Какой бензин заливать в ниссан альмера классик?

12 ответов на вопрос “Какой бензин заливать в ниссан альмера классик?”

  1. Eddy_spb Ответить

    Однажды я уже сравнивал расход топлива на 92 и 95 бензине, но сравнивал на глаз. Из этих сравнений вышло что 95 бензина жрет меньше — но не настолько, чтобы быть более выгодным. Тоесть, если на одну и туже сумму заправить 92 и 95, то на 92 проедешь больше, за счет того что его залил больше так как цена на него меньше 🙂
    Но как вы уже знаете, я недавно обзавелся платной версией программы hobdrive, которая очень точно высчитывает расход топлива. Результаты сравнения расхода заставили меня посмотреть на мир иначе 🙂
    Все также расход 95 бензина меньше, и этой величины достаточно чтобы быть более экономически выгодным чем 92!
    вот мои расчеты:
    расход топлива:
    5 передача 100 км/ч – 6.5 литров 92 бензин
    5 передача 100 км/ч – 6.0 литров 95 бензин
    5 передача 110 км/ч – 7.0 литров 92 бензин
    5 передача 110 км/ч – 6.5 литров 95 бензин
    5 передача 120 км/ч – 8.0 литров 92 бензин
    5 передача 120 км/ч – 7.0 литров 95 бензин
    Чем больше возрастает скорость чем разрыв увелияивается, 92 начинает жрать литрами, а расход 95того стабильно растет на 0,5 литра каждые 10км/ч. При 160 км/ч 92 жрет около 12 литров в то время как 95 жрет всего около 9.
    город:
    10.0 литров 92 бензин
    8.0 литров 95 бензин
    Разница в расходе очень заметна!
    Расчеты:
    100км/ч
    92- 29р 1000р-34,48л -530км
    95- 32р 1000р- 31,25л -520км
    Тоесть если заправиться на 1000р то на 92 можно проехать 530 км, а на 95 только 520 :)) Это самый эконоимчный режим езды, можно ехать еще меньше 80-90 но жалко двигатель, хотя он и тянет.
    120
    92- 29р 1000р-34,48л -431км
    95- 32р 1000р- 31,25л 464-км
    Все меняется если чуть чуть придавить газку, на 1000р на 92 можно проехать 430км, а на 95 аж 460! Напомню, что чем больше скорость тем больше разрыв в пользу 95.
    По городу
    92- 29р 1000р-34,48л -344км
    95- 32р 1000р- 31,25л 390км
    В городе 95 тоже решает, на нем можно проехать на 50км больше 🙂
    Возможно подсчет на глазок не достаточно точен, а возможно бензин был другим, так как последние замеры я проводил между обычнымТНК 92 но необычным ТНК 95 пульсар, тот который евро5!
    Теперь буду заправляться по возможности 95! И вам советую, особенно если вы динамично ездите! Возможно проведу еще сравнение с Газпромовским 95, но все никак не могу побороть себя и еще раз в бак залить их бензин. после того как пришлось менять форсунки всеголишь после 1 заправки ихней мочёй, но все это было давно и говорят что такого уже нет! Ну чтож, проверим!Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!:)))

  2. semga6 Ответить

    Источник
    Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.
    «Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
    Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.
    Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.
    Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?
    Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли…
    И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.
    «Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
    Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.
    Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.
    Кому октанового побольше?
    Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.
    И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.
    К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.
    В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.
    «Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
    Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.
    Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.
    Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.
    К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.
    Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.
    Биотопливо и все-все-все
    Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.
    Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.
    «Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине
    Если вам вдруг захочется залить «недорогого» 105-го бензина, то лучше откажитесь от этой затеи, ибо неподготовленный мотор может попросту сломаться. А в лучшем случае расход будет таким, что перекроет всю возможную экономию, а детонационная стойкость топлива окажется низкой из-за обеднения смеси.
    По той же причине не стоит лить спирт в бензин, пытаясь поднять его октановое число. Любое изменение калорийности топлива, выходящее за пределы регулирования по лямбда-сенсору и составляющее обычно около 10-15%, крайне нежелательно. Ситуацию могут спасти специалисты по тюнингу, они настроят мотор на любое топливо, но это путь в одну сторону – для полноценного использования смесей Е85 с бензином и добавками этанола нужна продвинутая система управления, умеющая определять содержание спирта в баке.
    Топливо Е85 характеризуется также благотворным воздействием на моторы, ведь спирт не смывает топливную пленку, лучше охлаждает клапаны (как раз за счет более высокой скрытой теплоты сгорания ОЧ у него выше) и куда лояльнее относится к катализаторам. Именно потому машины из Европы могут оказаться в лучшем состоянии, чем их «ближайшие родственники» у нас. И дело тут не в том, что у нас плохой бензин, а в том, что у нас он бензин, а у них – на 85 процентов спирт.
    В общем, если не уверены, не лейте в бензобак спирт. А вот ацетон, кстати, можно. Это тоже неплохая антидетонационная добавка. Хотя МТБЭ куда эффективнее и не так вреден для окружающей среды. Но это уже, как говорится, совсем другая история.
    Борис Игнашин

  3. Ejik000 Ответить

    Саня, как и обещал ….
    Все дело в сере.
    На сегодняшний день наши нефтеперерабатывающие заводы используют серную кислоту в качестве катализатора при алкилировании, а сырая нефть, которую им приходится перерабатывать, содержит больше серы, чем когда-либо прежде. При этом к ним предъявляются требования по производству продукции с низким содержанием серы, а также требования по снижению уровня выбросов серосодержащих веществ, получаемых в процессе переработки.
    Увеличение содержания сернистых соединений в бензине приводит к повышению нагарообразования и износа деталей двигателя, старению моторного масла, а также оказывает существенное влияние на загрязнение окружающей среды как непосредственно — выбросы оксидов серы, твердых частиц, так и косвенно — снижение эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
    Весной 2008-го правительство РФ утвердило технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».
    Дело в том, что около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока производится в крайне ограниченном количестве. В то же время в Европе уже несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
    Как следует из пояснительной записки к проекту постановления Правительства РФ «О внесении изменений в технический регламент…», в соответствии с действующей редакцией технического регламента производство бензина АИ-92 должно быть завершено в марте 2011 г., однако в настоящее время более 60% легковых автомобилей в России потребляют бензин АИ-92. Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки АИ-92 до конца 2014 года.
    Так, бензин всех допущенных к реализации марок не должен содержать железа, марганца, метанола и даже свинца, без которого ранее этот продукт вообще представить было нельзя. Но особые ограничения касаются наличия в бензине серы.
    Массовая доля серы в бензине 92-й и 95-й марок (2-го и 3-го класса) — не более 500 и 150 мг/кг. Однако в скором времени в продаже этих классов не останется совсем. В стране будут продавать 95-й бензин только четвертого и пятого классов, с содержанием серы не более 50 и 10 мг/кг.
    Технический регламент также определяет предельные сроки реализации бензина со старыми характеристиками:
    – класса 2 — до 31 декабря 2010 г.; – класса 3 — до 31 декабря 2011 г.; – класса 4 — до 31 декабря 2014 г.; – класса 5 — срок не ограничен.
    Теперь вернемся к нашим баранам. НМР начинает продажу Нисан Алмеры Классик в России. На просторах которой одним из самых распространенных марок бензина является 92. Естественно под него и под ЕВРО-3 программируются мозги авто. Но потом наступает весна 2008 года. И все партии автомобилей идут уже под 95 и ЕВРО-4. Учитывая что в Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON (аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу), проблем с этим у производителя нет. А то, что наш ГОСТ допускает производство 91 бензина, сходного по характеристикам с 91RON, и который продается в отдельных регионах, и послужило основанием для внесения в сертификат фразы «не менее 91».
    Вот и ответ на вопрос, почему у одних машина на 92 едет лучше чем на 95.

  4. JonathanAngelo Ответить

    Насколько понимаю, на нефтеперерабатывающем заводе, в зависимости о того, какое у них конкретно установлено оборудование, могут сделать и 92-й бензин, разбавляя 95-й бензинами с меньшим октановым числом, и, наоборот, 95-й из 92-го, добавляя присадки или 98-й бензин, как угодно.

    Нужно понимать, что на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы получить бензин из мазута или чего там ещё, используется большой самогонный аппарат.
    И, как понимаете, самогонщикам нет большой разницы, как из браги нагнать водку 40%. Толи, сразу гнать 40%, толи, сначала, нагнать спирта 96%, и, потом, развести его водой до 40%, толи нагнать, допустим, 75%, померить спиртометром и сделать водку из такого спирта. Или, нагнать 35%, а потом, туда спирта 96% подлить немного, доведя до 40%.
    Аналогично, и с бензином на нефтеперегонном заводе: у них идут из нефтеперегонной установки потоки бензина с разным октановым числом, которое замеряется, и, далее, поступают в определённой пропорции на установку смешивания и доведения до товарного бензина с конкретным октановым числом на продажу на бензоколонках.
    Поэтому, на крупном НПЗ, что из чего гонят, толи в высокооктановый бензин добавляют низкооктановый, толи, наоборот, в низкооктановый добавляют высокооктановый – это философский вопрос что во что. Но, это не значит, что они, обязательно, будут всегда в любом случае присадки использовать по максимуму. Могут и минимумом обойтись.
    А, на всяких мелких бензиновых заводиках, где нет потоковых линий, там могут брать всегда дешёвый низкооктановый бензин и добавлять присадки, повышающие октановое число и оставляющие нагар внутри двигателя. Не будут же они покупать или гнать более дорогой 95-й или 98-й и делать из него на продажу дешёвый 92-й, ещё и на присадки при этом тратясь.
    Короче, если вас устраивает качество бензина на той заправке, где заправляетесь, и при этом нет детонации в двигателе от 92-го бензина (летом или зимой), то его и нужно использовать, т.к. двигатель Альмеры на это рассчитан.
    А, если чувствуете детонацию, то нужно более дорогой покупать с более высоким октановым числом, т.к. в вашей местности такое качество бензина, что приходится заливать более дорогой бензин, надеясь, что качество будет выше и двигатель не будет портиться.

  5. John09 Ответить

    В России продаётся на 67% топлива с ОЧ95 больше, чем производится.
    Если этот вопрос ставить конкретно, для Ниссан Альмера Классик с двигателем Hitachi QG16, то можно заливать: и 92-й, и 95-й. Только с важным уточнением – бензины должны соответствовать критериям качества. По поводу конкретных АЗС, особенно сетевых, тоже есть нюансы. Самая раскрученная и рекомендуемая сарафанным радио компания не имеет своих производственных мощностей в CIS. Т.е. на этих заправках вы приобретаете дороже топливо российской компании-партнёра. Ещё, из житейских наблюдений, в среднем, по обочине и встречке объезжают пробку 50-60% водителей, т.е. эти люди относят себя к категории самых нужных и умных, т.к. все остальные ждут дольше, пока умные влезают. Соответственно на АЗС работает такой же процент красивых и умных россиян. Почему вы уверены в том, что работающие на именитых заправках не имеют свой кусочек Щастя?! Во всяком случае, когда могут остаться безнаказанными!
    Электронный блок управления зажиганием скорректирует ситуацию под конкретное топливо.
    Разница при применении топлива с разными октановыми числами находится в пределах погрешности измерений. Это как с виски, многие, употребляя суррогат из бутылки Chivas Regal, причмокивают и получают удовольствие, а при употреблении оригинального Lagavulin морщатся и утверждают, что это гадость…

  6. ablka Ответить

    Двигатель японский. Создан специально для отсталых стран с низким качеством бензина. По официальным техданным Сумитомо (производителя) допускается эксплуатация на топливе с октановым числом не ниже 91.
    В России ситуация несколько более забавная. В стране продается на 40% больше 95 бензина, чем ввозится и производится. 80% НПЗ не производят высокооктановое топливо из-за технологической отсталости.
    Заливая 92, вы можете быть уверены на 80%, что октановое число соответствует заявленному (грязь и вода в топливе прерогатива заправщика). Заливая 95, вы можете быть на 80% уверены, что заправляетесь 92-м, но с непонятными присадками, которые раньше или позже угробят что-то в топливной системе.
    На лючке бензобака указано число 95 для паронояльных европейцев. Классик, как ни странно продаётся и в Восточной Европе и в Северной Африке. В Европе если залить standart octane, выполнить требования по экологии не удастся, а следовательно, Рено налетит на штрафы. Причем штрафы немаленькие. Европейцев концерн уважает и блюдёт закон. Это на русских можно с прибором положить, к примеру, продавать в нагрузку ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ брызговики.

  7. dron121 Ответить

    Машина Nissan Almera Classic 2008 г. новая.
    С автосалона лью 95 ….сейчас стало напрягать цена …хочется оптимизировать расходы.
    Резвость мне не особо нужна, главное чтобы ехала нормально и движку ничего не было.
    Собираюсь как раз на 1500 км поехать – можно переходить на 92 !!!???
    Люди скажите плиз….не угроблю машину ?
    Спасибо.
    У меня Машина Nissan Almera Classic 2006 г. брал в салоне. Пару тысяч откатал на Лукойловском 95-м, затем остальные езжу на 92-м, сейчас машина прошла 135 000 и все ок — регулярно делаю ТО и диагностику у Официалов в Мэйджоре — они говорят — все ок. И в самый лютый мороз заводится с пол-пинка. Недавно купили X-TRAIL 2.0 тоже новый, в салоне –и тоже заправляем 92-м — в салоне в слух не сказали, но кивнули, что 92-м можно заправлять — Главное только на хороших заправках заправляться – я предпочитаю Роснефть – никогда не подводили. Была одна ситуация не связанная с Роснефтью — была заправка около дома — заправлялся – -все было ок – затем ее ребрендили и видно таскать начали паленый бензин, но не сразу — у меня при трогании с места двигатель немного начинал как бы захлебываться и чуть ли не глох. Сменил заправку — всё стало Ок. При очередном Т.О. сказал мастерам об этом — они диагностику сделали – сказали, что с двигателем всё ок, и такое бывает при левом топливе. Так что думаю пробег машины сам за себя говорит о том, что при езде на хорошем 92-м — все будет Ок. Не буду голословен, но у меня знакомые, работающие в большом автохолдинге говорят, что вообще у нас ооочень мало хорошего 95-го, а в основном это присадочный 92-й.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *