Какой приз получает последний велосипедист в гонке тур де франс?

17 ответов на вопрос “Какой приз получает последний велосипедист в гонке тур де франс?”

  1. Ingardia Ответить


    Тур де Франс — для велогонщиков это три недели мучительных страданий. Что райдерам платят взамен?
    Шоссейный велоспорт (да и весь велоспорт в целом) — не футбол: зарплаты велогонщиков и рядом не стояли с зарплатами футболистов. А еще учтите тот факт, что за эти деньги велосипедистам приходится десятки часов просиживать в седле и активно крутить педали, когда количество человеко-часов представителей других видов спорта не дотягивает и до половины упомянутых значений.
    Например, когда Роджер Федерер прошлым летом выиграл одиночные разряды на Уимблдоне, он заработал 2,2 миллиона фунтов стерлингов. В сумме на это швейцарец потратил 11 часов 37 минут. По подсчетам редакции ежедневной британской газеты The Daily Telegraph, это по $189 тысяч 383 в час.
    В отличие от тенниса и Роджера Федерера, победитель Тур де Франс 2018 (британский велогонщик Герайнт Томас) получил всего €500 000. И это за 3 недели мучительных страданий и пройденных 3351 км. А ведь, говорят, еще есть старая-добрая вело-традиция: делиться призами с грегари и прочими партнерами по команде, помогавшими взбираться на пьедестал гонки. В общем, шоссейный — не велоспорт, а настоящий неблагодарный «вело-ад».
    Грегари (грегори) — шоссейный велогонщик, работающий на команду, в частности на ее лидера: принимает на себя атаки конкурентов, везет «на колесе» лидера, передает ему спортивное питание напитки и т.д.
    Денежное вознаграждение в индивидуальной общей классификации на Тур де Франс 2018

    Общая сумма денег на Туре 2018 составила  €2 287 750, львиную долю из которых забрал победитель. После него — по €25 000 в карманы победителя общей очковой классификации (словацкий велогонщик Петер Саган, команда Bora-Hansgrohe) и победителя горной классификации (французский велогонщик Жюлиан Алафилипп, команда Quick-Step Floors). Затем €20 000 — в карман победителя молодежной классификации (французский велогонщик Пьер Латур, команда AG2R La Mondiale).
    Денежные вознаграждения за другие классификации на Тур де Франс 2018

    В дополнение к выше сказанному еще один факт: лидер генеральной классификации может зарабатывать по €500 за каждый день лидерства в гонке. Лидеры остальных классификаций — по €300 за каждый день.
    На каждом этапе выдаются деньги за промежуточные спринты (€1500, €1,000 и €500), в то же время 14 лучших финишеров на каждом этапе или в индивидуальной гонке на время выигрывают €11000, €5500, €2800, €1.500, €830, €780, €730, €670, €650, €600, €540, €470, €440 и €340 соответственно. Ну а остальные (с 15-го 20-е место) получают €300.
    Тур де Франс 2018. Денежные вознаграждения за победу на этапе

    Каждый велогонщик, первым выезжающий на гору, входящую в категорию, получает дополнительные €800. Первое место на горе первой классификации — €650, второе— €500, третье — €300, четвертое — €200. Самые большие денежные вознаграждения за лидерство на горных этапах — Сувениры Анри Дегранжа (Henri Desgrange, был французским велосипедистом и спортивным журналистом) и Жака Годде (Jacques Goddet, был французским спортивным журналистом и директором Тур де Франс с 1936 по 1986 год). Каждому гонщику, первым преодолевшему перевалы Col de Portet(этап 17, высота над уровнем моря — 2215 м) и Турмале (этап 19, самый высокий асфальтированный горный перевал во французских Пиренеях, высота над уровнем моря — 2115 м), приз — €5000 (за каждый этап).
    За каждый день лидерства в горной классификации на Туре гонщик зарабатывает по €2000 в день. Победитель классификации за всю гонку — €20 000.
    Начисления очков на Тур де Франс 2018

    Наконец, гонщики также могут зарабатывать очки либо за попадание в пятерку лидеров каждого этапа, либо за попадание в ТОП-5 гонщиков финальной общей классификации, за что имеют не только деньги, но и право в Париже выйти на подиум победителей одной из самых культовых шоссейных велогонок мира.

  2. Padhiu Ответить

    Тур де Франс-2019. Итоговые результаты
    Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.
    Теги к статье: Тур де Франс Tour de France Тур де Франс-2019 Гран-тур результаты Тур де Франс призовые Тур де Франс INEOS
    Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!
    Комментариев
    (10)
    Просмотров
    (4 094)
    В тему:
    Эган Берналь поднялся на 2-е место в общем зачёте после 18 этапа Тур де Франс-2019
    Эган Берналь и Герант Томас о 14-м этапе Тур де Франс-2019
    Состав команды Ineos на Тур де Франс-2019
    Призовые команд на Тур де Франс-2018
    Призовые команд на Тур де Франс-2017
    Премиальные и бонусы Тур де Франс-2017
    Призовые команд на Тур де Франс-2016
    Премиальные и бонусы Тур де Франс-2016
    Премиальные команд по итогам Тур де Франс-2015
    Премиальные Тур де Франс-2015
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментариев: 1 092
    Публикаций: 0
    Имя: Adrien

    Адриен

    29 июля 2019 04:41 | Регистрация: 17.05.2015
    Да-а-а … Теннисист-одиночник , который только ПОУЧАСТВОВАЛ в нынешнем Уимблдоне , проиграл и вылетел после первой игры, получил 45000 фунтов… Это в два раза больше, чем, например, Астана или UAE за честную работу на трёх изнурительных неделях Тура… Бедный БЕДНЫЙ велоспорт… Интересно, что до недавнего времени на теннисных турнирах Большого шлема гонорары тоже были небольшими. И тогда Р.Федерер с другими известными теннисистами просто пригрозили их бойкотировать. Организаторы соревнований пошли на уступки, и каждый год теперь существенно повышают вознаграждение участникам. Вот так…

    Комментариев: 4 080
    Публикаций: 0
    Имя: Саша

    VeloVelo

    29 июля 2019 12:52 | Регистрация: 4.07.2013
    На Уимблдоне-2019 поражение в 1 круге – 57.000 долларов.
    Хотя, в общем, где-то так и получается, как вы написали.

    Комментариев: 296
    Публикаций: 0
    Имя:

    s75

    29 июля 2019 19:05 | Регистрация: 9.06.2015
    Если на Уимблдоне сделать бесплатным вход на матчи и транслировать турнир на весь мир на общедоступных ТВ-каналах, входящих в базовые пакеты провайдеров, то вскоре мы будем наблюдать удивительные метаморфозы :)))


    Комментариев: 31
    Публикаций: 0
    Имя: Sergey

    Wenberg

    29 июля 2019 08:16 | Регистрация: 30.08.2015
    Да уж. Как говорят, ненадо считать чужие деньги, но это крохи в современном спорте. 2 ляма на весь тур и на все команды… Обидно за гонщиков.

    Комментариев: 590
    Публикаций: 0
    Имя:

    Гонщик

    29 июля 2019 08:35 | Регистрация: 28.05.2017
    Тенис считается спортом для богатых людей , от сюда и гонорары , при Ельцине вообще был в культ возведён и его личный тренер имел неограниченные возможности , но по сравнению с профи боксом , футболом и хокеем , это детский лепет , народ любит зрелище .

    Комментариев: 265
    Публикаций: 0
    Имя: Михаил

    Mikael

    30 июля 2019 20:27 | Регистрация: 27.05.2017
    Хоккей ждет та же судьба скоро, т.к. по большому счету кроме президента он никому не нужен.

    Комментариев: 1 914
    Публикаций: 0
    Имя:

    Sm1T

    29 июля 2019 11:49 | Регистрация: 1.01.2012
    Нищеброооооо


    Комментариев: 1
    Публикаций: 0
    Имя: Николай

    kuezbash

    29 июля 2019 12:02 | Регистрация: 13.07.2019
    кто на что учился – вон неймар валяется по всем газонам мира корчясь от мнимой жутчайшей боли и не плохие бабки получает – миллионы

    Комментариев: 390
    Публикаций: 0
    Имя:

    Camel

    29 июля 2019 16:34 | Регистрация: 29.01.2017
    А если эту сумму разделить на всех членов команды (массажисты, директора…), вообще пшик получится. Три недели пропахали за “спасибо.”
    Вы говорите “теннис”. Там тоже деньги не просто так даются, побегать надо, хотя да, суммы несравнимые.
    А вот снукер! Уважаю и люблю эту игру, но (!) ребята катают шары, попивая водичку через силу, в тепле, в тишине, стол подогревается…
    Нервничать нельзя, а то накажут. За руку не поздоровался – накажут. Бутылку с водой громко открыл – наказание. Всё без нервов, без шума и пыли! Ни дождя, ни снега, ни ветра! Зато гонорары!
    И комментатор снукеристов гордо называет “спортсмены”! Таких пузаней да с такими-то мордами!

    Комментариев: 184
    Публикаций: 0
    Имя: sasha

    sashaney

    29 июля 2019 22:24 | Регистрация: 19.09.2014
    Бесполезно обсуждать где сколько платят. Посмотрите сколько зарабатывают геймеры, они же кибер спортсмены … Это отражение нашего времени.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  3. правдоруб Ответить

    Считанные дни остаются до юбилейного, сотого “Тур де Франс”, который стартует в субботу, 29 июня, на Корсике. Событие исключительного масштаба, которое завлечет весь мир к французским обочинам, чтобы насладиться велоспортом высшей пробы.
    Помимо громких титулов и всевозможных наград, гонщики мирового уровня поборются и за денежные награды. В пелотоне 198 спортсменов – у всех разные цели, амбиции и обязанности перед командами. Организаторы “Большой петли” не оставили без внимания никого: будь ты легкий, как пушинка, “горняк”, или спринтер до мозга костей, хорошее денежное вознаграждение ждет тебя при успешном выполнении своих задач на дорожном полотне.
    В течение трех недель на “Туре” пройдут масса событий: от ярких побед до перехвата очередной майки. За все это предусмотрена кругленькая сумма в качестве вознаграждения. Все эти поощрения предоставляют различные спонсоры, которые вкладывают значительные средства в развитие веломногодневки. Общий призовой фонд “Тур де Франс” — около 2 миллионов евро.
    Официальные суммы денежных вознаграждений на “Тур де Франс”:
    Победы на этапах.
    На “Тур де Франс” состоится 21 этап: 7 равнинных, 5 среднегорных, 6 высокогорных (из них – 4 с финишем подъем высокой категории), 2 индивидуальных гонки с раздельным стартом, 1 командная “разделка”.Призовой фонд:
    22,5 тысячи евро за этап (475 тысяч суммарно) и 25 тысяч евро команде за победу в командной гонке. Спонсором за победу на этапе является компания Powerbar.Желтая майка лидера.
    Победителем становится гонщик, занявший первое место в генеральном зачете.Призовой фонд:
    450 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 1,009 миллионов евро). Спонсируется компанией LCL с 1987 года.Зеленая майка лучшего спринтера.
    Вручается гонщику, набравшего наибольшее количество очков на финишах этапов и промежуточных финишах.Призовой фонд
    : 25 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 125 тысяч евро). Спонсором зеленой майки является компания PMU с 1992 года.Классификация лучшего горного гонщика (майка в красный горох).
    Вручается велогонщику, заработавшего наибольшее количество очков на перевалах веломногодневки.Призовой фонд:
    25 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 110 тысяч евро). Классификация лучшего “горняка” спонсируется компанией Carrefour.Белая майка лучшего молодого гонщика.
    Обладателем данной майки становится спортсмен возрастом до 25 лет, занявший наивысшее место в генеральном зачете.Призовой фонд:
    20 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 66,5 тысяч евро). Спонсором белой майки является компания Skoda с 2004 года.Красный номер самого агрессивного гонщика
    . Данный номер вручается гонщику, который, по мнению судей, был самым активным в течение этапа. Победитель определяется после последнего этапа.Призовой фонд
    : 20 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 54 тысячи евро). Данная номинация спонсируется компанией Brandt с 2005 года.Командная классификация.
    Данный зачет формируется исходя из времени трех лучших гонщиков каждых команд (за исключением командной “разделки”).Призовой фонд
    : команда-победительница получает 50 тысяч евро (общий призовой фонд 178 тысяч евро). Спонсируется компанией Group Digital с 2010 года.Источник: HotSport

  4. kenny Ответить

    Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.
    Теги к статье: Тур де Франс Tour de France Тур де Франс-2017 велоспорт Гран-тур маршрут Тур де Франс новости велоспорта результаты Тур де Франс маршрут велогонки велолайв призовые Тур де Франс
    Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!
    Комментариев
    (53)
    Просмотров
    (6 155)
    В тему:
    Крис Фрум – победитель Тур де Франс-2017
    Саймон Йейтс – победитель классификации лучшего молодого гонщика Тур де Франс-2017
    Премиальные и бонусы Тур де Франс-2017
    Приглашения на Тур де Франс-2017
    Призовые команд на Тур де Франс-2016
    Крис Фрум – победитель Тур де Франс-2016
    Премиальные и бонусы Тур де Франс-2016
    Тур де Франс-2017 стартует с 13-км индивидуальной гонки на время
    Премиальные команд по итогам Тур де Франс-2015
    Премиальные Тур де Франс-2015
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментариев: 1 922
    Публикаций: 0
    Имя: VIKtor

    EL-Fenomeno

    23 июля 2017 23:34 | Регистрация: 4.01.2015
    Испанская МОВИСТАР только 20. Вот что значит потеря Вальверде на старте Тура, и усталый Кинтана на протяжении всего Тура.
    Для меня же лучшим командами на этом ТдФ стали Санвеб и AG2R
    NBA+NHL & PhotoShop+комп.графика=ФОТОграф

    Комментариев: 4 080
    Публикаций: 0
    Имя: Саша

    VeloVelo

    24 июля 2017 00:47 | Регистрация: 4.07.2013
    А как же Скай? Не заслужила? )


    Комментариев: 57
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    sab

    24 июля 2017 06:34 | Регистрация: 14.04.2017
    Скай мало кто любит. Я вот тоже раньше их недолюбливал. Но после прошлого года поменялось отношение. Не сказать чтобы прям я их полюбил, но уважение их работа вызывает. Особенно уважения заслуживает Фрум – просто так 4 раза Тур не выигрывают, это адская работа на износ. Да и вообще, Крис хороший и добрый человек. Поздравляю и его и команду


    Комментариев: 17
    Публикаций: 0
    Имя: Владимир

    niktim

    24 июля 2017 08:58 | Регистрация: 30.06.2017
    … и как гонщик он умный и смелый.

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    24 июля 2017 12:20 | Регистрация: 2.09.2012
    для иллюстрации отношения к скай добавлю пример из футбола.
    раньше голландцы показывали очень зрелищный футбол – их любили и смотрели. но главных побед не было.
    потом пришел новый тренер (запамятовал имя) и сказал: вам нужна победа или шоу? и сделал игру рациональнее, чуть результативнее, но менее смотрибельной.
    вот и тут так. скай выхолощен ради результата, даже у-родуют гонку (пишу “у-ро-ду-ют”, а отражается “редискает”) – блокировками.
    признавать силу – да, признаю, но не уважаю и тем более не люблю.
    вспомнился Ипполит из “Иронии судьбы…”.

    Комментариев: 452
    Публикаций: 0
    Имя: Юра

    GTX

    24 июля 2017 09:06 | Регистрация: 22.05.2016
    Цитата: sab
    Скай мало кто любит. Я вот тоже раньше их недолюбливал. Но после прошлого года поменялось отношение. Не сказать чтобы прям я их полюбил, но уважение их работа вызывает. Особенно уважения заслуживает Фрум – просто так 4 раза Тур не выигрывают, это адская работа на износ. Да и вообще, Крис хороший и добрый человек. Поздравляю и его и команду
    Вот, самое главное – это человеческие качаства и эсли у гонщика их нет, он для меня никто, а такие в пелотоне есть.


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    24 июля 2017 09:16 | Регистрация: 8.09.2016
    А как узнать есть ли они или нет? Гонцы говорят по написанному спортдиректорами – не верю. Мнение аудитории же формирует СК, проецируя свое видение – не верю.


    Комментариев: 10
    Публикаций: 0
    Имя: Ирина

    adela

    24 июля 2017 11:44 | Регистрация: 21.01.2011
    О! Еще и как формирует…. до тошноты.


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    25 июля 2017 09:24 | Регистрация: 8.09.2016
    Согласен. Так и пишу же что “ни тому ни тем не верю”.

    Комментариев: 4 080
    Публикаций: 0
    Имя: Саша

    VeloVelo

    25 июля 2017 02:26 | Регистрация: 4.07.2013
    Просто надо больше доверять себе.
    Тогда меньше будешь зависеть от мнения тех, кто на тебя влияет.

    Комментариев: 452
    Публикаций: 0
    Имя: Юра

    GTX

    24 июля 2017 10:31 | Регистрация: 22.05.2016
    Цитата: Аugusto
    А как узнать есть ли они или нет? Гонцы говорят по написанному спортдиректорами – не верю. Мнение аудитории же формирует СК, проецируя свое видение – не верю.
    Например, Джанни Москон, видно что хороший гонщик растет, но после недавнего инцидента мне он не интересен


    Комментариев: 10
    Публикаций: 0
    Имя: Ирина

    adela

    24 июля 2017 11:46 | Регистрация: 21.01.2011
    А как на счет известного спринтера плюющегося в гонщиков?

    Комментариев: 452
    Публикаций: 0
    Имя: Юра

    GTX

    24 июля 2017 14:05 | Регистрация: 22.05.2016
    абсолютно тоже самое

    Комментариев: 4 080
    Публикаций: 0
    Имя: Саша

    VeloVelo

    25 июля 2017 02:28 | Регистрация: 4.07.2013
    Что с Москоном произошло?

    Комментариев: 198
    Публикаций: 0
    Имя: Максим

    MSG

    25 июля 2017 09:06 | Регистрация: 7.01.2016
    Расистские высказывания в адрес Кевина Реза

    Комментариев: 4 080
    Публикаций: 0
    Имя: Саша

    VeloVelo

    26 июля 2017 01:07 | Регистрация: 4.07.2013
    Да ладно? Ну, если так, то Москон, конечно, жжот.
    Очень жаль.


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    25 июля 2017 09:22 | Регистрация: 8.09.2016
    Еще тема дисквала за применение допинга не раскрыта. Что с их качествами?

    Комментариев: 148
    Публикаций: 0
    Имя: Сергей

    rossa2005

    24 июля 2017 11:59 | Регистрация: 19.02.2010
    Цитата: adela
    О! Еще и как формирует…. до тошноты.
    только тсс, тут за критику СК – сразу бан. )))


    Комментариев: 10
    Публикаций: 0
    Имя: Ирина

    adela

    24 июля 2017 12:17 | Регистрация: 21.01.2011
    5 лет наблюдаю возвеличивание одних и гнобление других. И народ ведется, что самое плохое.


    Комментариев: 85
    Публикаций: 0
    Имя:

    Znak

    25 июля 2017 08:21 | Регистрация: 8.09.2016
    Глубоко копаете
    Цитата: adela
    5 лет наблюдаю
    А до этого было как-то по-другому?)))))))


    Комментариев: 10
    Публикаций: 0
    Имя: Ирина

    adela

    25 июля 2017 17:28 | Регистрация: 21.01.2011
    До этого не обращала внимания. А сейчас просто апогей словоблудия.

    Комментариев: 4 080
    Публикаций: 0
    Имя: Саша

    VeloVelo

    25 июля 2017 02:29 | Регистрация: 4.07.2013
    Ты уже попал ) Тебя забанили )

    Комментариев: 648
    Публикаций: 0
    Имя: –

    Rokka

    25 июля 2017 04:52 | Регистрация: 23.01.2016
    На счёт критики Курдюкова – приятель как то раз писал в Твиттер ему о том что неплохо бы дать гостям нормально рассказать что либо, не перебивая их на каждом слове (особенно Екимова). Тут же был закинут в чс, хотя написал достаточно деликатно и без излишеств.


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    25 июля 2017 09:26 | Регистрация: 8.09.2016
    А мне нравятся “радиоспектакли с Винокуровым”.
    )))

    Комментариев: 390
    Публикаций: 0
    Имя:

    Camel

    25 июля 2017 09:46 | Регистрация: 29.01.2017
    Цитата: veloliveuser
    …скай выхолощен ради результата, даже у-родуют гонку (пишу “у-ро-ду-ют”, а отражается “редискает”) – блокировками. признавать силу – да, признаю, но не уважаю и тем более не люблю.
    А в чем проявляется уро дли вость ведения гонки? Скай – сильнейшая на сегодня команда в пелотоне, она диктует темп и тактику и, в связи с этим, определяет своего победителя. Возможно сейчас именно Скай является эталоном командной борьбы. Нельзя, на мой взгляд, не любить команду лишь потому, что она сильнее и умнее.
    Цитата: VeloVelo
    Просто надо больше доверять себе.
    Тогда меньше будешь зависеть от мнения тех, кто на тебя влияет.
    В таком случае можно выключить звук. Тогда останется только свое мнение, на которое никто не повлияет. Доверяй сколько хочешь!

    Комментариев: 201
    Публикаций: 0
    Имя: Елена

    Kitsune-taichou

    25 июля 2017 10:55 | Регистрация: 5.10.2016
    присоединюсь. у ская стоит задача – выиграть, и они это делают. если их тактика приносит результат, чего ж им ее менять? это остальным командам надо думать, что им делать со скаем.

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    25 июля 2017 11:22 | Регистрация: 2.09.2012
    вообще-то весь спорт существует для зрителей, а значит, должен красивым и честным, а не “победа любой ценой”. неслучайно есть наказание – проводить соревнование без зрителей.
    и спонсоры платят спортсменам большие деньги только потому, что на них смотрят потенциальные покупатели.
    так что даешь зрелищность!
    а я лично люблю смотреть честную и активную борьбу.
    кажется, в единоборствах есть даже наказание за пассив.

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    25 июля 2017 11:01 | Регистрация: 2.09.2012
    Цитата: Camel
    А в чем проявляется уро дли вость ведения гонки? Скай – сильнейшая на сегодня команда в пелотоне, она диктует темп и тактику и, в связи с этим, определяет своего победителя. Возможно сейчас именно Скай является эталоном командной борьбы. Нельзя, на мой взгляд, не любить команду лишь потому, что она сильнее и умнее.
    я ж сразу написал – блокировками.
    я не люблю их не за их силу, а за их тактику. гонка – это кто быстрее. а они поступают наоборот – ну некрасиво и неинтересно это! к тому же чревато – Джи сам признался, что упал из-за этой самой блокировки скаем.
    что скай сильная – да, признаю. сильная своим количеством сильных гонцов. у других тоже есть не менее сильные, но их не так много. причина – в бюджете команд.
    а терерь и о победителе.
    Фрум имеет свои слабости, но команда компенсирует это. вроде бы хорошо. но Фрум-то – не сильнейший! и бороться с ним можно вполе успешно – с его же “помощью”. у него есть конкретные кондиции. они рассчитываются и распределяются по каждому этапу. поэтому он и едет по своему компьютеру. и команда создает ему рабочие условия для оптимальной езды. и только перед финишем он может выплеснуть остаток мощи. а вот если его дергать на 1-й половине (горных) этапов, – он никуда не дернется, иначе сдохнет до финиша. это и продемонстрировал Конта с Кинтаной на прошлой вуэльте – поймали момент, когда скаевцы разбрелись. Конта уж знает это.
    поэтому успех ская и Фрума вижу в количестве денег.
    про личные спорт-характеристики Фрума расписывать не буду, – не верю я, что астматик (не с предрасположенностью, а хроник) может быть профи-спортсменом с запредельными перегрузками, тем более, в горах…

    Комментариев: 115
    Публикаций: 0
    Имя: efefe

    Gorn9k

    25 июля 2017 12:10 | Регистрация: 28.05.2017
    Конта с Кинтаной поймали тот момент, когда Фрум был после ТдФ, а его команда потеряла концентрацию, кстати первым кто встал в начало пелотона , чтобы догонять отрыв, был Фрум

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    25 июля 2017 13:43 | Регистрация: 2.09.2012
    ну если б Фрум не рассчитывал на победу, то и не поехал бы. в скае есть кем заменить его на вуэльту.
    и впереди он был, п.ч. другие сидели на его колесе и не хотели подвозить его. он чуток побарахтался и сник – понял, что не в его силах это – догонять конкурентов на начальной стадии этапа.


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    26 июля 2017 09:23 | Регистрация: 8.09.2016
    Цитата: veloliveuser
    не верю я, что астматик (не с предрасположенностью, а хроник) может быть профи-спортсменом с запредельными перегрузками
    легендарный Уле-Эйнар Бьёрндален

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    26 июля 2017 11:37 | Регистрация: 2.09.2012
    биатлоном не увлекался – не знаю.
    скажу лишь, что и здоровым дышать на высотах тяжеловато, а астматикам да еще и на пределе физ. возможностей – даже не представляю. разве что на мотобайке.


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    26 июля 2017 16:51 | Регистрация: 8.09.2016
    Ни разу не поверю что не слышали о нем.


    Комментариев: 85
    Публикаций: 0
    Имя:

    Znak

    25 июля 2017 11:27 | Регистрация: 8.09.2016
    Цитата: veloliveuser
    гонка – это кто быстрее
    Вот это да! Я люблю велоспорт совсем за другое! Даже в спринте многое решают: взаимодействие с партнерами, выбор позиции, определение времени атаки и т.д.
    А уж борьба за генерал это … Ох, боюсь ошибиться в неполноте перечня и в излишнем пафосе определений, т.к. первое что слетает “с уст” – шахматы.

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    25 июля 2017 11:37 | Регистрация: 2.09.2012
    составляющих победы – множество, в т.ч. и перечисленное. но позитивное, а не редисочное и пакостное.
    Вам нравятся бодания шлемами?


    Комментариев: 85
    Публикаций: 0
    Имя:

    Znak

    25 июля 2017 11:58 | Регистрация: 8.09.2016
    А где связь Скай и бодания шлемами?
    Коль пошла такая пьянка, еще одно возражение к Вашему посту.
    Цитата: veloliveuser
    Фрум-то – не сильнейший
    А Вы в курсе:
    1.Кто занял 3-е место в разделке на Олимпиаде 2012?
    2.Кто знанял 1-ое место в разделках: Тур 2013, Тур 2016, Вуэльта 2016 и многих ITT других многодневок?
    3.Кто на прошлогодней Олимпиаде проиграл разделку только Канчелларе и Тому?

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    25 июля 2017 14:18 | Регистрация: 2.09.2012
    бодание, блокировка, коробочка и т.п. – все это попытка слабого хоть как-то нейтрализовать более сильного в определенный момент. из одной обоймы.
    а Вы различаете значение слов “сильнейший” и “сильный”?
    я же не написал, что он – слабак.
    и Вы своим списком подтверждаете, что он – не сильнейший. иначе был бы с золотом и на 1-х местах не только в разделках.
    побеждая в разделках и не выигрывая гт он доказывает, что в горах он слабее других,
    и победа в разделке дает ему меньше преимуществ, чем поражение в горах.
    кстати, этот тур он выиграл именно благодаря разделкам.
    судите сами:
    у Урана выиграл 54 сек, а в разделках – 51+25, т.е. в горах он проиграл ему 22 сек.
    у Бардэ он выиграл 2,20, а в разделках – 0,39+1,57, т.е. в горах он проиграл ему 16 сек.

    Комментариев: 269
    Публикаций: 0
    Имя: Роман

    SoulThief

    25 июля 2017 23:15 | Регистрация: 16.07.2011
    Не могли бы Вы заодно посчитать, сколько Уран и Барде выиграли у Фрума за счет бонификаций? И заодно, насколько они опередили его в горном зачете?


    Комментариев: 426
    Публикаций: 10 964
    Имя:

    Velolive-Team

    25 июля 2017 23:28 | Регистрация: 11.01.2010
    URAN Rigoberto COL CDT 22″
    BARDET Romain FRA ALM 14″
    FROOME Christopher GBR SKY 12″
    FROOME Christopher GBR SKY 51
    BARDET Romain FRA ALM 47
    URAN Rigoberto COL CDT 26

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    26 июля 2017 11:29 | Регистрация: 2.09.2012
    так они и рвали вперед в т.ч. и за этими бонификациями – и получили. и Фрум рвал, но менее удачно. и Уран рвал не только ради победы на этапе, но и радии этих секунд.
    а теперь вспомните, сколько скептицизма было в адрес и Урана, и Барде: один – колесник, другой – средненький, а вот в горах оказались лучше Фруминатора.


    Комментариев: 10
    Публикаций: 0
    Имя: Ирина

    adela

    25 июля 2017 17:46 | Регистрация: 21.01.2011
    Еще добавлю.
    Natourcriterium Aalst
    24/07/2017
    1. Oliver NAESEN AG2R La Mondiale 2u23’50”
    2. Chris FROOME Team Sky
    3. Thomas DE GENDT Lotto Soudal

    Комментариев: 201
    Публикаций: 0
    Имя: Елена

    Kitsune-taichou

    25 июля 2017 14:20 | Регистрация: 5.10.2016
    вспоминается фраза СК “велоспорт – это вам не шахматы, здесь думать надо!” 🙂

    Комментариев: 390
    Публикаций: 0
    Имя:

    Camel

    25 июля 2017 17:36 | Регистрация: 29.01.2017
    Цитата: veloliveuser
    …я не люблю их не за их силу, а за их тактику. гонка – это кто быстрее. а они поступают наоборот – ну некрасиво и неинтересно это!
    Любите не за силу, а за тактику? )))
    Это зависть. Это вполне нормально. Каждый из нас кому-то обязательно завидует. И, уверяю вас, не существует, в принципе, понятия “белая” и “черная” зависть. Зависть всегда черная. Потому что это – зависть. Она имеет только одно определение. И другому оправданию ей, типа она бывает “белой” просто нет.
    Так что Скай борется так, что ей равных пока нет. Хоть тресни. И капитан у этой команды Крис Фрум.
    Цитата: veloliveuser
    скай сильная – да, признаю. сильная своим количеством сильных гонцов. у других тоже есть не менее сильные, но их не так много. причина – в бюджете команд.
    Тут все просто – создайте свою, альтернативную команду, которая будет способна противостоять Скай. Олег Тиньков пытался. Результат вы знаете.

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    25 июля 2017 18:07 | Регистрация: 2.09.2012
    если я не менеджер и не спонсор, это не значит, что у меня не может или не должно быть своего мнения.
    я тут спортивные раскладки расписываю, а Вы – психологические.
    а по спорту-то есть что сказать?

    Комментариев: 390
    Публикаций: 0
    Имя:

    Camel

    25 июля 2017 22:20 | Регистрация: 29.01.2017
    Мнения я не увидел. Извините, но “спортивных раскладок” тоже. Есть капризное мнение о том, что мне, мол, Скай не нравится, поскольку она не соответствует моему видению велоспорта.
    Скай – это команда, отвечающая на сегодня всем требованиям тактического восприятия командной борьбы. И если она в голове пелотона выставляет свой щит и тянет всю дистанцию, то никто не мешает выйти вперед и диктовать свою тактику.
    Скай хотела видеть Фрума победителем, поэтому она и достигла своей цели. Достигла красиво, тактически грамотно и во главе с сильным капитаном. И ведь никто не смог ей помещать, сбить с тактического замысла.
    Теперь, после финиша, остались те, кто говорят, что тактика Скай неверная, некрасивая и не отвечает замыслу болельщика другой команды.

    Комментариев: 2 157
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Student

    25 июля 2017 19:45 | Регистрация: 1.10.2012
    Цитата: veloliveuser
    если я не менеджер и не спонсор, это не значит, что у меня не может или не должно быть своего мнения.
    я тут спортивные раскладки расписываю, а Вы – психологические.
    а по спорту-то есть что сказать?
    Господи можно подумать прям великая спортивная аналитика льется, вот я не люблю и все. Все ясно.

    Комментариев: 269
    Публикаций: 0
    Имя: Роман

    SoulThief

    26 июля 2017 06:00 | Регистрация: 16.07.2011
    Velolive-Team, Спасибо!
    Видимо превосходство в горах у Урана и Барде было минимальным (если вообще было)…


    Комментариев: 85
    Публикаций: 0
    Имя:

    Znak

    26 июля 2017 10:06 | Регистрация: 8.09.2016
    Цитата: veloliveuser
    не верю я, что астматик (не с предрасположенностью, а хроник) может быть профи-спортсменом с запредельными перегрузками
    Вы бы почитали для общего развития о природе астмы и об аллергических реакциях.

    Комментариев: 1 608
    Публикаций: 5
    Имя:

    Meilleur

    26 июля 2017 11:36 | Регистрация: 15.07.2011
    Цитата: veloliveuser
    Цитата: Camel
    А в чем проявляется уро дли вость ведения гонки? Скай – сильнейшая на сегодня команда в пелотоне, она диктует темп и тактику и, в связи с этим, определяет своего победителя. Возможно сейчас именно Скай является эталоном командной борьбы. Нельзя, на мой взгляд, не любить команду лишь потому, что она сильнее и умнее.
    я ж сразу написал – блокировками.
    я не люблю их не за их силу, а за их тактику. гонка – это кто быстрее. а они поступают наоборот – ну некрасиво и неинтересно это! к тому же чревато – Джи сам признался, что упал из-за этой самой блокировки скаем.
    что скай сильная – да, признаю. сильная своим количеством сильных гонцов. у других тоже есть не менее сильные, но их не так много. причина – в бюджете команд.
    а терерь и о победителе.
    Фрум имеет свои слабости, но команда компенсирует это. вроде бы хорошо. но Фрум-то – не сильнейший! и бороться с ним можно вполе успешно – с его же “помощью”. у него есть конкретные кондиции. они рассчитываются и распределяются по каждому этапу. поэтому он и едет по своему компьютеру. и команда создает ему рабочие условия для оптимальной езды. и только перед финишем он может выплеснуть остаток мощи. а вот если его дергать на 1-й половине (горных) этапов, – он никуда не дернется, иначе сдохнет до финиша. это и продемонстрировал Конта с Кинтаной на прошлой вуэльте – поймали момент, когда скаевцы разбрелись. Конта уж знает это.
    поэтому успех ская и Фрума вижу в количестве денег.
    про личные спорт-характеристики Фрума расписывать не буду, – не верю я, что астматик (не с предрасположенностью, а хроник) может быть профи-спортсменом с запредельными перегрузками, тем более, в горах…
    Фрум не сильнейший в горах. Но по сумме был сильнейший в Туре за счет разделок в первую голову. Или не так?)

    Комментариев: 614
    Публикаций: 0
    Имя:

    veloliveuser

    26 июля 2017 11:53 | Регистрация: 2.09.2012
    да, все так. официальные цифры известны и не оспариваются.
    но я о другом.
    в любой команде каждый этап анализируется – и сильные, и слабые моменты. и свои, и у соперников – тоже.
    вот я – об этом.
    но кому-то достаточно просто видеть итоговый результат.
    “каждому – свое”.
    когда на Конту лили ушаты грязи – это ничего. а Фрум разве неприкасаемый? к тому же я его не порочу, а привожу спортивные аргументы, что он – не сильнейший.
    или “победителей не судят”?
    пока что я вижу, что против выступают фанаты Фрума/ская, а не велоболельщики (надеюсь, об их различии напоминать не надо?).


    Комментариев: 85
    Публикаций: 0
    Имя:

    Znak

    26 июля 2017 11:56 | Регистрация: 8.09.2016
    Цитата: veloliveuser
    когда на Конту лили ушаты грязи – это ничего
    Попробуйте – узнаете!


    Комментариев: 24
    Публикаций: 0
    Имя: Андрей

    Аugusto

    26 июля 2017 17:02 | Регистрация: 8.09.2016
    Цитата: veloliveuser
    так они и рвали вперед в т.ч. и за этими бонификациями – и получили. и Фрум рвал, но менее удачно. и Уран рвал не только ради победы на этапе, но и радии этих секунд. а теперь вспомните, сколько скептицизма было в адрес и Урана, и Барде: один – колесник, другой – средненький, а вот в горах оказались лучше Фруминатора.
    Не совсем так. Они рвали, потому что им нужно было атаковать. У Фрума была противоположная задача – обороняться. Потому и жонглирование секундами приводит к данному результату.
    Раз Вы любите аналоги с футболом, то пожалуйста:
    никому не придет в голову сравнивать атакающие действия с оборонительными по такому параметру как результативность.
    Нападающий игрок атакует и потому забивает всегда больше, чем защитник. Задача нападающего – делать отрыв в счете, задача защитника – свести действия нападающего на нет.
    Ситуация на поле Франции сложилась таким образом, что в роли нападающих были все, кто не в желтом. Это по персоналиям, в командах – тоже самое. Если бы сложилась другая ситуация – вполне вероятно в роли нападающего был Фрум и Скай и др.

    Комментариев: 1 608
    Публикаций: 5
    Имя:

    Meilleur

    26 июля 2017 17:37 | Регистрация: 15.07.2011
    Уран и Барде выиграли у Фрума в горах маргинально мало. В районе 20” оба, проиграв при этом в разделках 1’05” и 2’40” соответственно. Разделка – по умолчанию самый индивидуальный вид. НО при этом Фрум был якобы НЕ сильнее этих двух индивидуально. Логика – просто трындец. -) Да, напишите вы прямо “Не хотел видеть Фрума победителем, а снова пришлось”, это будет, по крайней мере, честно.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  5. Voyadjer Ответить

    Метео Тур де Франс
    В этом году Тур де Франс начнется в условиях аномально жаркой погоды, что еще больше прибавит трудностей спортсменам. Кроме жары метеорологи предупреждают о сильных порывах бокового ветра, который так характерен для прибрежных зон севера Франции, где пройдет первый этап велогонки.
    Рекорды Тур де Франс и около
    Тур де Франс – это не только велогонка. Вокруг этого знаменитого марафона бурлит целая жизнь, со своими секретами и традициями. Например, немногим известно, что велосипедистов Тур де Франс сопровождают 48 мотоциклистов Республиканской гвардии, которые обычно эскортируют Президента Франции. Помимо самих велосипедистов, в туре участвуют 300 сопровождающих – тренеров, технический и медперсонал. Ежедневно в организации велогонки участвуют 4500 человек, за его безопасностью следят 9000 полицейских и 14000 жандармов.
    В этом году, в связи с возросшей террористической угрозой, министерство внутренних дел Франции заявило, что все охраняющие тур стражи порядка прошли особый инструктаж. Он заключается в выявлении любого аномального поведения, как среди зрителей, так и среди участников тура. Кроме этого, для велогонки были мобилизованы секретные службы, призванные отслеживать любую потенциальную угрозу в местах массового скопления людей.
    Количество зрителей и болельщиков, ежегодно выстраивающихся вдоль дорог по маршруту Тур де Франс, в среднем превышает 12 миллионов человек. Право на прямую трансляцию Тур де Франс получают около 60 телеканалов для 190 стран мира. Освещать тур приедут 2 тысячи журналистов и фотографов.
    Согласно подсчетам, среднее количество времени, проведенное зрителями на Тур де Франс в день, превышает 6 часов (7 во время горных этапов). Многие зрители занимают места по обочинам за несколько часов до прохождения кортежа велосипедистов. Чтобы не дать им соскучится, организаторы Тур де Франс разбрасывают различные сувениры из предшествующих кортеж машин. Общее количество сувениров, розданных таким образом зрителям, ежегодно составляет 14 миллионов. Так называемый рекламный караван машин насчитывает 154 автомобиля.
    Конечно же, все сувениры изготавливаются спонсорами Тур де Франс, что считается очень почетным. Тур де Франс насчитывает 42 официальных партнера. Для каждого из них, участие в велогонке – это довольно большие затраты, но возможность сделать рекламу перед 12 миллионами человек это оправдывает. Поэтому подготовка к участию в Тур де Франс – это тоже своего рода индустрия, которая под собой подразумевает разработку сувенирных продуктов и декорацию машин.
    Сделать это совсем не очевидно, так как разбрасываемые из 20-километрового рекламного кортежа легковушек, грузовиков и автобусов сувениры могут нанести телесные повреждения стоящим у дорог зрителям. Сами рекламные автомобили преображаются настолько, что их передвижение в нормальное время по дорогам Франции просто невозможно. Но здесь также важны и правила безопасности, как для зрителей, так и для самих водителей кортежа.
    Ну и, наконец, еще несколько рекордов Тур де Франс: как подсчитали особенно настойчивые любители велоспорта, для того, чтобы проехать полный маршрут Тур де Франс, надо 403.200 раз прокрутить педали. У самой популярной велогонки мира насчитывается 1.700.000 фанов в Фейсбуке, а количество скачиваний интернет-приложений, посвященных Тур де Франс на сегодняшний день составило 1.100.000.
    Курьезы тура – 2015
    Наметившие забастовку на второй день Тур де Франс голландские полицейские в итоге отказались от идеи блокировки маршрута на мосту Эразма в Роттердаме. Об этой акции профсоюз полицейских NPB объявил заранее, после чего мэрия Роттердама обратилась в суд с просьбой запретить забастовку. В итоге профсоюз отказался от акции, предупредив, что проведет манифестацию протеста в другом месте. Голландские полицейские требуют повышения зарплат и улучшения условий труда. Они заявляют, что все равно придут на Тур де Франс, но блокировать никого не будут, а лишь принесут с собой агитационные плакаты. А во время первого этапа, перед самым стартом, несколько полицейских собираются проехать по его маршруту на своих велосипедах. Велогонка предоставляет им прекрасную возможность для попадания в поле зрения СМИ.
    В этом году впервые в Тур де Франс принимают участие спортсмены с африканского континента. Три южноафриканских и два эритрейских велогонщика представляют южноафриканскую команду MTN-Qhubeka, в которую также вошли норвежец, бельгиец, американец и британец. Для того, чтобы 21-летний Мерхави Кудус и 26-летний Даниэль Теклехайманот Гирмазион могли участвовать в гонке, президент Эритреи выдал свое собственное разрешение. С недавнего времени власти Эритреи выпустили запрет на участие своих чемпионов в крупных международных соревнованиях, так как участились случаи, когда спортсмены просили политическое убежище сразу по прибытии в другую страну. Так было во время африканского Кубка Наций в 2015 году, когда два футболиста сборной Эритреи отказались возвращаться на родину.
    Чтобы оказать честь южноафриканской команде, организаторы Тур де Франс 2015 отдали первый старт Даниэлю Теклехайманоту, который первым откроет гонку в этом году.

  6. niсе bоу Ответить


    Самая знаменитая многодневка Tour de France имеет более чем столетнюю историю, успев пережить две мировые войны, многочисленные смены правил, фатальные ошибки и ошеломительные победы. Каждый год дарит велогонщикам новые возможности проявить себя и доказать, что ты – самый лучший. Небывалый ажиотаж (правда, в основном, в Европе), многочисленные репортажи и новости держат в курсе будущих зрителей, разбивая гонку на мельчайшие подробности. Но как эта многодневка появилась, а главное – каким была та самая первая гонка, которая положила дорогу величайшему состязанию профессиональных велосипедистов?

    Первая Tour de France прошла в далеком 1903 году с 1 по 19 июля. а спонсором выступила газета L’Auto (аналогично Giro d’Italia, где спонсором и учредителем также выступило спортивное издание). Спорстменам предлагалось проехать 6 этапов, протяженностью 2,428 км. Пусть такое количество этапов мало, если сравнить с современными условиями гонки (в 2010 году был 21 этап), зато расстояние просто ошеломляет. В 2010 году спортсменам надо было проехать 3,596 км, а в 1903 на тысячу меньше. Но вы сравните количество этапов! В среднем велогонщику надо было преодолеть 400 км за этап, тем более не стоит забывать, что у них не было возможности выбора скорости, а велосипеды были далеко не карбоновые (о аэродинамике не может быть и речи).

    На фотографии сверху запечатлен Maurice Garin, ставший первым победителем Tour de France. Тогда это не вызвало фурора, т.к. именно он и был главным фаворитом еще до начала соревнований. С первого этапа Garin вырвался в лидеры, не уступив это место в течение всей многодневки. Победы на последних двух этапах лишь упрочнили его общее лидерство, а преимущество составило более 3-х часов. После гонки тираж газеты L’Auto возрос в шесть раз, что позволило назвать первый Tour de France успешным и запланировать новые этапы на будущий год.

    Гонка имела большое количество отличий от того, что мы можем видеть сейчас. Велогонщикам предстояли 6 этапов, после каждого из которых следовал день отдыха. Хоть маршрут и был более чем 2000 км, но все участки были плоскими. Само собой не существовало понятия профессиональной команды и каждый участник выступал за себя, правда за участие во всей гонке следовало заплатить 10 франков (по современным ценам это составляет примерно 100 евро). Участие в одном из этапов стоило в два раза дешевле – 5 франков. Из-за того, что этапы были очень долгими (400 км это не шутка) каждый из них начинался задолго до рассвета. Так, например, последний шестой начался в 21:00. На протяжении всего маршрута устанавливались стюарды, чтобы контролировать ход гонки. Желтой майки еще не было в те времена (она появится лишь в 1919 году), и лидера определяла зеленая повязка на руке. Первая восьмерка на финише получала денежный приз: 50-1500 франков за каждый из этапов. Четырнадцать лучших гонщиков в генеральной классификации получали уже от 3000 до 25 франков.

    В 1903 году не было установлено правило обязательного финиша, так Charles Laeser выйграл четвертый этап, но так и не проехал третий. Всего в самом первом Тур де Франс участвовало 60 велогонщиков, которые уже были профессионалами или полупрофессионалами на то время. Из них 49 были французами, 4 бельгийца, 4 швейцарца, 2 немца и один итальянец. Не стоит забывать, что 21 участник имел спонсорство велопроизводителей, что является неплохим результатом для самого начала прошедшего века. Но пусть число участников было равно 60, при этом не каждый из них участвовал в каждом этапе: одни ехали в первом и третьем, другие во втором и т.д.

    Результаты этапов:
    1
    1 июля
    Paris–Lyon
    467 km
    Maurice Garin (FRA)
    2
    5 июля
    Lyon–Marseille
    374 km
    Hippolyte Aucouturier (FRA)
    3
    8 июля
    Marseille–Toulouse
    423 km
    Hippolyte Aucouturier (FRA)
    4
    12 июля
    Toulouse–Bordeaux
    268 km
    Charles Laeser (SUI)
    5
    13 июля
    Bordeaux–Nantes
    425 km
    Maurice Garin (FRA)
    6
    18 июля
    Nantes–Paris
    471 km
    Maurice Garin (FRA)
    Итоговая квалификация участников:
    1
    Maurice Garin (FRA)
    La Francaise
    94h 33′ 14′
    2
    Lucien Pothier (FRA)
    La Francaise
    +2h 59′ 21″
    3
    Fernand Augereau (FRA)
    La Francaise
    +4h 29′ 24?
    4
    Rodolfo Muller (ITA)
    La Francaise
    +4h 39′ 30?
    5
    Jean Fischer (FRA)
    La Francaise
    +4h 58′ 44?
    6
    Marcel Kerff (BEL)

    +5h 52′ 24?
    7
    Julien Lootens (BEL)
    Brennabor
    +8h 31′ 08?
    8
    Georges Pasquier (FRA)
    La Francaise
    +10h 24′ 04?
    9
    Francois Beaugendre (FRA)

    +10h 52′ 14?
    10
    Alois Catteau (BEL)
    La Francaise
    +12h 44′ 57
    Не менее интересными выглядят и велосипеды, которые помогали спортсменам того времени участвовать в том, что сейчас можно смело назвать “Главной Многодневкой”.

    Попробуйте представить, каково это – проехать на таком Peugeot (фото сверху) или Ondian (фото снизу) 400 км. Кстати, порой это занимало у спортсмена не менее 17 часов!

    Победителю самой первой Тур де Франс не было суждено упрочить свой статус, победив в многодневке еще раз. В 1904 году Maurice Garin и еще 11 велогонщиков ждала дисквалификация. Основной причиной стало запрещенное использование поездов и автомобилей. Что интересно, с самого первого этапа начались разговоры и слухи о всевозможных “допингах”. В начале 20 века еще не было такого обилия препаратов и добавок, поэтому спортсмены использовали эфир и алкоголь, чтобы притупить боль.
    С самого начала Тур де Франс зародилась красивая традиция – устраивать финиш на больших стадионах, где спортсменов ждет толпа восторженных зрителей, красочная церемония и другие всевозможные чествования. В 1903 году таким стадионом был “Parc des Princes” (справедливости ради стоит заметить, что с 1975 финиш перенесен со стадионов на Елисейские Поля).

    Полная информация по каждому из этапов
    Интересная книга с детальным описанием гонки (жаль на итальянском языке)

  7. Твоямамка Ответить

    Кейдл Эванс – первый австралийский велогонщик, который стал победителем Большой петли, – так иначе называют велогонку «Тур де Франс». Только в 1981 году всего на один день «желтая майка» лидера досталась австралийцу Филу Андерсону (Phil Anderson).
    В связи с лидерством Кэйдла Эванса внимание к велогонке «Тур де Франс» в Австралии резко возросло. В день последнего этапа австралийские газеты писали о победе Кейдла Эванса как о деле решённом. «Это будет один из величайших подвигов, совершенных австралийским спортсменом», – заявил газете Sun Herald Мэтт Уйат, координатор команды ВМС. Австралийские газеты сравнивали возможную победу Эванса с победой Австралии в кубке Америки (America’s Cup) в 1983 году. День этой победы с тех пор стал в Австралии выходным днём. (Кубок «Америки» – одна из самых престижных регат в мире.)
    Теперь после победы Эванса, Австралия получила место и в статистике велогонки «Тур де Франс». Это статистика, которая отражает количество побед представителей различных стран мира. Франция – 36 побед, Бельгия – 18, Испания – 13, США – 10, Италия – 9, Люксембург – 4, Нидерланды и Швейцария – по две победы, и по одной победе числится за представителями Германии, Дании, Ирландии, а теперь и за спортсменом из Австралии Кейдлом Эвансом.
    Главный директор Тур де Франс Кристиан Прюдом (Christian Prudhomme) накануне последнего этапа (23 июля) очень высоко оценил выступление Кейдла Эванса.
    Кристиан Прюдом: «Во время первой недели он выиграл этап в Бретани (4-й этап, Lorient – Mur-de-Bretagne) – сейчас он на втором месте сразу после Тони Мартина. Он контролировал гонку, когда Анди Шлек пытался уйти в отрыв, и, если бы он этого не сделал, исход гонки был бы предрешён. Он контролировал ситуацию и в горах, на перевале Галибье, вместе с теми велогонщиками его команды, которые ещё не сошли с дистанции. В Альпах – в Альп-д’Юэз – он очень хорошо держался. После многих лет самоотверженных тренировок и спортивных достижений – это заслуженный успех. Напомню, что он победитель кубка мира по велокроссу. Затем он переквалифицировался на шоссейные гонки. Кейдла Эванса также можно назвать символом распространения велоспорта в мире. Он первый победитель – представитель южного полушария. Его очень активно поддерживают его соотечественники, о чём можно судить по росту рейтинга телетрансляций велогонки в Австралии. Вчера рейтинг вырос в 12 раз, а сегодня ночью, думаю, будет и гораздо больше».
    Последний этап велогонки «Тур де Франс» иногда называют «этап дружбы». Название это слегка иронично, однако оно вполне отражает суть происходящего на трассе. Финальный этап действительно выглядит формальностью, поскольку отыграть полторы-две минуты у лидера на одном этапе шоссейной гонки, – практически невозможно. Поэтому все комментаторы накануне с практически стопроцентной уверенностью говорят о победителях, оговариваясь всё-таки при этом, так: «… если ничего не произойдёт…», а за последние годы ничего особенного или страшного на последнем этапе велогонки не происходило. Борьба шла за победу на последнем этапе, поскольку очень приятно победить на этапе, который финиширует на Елисейских полях.
    Основной соперник Эванса испанский велогонщик Альберто Контадор (победитель велогонки 2007, 2009 и 2010 годов) после 20-го индивидуального этапа в Гренобле так сказал о Кейдле Эвансе: «Это достойный победитель. Его стиль езды не очень выразительный, но он показал, что он очень силён, и на этапах он одержал красивые победы».
    В общем зачёте победитель «Тур де Фтранс-2011» Кейдл Эванс показал результат 86 часов 12 минут и 22 секунды. Разрыв со спортсменами, завоевавшими второе и третье место, по сравнению с предпоследним этапом гонки, не изменился. Вторым в общем зачёте следует Анди Шлек (Andy Schleck – Люксембург/LEO). Отставание от лидера 1 минута 34 секунды. Третьим – его брат Франк Шлек (Frank Schleck – Люксембург /LEO), минус 2 минуты 30 секунд. Француз Тома Веклер (Thomas Voeckler – Франция/EUC) занял четвёртое место, отстав от лидера на 3 минуты 20 секунд. На пятом месте находится испанский гонщик трёхкратный победитель «Тур де Франс» Альберто Контадор (Alberto Contador – Испания/SAX), -3:57. Победителем последнего 21 этапа велогонки стал Марк Кавендиш. Он же получил и «зелёную майку».
    Зелёная майка (по очкам)
    За каждую спринтерскую победу, в том числе и на промежуточных финишах, велогонщику на «Тур де Франс» начисляются очки. Так определяется победитель велогонки по очкам. На гонке он имеет право на зелёную майку лидера по очкам. В этом году в зелёной майке на финиш приехал Марк Кавендиш.
    Первые три места в зачете по очкам распределились следующим образом:
    1. Марк Кавендиш (Mark Cavendish – Великобритания/HTC) – 334 очка;
    2. Хосе Хоакин Рохас (Jose Joaquin Rojas – Испания/MOV) – 272;
    3. Филипп Жильбер (Philippe Gilbert – Бельгия/OLO) – 236.
    «Зелёная майка» разыгрывается с 1953 года.
    Белая майка в красный горошек («гороховая майка», «горный король»)
    Право надеть белую майку в красный горошек (maillot a pois rouges) имеет право велогонщик, показавший лучшие результаты на горных этапах. Этого гонщика ещё иначе называют «горный король». Звание разыгрывается с 1933 года. Цвета майки были предложены тогдашним спонсором велогонки «Тур де Франс», фирмой по производству шоколада Poulain Chocolate.
    Результаты «Тур де Франс-2011» (по очкам):
    1. Самюель Санчес (Samuel Sanchez – Испания/EUS) –108 очков;
    2. Анди Шлек (Andy Schleck – Люксембург/LEO) – 98;
    3. Желле Ванендерт (Jelle Vanendert – Бельгия/OLO) – 74.
    Белая майка
    Белую майку получает лучший молодой гонщик (моложе 25 лет на 1 января того года, в котором проходит гонка). Майка разыгрывается с 1975 года. По итогам велогонки «Тур де Франс-2011» белую майку получил французский велогонщик Пьер Ролан (Pierre Rolland – Франция/EUC). Второй результат показал Рейн Таарамае (Rein Taaramae) из Эстонии. На третьем месте среди молодых гонщиков француз Жером Коппель (Jerome Coppel).
    Командный зачёт
    В командном зачёте на велогонке тур де Франс-2011 лучший результат показала команда Garmin. На втором месте команда Leopard. На третьем месте – команда AG2R La Mondiale
    Поощрительный приз «За волю к победе»
    В этом году приз «За волю к победе» к победе был присуждён французскому велогонщику Жереми Руа (Jeremy Roy). Жереми Руа выступает за команду FDJ. За время гонки он в общей сложности проехал более 700 километров в одиночном отрыве от основной группы, однако не одержал ни одной победы на этапах. Приз за волю к победе вручается с 1952 года. Первым спортсменом, получившим этот приз в 1956, был Андре Даригад (Andre Darrigade).
    В отношении маршрута велогонки «Тур де Франс-2012» её директор Кристиан Прюдом не сказал ничего нового, кроме того, что любителей велоспорта ожидают сюрпризы. Он только напомнил, что в этом году исполнилось 100 лет с того дня как маршрут прошёл по перевалу Галибье, а 2013 год будет юбилейным сотым годом велогонки «Тур де Франс». В будущем году «Тур де Франс-2012» будет стартовать, в Льеже, а завершится, как всегда в Париже на Елисейских полях.

  8. Shakazilkree Ответить

    Тур де Франс – вело многодневка, которая делает петлю по всей Франции. Каждый год организаторы меняют маршрут и точку старта. В недалеком прошлом гонка начиналась в Лондоне, в Нормандии, на Корсике. В 2019 году гонка началась в Брюсселе. Маршрут изменяется прежде всего для того, чтоб жители разных регионов в Франции в разные годы могли посмотреть «петлю» вживую. Неизменно остается одно – финиш. Тур де Франс всегда заканчивается на Елисейских полях в Париже.

    Где посмотреть Тур-де-Франс в Париже

    Прибывает Тур-де-Франс каждый год в последнее воскресенье июля. В 2019 году это 28 июля.
    Приезжают велосипедисты всегда с разных сторон. Париж и пригороды перекрыты для движения. Но заканчивается всё всегда на Елисейских полях. Велосипедисты делают 4 круга перед финишем. Приезжают они примерно к 8 вечера и заканчивают около 9 вечера. И сразу проходит церемония награждения победителей.
    Народу на Елисейских полях очень много. И если вам не повезло попасть по приглашению на вип-трибуны, то лучше приходить заранее, тем более основные станции метро на Елисейских полях будут закрыты. А еще в районе Большого дворца и моста Александра III собираются платформы спонсоров гонки и раздают неболшие сувениры.

    Где посмотреть велогонку кроме Парижа

    Как мы писали, каждый год маршрут менятеся. Мы советуем изучить маршрут заранее на официальном сайте Тур-де-Франс.
    На каждый этап можно приехать и встать вдоль трассы. Сначала проедут теже спонсорские машины, а потом и сами гонщики. А если это еще и небольшой городок, то вас в дополнение ко всему ждет еще и городской праздник. Ведь это большая честь прнять этап Тур-де-Франс, особенно, старт или финиш этапа.

    История Тур-де-Франс

    Велогонка Тур де Франс впервые была проведена в 1901 году, как рекламный проект газеты L’Auto (предок нынешнегоL’Equipe), его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем (Henri Desgrange). На тот момент во Франции уже существовали велогонки Париж-Брест и Париж-Бордо. Тогда всего 60 велосипедиство преодолели  2 500 км в шесть этапов по всей Франции.
    Сегодня Тур де Франс состоит из 21 этапа, и гонщики преодолевают от 3000 до 4000 км. Один день на каждый этап. Велосипедист должен закончить этап, чтобы его время было зарегистрировано.
    Победителем всей многодневки становится тот гонщик, суммарное время которого является наименьшим среди всех участников. Есть возможность выиграть весь Тур де Франс, не выигрывая ни одного этапа. Победа на  любом из этапов Тура считается большим достижением велогонщика, независимо от его финальной позиции.

    Номинации и майки Тур де Франс:

    Лидер гонки (Жёлтая майка. Жёлтую майку носит лидер «петли» по времени, она является самой дорогой среди всех призовых маек. Цвет жёлтой майки лидера был первоначально связан с газетой, которая спонсировала Тур де Франс (газета имела жёлтые страницы).
    лучший горный гонщик (гороховая майка),
    лучший спринтер (зеленая майка),
    лучший молодой гонщик (белая майка, ее обладателю меньше 25 лет),
    самый агрессивный гонщик (специальный номер, белый на красном фоне)

    Призы Тур де Франс:

    Абсолютный победитель получает вазу завода Sevres от имени президента Французской Республики.
    С 2007 года существуют следующие денежные премии:
    € 450,000 получает победитель гонки.
    По € 25 000 получают обладатели зеленой и гороховой маек (лучший спринтер и лучший на горных этапах)
    € 20 000 – лучшему молодому спортсмену по итогам гонки.
    € 8000 –  награды победителям каждого этапа.
    € 800 – приз победителю промежуточного спринта.
    € 350 – дневная премия обладателю желтой майки.
    300 € – дневная премия обладателям зеленой, белой и гороховой маек.
    € 20 000 – премия супер агрессивному гонщику всей «петли».
    € 2000 – ежедневная премия самому агрессивному гонщику.
    Зрители стоят на протяжении всей гонки. Большая петля замершается на Елисейских полях под Триумфальной аркой, и здесь, конечно, больше всего народу. Вход на финал гонки свободный. Добраться до Елисейских полей можно на метро, например, до станции George V.
    Удачи!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *