Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412?

7 ответов на вопрос “Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412?”

  1. willy ed Ответить

    41-й Солекс, который семейства -10/-20, имеет диффузоры 24х26, на полторашке его мненяемо настроить можно, но очень сложно – требует ОЧЕНЬ долгого подбора жиклеров. При этом нужно полностью исправное и подходящее этому двигателю по характеристикам зажигание, а не просто “пацаны, я БСЗ поставил!”. В общем, занятие неблагодарное. Да, можно сделать, что машина будет валить, но для повседневной езды это неразумно. А нормальная настройка, как я уже сказал, процесс крайне сложный.
    Стоит поискать 41-й Солекс без индекса в конце, с диффузорами 23х23, либо же 53-й Солекс, с точно такими же диффузорами – эти карбюраторы отлично подойдут на полторашку.
    По невтемной части.
    Объем определяется ходом поршня, диаметром цилиндра и их количеством. Поэтому даже когда собирают хреноту вида “колено 1,5 + поршневая 1,7/1,8/2,0”, объем будет примерно 1,6…1,7, в зависимости от диаметра поршневой, вот только степень сжатия в любом варианте будет низкая, даже не под 76-й.
    По предложенным условиям объем, разумеется, будет 1,8. Поршневая, по всей видимости, подразумевается 3313, а значит и степень сжатия будет близкая к параметрам этого мотора, то есть под 80-й бензин.

  2. VKшник Ответить

    Пардон, что значит “макаронника”? Намек на итальянскую разработку? Так двигатель 2108 разрабатывала фирма “Порше” (это в Германии), Солекс – фирма французская, а двигатель М-412 содран с БМВ начала 60-х. Фазы газораспределения у М-412 действительно шире, чем у вазовских моделей, из-за чего он хуже тянет на низах, но лучше подхватывает на верхах. (кстати, редко кто из москвичистов об этом знает – эксплуатируют движок на оборотах не выше 2500 и ругаются на якобы низкую мощность). Как я уже говорил здесь, у 21073 больше диаметры диффузоров и смесительных камер; эти диаметры расчитаны на двигатель объемом 1700 кубиков (от новой Нивы). Двигатель меньшего объема (1500 и ниже) не обеспечит тех же объемов засасываемого воздуха (особенно на переходных режимах), то есть в диффузорах разрежение будет недостаточным для нормального засоса бензина, и соответственно нормального смесеобразования. На практике это будет выражаться в провалах и дерганьях на низких нагрузках, плохо поддающихся устранению за счет подбора жиклеров и уровня в поплавковой камере. Если же поставить карбюратор от двигателя с меньшим объемом, то это улучшит работу двигателя на низких оборотах и переходных режимах, но уменьшит максимальную мощность.
    Типоразмер карбюратора должен быть согласован с объемом двигателя.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *