Какое масло льете вы в тойота рав 4?

11 ответов на вопрос “Какое масло льете вы в тойота рав 4?”

  1. Gazag Ответить

    легкий запуск мотора в мороз;
    снижение расхода горючего;
    уменьшение шума и вибрации;
    хорошую защиту от трения.
    Стабильность вязкости смеси несколько хуже, чем у Eneos Super Gasoline SM 5W-30. Поэтому в регионах с сильными перепадами температур ее используют реже.
    Выпуск 3-го поколения Рав 4 происходил в 2012, 2011, 2010, 2009, 2008 г и ранее. Активно покупать машины этой модификации начали в 2007.
    Продажи обновленной модели Toyota Rav 4 стартовали с 2013-2014.
    С современными версиями авто хорошо зарекомендовали себя 3 вида масел:
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Mobil 1 ESP 5W-30;
    Total Quartz Ineo Long Life 5W-30;
    Mobil 1 ESP 5W-30.
    Указанные составы надежно защищают трущиеся детали двигателя от задиров и рисок. Смеси повышают срок службы мотора. Соответствуют всем современным требованиям топливной эффективности.
    В составах применяется увеличенное количество маслорастворимых модификаторов трения. Потребление бензина или дизеля снижается приблизительно на 3-4%.

    Сколько масла требуется для Toyota RAV4

    Объем масла для «Тойоты Рав» 4 зависит от типа установленного двигателя. Узнать вид мотора можно по VIN-коду.

    Автомобили Рав 4 1-го поколения комплектовались двигателями 3S-FE и 2S-GE. В них необходимо заливать по 3,7 литра (3,9 л – с учетом фильтра).
    Кроссоверы 2-го поколения комплектовались несколькими типами двигателей:
    Бензиновые моторы с объемом 1,8 литра имеют маркировку 1ZZ-FE. Без замены фильтра в них придется залить 3,5 л. При проведении замены это число нужно увеличить на 0,2 л.
    Для 2-х литровых бензиновых 1AZ-FE, 1AZ-FSE и дизельного 4D-D на замену придется использовать 4,0 л масла, 4,2 л (с учетом фильтра).
    Бензиновым двигателям 2AZ-FE и 2AZ-FSE с объемом 2,4 л потребуется 4,1 литра масла. При учете фильтра количество нужно увеличить на 0,2 л.
    У 3-го поколения появились новые типы двигателей.
    Установки 2AD-FHV и 2AD-FTV требуют уже по 5,5 л (5,9 – при замене фильтра). В модель 2GR-FE придется залить 5,7 л (6,1 – с заменой фильтра).
    Рав 4, выпускаемые с 2013 года, стали комплектовать двигателями 3ZR-FAE и 3ZR-FE. Необходимый объем смазочных материалов для этих моторов – 3,9 л (4,1 л – при смене фильтра). Для силовой установки 2AR-FE потребуется 4,0 л масла (4,4 – при смене фильтра). Моделям с двигателем 2WW потребуется 4,7 л (5,2 л).

    Как часто проводить замену

    Масло в двигателе «Тойоты Рав 4» меняют после каждых 10 тыс. км пробега. Сложные условия эксплуатации (пыльные дороги, частые разгоны и остановки, агрессивная езда, сомнительное качество топлива) снижают указанную цифру до 5 тыс. км пробега. Рекомендуется менять смазку как минимум раз в год.
    Немедленную замену нужно осуществить при появлении в смеси посторонних взвесей (черных вкраплений), изменении цвета и запаха. Эти признаки заметны при контроле уровня масла в двигателе.

    Необходимый инвентарь и расходный материал

    Для самостоятельной замены масла в «Тойоте Рав 4» потребуются:
    емкость для отработки;
    ветошь;
    воротка на 14;
    новый масляный фильтр (артикул 04152-YZZA1);
    промывочное масло.
    И свежий смазочный материал, который нужно будет залить.

    Процедура замены масла в двигателе

    Перед заменой двигатель прогревают до рабочих температур. Прогрев повышает текучесть состава. Замену производят на эстакаде или подъемнике. Перед началом работы двигатель глушат.

    Если замена осуществляется на эстакаде, то под колеса сначала укладывают фиксирующие элементы. Иначе машина может покатиться.
    Порядок работ:
    Емкость для отработки подставляют под сливной болт (установлен на днище автомобиля) и откручивают его. Остатки старого масла с крепежа удаляют ветошью.
    Болт прикручивают на место. Промывку заливают до нижней границы, включают двигатель на 10 минут (работа в режиме холостого хода) и сливают.
    Снимают старый масляный фильтр, заливают в него новое масло (около 200 мл). Затем элемент устанавливают на свое место, а в двигатель заливают новую смазку.
    У Рав 4, выпущенных до 2001 года, фильтр расположен в верхней части мотора. У более современных версий он находится снизу.

    Как проверить уровень масла

    Проверку проводят щупом. Элемент вынимают из места фиксации, очищают ветошью или тряпкой и погружают до упора обратно. Затем щуп вынимают вновь и контролируют уровень масла.
    Проверку проводят только на ровной площадке. Двигатель перед этим разогревают до рабочих температур (не менее +50 °С).

  2. 89021773475 Ответить

    P.S. звонил дилеру в Москву, какую то ахинею про масла мне прогнали. В нашем климате в Москве льют 5w40 масло, в Тамбове дилер льет 5w30. В книжке написано рекомендованное 0w20. Когда спросил почему так, про масло 5w30 сказали, что оно для дизельного двигателя, для автомобиля с сажевым фильтром. Ну такой бардак, раз не могут с вязкостью масла определиться, поэтому я бы к дилеру мало прислушивался, делают что хотят.
    0w20 залито с завода во все двигатели 3ZR FE. Спросил про эксплуатацию на нем автомобиля, сказали, что хорошее масло, но дорогое. В связи с этим сделал вывод для себя, что просто не хотят использовать качественное и дорогое масло, когда есть гораздо дешевые варианты из бочки. Гарантию на нем автомобиль отъездит, ну а потом новый владелец будет чистить двигатель от всех шлаков и пр. радости жизни.
    P.S.2 Статья http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
    Так стоит ли лить низковязкие масла?
    Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:
    Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. В последнее время с течением прогресса масла 5W-20, 0W-20 улучшились! Появились новые модификаторы трения (трех-ядерный молибден, оксиды титана итд), улучшились базовые масла и противоизносные присадки. Такие надписи в мануалах стали пропадать — они перестали быть актуальными. Автопроизводители сейчас наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В любом случае нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
    Разжижение моторного масла топливом. При нештатных ситуациях например, вы не запустили автомобиль в морозы, не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится еще меньшей вязкости. Топливо, конечно же, испаряется со временем нагреваясь, но какое то время там может оказаться масло очень низкой вязкости.
    Пример 1: Если кто то думает что, «низковязкие масла обязательно приведут двигатель к повышенному износу» — он ошибается. Приведу результаты испытаний на трибологической установке — 4х шариковой машинке трения.
    Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:
    Испытание масел на диаметр износа N1
    http://www.oil-club.ru/forum/top…-masel-na-diametr-iznosa/
    Видите кто в лидерах тестов? Масла 0W-20.

  3. razielisme Ответить

    Цитата: (adik @ 27.9.2016, 9:28) Вы пытаетесь голословно убедить всех что лучше масла Тойоты не бывает, вот и обосновывайте и доказывайте что именно так, благо анализов сейчас в избытке. Я его лучшим не считаю, вижу много равных ему по качеству масел: ну а цены это удел маркетологов. Пример более лучших масел на ПАО и эстерах я вам привел. Занавес. Считаю “матч” законченным, спасибо.
    ЗЫ: глянул на оил-клубе список идеальных масел по мнению спецов форума, но увы, масло Тойота ни в одной из номинаций не нашел, не разделяют масляные гуру вашего мнения. Их вывод: хорошее достойное масло по завышенно-конской цене (исключение. американское 0w20 в квартовой упаковке с зеленой этикеткой, на мой взгляд одна из идеальных 20-ок)

    Я считаю, что масла Тойоты лучшие для двигателей Тойоты, у них есть свои конструктивные особенности. Вы в свой мотор можете лить всё что вам захочется, тем более вы в него заливаете 3 разных масла, я уже даже не спрашиваю что вами движет в таком мудром подходе. Есть одно НО, многие начинающие автолюбители, обладающие Равом приходят сюда, чтобы прочитать совет, а вы им вываливаете целый ряд масел, которые они могут лить в рандомном порядке по очереди. Вы это не находите очень странным??? Лично для меня всегда такой подход был загадкой. Мне просто всегда было интересно, какие мысли движут этими людьми. Есть масла с большим содержанием ПАО и Эстеров, но это не значит что эти масла подходят к двигателям Тойота. Вы написали Аддинол Экстра, а его категорически нельзя заливать в дизельный Рав. Начинающий владелец дизельного Рава нальёт его, и попадёт сразу на 600 евро минимум. Да даже его и в зажигалку я бы не советовал лить, масла без молибдена движки Тойота не любят, я думал это знают все. Вы написали что ваше масло дороже тойотовского, а я вас разочаровал конкретными ссылками с ценами. Вы считаете что ExxonMobil лохи??? Я вас разочарую, ЭТО ГЛАВНЫЙ МИРОВОЙ МЕГА-МОНСТР В МАСЛАХ!!! Может вы и тут не согласны, и хотите поспорить???

  4. talib323 Ответить

    Цитата: (harek @ 16.5.2013, 15:07) всем спасибо ) про од могу сказать одно был у друга случай приехал к ОД на то -2 прождал час отдали машину .Он лезит проверяет масло а оно там черное подходит к менеджеру спрашивает в чем дело . ответ од ” это же Тойота нафига масло менять”. мой собственный случай на кия проехал 30 тыс. забил на од приехал в свой сервис менять масло посмотрели ребятки и сказали что фильтр масл. не разу не меняли. Так же есть тема сливать половину масло и добовлять нового чтоб осветлить !! так что приехав к ОД надо тупо стоять у машины и контролить весь процес.
    Машины беру на 5-6 лет поэтому для меня важно какое масло лить и где и как менять !!!

    Так стойте, или вы вообще на ТО ездить не собираетесь?
    А если ездить на ТО и не стоять, а потом ехать и лить масло заново, то зачем деньги платить два раза?
    Не понимаю логики.

  5. Miocker Ответить

    Как специалист (в недавнем прошлом) по маслам, авторитетно заявляю, что концерн Тоета не занимается производством смазочных материалов. Он их закупает и разливает в автомобили и свои канистры – ребрэндинг называется. На последний известный мне момент производителем масел для Тоеты были Nippon (чуток совсем), Idemitsu Kosan, Castle/Tacty, на европейских сборочных линиях первая заливка Esso. Соответственно в зависимости от страны производства в канистрах с гордой эмблемой Toyota залиты масла вышеупомянутых концернов.
    Теперь к тому, что собственно лить. Лить можно все, что соответствует требованиям производителя к смазкам и маслам для конкретного узла или агрегата автомобиля. А все масла и смазки соответственно имеют свои лицензии, классификации, допуски, сертификаты. Наиболее часто встречаются классификации по вязкости SAE, по стандартам европейскому ACEA и американскому API, ну и сертификаты(спецификации) именитых производителей. Поэтому нужно прочитать что рекомендует производитель (читаем в инструкции по эксплуатации) и купить масло с соответствующими характеристиками(читаем на канистре). Все просто. От себя порекомендую: все-же не надо экономить, лучше купить именитое масло в проверенном месте или у оф. дилера, т.к. много подделок или жидкостей, которые очень быстро теряют свои эксплуатационные данные. На конкретные имена переходить не буду, про это в инете куча тестов, сравнений и выводов. А вот про себя скажу, я отказался заливать у ОД масло Тоета и лью другое, на гарантию не повлияло поскольку мое масло имеет существенно лучшие характеристики, с чем ОД согласен. Ну не будет Тоета закупать супер-пуперское масло для первой заливки и замены на ТО. Банально дорого. Это как со стоковой резиной! Все довольны?
    Теперь о мифе про японские масла. Нет, я не спорю – масла хорошие. “Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности. Также нужно просто знать – в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже. Ну и последнее, а скажите мне с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы “лицензированные” корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.”
    Удачи.

  6. vik23ru Ответить

    А также рекомендуется поговорить с опытными механиками в сервис-центре. Поэтому лучше не гадать с датой, а ориентироваться на книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель обычно указывает через сколько следует заменить.

    Заключение

    Теперь автовладелец знает, какую смазку выбирать и как заливать его в двигатель Тойота Рав 4. Если же он новичок и вообще не имеет представления об устройстве автомобиля, то лучше отправить машину в сервис-центр. Там опытные механики сделают замену правильно и без последствий для транспортного средства.
    А также рекомендуется соблюдать правила эксплуатации Тойота Рав 4. Один раз в год обязательно посещать СТО для проведения технического обслуживания. Профилактика – обязательная процедура для автомашины, чтобы потом не затрачивать большие деньги на капитальный ремонт или покупку нового двигателя.
    Источник: http://avto-remont-toyota.ru/kakoe-maslo-podxodit-dlya-dvigatelya-tojota-rav-4.html

    Какое моторное масло лить в двигатель Тойота RAV4 разных модификаций

    Чтобы в период эксплуатации в работе с двигателем автомобилей Тойота Рав 4 не появлялись проблемы, необходимо применять только соответствующие требованиям двигателя моторные масла. В противном случае даже новая двигательная система быстро выйдет из строя, при этом стоимость ее ремонта обойдется в значительную сумму.
    Выбор следует делать, опираясь на несколько параметров:
    Класс вязкости;
    Год выпуска авто;
    Качество и объем смазки;
    Тип силовой установки.

    Какое масло лить в Toyota Rav4 XA10

    Изготовитель для этих авто рекомендует автомасла класса SJ, обладающие свойствами энергосбережения по стандартам API. Вязкость подбирается, исходя из температурных условий эксплуатации автомобиля.
    Например, если в мороз использовать масла 10W-30, могут возникать проблемы с запуском мотора.
    По этой причине автопроизводитель советует остановиться на варианте 5w30, если градусник показывает ниже 18 по Цельсию. Объем автомасла, необходимого для замены в RAV4 XA10 – 4,1 литра, учитывая маслофильтр, и 3,9 – без него.

    Toyota RAV4 III ХА30

    В этих моделях оптимальный тип автомасла определяется видом горючего в двигателе внутреннего сгорания.

    На бензине

    Для ДВС 1AZ-FE лучше использовать универсальное масло СМ, СЛ или ЕС с 20w-50, 15w-40. Заливка фирменных смазочных жидкостей или аналогов, полностью соответствующих требованиям автоизготовителя, снижает потребление ГСМ.
    Автомасла с вязкостными показателями 5w30 можно лить при температуре от -18 до +38 Цельсия.

    На дизтопливе

    Для РАВ 4 с двигателем 2AD-FTV и 2AD-FHV актуально непосредственно тойотовское автомасло или альтернативные варианты класса В1, СФ-4 по АПИ.

    Toyota RAV4 IX CA40

    Для линейки IX CA40, с характеристиками которой можно ознакомиться здесь, рекомендуется выбирать масла с такими показателями:
    энергосберегающие класса СЛ или СМ;
    обозначенные как Resource-Conserving;
    с вязкостью 15W
    В регионах с разбросом температур производитель советует заливать 0W20. На крайний случай подойдет и 5W30, но во время следующей замены снова потребуется заливка рекомендованного. Затрудненный запуск двигателя во время холодов возможен, если выбрать 10w-40.
    В случае, если автомобиль оснащен движком 2AD-FTV, нужно пользоваться маслами класса С2 но нормам АСЕА. Применение других аналогов может привести к поломке каталитического преобразователя. Оптимизируют потребление горючего моторные масла 0W30.

    Toyota Rav4 с ДВС 2GR-FE/FSE

    При покупке автомасла для заливки в двигательные системы типа 2GR-FE/FSE стоит выбирать составы с вязкостными значениями 5W30.
    Общий объем – 6,1 л;
    Расход на 1000 км – не более литра.
    Масло необходимо менять после 5-10 000 пробега.

    Как часто проводить замену

    Согласно официальным нормам, свежее масло в Рав4 необходимо заливать с промежутком в 10 тыс. км. ежегодно. Но на практике этот интервал может быть значительно снижен. Более частые замены потребуются, если присутствует хотя бы один из факторов:
    Агрессивное вождение;
    Загрязненность участков, по которым передвигается авто;
    Постоянное передвижение с высокими нагрузками;
    Низкое качество топлива;
    Применение автомасла, не соответствующего требованиям.
    Рекомендуемые изготовителем масла для Toyota Рав4 – всесезонные, при этом летние варианты заметно гуще, нежели те, которые предназначены для работы в условиях пониженных температур.
    Если по какой-либо причине не удается приобрести оригинальный смазочный материал, то можно узнать параметры подходящих альтернатив у официального дилера автомобиля.
    Заливка низкосортных или не соответствующих нормам смазок может стать причиной нарушений в работе силового агрегата, что в конечном счете вызовет его выход из строя.
    Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-toyota-rav4/

    Правильно подбираем масло для Рав 4

    Для правильной работы двигателя Toyota Rav 4, своевременно меняйте смазывающее вещество в ДВС и выбирайте подходящие по характеристикам. Какое моторное масло заливать в Тойота Рав 4 разных поколений, а также какой объем смазки для ДВС.

    Смазка для Rav 4 1 поколения (1994 — 2000)

    Сначала появился 3-х дверный кроссовер
    Объем смазывающей жидкости для двигателя Тойота Рав 4 1 поколения составляет 3,9 литра, а с учётом заполнения фильтра 4,1 л. Разница в количестве смазки между отметками min и max на щупе равняется одному литру.
    Правильно подбираем вязкость
    Для замены Toyota указывает использовать масло типа SJ (квалификация API) или сертифицированное ILSAC всесезонное. Убедиться в энергосберегающих свойств у смазывающего материала можно по наличию на таре надписи «Energy Conserving». Для беспроблемного пуска Rav 1999 года, подбирайте вязкость смазывающего вещества по климатическим условиям.

    Масло для Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)

    Заводом изготовителем Тойота Рав 4 2 поколения прописано, что во время смены необходимо заливать в ДВС масло класса SL или SJ по классификации API, которое обладает энергосберегающими свойствами. При этом можно воспользоваться и всесезонной смазкой с подтвержденным ILSAC качеством. Сколько смазки используется в двигателе Rav 4 2004 года.
    При заливке в сухой мотор понадобится 4,9 л. При заменах, объём будет снижен до показателя 4,2, с учётом вместимости фильтрующего элемента. Также потребуется учитывать климат эксплуатации при подборе вязкости смазывающего материала. Оптимальное — 5W-30.
    Двигатель серии AZ. Изображение взято с https://www.toyota-club.netПравильно подбираем вязкость

    Смазка двигателя Рав 4 3 поколения (2005 – 2013)

    Toyota Rav 4 2006 года агрегировали дизельными и бензиновыми силовыми установками. Какое масло рекомендовано для двигателей.
    RAV4 3 поколения после второго рестайлинга

    Для бензиновых моторов

    Для Тойота Рав 4 2007 года, работающих на бензине, масло оригинальное «Toyota Genuine Motor Oil». Также можно использовать идентичные по характеристикам смазки, которые имеют сертификат ISAC. При этом для ДВС Rav 4 2008 года марки 2GR-FE, следует подбирать для смены смазывающие жидкости с вязкостью 5W-30.
    Помимо представленных видов смазок можно использовать и следующие, в зависимости от конкретной модификации бензиновых ДВС, а также с учетом того сколько литров вмещается в силовой агрегат:
    1AZ-FE – универсальные смазочные вещества типа SL, SM, EC по API. Если для замены используются энергосберегающие модификации (EC), то купите смазку с вязкостью 15W-40 или 20W-50, а при применении SL, SM – 5W-30, 10W-30. Для смены купите четыре литра нового смазочного материала, а с учётом заполнения фильтрующего элемента – 4,2 л.
    2AZ-FE – для снижения показателей расхода бензина, а также легкого запуска в мороз Рав 4 2008 года, используйте смазку с вязкостью 0W-20 или 5W-20 типа SL и EC. Для обеспечения работы 2AZ-FE необходимо 4,3 литра. Если не учитывать фильтр, то 4,1 л.

    Для дизельных двигателей

    Для Тойота Рав 4 2009 и 2010 года с дизельными моторами 2AD-FTV и 2AD-FHV для замены используйте оригинальные смазки. При этом допускается заливка идентичных по свойствам смазок:
    класс CF, CD, CE по системе API;
    B1 в соответствии с нормами ACEA.
    Объем смазывающей жидкости для обоих марок дизельных моторов Rav 4 составляет пять с половиной литров. Если одновременно меняется фильтр, то масла понадобится на 400 гр больше.

    Масло для Рав 4 4 поколения (2013 — 2018)

    Какое моторное масло, и в каких количествах использовать для замены на Тойота Рав 4 2014 года зависит от установленного мотора. Выпускаются модели с бензиновыми и дизельными моторами.

    Для бензиновых двигателей

    Смена должна выполняться фирменным маслом «Toyota Genuine Motor Oil». При этом можно использовать аналоговые смазки. К ним относятся:
    Смазка, имеющая сертификат качества ILSAC, с вязкостью 15W-40.
    Класса SL и SM с энергосберегающими свойствами, а также SN ресурсосберегающие по нормативам API.
    Подбираем вязкость для бензиновых
    Для замены смазывающего вещества в Рав 4 2015 года понадобится подготовить следующие объемы (без фильтра/с учётом фильтрующего элемента):
    4,0/4,4 л – для марки ДВС 2AR-FE;
    3,9/4,2 л – 3ZR-FE, 3ZR-FAE.

    Для дизельных моторов

    На дизельных Toyota Rav 4 2016 года допускается использовать для замены масла:
    оригинал – «Toyota Genuine Motor Oil»;
    аналог – С2, C3 по нормам ACEA.
    Применять для смены другие смазочные материалы не рекомендуется, так как это приведет к поломке каталитического преобразователя.
    Подбор в зависимости от температуры
    Далее рассмотрим, сколько смазки используется в дизельном моторе Rav 4:
    4,7 л без монтажа нового фильтра и 5,2 л при его установке – для ДВС марки 2WW;
    пять с половиной литров без смены и 5,9 л с монтажом нового фильтра – 2AD-FTV и 2AD-FHV.

    Классификация моторных смазывающих материалов по API

    При покупке нового масла для Рав 4, хорошо если знаете нормативы API. Благодаря разработанной маркировке можно сразу определить тип моторного смазывающего материала. Для бензиновых двигателей используется буквенное обозначение S, а для дизельных – C.

    Бензиновые ДВС

    По нормативам API для моторов, работающих на бензине, предназначены следующие классы смазочных веществ:
    SN – энергосберегающий вид, который отличается пониженным содержанием фосфора. Данный класс был утвержден 1 ноября 2010 года.
    SM – для современных ДВС. Сохраняет полезные свойства, даже во время эксплуатации при низких температурах. Предотвращает формирование окисла на узловых элементах двигателя, итог увеличенный ресурс. Введено в классификацию 30 ноября 2004 года.
    SL – экологически чистая эноргесберегающая продукция. Данный класс — наилучший вариант для силовых установок двадцать первого века. При этом его можно применять для многоклапанных и турбированных ДВС, где работа обеспечивается обедненной топливной смесью.
    SJ – помогает удалять нагар. При отрицательных температурах вещество сохраняет полезные свойства. Можно применять не только в легковых машинах, но даже в компактных грузовиках, которые изготовлены после 1996 года.
    Выше не вся классификация по API, также существуют масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA – они для моторов, произведенных до 1995 года.

    Дизельные моторы

    Согласно подразделению API, масло для дизельного ДВС Рав 4 имеет следующие классы:
    CJ-4 – для высоконагруженных силовых установок. Смазочный материал экологически чист и подходит для моторов 2007 года изготовления. При этом материал отвечает следующим критериям: показатель зольности менее одного процента; доля серной концентрации в пределах 0,4%; фосфор не превышает двадцати сотых процентов.
    Отмечается соответствие допустимому образованию нагара и твердых частиц. Данный класс был введен 1 октября 2006 года.
    CI-4 – для эксплуатации дизельных установок с разными конфигурациями наддува и впрыска. Тягучая структура способствует легкому проникновению во все технологические каналы.
    При этом в составе имеются моющие добавки, которые минимизируют вероятность окисления компонентов двигателя. Отмечается пониженное выделение дыма. CI-4 Plus – испытания подтвердили предотвращение образования окисла, даже при значительных температурах.

  7. Nikki1111 Ответить

    Цитата: (Евген 48 @ 19.8.2015, 23:30) Вот когда у нас будет два анализа с кряком 0-20 и синькой 0-30 на ТОшном пробеге 9-10т.км, тогда можно будет вести разговоры, а так, мы просто сотрясаем воздух
    Интересно бы такое сравнение увидеть!
    Вот статья не вполне предвзятая и графики
    06.06.2014
    ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО: СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ… СИНТЕТИЧЕСКОЕ?
    Если заголовок ввел в вас в ступор – отлично. Мы этого и добивались. Попробуем, и напишем его по другому: «Выбираем моторное масло: НС-синтетическое или ПАО-синтетическое?». Так стало понятнее? Нет! Ну, тогда милости просим за разъяснениями.
    Дорогие наши автолюбители. Маркетинговые отделы масляных компаний долгие годы объясняли вам, что синтетическое масло это хорошо для двигателя. И теперь все вы это прекрасно знаете. А вот то, что синтетическое масло бывает двух видов – это знают единицы. А стоило бы разобраться в этом вопросе. Ведь от того к какому виду относится база синтетического масла – к НС-синтетике или ПАО-синтетике – зависят его потребительские свойства и стоимость. Что же скрывается за этими аббревиатурами?
    Что такое НС-синтетика?
    Если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Те, кому интересны подробности технологии, могут самостоятельно «погуглить».Так вот при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелыхуглеводородов.
    На первый взгляд, никакой разницы, каким способом получена та или иная база масла одной и тоже товарной вязкости, например, 5W30 не видно. Но практика эксплуатации моторных масел говорит об обратном. Самое главное отличие кроется в термоокислительной стабильности масла, а проще говоря в продолжительности межсервисного пробега масла до того, как оно загустеет. Наиболее наглядно это характеризуется диаграммой ниже.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *