Что лучше ниссан альмера или шкода октавия?

1 ответ на вопрос “Что лучше ниссан альмера или шкода октавия?”

  1. Ariurn Ответить

    Смотрел я на Откавию (+много+) Когда мне “случайно” предложили выкупить у меня мою ласточку уж больно за соблазнительную сумму :)))
    Альмеру я видел, решил посмотреть на шкоды.
    1-е ощущение – салон просто пустой и неудобный.
    Даже в варианте SLX у шкоды салон – тряпка
    (они для улучшения потребительских свойств прям в автосалоне ставят велюровые чехлы :))))) ),
    когда у Альмеры очень удобный велюр.
    Панель приборов у шкоды с стеклом, которое постоянно бликует,
    весь пластик выглядит “как мыльница”. И ещё у всех октавий есть бага, которую лечить так и не научились – скрипят двери.
    Все! И постоянно!. У альмеры ничего не скрипит :)))
    (оторванный Pentium-ом сайлентблок не в счёт 🙂 – он его сам оторвал)В итоге менеджер Пеликана заметил (увидев мою синюю ласточку Альмерку во дворе): что вы сравниваете шкоду с ниссаном :))). Поинтересовался – зачем я вообще туда приехал :)))).
    При близких ценовых показателях ниссан выигрывает во всём. Октавия – простенькая. Её не могут сделать “супер пупер” потому, что никто не будет покупать ВолькСфаген -Пассаты :)))).
    А ниссаны лучше! :)))).
    И даже пробная поездка на самой дорогой модификации Октавии “ЛАурин и Клемёнт” за 22к$
    (Её, кстати, при той же ценовой группе, впору сравнивать уже не с Альмерой 1,6..1,8, а с Примьерой2000 с 2.0)
    (за 22к$ можно взять нафаршированную ПРимьеру-2000)
    В общем ИМХО очень полезно сьездить в Пеликан (дилер Шкоды), сесть в Шкоду Окташу (даже в самую крутую Лаурин и Клемент за 22k$) И потом сесть в Альмеру-2000 с 1.8 или Примьеру-Элеганс 2.0 литра (это для сравнения с Лаурином Клёмёнтовым :))))
    Вылечишься в пользу ниссана сразу !!! :)))
    Салон у ниссана 100% лучше и удобней.
    И нет этой дешевизны, нет бликов панели приборов, неудобных квадратных ручек, дешёвых стрелочек и т.п.
    И ещё на Шкоде правое зеркало мааленькое, видите-ли в европе такая мода, а о том, что у нас мода на “Подставы” – они не в курсе :).
    Так вот – в это маленькое зеркало очень плохо всё видно, и подставляла элементарно вас притрёт :)))).
    Ещё пару камней в огород Шкоды в сравнении с Альмерой/Примьерой:1.У ниссана гарантия 3 года или 100 000 км.
    2.У ниссана гарантия на кузов от ржавчины – 12 лет!
    3.У ниссана ничего не скрепит 🙂
    4.Шасси ниссана проектировано именно под него, а не как у шкоды – от Гольфа. Очень массивный кузов Октавии на маааленьком шасси от гольфа. Слава богу хоть рычаги не алюминевые :).Запчасти и ремонт – членам нашего клуба обслуживание в Очаково-Моторс обходится в 20$ за 1 нормочас.
    Поэтому мифы о дорогой эксплуатации японцев тоже “надуманы”.
    Запчасти – благодаря АндреюАБ тоже реализованы по очень дешёвым ценам.
    ————————————————
    Истинный ниссановодитель, Mikl777
    Almera 1,6 SLX АКПП. ИнтерКлуб НИССАН: :

  2. Kvardi Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, расход 5-6 литров в смешанном режиме, большой багажник.
    Короткие передачи. При 100 км/ч 3000тыс.оборотов.плохая шумоизоляция!
    Все очень надежно !
    Спартанское оформление салона.
    Поломок не было.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  3. Ферлис Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, расход 5-6 литров в смешанном режиме, большой багажник.
    Короткие передачи. При 100 км/ч 3000тыс.оборотов.плохая шумоизоляция!
    Все очень надежно !
    Спартанское оформление салона.
    Поломок не было.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  4. Saithilak Ответить


    По материалам Lenta.ru

    В апреле текущего года компания Nissan начала продавать в России модель Almera Classic. Этот автомобиль привозят к нам из Южной Кореи, где его выпускают с 2002 года под маркой Samsung SM3. Популярность седану должна обеспечить привлекательная цена – на российском рынке стоимость машины составляет от 13 тысяч 490 до 18 тысяч 140 долларов.
    На тест-драйв нам досталась самая дорогая версия “Ниссана”. Сравнить автомобиль мы решили с долгожителем российского рынка, хэтчбэком Skoda Octavia Tour.

    С претензией на солидность

    Внешность Nissan Almera Classic производит спорное впечатление. По сравнению с японской версией, он смотрится солиднее и строже. Однако некоторые элементы, например крупная светотехника или решетка радиатора, сделанная в стиле Volkswagen Passat, выглядят чужеродными деталями знакомого силуэта.
    Skoda, напротив, лишена противоречивых дизайнерских решений. Несмотря на то, что модель выпускается с 1996 года, автомобиль и сейчас выглядит крупнее и дороже многих конкурентов гольф-класса.

    Внутреннее пространство

    Салон “Альмеры” явно родом из эпохи биодизайна, характерного для девяностых годов: найти в нем прямую линию или острый угол удается не сразу. Интересная деталь – мягкий пластик в отделке “Ниссана” применен не в верхней части панели приборов, как это сделано на большинстве машин класса C, а там, где колени и локти водителя и пассажира чаще всего соприкасаются с отделкой салона – внизу передней панели и в обивке дверей.
    Недостатками эргономики “Ниссана” можно считать неудобный тонкий руль и плохую обзорность из-за массивный задних стоек седана.

    Салон Nissan Almera Classic
    Мнения по поводу посадки в “Ниссане” у журналистов Lenta.Ru разделились. Один из нас сразу смог подобрать удобную посадку, другому не понравилась форма спинки сидения, а водитель ростом около 190 сантиметров жаловался на недостаточный диапазон продольной регулировки кресла.
    Салон “Шкоды”, напротив, не имеет ничего общего с биодизайном. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами. Внешне интерьер “Октавии” выглядит дороже, однако на ощупь материалы в “Ниссане” оказываются не хуже.
    Сидения в “Шкоде” жестче, однако их боковая поддержка недостаточна, а профиль не кажется оптимальным: подобрать удобную посадку не смог ни один журналист Lenta.Ru. Зато всем понравилось обшитое кожей рулевое колесо, которое расположено близко к водителю.
    Самые серьезные претензии к чешскому автомобилю по части эргономики вызвали органы управления трансмиссией: педаль сцепления здесь имеет очень большой свободный ход, а коробка передач огорчает низкой избирательностью.
    Зато задним пассажирам “Октавии” понравится значительно больше “Ниссана”. Здесь вполне могут поместиться три человека, а в “Альмере” тесно и двоим.
    Для перевозки грузов больше подойдет “Шкода” у нее больше багажник и шире возможности трансформации салона: “Октавия” позволяет сложить заднее сидение целиком или по частям, а в “Альмере” есть только люк для длинномеров.

    В городе и на трассе

    И “Шкода” и “Ниссан” были с мотором объемом 1,6 литра. Чешский автомобиль комплектуется восьмиклапанным двигателем, а японский шестнадцатиклапанным, мощность которых 102 и 107 лошадиных сил соответственно. На топ-версию “Ниссана” устанавливается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а “Шкода” была с обычной пятиступенчатой механикой.
    Разгон на “Октавии” с ручной коробкой происходит быстрее, чем у “Альмеры” с “автоматом”. Двигатель хорошо ускоряет автомобиль при оборотах от трех до четырех с половиной тысяч, однако выше или ниже этого диапазона ощущается нехватка тяги. Компенсировать этот недостаток можно более частым переключением передач. Впрочем, при спокойной езде в городе мощности 1,6-литрового мотора вполне хватает.
    Nissan с довольно архаичным четырехступенчатым “автоматом” разгоняется медленнее “Шкоды” – “сотню” с места он набирает как вазовская “девятка” – за 14 секунд. При этом со светофоров “Альмера” уходит одним из первых, однако, уже на скорости 50 километров в час, все 107 “лошадей” “вязнут” в “длинной” трансмисии, а начавшийся было “интенсивный разгон” превращается в “плавный набор скорости”, несмотря на то, что педаль газа нажата “в пол”. “Альмеру” немного реабилитирует “отзывчивость” ее двигателя – в отличие от современных моторов, удовлетворяющих нормам “евро-4”, этот агрегат не отличается “задумчивостью” и моментально реагирует на акселератор.
    Первые километры за рулем “Ниссана” сразу отбивают желание ехать быстро. На поворот руля автомобиль сначала реагирует сильным креном, и лишь после длительной паузы начинает поворачивать. Даже на небольшой скорости активно маневрировать не удается, и к смене полосы приходится готовиться заранее.
    Подвеска автомобиля сделана слишком мягкой, и при этом ей не хватает энергоемкости. В результате “Альмера” “проглатывает” мелкие неровности, но перед крупными автомобиль откровенно “пасует”.
    “Шкода” управляется значительно лучше. Несмотря на то, что этому автомобилю тоже свойственны крены, рулевое управление чешской машины заметно острее и она моментально реагирует на команды водителя. Из-за этого скорость прохождения поворотов на “Октавии” может быть значительно больше, чем у “Ниссана”, и при этом автомобиль остается предсказуемым.
    Но самое удивительное, что хорошая управляемость в “Шкоде” уживается с высокой плавностью хода. Чешская машина не хуже “Альмеры” справляется с мелкими неровностями, да и на крупных волнах асфальта ведет себя достойно. “Октавия” вообще производит впечатление “крепко сбитого” автомобиля, который позволяет ехать активно.

    Скорость прохождения поворотов у Octavia значительно выше
    За городом недостатки подвески “Ниссана” становятся еще очевиднее. На скорости выше 120 километров в час “Альмера” требует постоянной корректировки рулем. Что еще хуже – машина начинает раскачиваться и трястись даже на мелких волнах асфальта. Пожалуй, единственное положительное впечатление от “Альмеры” на высокой скорости – низкая чувствительность седана к колейности дорог.
    “Октавия” гораздо лучше держит дорогу: даже на скорости 150 километров в час автомобиль не требует “лишних” корректирующх действий
    Обе машины оборудованы дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами. Претензий к их эффективности нет, но педали тромоза требуют привыкания.

    Комплектации и цены

    Топ-версия Nissan Almera Classic, которая побывала на нашем тесте, стоит 18 тысяч 140 долларов США. За эти деньги покупатель получает машину с “автоматом”, кондиционером, двумя подушками безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и наружных зеркал, подогревом зеркал и сидений, CD магнитолой, легкосплавными дисками и рядом других опций.
    Базовая версия значительно доступней – 13 тысяч 490 долларов. Она комплектуется тем же двигателем, однако коробка передач здесь механическая, а из опций есть только электропривод передних стеклоподъемников.
    По цене базовой “Альмеры” купить новую Skoda Octavia Tour невозможно. Самый доступный автомобиль с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач стоит 17 тысяч 333 доллара. Стандартная комплектация включает две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.
    За те деньги, что просят за топ-версию “Ниссана”, можно купить “Шкоду” с минимальном набором дополнительных опций, например с кондиционером и задними стеклоподъемниками. Побывавший на тесте автомобиль отличался от стандартной комплектации наличием климат-контроля, фирменной CD магнитолы, легкосплавными колесными дисками, кожаным рулем и центральным подлокотником. Цена такой машины превышает 20 тысяч долларов.

    Каждому свое

    Чуда не произошло: “Альмера”, выигрывая у “Октавии” в цене, очевидно проигрывает ей по ездовым качествам и в первую очередь по управляемости. Тем не менее, этот автомобиль может понравиться начинающим водителям и девушкам, которые оценят удобство управления.
    “Октавия”, несмотря на свой преклонный возраст, остается хорошо сбалансированным автомобилем и позволяет получать удовольствие от активного вождения. Впрочем, за удовольствие всегда надо платить.

  5. KENZO Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, расход 5-6 литров в смешанном режиме, большой багажник.
    Короткие передачи. При 100 км/ч 3000тыс.оборотов.плохая шумоизоляция!
    Все очень надежно !
    Спартанское оформление салона.
    Поломок не было.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  6. elviro4ka Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, расход 5-6 литров в смешанном режиме, большой багажник.
    Короткие передачи. При 100 км/ч 3000тыс.оборотов.плохая шумоизоляция!
    Все очень надежно !
    Спартанское оформление салона.
    Поломок не было.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  7. Keron Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    За время владения показал себя достойно , читал и слышал про расход масла ! Чушь машина переварила пробег 100,000 расхода не наблюдал .
    Багажник большой , не прихотлив к топливу , мягкая подвеска практически еще все штатное , довольно шустрый , расход минимальный .
    Если это минус то для меня это не критично . Слабая шумка задних арок , в холодную погоду пластик немного шумит , тормоза слабоваты но к ним можно привыкнуть , ближний свет слабоват но это лечиться .
    не было , все по регламенту
    Багажник, внешний вид
    Тупняки переключения скорости с 1 на 2ю
    Посмотреть ещё 24 мнения

  8. Dukazahn Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, расход 5-6 литров в смешанном режиме, большой багажник.
    Короткие передачи. При 100 км/ч 3000тыс.оборотов.плохая шумоизоляция!
    Все очень надежно !
    Спартанское оформление салона.
    Поломок не было.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  9. Folly Oj Ответить

    Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 – 08.2019
    Ранее писал о + и – не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
    О полюсах:
    1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
    2)В своём классе пожалуй самый просторный.
    3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
    4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
    5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
    6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
    7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
    8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
    9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
    10)Очень хороший свет передней оптики.
    “Русская Альмера” один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
    1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
    2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
    3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
    4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
    5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
    6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
    Пока без вмешательств!
    Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
    В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
    Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
    Всем Добра!
    Просторный салон, расход 5-6 литров в смешанном режиме, большой багажник.
    Короткие передачи. При 100 км/ч 3000тыс.оборотов.плохая шумоизоляция!
    Все очень надежно !
    Спартанское оформление салона.
    Поломок не было.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *