Калина седан или приора седан что лучше?

14 ответов на вопрос “Калина седан или приора седан что лучше?”

  1. Rexeye Ответить

    У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

    Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных. У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.
    Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.
    Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.
    Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.
    Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

    Приора или Гранта

    Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

  2. timati Ответить

    Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.
    Содержание
    1 Лада Приора
    1.1 Двигатель
    1.2 Комплектация «Стандарт»
    2 Лада Калина
    2.1 Комплектация «Норма»
    2.2 Комплектация «Люкс»
    3 Итоги

    Лада Приора

    Внешний вид Приоры
    В базовой комплектации в автомобиле уже есть:
    Салон Лада Приора в базовой комплектации
    Дистанционное управление замком багажного отсека.
    Подушка безопасности на водительском месте.
    Электрические подъемники стекол.
    ЦЗ.
    Сигнализация.

    Двигатель

    Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок
    87 л.с.
    Восемь клапанов.
    6 литра объем.

    Комплектация «Стандарт»

    Панель приборов в Приоре
    Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).
    Также авто дополнительно оснащается:
    Гидравлическим усилителем руля.
    Обогревом зеркал заднего вида.
    Обивка в салоне велюровая.
    ABS.
    В комплектации «Люкс» владелец авто получит:
    Обогрев сидений спереди.
    Климат-систему.
    Парктроник.
    Сигнализацию непристегнутых ремней.

    Лада Калина

    Калина в кузове универсал
    Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.
    Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.
    Авто оснащалось:
    Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
    Электрическими подъемниками на всех дверях.
    Сигнализацией.
    Багажное отделение

    Комплектация «Норма»

    Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок
    Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.
    Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

    Комплектация «Люкс»

    Салон
    Литые диски.
    Противотуманки.
    Обогрев зеркал заднего вида.
    Подогрев сидений спереди.
    Велюровая обивка салона.
    Подушки безопасности.
    Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

    Итоги

    Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

  3. Nuathris Ответить

    Для чистоты «эксперимента» к сравнению допустим автомобили в кузове универсал, с объемом двигателя 1,6 литров, с 16 клапанами и в 106 лошадиных сил, мощностью 5800 оборотов в минуту (1,6 Л 16-КЛ. (106 Л.С.), 5МТ).
    Приора длиннее, но при этом уже и ниже. Визуально различия не заметны. Но трём пассажирам на задних сидениях будет комфортней в Калине.
    Клиренс у Калины на 5 см. меньше. Что в данном случае не принципиально. Обе машины без проблем проедут по неровной проселочной дороге или по ямам на шоссе с асфальтным покрытием.
    Объем багажного отделения Приоры на 75 л больше.
    Калина за 11 с. разгоняется до скорости 100 км/час. Ее максимальная скорость, заявленная производителем, – 181 км/час. Приора же разгоняется до 100 км/час за 11,5 с, а ее максимальная скорость – 183 км/час. В этом случае, без комментариев, понятно кто круче.
    Расход топлива для этих автомобилей в загородном цикле – 5,6 л/100 км. В городском и смешанном цикле Калина экономней.

    Достоинства и недостатки

    Достоинства Калины:
    Современный дизайн выделяет Калину из общего автомобильного потока. И стоимость этого авто на порядок ниже Приоры.
    Манёвренный, специально предназначен для езды по городу.
    Доступные цены на проведение ремонта и технического обслуживания. Нет проблем с покупкой запасных частей.
    Машина маленькая снаружи, но внутри просторная.
    Свет фар яркий. Обзор лобового стекла широкий.
    Зимой теплая. Но специалистам СТО часто приходится сталкиваться с проблемами в работе печки.
    Кузов мало подвержен коррозии. Даже если машина будет периодически ночевать на улице в морозы и дождь, это никак не повлияет на работоспособность и внешний вид.
    Человек любого роста будет чувствовать себя в салоне уютно.

    Недостатки Калины:
    Электростеклоподъемники любят капризничать.
    Быстро выходит из строя помпа.
    Шумная коробка передач и ходовая.
    В салоне появляется посторонний шум при скорости выше 100 км/час. Жесткая подвеска. Плохая шумоизоляция.
    Положительные стороны Приоры:
    У автомобиля хорошая курсовая устойчивость, легкое и безопасное прохождение поворотов.
    При большом разгоне – дорогу держит уверенно.
    Яркая подсветка органов управления и приборов.
    Солидный набор опций.

    Недостатки Приоры:
    Дорогая в обслуживании.
    Плохая шумоизоляция салона. Шумный двигатель и задняя полка.
    Трем пассажирам на задних сидениях места мало.
    Кузов и резонатор глушителя сильно подвержены коррозии.
    Ненадежные опорные подшипники.
    Электроусилитель является слабым местом.
    Часто выходят со строя дворники.
    Плохие уплотнители стекол.

    Подводим итоги. Решаем какой автомобиль выбрать

    Если машина нужна для поездки на дачу и перевозки грузов, то лучше выбрать Калину. У Приоры, через год эксплуатации, может «просесть зад». Придётся преждевременно заменять стойки и пружины. Друзьям на задних сидениях будет тесно.
    Кузов Приоры очень подвержен коррозии. А значит, ездить придётся аккуратно. Эта машина должна жить в гараже.
    Характеристики у автомобилей практически одинаковые. Но Приора на порядок дороже Калины. Причем и в обслуживании тоже.
    По данным краш-теста установлено, что при аварии, в Приоре сильно страдает кузов. Водитель и пассажир получат травмы не опасные для жизни. В Калине кузов повреждается незначительно, но пассажиры получают серьезные травмы.
    Оба рассматриваемых «образца» с высоким клиренсом и небольшим расходом топлива. Путешествия загород по умеренному бездорожью для этих автомобилей не страшны.
    Приора повторяет ВАЗ 2110 в дизайне кузова и салона. Внешний вид Калины не похож на другие автомобили отечественного автопрома.
    Все характеристики Калины и Приоры известны. Достоинства и недостатки раскрыты. Остается только сделать выбор автомобиля, который подойдет именно вам.

  4. in_memory Ответить

    Большая часть водителей при оценке автомобиля обращают повышенное внимание на ходовую часть. Сказывает низкое качество наших дорог. Для длительной эксплуатации машине необходимо иметь максимально надежную подвеску.
    В разработке ходовой Лада Калина принимали участие инженеры Renault. Итогом сотрудничества стала достаточно надежная подвеска. Появились новые стойки и стабилизаторы. Стали устанавливаться более современные сайлентблоки. В целом подвеска оказалась довольно качественной. Единственное что портит ходовую это рычаги «растяжки». Они дают излишнюю жесткость, что в итоге приводит к ускоренному износу всех элементов этого узла. Если спереди использованы привычные многим автолюбителям стойки Макферсон, то сзади установлен так называемый продольный рычаг.
    В итоге система прекрасно сглаживает встречающиеся неровности, но при этом не слишком надежна. В основном это касается задней подвески. Рулевое управление достаточно надежное, в конструкции использован электроусилитель руля. Это также повышает комфортность машины.

    Как уже упоминалось выше, Приора создавалась на платформе «десятого» семейства. В итоге она хоть и получила достаточно много интересных доработок в плане ходовой, но в целом основные проблемы остались. У этой модели стойки Макферсон получили большие углы наклона, в связи с новыми показателями были доработаны крепления. Но все же это стандартная подвеска, использующаяся на всех машинах этой платформы. Здесь те же распорки, те же пружины. Задняя часть вообще практически идентична 2110.
    Недостатком ходовой является ее низкая надежность. Детали выходят из строя достаточно быстро. Рулевое управление не сильно отличается от Калины, только в отличие от нее, на некоторых автомобилях можно встретить гидроусилитель руля.
    Статья по теме “Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля”.

    Выводы

    Сравнивать эти модели по подвеске и рулевому управлению достаточно сложно. Работа рулевого на Калине и Приоре практически одинакова. Имеются некоторые нюансы, которые заключаются в особенностях настройки системы, но при этом никаких серьезных отличий они не вызывают. Подвеска у Приоры более мягкая, по этому показателю она в выигрыше. Калина при поездке по плохой дороге более жесткая.
    Водитель и пассажиры достаточно четко ощущают все кочки. Но у этой модели ходовая более надежна, она меньше ломается. Поэтому если вам нужен автомобиль для поездки по крайне плохим дорогам, и вы не боитесь тряски, вам подойдет Калина. Если вам нравится мягкая езда, и вас не напрягает необходимость частого ремонта, то лучшим вариантом окажется Приора.
    Дизайн. Обе модели можно встретить в трех вариантах кузова. Но Приора с осени 2015 года не выпускается в кузове седан, в линейке оставили только хэтчбек и универсал. Калина выпускается во всех вариантах кузова. Небольшим тиражом производится Приора в кузове купе. В целом обе модели очень похожи на внешность, но Приора имеет больше общих черт с «десяткой».
    В то время как Калина больше схожа с бюджетными Renault. Салон у Приоры и Калины практически идентичен. В отделке используется ткань и пластик. Основной тон салона темный.
    Заключение. Для полноценного сравнения любых моделей машин нужно учитывать все факторы. Помимо прочего для более точного ответа на вопрос, что лучше Лада Калина или Приора? Нужно рассмотреть стоимость автомобилей. В этом отношении выигрышнее Лада Калина. Приора более дорогая, но это зависит от большего количества различных мелочей в комплектации.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *