Какой фонарь получают в тур де франс?

9 ответов на вопрос “Какой фонарь получают в тур де франс?”

  1. kingdom_of joker Ответить

    Считанные дни остаются до юбилейного, сотого “Тур де Франс”, который стартует в субботу, 29 июня, на Корсике. Событие исключительного масштаба, которое завлечет весь мир к французским обочинам, чтобы насладиться велоспортом высшей пробы.
    Помимо громких титулов и всевозможных наград, гонщики мирового уровня поборются и за денежные награды. В пелотоне 198 спортсменов – у всех разные цели, амбиции и обязанности перед командами. Организаторы “Большой петли” не оставили без внимания никого: будь ты легкий, как пушинка, “горняк”, или спринтер до мозга костей, хорошее денежное вознаграждение ждет тебя при успешном выполнении своих задач на дорожном полотне.
    В течение трех недель на “Туре” пройдут масса событий: от ярких побед до перехвата очередной майки. За все это предусмотрена кругленькая сумма в качестве вознаграждения. Все эти поощрения предоставляют различные спонсоры, которые вкладывают значительные средства в развитие веломногодневки. Общий призовой фонд “Тур де Франс” — около 2 миллионов евро.
    Официальные суммы денежных вознаграждений на “Тур де Франс”:
    Победы на этапах.
    На “Тур де Франс” состоится 21 этап: 7 равнинных, 5 среднегорных, 6 высокогорных (из них – 4 с финишем подъем высокой категории), 2 индивидуальных гонки с раздельным стартом, 1 командная “разделка”.Призовой фонд:
    22,5 тысячи евро за этап (475 тысяч суммарно) и 25 тысяч евро команде за победу в командной гонке. Спонсором за победу на этапе является компания Powerbar.Желтая майка лидера.
    Победителем становится гонщик, занявший первое место в генеральном зачете.Призовой фонд:
    450 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 1,009 миллионов евро). Спонсируется компанией LCL с 1987 года.Зеленая майка лучшего спринтера.
    Вручается гонщику, набравшего наибольшее количество очков на финишах этапов и промежуточных финишах.Призовой фонд
    : 25 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 125 тысяч евро). Спонсором зеленой майки является компания PMU с 1992 года.Классификация лучшего горного гонщика (майка в красный горох).
    Вручается велогонщику, заработавшего наибольшее количество очков на перевалах веломногодневки.Призовой фонд:
    25 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 110 тысяч евро). Классификация лучшего “горняка” спонсируется компанией Carrefour.Белая майка лучшего молодого гонщика.
    Обладателем данной майки становится спортсмен возрастом до 25 лет, занявший наивысшее место в генеральном зачете.Призовой фонд:
    20 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 66,5 тысяч евро). Спонсором белой майки является компания Skoda с 2004 года.Красный номер самого агрессивного гонщика
    . Данный номер вручается гонщику, который, по мнению судей, был самым активным в течение этапа. Победитель определяется после последнего этапа.Призовой фонд
    : 20 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 54 тысячи евро). Данная номинация спонсируется компанией Brandt с 2005 года.Командная классификация.
    Данный зачет формируется исходя из времени трех лучших гонщиков каждых команд (за исключением командной “разделки”).Призовой фонд
    : команда-победительница получает 50 тысяч евро (общий призовой фонд 178 тысяч евро). Спонсируется компанией Group Digital с 2010 года.Источник: HotSport

  2. Jeavi Ответить


    Ланте?рн руж (фр. Lanterne rouge; красный фонарь) — велогонщик, занявший последнее место в общем зачёте Тур де Франс; также название приза, вручаемого этому спортсмену. Название происходит от красного фонаря на последнем вагоне поезда. Лантерн руж является чем-то между позором и достижением. Аналогом была чёрная майка, вручавшаяся последнему гонщику Джиро д’Италия в 1946—1951 годах.
    Первым Красным фонарём стал Арсен Миллошо, проигравший почти 65 часов победителю Тур де Франс 1903 Морису Гарену. История велоспорта не сохранила значительной информации о нём; кроме участия в дебютном Гранд Туре известен лишь его старт в веломарафоне Париж — Брест — Париж 1921 года, когда велосипедисту было уже 54 года.
    В 1919 году последним до финиша добрался Жюль Немпон. На первый взгляд не лучший результат француза является достижением: он стал 10-м в общем зачёте и выиграл любительский зачёт, в то время как остальные 23 непрофессионала сошли. В те времена до финиша добиралось менее половины стартовавших, поэтому последний гонщик получал поддержку болельщиков как пример мужественности и спортивного духа. Даже когда длину этапов сократили, последний гонщик пользовался у зрителей значительно большей популярностью, чем рядовой грегари пелотона, финишировавший в середине общего зачёта.
    Некоторые гонщики стали бороться именно за последнее место, презрев спортивные принципы. Их целью было ехать каждый этап как можно хуже, но при этом не выпадать из лимита времени. В 1979 году за Красный фонарь боролись действующий обладатель приза француз Филипп Тесньер и австриец Герхард Шёнбахер. Последнюю 48,8-километровую разделку оба проехали хуже всех: Шёнбахер за 1 час 21 минуту 52 секунды, Теснье за 1 час 23 минуты 32 секунды. Стартовавший последним Бернар Ино выиграл этап с результатом 1 час 8 минут 53 секунды, время Тесньер вышло за пределы 20-процентного лимита, и он был снят с гонки.
    «Успех» Шёнбахера привлёк к нему нового спонсора, по контракту с которым гонщик должен был стать последним и на Туре 1980. Организаторы усложнили задачу австрийца, снимая с гонки последнего спортсмена общего зачёта после каждого из пяти этапов в конце гонки, что всё же не помешало Шёнбахеру снова приехать последним. Однако капитан его команды Патрик Лефевер не разделял страсти к Лантерн руж и добился увольнения австрийца.
    Жаки Дюран на Тур де Франс 1999 также стал последним, но никто не мог упрекнуть его в отсутствии борьбы: одновременно он выиграл и Приз самому агрессивному гонщику. Четверо гонщиков выигрывали Красный фонарь дважды, а в 2008 году рекорд установил Вим Вансевенант, третий раз подряд ставший последним. Часть этапа он проезжал работая на лидера своей команды «Lotto» Кэдела Эванса, а до финиша доезжал в отвалах. Выигравший за время выступлений всего 3 гонки бельгиец и после завершения карьеры снискал лишь печальную славу, будучи пойманным на перевозке допинга
    Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.

  3. Anaradi Ответить

    Пишет Nessy
    Очень долгое время я совсем не понимал привлекательности Тур де Франс. Кучка мужчин в лосинах, истязающих самих себя на двухколесном транспорте, и каждый из которых производит столько пота, чтобы смыть туалет 39 раз. (Это самый необычный статистический факт, на который я наткнулась, рыская повсюду в поисках информации). И как только кто-то может воспринимать этот спорт всерьез, если почти каждый из участников использует наркотики, чтобы достичь финиша? Они, несомненно, фантазируют, когда утверждают, что это самое популярное ежегодное спортивное событие в мире! Но однажды я решила усесться поудобнее и посмотреть внимательно это событие с тем, кто хоть что-то в этом понимает. Первое, что произошло, так это то, что мои язвительные комментарии очень скоро утихли по мере того, как ТВ-камеры взмывали над велосипедистами и показывали необыкновенный горный пейзаж или одну невообразимо живописную долину за другой. Это самая лучшая реклама Тур де Франс, и они об этом прекрасно знают. Это самое позорное спортивное событие в мире, но, черт побери, и в тот же момент и самое красивое. Оно пережило две войны в Европе, огромные технологические преобразования и больше скандалов, чем вы можете себе представить – но тот прекрасный, невозможный, мистический хаос, который творится на Тур де Франс, является лучшей его характеристикой. Так что еще до того, как велосипедисты достигли финиша в эти выходные, я захотела потратить некоторое время для того, чтобы постараться найти интересные и захватывающие факты об этом событии за последние годы.

  4. Silversinger Ответить

    Уже послезавтра, 7 июля, стартует «Тур де Франс». Самая знаменитая в мире велогонка имеет полный свод правил, некоторые из которых могут быть не очень известны.

    Строго запрещено вносить какие-либо изменения в любые официальные предметы (нагрудные или велосипедные номерные знаки).
    Свод правил и положений «Тур де Франс» регулирует ход гонки и образ поведения гонщиков, команд и персонала. Вот несколько правил, которые вы можете не знать.
    Статья 6b: Перевозка или использование стеклянной тары строго запрещены.

    Победный бокал шампанского теперь можно выпить только из пластикового бокала.
    Статья 5: Лидерам запрещается использование водонепроницаемой одежды, отличающейся от той, которая предусмотрена организаторами гонки.
    Статья 9: Убедитесь, что ни одно аккредитованное транспортное средство, принадлежащее команде, не имеет телевизора в передней части указанного транспортного средства.
    Статья 9: Участники соревнований, которые совершают нападения, оскорбления, угрожают или умышленно создают задержки или демонстрации, будут наказаны.
    Статья 19: Если группа гонщиков разделится на две части в результате закрытия пересечения определённого уровня (такое может быть, например, на железнодорожном переезде – прим. ProVelo), первая часть группы будет замедлена или остановлена, чтобы позволить гонщикам, которые были отрезаны, восстановить своё место в указанной группе.

    На “Тур де Франс” уже были спорные моменты в связи с пересечением железнодорожного переезда.
    Статья 21: Из уважения к публике, ношение очков, помимо корректирующих, и жёстких шлемов запрещено во время всех официальных мероприятий в начале и в конце гонки.
    Статья 24: В случае ничейного итога в общем зачете, для каждого гонщика складывается количество побед на этапах, затем следует показатель количества промежуточных побед в спринте; если победителя всё ещё нет возможности выявить, используется индивидуальное ранжирование по времени.
    Статья 2: Строго запрещено вносить какие-либо изменения в любые официальные предметы (нагрудные или велосипедные номерные знаки).
    Статья 6b: Любое опрыскивание участников из командного автомобиля строго запрещено.
    Статья 28.2: Организатор гонки ASO (Amaury Sport Organisation – Спортивная организация Амори?) может исключить из мероприятия любую команду или любого из её членов в случае мошенничества или непристойного внешнего вида.
    Статья 30: Во избежание риска конфликта интересов команд и любых из её членов (гонщиков, обслуживающего персонала, тренеров, врачей и т. д.), они не могут принимать личного участия в спортивных пари (делать букмекерские ставки – прим. ProVelo), касающихся Тур де Франс, как лично, так и через посредников.
    Статья 8: Любой неоправданный выход из гонки может привести к изъятию всех призов, выигранных с момента начала гонки.

    Большая гонка имеет подробные правила, призванные, по возможности, разрешить все спорные моменты.
    Статья 21: Любой призёр, который отказывается принять участие в официальных мероприятиях на старте и финише в своей гоночной форме, будет наказан.
    Статья 14: Всем гонщикам одной группы при пересечении финишной черты засчитывается одно и то же время. Группа считается разделившейся, если разрыв между двумя гонщиками составляет более 1 секунды. В этом случае комиссары-хронометристы должны дать новое время. Однако на этапах, где ожидается финиш спринтерской группы, промежуток времени, необходимый для разделения, должен составлять 3 секунды.
    http://www.cyclingweekly.com

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *