и данные приводятся в нормах и правилах.
    В поездах, обращающихся на железнодорожных путях необщего пользования, обеспечение тормозами должно соответствовать массе поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке, а также реализуемым величинам тормозных нажатий.
    (См. ПТЭ Приложение 6 п.49).
    Вагоны с автотормозами какого типа должны включаться в людские поезда?
    В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых, хозяйственных, людских поездах – все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа. (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).
    В каких случаях разрешается следование пассажирских и почтово-багажных поездов на пневматическом торможении?
    Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские и почтово-багажные поезда вагонов габарита “РИЦ”, разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении. (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).
    В каких поездах автотормоза всех локомотивов должны включаться в автотормозную сеть?
    Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава должны включаться в автотормозную сеть.
    (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).
    Какое количество хвостовых вагонов в грузовых и хозяйственных поездах должны иметь исправно действующие включенные автотормоза?
    В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.
    (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).
    Какое максимальное количество осей железнодорожного подвижного состава, а также специального подвижного состава с пролетной магистралью в одной группе может ставиться в грузовые и хозяйственные поезда?
    В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.
    (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).

  13. silence Ответить

    От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов.
    Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое количество людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.
    Только за 2000-2010 годы на железнодорожном, воздушном и водном транспорте страны произошло около 800 чрезвычайных ситуаций, в результате которых пострадали 3815 человек, из них погибли 2111 человек.
    Характерными особенностями железнодорожного транспорта являются:
    – большая масса подвижного состава (общая масса грузового поезда составляет 3 – 4 тыс. тонн, масса пассажирского состава – около 1 тыс. тонн, масса одной цистерны 80–100 тонн);
    – высокая скорость передвижения состава (до 200 км/час), а экстренный тормозной путь составляет несколько сот метров;
    – наличие на пути следования опасных участков дорог (мосты, тоннели, спуски, подъемы, переезды, сортировочные горки);
    – наличие электрического тока высокого напряжения (до 30 кВ);
    – наличие в составах вагонов с опасными грузами;
    – влияние человеческого фактора на причины аварии (управление локомотивом, комплектование состава, диспетчерское обслуживание);
    – многообразие поражающих факторов и возможность их комбинированных сочетаний.

    Маневровая работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ).

    Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь – прикрытие. В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.
    Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты.
    Не допускается использовать в качестве прикрытия – специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов.
    Порожние и груженые платформы, а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.

    Формирование поездов

    Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах – одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемоотправочных путей на участках их следования.

  14. Yozshutilar Ответить

    Одиночные вагоны и исправными ходовыми частями, негодные для следования в составе поезда должны пересылаться к пунктам ремонта только отдельными локомотивами после составления вагонными депо установленных пересылочных документов.
    Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й степеней должны иметь прикрытия с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.
    Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й – 3-й степеней) в длинносоставные поезда.
    Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости
    Контрольной рамы в верхней зоне.
    Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.
    При перевозке негабаритного (сверхнегабаритного) груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом он должен находиться не ближе 5 вагонов от вагона с контрольной рамой.
    23. ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ.
    23.1. ГАБАРИТЫ ПОГРУЗКИ. НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ.
    Грузы, подлежащие перевозке на открытом подвижном составе на общих условиях в пределах сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики не должны превышать очертания габарита погрузки.

  15. Blackterror Ответить

    Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч.
    Кто является ответственным за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного состава?
    Ответственными являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие его техническое обслуживание и ремонт, а также уполномоченные работники владельца железнодорожного подвижного состава.
    Что является гарантийным участком для пассажирского поезда?
    Гарантийным участком для пассажирских поездов является маршрут следования от пункта формирования поезда до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда. Пункты технического обслуживания в пути следования поездов пассажирских определяются владельцем инфраструктуры.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *