Какой из перечисленных манифестов был подписан императором в 1810 г?

36 ответов на вопрос “Какой из перечисленных манифестов был подписан императором в 1810 г?”

  1. Ballamand Ответить

    Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПлан содержит не менее трёх пунктов, к двум из которых даны пояснения. Формулировки пунктов плана и пояснений отражают содержание темы (выбранного вопроса); в пояснениях без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пунктов. плана3План содержит не менее трёх пунктов, к одному из которых дано пояснение. Формулировки пунктов плана и пояснения отражают содержание темы (выбранного вопроса); в пояснении без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пункта плана. ИЛИ План содержит два пункта, к обоим даны пояснения. Формулировки пунктов плана и пояснений отражают содержание темы (выбранного вопроса); в пояснениях без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пунктов плана. ИЛИ План содержит не менее трёх пунктов, к двум из которых даны пояснения. Формулировки пунктов плана отражают содержание темы (выбранного вопроса). В пояснениях к одному-двум пунктам плана наряду с верными позициями содержатся фактические ошибки, существенно не искажающие ответа; ИЛИ в пояснениях к одному-двум пунктамплана представлены верные, но не основные, а только частные факты, не в полной мере раскрывающие содержание пунктов плана.2План содержит не менее трёх пунктов без пояснений; ИЛИ в качестве пояснений приведены рассуждения общего характера, не содержащие конкретной информации по теме. Формулировки пунктов плана отражают содержание темы (выбранного вопроса) и не содержат фактических ошибок. ИЛИ План содержит два пункта, к одному из которых дано пояснение. Формулировки пунктов плана и пояснения отражают содержание темы (выбранного вопроса); без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пунктов плана. ИЛИ План содержит не менее трёх пунктов, к одному из которых дано пояснение. Формулировки пунктов плана отражают содержание темы (выбранного вопроса). В пояснении к пункту плана наряду с верными позициями содержатся фактические ошибки, существенно не искажающие ответа; ИЛИв пояснениях к пункту плана представлены верные, ноне основные, а только частные факты, не в полной мере раскрывающие содержание пунктов плана. ИЛИ План содержит не менее двух пунктов, к обоим дано пояснение. Формулировки пунктов плана и пояснений в целом отражают содержание темы (выбранного вопроса), но допущена одна фактическая ошибка, значительно искажающая её содержание. ИЛИ Пункты плана имеют общий характер и не отражают содержания темы (выбранного вопроса), но приведённые к трём (или более) пунктам пояснения не содержат фактических ошибок и раскрывают некоторые аспекты темы.1План содержит два пункта без пояснений; ИЛИ в качестве пояснений приведены рассуждения общего характера, не содержащие конкретной информации по теме. ИЛИ План содержит менее двух пунктов независимо от качества пояснений. ИЛИ Пункты плана не отражают содержания темы (выбранного вопроса). Приведенные к одному-двум пунктам пояснения не содержат фактических ошибок и раскрывают некоторые аспекты темы. ИЛИ В пунктах плана и пояснениях допущено две или более фактические ошибки, искажающие содержание темы. ИЛИ План отражает вопрос (раздел, направление, проблему), который не является составной частью темы, указанной в задании.0Максимальный балл3

  2. Morlulhala Ответить

    Критерии оценивания выполнения заданияБаллыПлан содержит не менее трёх пунктов, к двум из которых даны пояснения. Формулировки пунктов плана и пояснений отражают содержание темы (выбранного вопроса); в пояснениях без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пунктов плана 3План содержит не менее трёх пунктов, к одному из которых дано пояснение. Формулировки пунктов плана и пояснения отражают содержание темы (выбранного вопроса); в пояснении без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пункта плана. ИЛИ План содержит два пункта, к обоим даны пояснения. Формулировки пунктов плана и пояснений отражают содержание темы (выбранного вопроса); в пояснениях без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пунктов плана. ИЛИ План содержит не менее трёх пунктов, к двум из которых даны пояснения. Формулировки пунктов плана отражают содержание темы (выбранного вопроса). В пояснениях к одному-двум пунктам плана наряду с верными позициями содержатся фактические ошибки, существенно не искажающие ответа; ИЛИ в пояснениях к одному-двум пунктам плана представлены верные, но не основные, а только частные факты, не в полной мере раскрывающие содержание пунктов плана2План содержит не менее трёх пунктов без пояснений; ИЛИ в качестве пояснений приведены рассуждения общего характера, не содержащие конкретной информации по теме. Формулировки пунктов плана отражают содержание темы (выбранного вопроса) и не содержат фактических ошибок. ИЛИ План содержит два пункта, к одному из которых дано пояснение. Формулировки пунктов плана и пояснения отражают содержание темы (выбранного вопроса); без фактических ошибок приведены основные исторические события, раскрывающие содержание пунктов плана. ИЛИ План содержит не менее трёх пунктов, к одному из которых дано пояснение. Формулировки пунктов плана отражают содержание темы (выбранного вопроса). В пояснении к пункту плана наряду с верными позициями содержатся фактические ошибки, существенно не искажающие ответа; ИЛИ в пояснениях к пункту плана представлены верные, но не основные, а только частные факты, не в полной мере раскрывающие содержание пунктов плана ИЛИ План содержит не менее двух пунктов, к обоим дано пояснение. Формулировки пунктов плана и пояснений в целом отражают содержание темы (выбранного вопроса), но допущена одна фактическая ошибка, значительно искажающая её содержание. ИЛИ Пункты плана имеют общий характер и не отражают содержания темы (выбранного вопроса), но приведённые к трем (или более) пунктам пояснения не содержат фактических ошибок и раскрывают некоторые аспекты темы (выбранного вопроса).1План содержит два пункта без пояснений; ИЛИ в качестве пояснений приведены рассуждения общего характера, не содержащие конкретной информации по теме. ИЛИ План содержит менее двух пунктов независимо от качества пояснений. ИЛИ Пункты плана не отражают содержания темы (выбранного вопроса). Приведённые к одному-двум пунктам пояснения не содержат фактических ошибок и раскрывают некоторые аспекты темы. ИЛИ В пунктах плана и пояснениях допущено две или более фактические ошибки, искажающие содержание темы (выбранного вопроса) ИЛИ план отражает вопрос (раздел, направление, проблему), который не является составной частью темы, указанной в задании0Максимальный балл3

  3. Thordigas Ответить

    Пояснение.Один из вариантов плана раскрытия данной темы.Экономическая реформа 1965 г.1. Начало реформы.Осуществление экономической реформы 1965 г., называемой иногда «косыгинской реформой», началось с перехода к новой административной централизации, упразднения совнархозов и восстановления центральных промышленных министерств, ликвидированных Н. С. Хрущевым. Были созданы новые крупные государственные комитеты (Госкомцен, Госснаб, Госкомитет по науке и технике), отменено разделение партийных органов на промышленные и сельскохозяйственные. Предприятия получили некоторую автономию и самостоятельность.2. Цели реформы.Главная цель реформы заключалась в повышении эффективности работы народного хозяйства, ускорении темпов его роста и на этой основе улучшении жизненного уровня населения. Генеральный замысел состоял в том, чтобы наряду с административными рычагами управления экономикой задействовать и экономические (прибыль, цены, финансы, материальную заинтересованность и др.).Исходной идеей экономической реформы было положение о невозможности решать все народно-хозяйственные вопросы из центра, чем и мотивировалась потребность в децентрализации. Оставались всего лишь пять директивно планируемых показателей: объем реализации продукции, основная номенклатура выпускаемых изделий, фонд заработной платы, прибыль и рентабельность, взаимоотношения с бюджетом.3. Основные направления.Основными направлениями в экономической реформе 1965 г. были: попытка перевода предприятий на хозрасчет; оценка работы предприятий не по выпуску валовой продукции, а по итогам ее реализации и полученной прибыли; создание из части прибыли (10–12 %) фондов экономического стимулирования (материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства); внедрение элементов оптовой торговли непосредственно между производителями, т. е. без участия государственных структур, привыкших все планировать и распределять по лимитам.Осуществление реформы дало стимул к развитию экономики. В период 1966?1970 гг. по сравнению с предыдущим пятилетием произошло ускорение темпов роста объемов производства, национального дохода, производительности труда. Было построено и реконструировано 1900 предприятий, промышленное производство увеличилось на 50% в целом по стране. Именно в восьмой пятилетке был осуществлен пуск Красноярской ГЭС, началось освоение нефтегазовых богатств Тюмени, был построен и стал выпускать автомобили ВАЗ в г. Тольятти, появились научно-промышленные объединения.4. Причины неудач.Однако по мнению современных экономистов реформа была обречена на неуспех из-за целого ряда причин. Наиболее существенными из них были:а) непоследовательность и половинчатость, содержавшиеся непосредственно в самом замысле реформы. Сочетание экономических начал с жестко централизованной плановой экономикой, как показывает мировой и отечественный опыт, дает лишь кратковременный эффект, а затем вновь происходит доминирование административных принципов и подавление экономических;б) некомплексный характер реформы. Ни о какой демократизации производственных отношений, изменении форм собственности и перестройке политической системы речь даже не шла;в) слабая кадровая подготовленность и обеспеченность реформы. Инерция мышления руководящих хозяйственных кадров, давление на них прежних стереотипов, отсутствие творческой смелости и инициативы у непосредственных исполнителей преобразований обусловливали половинчатость замысла реформы и обрекали ее в итоге на неудачу;г) противодействие реформе со стороны партийного аппарата и его руководителей (Л. И. Брежнева, Н. В. Подгорного, Ю. В. Андропова), боявшихся, что экономика может выйти из-под партийного контроля, а реформа — поставить под сомнение сущность социалистического строя;д) чехословацкие события 1968 г., где аналогичные новации привели к началу демонтажа политической системы, что очень испугало советское руководство.5. Результат.Экономическая реформа, будучи непоследовательной уже на этапе замысла, не была осуществлена должным образом. Она не смогла переломить неблагоприятные тенденции в экономическом развитии страны, а усилия партийного аппарата свели ее на нет. Вместе с тем реформа 1965 г. показала пределы и ограниченность социалистического реформаторства.
    Пояснения могут быть приведены в форме подпунктов (п. 3), ненумерованного перечня позиций, комментариев в свободной форме (пп. 1, 2, 4).

  4. мечтающий пацан Ответить

    Научно-образовательный портал
    2FJ.RU


    Главная
    Манифест 1810 года
    Манифест 1810 года
    Учреждение государственного совета 1 января 1810 года (функции, состав).
    Создание министерств и реформа Сената 8 сентября 1802 года не принесли
    желаемого результата. Слабость государственного аппарата перед лицом
    внешнего и внутреннего врага заставляла верхушку дворянства, в том числе
    самого императора, искать новые средства его усовершенствования.
    В этих условиях Александр I приближает к себе молодого, но уже
    опытного реформатора М. М. Сперанского, чтобы с его помощью осуществить
    прогрессивные преобразования, которые, по мнению царя, должны были
    успокоить и народ, и дворянство. В 1809 году Сперанским была подготовлена
    программа либеральных преобразований всей системы государственных органов.
    Она изложена в его работе «Введение к уложению государственных законов».
    Наиболее прогрессивным и поэтому неосуществленным элементом
    планировавшейся Сперанским системы государственных органов должны были
    стать представительные органы – местные думы и Государственная дума.
    Последнюю предлагалось создать для обсуждения законопроектов и контроля за
    деятельностью министров. Ей предоставлялось право абсолютного вето на все
    вносимые проекты законов. Это был заметный шаг в сторону конституционной
    монархии, если учесть, что право избирать и быть избранным получали все
    собственники недвижимого имущества.
    Как утверждал Сперанский, в его проекте вершину всей государственной
    организации составляла не Государственная дума, а Государственный совет,
    который должен был представлять собой «сословие, в коем все части
    законодательной, судной и исполнительной власти в главных их отношениях
    соединяются и через него восходят к державной власти». Госсовет предстает
    во «Введении» в качестве универсального, многофункционального, но
    совещательного органа. Члены госсовета должны были назначаться императором,
    который являлся его председателем. Напоминая предшествующие ему
    совещательные органы при царе в главных чертах, госсовет вследствие
    изменения роли в системе самодержавия имел много нового. Иной стала его
    структура – теперь наряду с общим собранием создавались департаменты
    Совета. Новое устройство получила и его канцелярия.
    Вопреки логике записки «О необходимости учреждения Госсовета» и
    самому смыслу этой реформы проект «Образования госсовета» не обсуждался ни
    в Сенате, ни Непременном совете, ни в каком-либо другом органе.
    Торжественной церемонией открытия 1 января 1810 года начало свою
    работу общее собрание Госсовета. На первом заседании выступил с речью,
    написанной Сперанским, Александр I. Он заявил, что всегда желал, чтобы
    благосостояние империи утвердилось в законе, а закон был недвижен на
    постановлениях, а потому с начала года кладет твердое основание одному из
    важнейших органов – госсовету.
    «Коренные законы» госсовета, изложенные Сперанским еще во «Введении к
    уложению госзаконов», вошли в «Образование» с незначительными изменениями.
    «Образование» пополнилось только одной новой статьей, запрещавшей министрам
    быть председателями департаментов госсовета.
    В «Образовании госсовета» было немало недостатков и противоречий,
    которые лишь частично могли быть устранены при реализации всего плана
    преобразований Сперанского, однако не только Госдума не была создана, на
    даже одобренная императором реформа Сената не проводилась, и поэтому
    организация Совета, которая должна была по мысли создателя, упорядочить
    работу госаппарата и установить режим законности, на практике привела не к
    разделению, а напротив, к смешению функций высших государственных органов.
    Вместе с тем, как правильно заметил А. В. Предтеченский, при абсолютной
    неприкосновенности прав самодержавной власти сводилось на нет значение
    госсовета как органа, устанавливающего порядок в деле законодательства.
    Госсовет, как и предшествующие ему советы при императоре, продолжал
    оставаться универсальным совещательным органом, в котором также постепенно
    возобладали не законодательные, а судебные и исполнительные дела.
    «Образование Государственного Совета» по структуре представляет собой
    двуединый акт, состоящий из Манифеста и собственно «Образования». В первом
    раскрываются причины, вызвавшие создание Госсовета, закрепляются основные
    законы, определяющие компетенцию и состав госсовета, провозглашаются его
    первоочередные задачи. «Образование» состоит из двух отделений, которые по
    содержанию и по форме существенно отличаются одно от другого. Текст первого
    отделения, названного «Коренные законы госсовета», разделяется цифрами на
    16 частей. Второе отделение состоит из 144 параграфов, объединенных в 8
    разделов.
    Некоторые разделы, помимо параграфов, имеют и другие структурные
    подразделения.
    По этому документу госсовет разделялся на 4 департамента: законов,
    дел военных, дел гражданских и духовных, государственной экономии. В
    департамент законов входит все то, что по существу составляет предмет
    закона. Законодательная комиссия должна будет вносить на рассмотрение этого
    департамента все законопроекты.
    В департамент военных дел входили предметы ведения военного и
    морского министерств.
    В департамент гражданских и духовных дел «Образование» включало дела
    юстиции, духовного управления и полиции.
    А к департаменту гос экономии относились предметы общей
    промышленности, наук, торговли, финансов, казначейства и счетов.
    Возглавлял госсовет его председатель. Он подписывал все документы,
    открывал и закрывал собрания, назначал на рассмотрение госсовета дела. При
    работе госсовета должен был охранять порядок и единство предмета
    рассмотрения.
    В департаментах так же были председатели. Они возглавляли
    департаменты, открывали и закрывали заседания департаментов, назначали на
    рассмотрение дела и т.п. (то же самое, что и у председателей госсовета).
    Государственный секретарь управлял канцелярией. Под его
    ответственностью находилась точность сведений, предлагаемых совету и
    надлежащая ясность их изложения, а также изготовление всех исполнительных
    бумаг по журналам Совета, как в общем его собрании, так и по департаментам.
    При каждом департаменте совета находился один статс-секретарь и
    несколько помощников. Их обязанность состояла в собрании дополнительных
    сведений, нужных для слушания дел.
    К компетенции госсовета относились:
    изменение или отмена действующих законов
    дача разъяснений по текущему законодательству
    внутренняя политика
    гос бюджет
    налоги??
    отчеты министерств в управлении принадлежащих к ним частей
    Все дела, подлежащие рассмотрению госсоветом, сначала поступали в
    департаменты. Их могли направлять туда от министров. В них, путем
    голосования, отбирались дела, которые было необходимо рассмотреть
    госсовету. Затем дела передавались непосредственно на рассмотрение
    госсовета.

    Новости:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *