Какой приз получает последний в тур де франс?

15 ответов на вопрос “Какой приз получает последний в тур де франс?”

  1. asik2019 Ответить

    Считанные дни остаются до юбилейного, сотого “Тур де Франс”, который стартует в субботу, 29 июня, на Корсике. Событие исключительного масштаба, которое завлечет весь мир к французским обочинам, чтобы насладиться велоспортом высшей пробы.
    Помимо громких титулов и всевозможных наград, гонщики мирового уровня поборются и за денежные награды. В пелотоне 198 спортсменов – у всех разные цели, амбиции и обязанности перед командами. Организаторы “Большой петли” не оставили без внимания никого: будь ты легкий, как пушинка, “горняк”, или спринтер до мозга костей, хорошее денежное вознаграждение ждет тебя при успешном выполнении своих задач на дорожном полотне.
    В течение трех недель на “Туре” пройдут масса событий: от ярких побед до перехвата очередной майки. За все это предусмотрена кругленькая сумма в качестве вознаграждения. Все эти поощрения предоставляют различные спонсоры, которые вкладывают значительные средства в развитие веломногодневки. Общий призовой фонд “Тур де Франс” — около 2 миллионов евро.
    Официальные суммы денежных вознаграждений на “Тур де Франс”:
    Победы на этапах.
    На “Тур де Франс” состоится 21 этап: 7 равнинных, 5 среднегорных, 6 высокогорных (из них – 4 с финишем подъем высокой категории), 2 индивидуальных гонки с раздельным стартом, 1 командная “разделка”.Призовой фонд:
    22,5 тысячи евро за этап (475 тысяч суммарно) и 25 тысяч евро команде за победу в командной гонке. Спонсором за победу на этапе является компания Powerbar.Желтая майка лидера.
    Победителем становится гонщик, занявший первое место в генеральном зачете.Призовой фонд:
    450 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 1,009 миллионов евро). Спонсируется компанией LCL с 1987 года.Зеленая майка лучшего спринтера.
    Вручается гонщику, набравшего наибольшее количество очков на финишах этапов и промежуточных финишах.Призовой фонд
    : 25 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 125 тысяч евро). Спонсором зеленой майки является компания PMU с 1992 года.Классификация лучшего горного гонщика (майка в красный горох).
    Вручается велогонщику, заработавшего наибольшее количество очков на перевалах веломногодневки.Призовой фонд:
    25 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 110 тысяч евро). Классификация лучшего “горняка” спонсируется компанией Carrefour.Белая майка лучшего молодого гонщика.
    Обладателем данной майки становится спортсмен возрастом до 25 лет, занявший наивысшее место в генеральном зачете.Призовой фонд:
    20 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 66,5 тысяч евро). Спонсором белой майки является компания Skoda с 2004 года.Красный номер самого агрессивного гонщика
    . Данный номер вручается гонщику, который, по мнению судей, был самым активным в течение этапа. Победитель определяется после последнего этапа.Призовой фонд
    : 20 тысяч евро победителю (общий призовой фонд 54 тысячи евро). Данная номинация спонсируется компанией Brandt с 2005 года.Командная классификация.
    Данный зачет формируется исходя из времени трех лучших гонщиков каждых команд (за исключением командной “разделки”).Призовой фонд
    : команда-победительница получает 50 тысяч евро (общий призовой фонд 178 тысяч евро). Спонсируется компанией Group Digital с 2010 года.Источник: HotSport

  2. Zetl Ответить


    Ланте́рн руж (фр. Lanterne rouge; красный фонарь) — велогонщик, занявший последнее место в общем зачёте Тур де Франс; также название приза, вручаемого этому спортсмену. Название происходит от красного фонаря на последнем вагоне поезда. Лантерн руж является чем-то между позором и достижением. Аналогом была чёрная майка, вручавшаяся последнему гонщику Джиро д’Италия в 1946—1951 годах.
    Первым Красным фонарём стал Арсен Миллошо, проигравший почти 65 часов победителю Тур де Франс 1903 Морису Гарену. История велоспорта не сохранила значительной информации о нём; кроме участия в дебютном Гранд Туре известен лишь его старт в веломарафоне Париж — Брест — Париж 1921 года, когда велосипедисту было уже 54 года.
    В 1919 году последним до финиша добрался Жюль Немпон. На первый взгляд не лучший результат француза является достижением: он стал 10-м в общем зачёте и выиграл любительский зачёт, в то время как остальные 23 непрофессионала сошли. В те времена до финиша добиралось менее половины стартовавших, поэтому последний гонщик получал поддержку болельщиков как пример мужественности и спортивного духа. Даже когда длину этапов сократили, последний гонщик пользовался у зрителей значительно большей популярностью, чем рядовой грегари пелотона, финишировавший в середине общего зачёта.
    Некоторые гонщики стали бороться именно за последнее место, презрев спортивные принципы. Их целью было ехать каждый этап как можно хуже, но при этом не выпадать из лимита времени. В 1979 году за Красный фонарь боролись действующий обладатель приза француз Филипп Тесньер и австриец Герхард Шёнбахер. Последнюю 48,8-километровую разделку оба проехали хуже всех: Шёнбахер за 1 час 21 минуту 52 секунды, Теснье за 1 час 23 минуты 32 секунды. Стартовавший последним Бернар Ино выиграл этап с результатом 1 час 8 минут 53 секунды, время Тесньер вышло за пределы 20-процентного лимита, и он был снят с гонки.
    «Успех» Шёнбахера привлёк к нему нового спонсора, по контракту с которым гонщик должен был стать последним и на Туре 1980. Организаторы усложнили задачу австрийца, снимая с гонки последнего спортсмена общего зачёта после каждого из пяти этапов в конце гонки, что всё же не помешало Шёнбахеру снова приехать последним. Однако капитан его команды Патрик Лефевер не разделял страсти к Лантерн руж и добился увольнения австрийца.
    Жаки Дюран на Тур де Франс 1999 также стал последним, но никто не мог упрекнуть его в отсутствии борьбы: одновременно он выиграл и Приз самому агрессивному гонщику. Четверо гонщиков выигрывали Красный фонарь дважды, а в 2008 году рекорд установил Вим Вансевенант, третий раз подряд ставший последним. Часть этапа он проезжал работая на лидера своей команды «Lotto» Кэдела Эванса, а до финиша доезжал в отвалах. Выигравший за время выступлений всего 3 гонки бельгиец и после завершения карьеры снискал лишь печальную славу, будучи пойманным на перевозке допинга
    Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.

  3. mokrow Ответить

    Британец Крис Фрум помилован. И это очень странно.
    7 июля лучший велогонщик планеты Крис Фрум отправится за пятым трофеем «Тур де Франс». Хотя за неделю до гонки организаторы пригрозили ему баном из-за открытого допингового дела.

    В сентябре Фрум сдал «аномальный» допинг-тест

    Все обострила допинг-проба, которую британец сдал 10 месяцев назад во время «Вуэльты». В декабре стало известно, что в организме Фрума – доза противоастматического препарата, в два раза превышающая норму.
    WADA разрешает применять лекарства, содержащие сальбуматол (его и нашли у Криса). Фрум не раз говорил, что страдает от астмы с детства и постоянно применяет препараты. Допустимая доза – 1600 мкг в сутки, при этом в анализе концентрация вещества не должна превышать 1200 нг/мл. Именно второй показатель в пробе и был запредельно высок.
    До дела Фрума самым громким разбирательством, связанным со злоупотреблением лекарств от астмы, был случай норвежского лыжника Мартина Йонсруда Сундбю. В 2016-м его лишили побед в «Тур де Ски» и Кубке мира как раз за превышение дозировки на 35% (у Фрума лимит превышен на 100%).
    Казалось бы, с делом Криса все ясно, раз даже Сундбю отстранили (пусть на два месяца, пусть летом). Однако британец сразу заявил, что никогда не превышал разрешенную дозировку.
    «Я могу понять реакцию людей, особенно если учесть историю нашего спорта. Но, думаю, это совершенно иной случай. Это не положительная допинг-проба. Я не нарушал никаких правил, надеюсь, правда восторжествует».
    Гонщик повторял это несколько месяцев.

    Фрум продолжил выступать, несмотря на разбирательства

    Sky, за которую гоняется Крис, его не отстранила. Пока UCI (Международный союз велосипедистов – Sports.ru) изучал результаты анализов, только команда имела право блокировать старты Фрума. В Sky, начинавшей с заявлений о нетерпимости к допингу, Крису поверили и успокоились до финального решения. Глава UCI робко попросил об отстранении Фрума, но в Sky к нему не прислушались.
    Пелотон, бурно отреагировав на новость о допинге, спустя некоторое время перевел гнев на международную организацию. Основная претензия – затянутое разбирательство по, казалось бы, рядовому делу. Тревожно стало еще в марте, когда президент UCI Давид Лапартьен выразил надежду, что дело Фрума решится до «Тур де Франс».
    Таким образом, Фрум получал карт-бланш на выступления как минимум до середины июня. Чем и воспользовался. Британец приехал на первый Гранд-тур сезона («Джиро») и победил. Причем чуть ли не на последних метрах многодневки – после двух невнятных недель в начале.

    Интересно, что Фрум не лишился бы победы на «Джиро», даже если бы его дисквалифицировали за допинг.

    Команде пригрозили баном Фрума до «Тур де Франс»

    Пятикратный чемпион «Тур де Франс» Бернар Ино (в свое время отказывавшийся проходить тест на допинг) призвал гонщиков бойкотировать многодневку из-за Фрума:
    – Пелотон должен устроить забастовку, заявив: «Если он выйдет на старт, то мы – нет». Гонщики слишком лояльны. Когда наказывали других, все были согласны. Но они не будут осуждать Фрума, потому что имел место неправильный контроль? Нет, все было в порядке.
    Компания ASO, организующая гонку, то ли всерьез испугалась призыва Ино, то ли устала ждать вердикта – и взялась за дело. Организаторы заявили Sky, что Фрума не допустят, так как его участие ударит по имиджу «Тура».
    Ждать пришлось недолго – на следующий же день UCI выпустил пресс-релиз. С Криса были сняты все подозрения, так как он представил доказательства того, что дозировка препарата была в рамках нормы. То есть его подвел организм, который не смог вывести вещество в отведенный для этого срок.
    WADA, которое активно сотрудничало с UCI и предоставляло результаты исследований, сообщило, что не будет оспаривать решение по Фруму.
    Аномальный результат объяснили довольно расплывчатой формулировкой:
    «Мы признаем, что в редких случаях спортсмены могут превышать предельную норму концентрации, при этом не превышая максимально вдыхаемую дозу препарата».

    Организаторы «Тура» моментально отреагировали (быстрее только сам Фрум ретвитнул все статьи о своем помиловании) и объявили о допуске британца до гонки.
    Крис выдохнул и продолжил готовиться к многодневке:
    – Я всегда относился очень серьезно к роли лидера и всегда делал все правильно. Именно это я имел в виду, когда говорил, что никогда не опозорю майку победителя, что мои результаты выдержат проверку временем.

    На «Тур де Франс» очень много допинга

    «Тур де Франс» остается одной из самых грязных гонок в велоспорте: за последние 20 лет только к трем спортсменам, побеждавшим на «Туре», не было вопросов по допингу (Лэнс Армстронг лишен семи титулов, Альберто Контадор – одного).
    Лучше всего ситуацию описал именно Армстронг, который, как и Фрум, когда-то был лучшим из лучших:
    – Велогонки – красная тряпка для мирового спорта. Должен сказать, что во многом в этом виноват я. И Фрума могут полностью оправдать, но он уже навсегда запятнан.
    Фото: globallookpress.com/Fotoreporter Sirotti Stefano/imago sportfotodienst

  4. logix1312 Ответить

    Если в 2014 году гонка длилась 3 663 километра, то 1926 году был самый длинный тур в 5 745 км.
    2. Очень много бутылок
    На последней гонке всеми командами Тура было использовано больше 42 000 фляг для воды.
    Эдди Меркс (Фото: Gilbert Lundt/Jean-Yves Ruszn)
    3. Рекорд выигранных этапов
    Рекорд самого большого количества этапов, выигранных одним гонщиков, принадлежит Эдди Мерксу, который первым завершил 34 этапа.
    4. Прозвище Тур де Франс
    Вторым именем этой гонки является La Grande Boucle, что в переводе означает — «Большая петля», из-за маршрута, которым следуют участники.
    5. Потраченные калории 
    Средний гонщик во время каждого этапа тратит 4000-5000 калорий, что в сумме за весь Тур составляет 123 900 калории, это эквивалентно 252 двойным чизбургерам из фастфуда.
    6. Обороты педалей
    Среднее количество оборотов педалей в течении 3-недельной гонки составляет 486000, это, в среднем, около 90 оборотов в минуту.
    Участники Тур де Франс 1920 «заправляются» пивком
    7. Алкоголь
    До 60-х годов среди участников была распространена практика употребления алкоголя, чтобы заглушить боль, но вскоре применение алкоголя запретили, так как посчитали его стимулятором.
    8. Активное потоотделение
    В течении всей гонки Тур де Франс участники так много потеют, что, в среднем, выводят жидкость в количестве равном 39 походам в туалет.
    9. Зрители
    Каждый год гонка собирает вокруг своей трассы около 12 миллионов зрителей, что делает Тур самым крупным спортивным событием в мире.
    10. Финишеры
    В 1919 году гонку закончило самое маленькое количество участников в ее истории — 10 гонщиков.
    11. Дни отдыха
    В дни между этапами гонщики не отдыхают. Они проезжать минимум по 2 часа, чтобы снизить уровень молочной кислоты и держать концентрацию на гонке.
    12. Самый маленький отрыв
    Самый маленький временной отрыв второго места от победителя был зафиксирован в 1989 году, когда Грег Лемонд опередил Лорана Финьона всего на 8 секунд.
    13. Призовой фонд
    Общий призовой фонд, который объединяет сумму всех призовых (за этапы, спринты, общую классификацию) составляет 4,3 млн. дол.
    14. Тур де Франс на ТВ
    Каждый год по всему миру трансляцию Тур де Франс смотрит около 3,5 миллиардов зрителей.
    15. Покрышки
    За время трех-недельной гонки участники используют около 790 покрышек.
    16. Дни восстановления
    В ранние годы Тур де Франс участники имели 14 дней отдыха вместо двух, при этом часто гонка проходила ночью, а днем гонщики восстанавливались.
    Жан Робич
    17. Маленькие хитрости
    Победитель Тура 1947 года Жан Робич известен тем, что получал в верхней части подъемов бутылки, наполненные свинцом, чтобы получить преимущество на спуске.
    18. Желтая майка
    Рекорд по самому длительному владению желтой майкой лидера принадлежит легендарном Эдди Мерксу, который носил ее 96 дней.
    19. Женский Тур де Франс
    В прошлом году женщины ехали последний этап Тура отдельно от мужчин. Хотя это и знаковое событие, но не первое в своем роде. Между 1984 и 1989 годами женский Тур был 18 этапом гонки. Первым победителем стала американка Марианна Мартин.
    20. Первый победитель
    Первым победителем Тур де Франс был Морис-Франсуа Гарен, который выиграл гонку в 1904 году, но позже был дисквалифицирован за жульничество, за то, что получал питание из одной из машин, а это было запрещено правилами.
    21. Средняя скорость
    Самая высокая средняя скорость была зафиксирована в 2005 году и составляла 41,36 км/час, для сравнения, в 1919 году этот показатель был — 23,98 км/час.
    22. Главный приз
    Победитель Тур де Франс получает денежный приз в размере 609 525$. По традиции, гонщики разделяет эти деньги поровну со всеми товарищами по команде.

  5. _Alekseevi4_ Ответить

    Первая гонка Тур де Франс состоялась в 1903 году. Точкой отсчета стало кафе «Au reveil», находящееся в предместье Парижа. Маршрут велогонки проходил вдоль границ всей Франции и заканчивался в другом предместье Парижа – Виль-д’Эвре. В обще сложности, дорога занимала 2428 километров, которые были поделены на 6 этапов приблизительно по 400 километров каждый. По задумке, участники, стартовавшие ночью, должны были финишировать с рассветом. На один этап гонки затрачивалось 17 часов, а между этапами было разрешено устраивать отдых в 2-3 дня.
    В первую очередь гонка Тур де Франс была придумана как рекламная компания для газеты «L’auto» ее редактором Анри Дегранжем. Но тот момент, другая велогонка с маршрутом Париж-Брест-Париж уже стала популярной. Организатором гонки была газета – конкурент «le Petit Journal».
    Надо отметить, что проведение первой же гонки Тур-де-Франс принесло газете невероятную популярность. Размер ее тиража увеличился с 25 до 65 тысяч экземпляров. Причем, каждый год эта цифра все более увеличивалась. Спустя 30 лет, в 1933 году, во время проведения гонки было продано рекордное количество – 850.000 газет.
    Горный этап гонки
    Гонка проводилась ежегодно в течение трех недель. Единственными годами, когда гонка так и не была организована, были годы Первой и Второй мировой войны. Так как гонка была задумана как испытание человеческих возможностей, то маршрут гонки пролегал не только по хорошо асфальтированным шоссейным трассам, но и взбирался высоко в горы Пиреней и Анд. Первые участники такого горного этапа практически в полном составе не смогли проехать маршрут. Лишь один велогонщик смог подняться в горы. Для того чтобы взобраться, а затем спуститься по гористой местности, спортсменам приходилось снимать и разворачивать заднее колесо.
    Первые велосипеды весили не менее 18 килограмм и были изготовлены из стальной рамы и колес с деревянными ободами. Дюралюминий был ненадежен в условиях гонки. Также до 1937 года на велосипедах было запрещено использовать переключатели скоростей, так как организаторы считали их «убийцами соревновательного духа».
    Велосипеды первых участников были увешаны запасными шинами, а также другой необходимой амуницией. Сейчас у участников появилось автосопровождение, которое везет за спортсменом все необходимое. Питались спортсмены во время гонки самостоятельно в придорожных кафе, которые были по пути маршрута следования.
    Частенько, для пополнения сил и снятия усталости, участники выпивали. Как вспоминал первый победитель гонки – Морис Гарен, на этапе, когда ему было необходимо проехать 700 километров по полю по холоду, он много ел и пил. Всего за время этого этапа Морис выпил много кружек горячего красного вина, 19 литров шоколада, 7 литров чая, коктейль из шампанского и кофе, 5 литров напитка, приготовленного из тапиоки. Все это Гарен закусил 8 вареными яйцами, 45 котлетами и 2 килограммами риса с устрицами. Возможно, это помогло ему победить интернациональный состав первой гонки Тур де Франс, среди участников которой были 50 французов, 4 представителя Бельгии, 4 велогонщика из Швейцарии и 2 немца.
    По началу, велогонка не считалась престижной, напротив, многие стеснялись раскрывать свои настоящие имена, скрываясь за псевдонимами. Участие в гонке – считалось делом несерьезным. Да и выигрыш не был столь внушительным, как его современный аналог. Само участие было для велогонщиков платным. С них взималось по 10 франков. Выигрыш составлял 3000 франков. Для того времени, эта сумма равнялась 6 среднегодовым окладам французского рабочего.

  6. 9KostaGrey9 Ответить


    Начало июля фанаты велоспорта ждут всегда с особенным настроением. Именно в этом месяце стартует старейший гранд-тур – «Тур де Франс». Если велоспорт, это организм, то «Тур де Франс» – это его сердце.
    Первое издание гонки родилось на почве ожесточенной конкуренции двух французских газет в конце девятнадцатого века. Продажи газеты L’Auto падали, и ее инвесторы требовали от менеджеров решительных действий. В центре Парижа, в офисе газеты L’Auto, 20 ноября 1902 года прошло заседание редакции. На повестке дня было обсуждение предложений по повышению продаж газеты. Последним из выступающих был 26-летний Гео Лефевр, журналист, курирующий велоспорт. Гео выступил с коротким докладом о том, что однодневные гонки являются очень эффективным инструментом продаж и предложил амбициозную идею провести гонку длиной в шесть дней, которая должна пройти по всей территории Франции. Главный редактор газеты встретил эту идею без особого энтузиазма, в то время как финансовый директор пригласил Гео на ланч, чтобы познакомиться с его идеей подробнее. Через пару месяцев, а именно 19 января 1903 года, L’Auto объявил о проведении первой в истории многодневки «Тур де Франс».
    Интересные факты о супер–многодневке «Тур де Франс»:
    – Жак Анкетиль, Бернар Ино, Мигель Индурайн и Эдди Меркс являются обладателями рекорда побед на «Туре»: каждый из них победил по пять раз
    – после дисквалификации Лэнса Армстронга гонка осталась без победителя с 1999 по 2005 годы, в протоколах остались просто пустые строчки
    – всего 60 человек в истории велогонки выигрывали ее хотя бы один раз – всего два гонщика не из Европы выигрывали «Тур де Франс»
    – это Кадел Эванс (Австралия) и Грег Лемонд (США)
    – самой высокой точкой маршрута в этом году будет подъем на Порт-д’Энвалира. Гонщику, который первым поднимется на эту гору, дадут специальный приз имени Анри Дегранжа, – того самого главного редактора, который в 1902 году скептически отнесся к идее проведения гонки
    Представители бывшего СССР периодически отмечались на французской супер–многодневке и за все время одержали 32 победы на этапах «Тура». Лидер по этому показателю – Джамолидин Абдужапаров (Узбекистан), у которого таких побед девять. У гонщиков из России десять побед, больше всех у нынешнего спортивного директора «Катюши» Дмитрия Конышева – четыре. Столько же побед у Александра Винокурова (генеральный менеджер «Астаны») из Казахстана и Яана Кирсипуу из Эстонии. По две победы у Сергея Иванова (Россия) и Сергея Гончара (Украина). По разу побеждали – Вячеслав Екимов(генеральный менеджер «Катюши»), Евгений Берзин, Денис Меньшов, Владимир Ефимкин (все – Россия), Ярослав Попович (Украина) и Рамунас Навардаускас (Литва). Также гонщики одержали шесть побед в различных зачетах – Абдужапаров трижды становился лучшим спринтером, а Денис Меньшов (Россия), Владимир Карпец (Россия) и Ярослав Попович (Украина) три года подряд побеждали в молодежном зачете (2003-2005). На подиум в Париже поднимались трое – Петр Угрюмов (Латвия), Александр Винокуров (Казахстан), Денис Меньшов (Россия).
    В этом году гонщики выйдут на старт в 103-й раз. С момента своего основания гонка прерывалась всего дважды: на Первую и Вторую мировые войны. Нынешнее издание гонки пройдет по территории четырех стран: Франции, Испании, Андорры и Швейцарии. Гонка состоит из 21-го этапа, общая протяженность которых составит 3535 километров. Старт гонки состоится в Нормандии, в городе-крепости Мон-Сен-Мишель, а финиш традиционно на Елисейских Полях в Париже.

    На консолидированном графике маршрута нынешнего издания «Тур де Франс», можно увидеть профиль всех этапов и понять стратегический рисунок предстоящей гонки. Бескомпромиссная борьба лучших велогонщиков планеты развернется на восьми плоских этапах с возможной спринтерской разборкой, девяти горных этапах (четыре из них – с горных финишем), на паре транзитных, среднегорных этапах и двух холмистых разделках.

    На старт гонки традиционно выйдут 22 команды, 18 из которых – команды мирового тура, а остальные четыре имеют проконтинентальные лицензии. В заявке от каждой команды, согласно правилам, зарегистрировано по девять велогонщиков. Самое большое представительство в пелотоне будет у Франции – 38 гонщиков. Россию представляет всего один велогонщик – Ильнур Закарин (которого, кстати, мы поздравляем с рождением дочери!).
    Мы не поленились и подготовили анализ потенциала каждой из команд, стартующих на «Туре» в этом году. Структура состава, состояние гонщиков и уровень показанный ими в этом году – все это нашло отражение в нашем прогнозе по каждой команде. Рекомендуем ознакомиться с нашими обзорами как опытным любителям велоспорта, так и тем, кто планирует следить за событиями гонки впервые. Анализ всех 22 команд можно найти на нашем сайте, а по ссылкам вы найдете некоторые из тех, за кого болеем мы и наши друзья:
    1) Tinkoff
    2) Team Katusha
    3) Astana Pro Team
    4) Movistar Team
    5) Team SKY 
    В гонке ведется учет победителей по нескольким классификациям. Каждая классификация имеет свою лидерскую майку.

    1. Желтая майка – это майка лидера генеральной классификации, главная майка гранд-тура, именно за нее идет основная борьба. Право надеть желтую майку после каждого этапа получает гонщик, показавший наименьше суммарное время прохождения всех завершенных этапов. Титульным спонсором желтой майки является банк LCL.
    2. Зеленая майка – это спринтерская майка. Ее надевает гонщик, набравший максимальное количество спринтерских очков. Спринтерские очки можно получить на финише равнинных этапов или промежуточных спринтерских финишах. Очки начисляются по интересной системе: у каждого этапа есть свой коэффициент, утвержденный организаторами гонки, и согласно ему очки получают первые 15 гонщиков на каждом из возможных финишей. Если кому–то интересны подробности, пишите вопросы в комментариях, на все ответим. Титульным спонсором майки является производитель автомобилей Skoda.
    3. Гороховая майка – это майка «горного короля». Право надеть эту майку получает гонщик, который набрал наибольшее количество очков на финишах горных этапов или промежуточных горных финишах. Система начисления горных очков основана на категорийности гор, чем круче и длиннее гора, тем больше очков. За подробностями также проходим в комментарии. Титульным спонсором майки является сеть супермаркетов Carrefour.
    4. Белая майка – это майка лучшего «молодого» гонщика. Данная классификация ведется исключительно между гонщиками рожденными 1 января 1991 года и позже, то есть в классификацию попадают ребята не старше 25 лет. Главным показателем в этой категории является возраст и общее суммарное время прохождения всех этапов. Титульным спонсором этой майки является сеть магазинов оптики Krys.
    На этом, пожалуй, все. Давайте получим удовольствие от этой замечательной гонки. Мы, как и в случае с «Джиро», будем вести ежедневный дайджест «Тур де Франс» с превью и итоговым обзором каждого этапа. Его мы анонсируем отдельно в первый соревновательный день, то есть уже завтра.
    Приятного просмотра, друзья! Пусть победит сильнейший!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *