Какой лучше поставить карбюратор на ваз 2106?

12 ответов на вопрос “Какой лучше поставить карбюратор на ваз 2106?”

  1. BroBrodyaga Ответить

    Пневмопривод заслонки на вторичной камере перестает нормально функционировать.
    Быстрый износ диафрагмы в системе экономайзера принудительного холостого хода.
    Камера открывается с задержкой или вовсе перестает открываться из-за попадания грязи в механизм.
    Последняя неполадка приводит к ухудшению динамики автомобиля. Падает мощность, уменьшается максимальная скорость, которую способна развивать машина. Двигатель начинает работать нестабильно, особенно на высоких оборотах.
    Несмотря на все эти возможные неполадки, данный тип карбюраторов имеет целый ряд преимуществ. В частности, такое устройство обеспечивает хорошие динамические свойства машине. При этом топливо расходуется достаточно экономично (около 7 л на 100 км).
    Если вы решите выбрать такой карбюратор, учтите, что за ним нужно регулярно следить. Периодически придется его очищать, следить, чтобы во внутренние камеры не попадала грязь. Для очистки необходимо купить специальное средство (очиститель). Если соблюдать все правила эксплуатации, ДААЗ-1107010 Озон будет хорошо работать и прослужит длительное время.
    Читайте также: Монтаж зажигания ВАЗ-2106

    Солекс

    Эти карбюраторы владельцы ВАЗ-2106 выбирают чаще всего. Они кардинально отличаются и по конструкции, и по эксплуатационным характеристикам от агрегатов Дмитровского завода. У них есть система обратной подачи топлива. Благодаря наличию данной системы бензин может попадать обратно в топливный бак. Следовательно, обеспечивается экономичный расход топлива. За счет такой системы удается сэкономить от 400 до 800 г топлива на каждые 100 км. При необходимости вы можете дополнить такой прибор вспомогательными механизмами. Например, в некоторых случаях актуально использование системы холостого хода с функцией регулировки с помощью электрического клапана. По динамическим свойствам, которые обеспечивает Солекс автомобилю, он проигрывает только первым моделям Вебер.
    Стоит отметить, что эта разновидность карбюраторов может оказаться достаточно непростой в эксплуатации. У такого карбюратора узкие каналы, которые быстро забиваются. Но если своевременно делать профилактический ремонт и предоставить прибору необходимое обслуживание, то проблем в его работе возникать не должно.
    Читайте также: Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106
    Если вы планируете не просто устанавливать карбюратор, но и совершать еще ряд доработок, выбор надо осуществлять с учетом того, какой двигатель установлен в вашем автомобиле. Основной критерий – объем двигателя. Для двигателя объемом 1,3 л оптимальным выбором станет ДААЗ-2018 (Солекс). Если объем 1,6 л, лучше выбрать ДААЗ-21083. Обе эти модели отличаются диаметром сечения диффузоров, а также размером жиклеров. Если устанавливать их без доработок, на оборотах, близких к 4000, скорость выброса воздуха будет достигать сверхзвуковой. Поскольку это недопустимо, установку любого из этих двух карбюраторов надо осуществлять только с доработкой (потребуется увеличить диффузоры на 1 и 2 камерах, а также поменять жиклеры).

  2. ~C~A~T~A~H~A~ Ответить

    Поскольку причин подобного явления может быть несколько, стоит рассмотреть их подробнее:
    Запуск мотора с вытянутым подсосом. Если на прогретом двигателе закрыть воздушную заслонку, то в цилиндры будет подаваться переобогащённная смесь, что приведёт к заливу свечей зажигания.
    Неисправность или необходимость регулировки пускового устройства. Проблема в этом случае проявляется, как правило, на холодную. Чтобы пусковое устройство было правильно отрегулировано, пусковые зазоры должны быть выставлены должным образом. Само устройство пуска должно иметь целую диафрагму и герметичный корпус. Иначе воздушная заслонка в момент запуска холодного агрегата не будет приоткрываться на положенный угол, тем самым обедняя топливную смесь путём подмешивания воздуха. Если не будет такого приоткрытия, то смесь при пуске на холодную станет обогащённой. Как результат свечи будут мокрыми.
    Неисправность свечей. Если свеча имеет чёрный нагар, неправильно выставленный зазор между электродами либо она вовсе пробита, то деталь не сможет воспламенить топливно-воздушную смесь и в момент пуска мотора она будет залита бензином. Это говорит о необходимости иметь в запасе комплект свечей зажигания, чтобы при необходимости можно было провести замену. При такой неисправности деталь будет мокрая как на холодную, так и на горячую.
    Неисправности игольчатого клапана. Если игольчатый клапан карбюратора в поплавковой камере утратил герметичность и пропускает больше топлива, чем положено, топливная смесь в режиме пуска становится обогащённой. При выходе этой детали из строя проблема может наблюдаться при холодном и горячем пуске. Негерметичность клапана довольно часто можно определить по запаху бензина в моторном отсеке, а также по подтёкам топлива на карбюраторе. В этом случае иглу нужно проверить и если требуется, заменить.
    Переливает топливный насос. Если привод бензонасоса отрегулирован неправильно, сам насос может перекачивать топливо. В результате создаётся избыточное давление бензина на игольчатый клапан, что приводит к повышению топлива в поплавковой камере и обогащению топливной смеси. Для устранения проблемы нужно отрегулировать привод.
    Засор воздушных жиклёров главной дозирующей системы (ГДС). Воздушные жиклёры ГДС необходимы для подачи воздуха в топливную смесь, чтобы она имела необходимые пропорции бензина и воздуха для нормального пуска мотора. Недостаток воздуха или его полное отсутствие из-за засора жиклёров приводит к приготовлению обогащённой горючей смеси и заливанию свечей.

    Запах бензина в салоне

    Владельцы ВАЗ 2106 и другой «классики» иногда сталкиваются с такой неприятностью, как появление запаха бензина в салоне. Ситуация требует безотлагательного поиска и устранения проблемы, поскольку пары топлива вредны для здоровья человека и взрывоопасны. Причин появления такого запаха может быть несколько. Одной из них является повреждение топливного бака, например, в результате появления трещины. Поэтому ёмкость нужно проверить на предмет утечки и при обнаружении повреждённого участка произвести ремонт.

  3. Doomweaver Ответить

    Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 21:12)
    Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 22:04)
    Цитата(П@ш@ @ 10.11.2010, 22:51)
    Ходил в поисках карбюратора по магазинам и увидел это:
    на ценнике было гордо написано “WEBER”… то что это не вебер ясное дело, но сталкиваюсь с таким впервые… полазил в нете, никакой толковой инфы о нём…
    Что это кооператив? сделано всё аккуратненько, рычажок второй камеры родной… ГВЖ по 160 оба (нечётко видно, но вроде 160) о других жиклёрах ничего сказать не могу…
    Интересно мнение форумчан по поводу данного карба. Покупать его не стал, т.к. нашёл чешское подобие 2107-20, выбор пал на него.
    я не увидел отличий от “ОЗОНа” кроме мех привода второй камеры.
    вот именно, что отличий нет, а про серийный выпуск с мех приводом я никогда не слышал… вот интересно стало мнение других
    http://www.daaz.ru/faq6.htm
    Вопрос:(26/04/05)
    В прайсах организаций, торгующих зап. частями, встречается такая позиция “Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ”. Имеет ли данное изделие отношение к Вашему заводу и если да, то где можно найти информацию о нём?
    Ответ:
    ДААЗом выпускаются 2 типа карбюраторов 2107:
    – 2107-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода;
    – 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном.
    Указанные карбюраторы являются модернизацией выпускаемых заводом в 1970 году лицензионных карбюраторов фирмы “Вебер” (Италия) и отличаются от них: пневмоприводом 2-й камеры вместо механического привода, изменённой системой холостого хода, отсутствием клапана разбалансировки поплавковой камеры и канала подогрева смесительной камеры и т.д.
    Поэтому не можем объяснить какой из этих 2 карбюраторов подразумевается в прайсах под “Карбюратор 2107 М (Вебер) ДААЗ”.

  4. Rexbeard Ответить

    На месте старого появился новый DAAZ, 2105-2107, у этих карбюраторов улучшенная система против своих предшественников. У них другое малоизвестное имя. Озон. Почему озон? Это просто, это самые экологичные карбюраторы, которые установлены на классике в наше время. В общем, они не плохая система, но есть проблемы со второй камерой, она не открывается механически, а с помощью пневматического клапана, называемого «груша». И когда карбюратор сильно загрязнен или неправильно регулируется, то его открытие происходит поздно или вообще не происходит, из-за чего падает мощность, максимальная скорость уменьшается, и машина начинает толкаться с высокой скоростью. Эти карбюраторы достаточно экономичны, потребление составляет около 7. 10 литров и в то же время они обеспечивают хорошие динамические качества.

    Выбор карбюратора для «классики»

    Если вы любитель диска и хотите больше, чем стандартная система, то карбюратор ДААЗ 21053, выпущенный по лицензии французской компании Solex. Этот карбюратор является самым экономичным и обеспечивает лучшую динамику для классических двигателей, но его довольно сложно найти в продаже, но не все продавцы знают о его существовании. Он использует дизайн, который радикально отличается от конструкций предыдущих моделей компании DAAZ. Здесь применяется система возврата топлива, есть выход, через который избыточный бензин возвращается в резервуар, это экономит около 500-700 граммов топлива на 100 километров дорожки.

    Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

    Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.

    Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

    Это видео нам прислал один из Подписчиков. Игорь Гладкий! Игорь стал обладателем Карбюратора 21053. Сегодня.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *