Киа рио хэтчбек или седан что лучше?

17 ответов на вопрос “Киа рио хэтчбек или седан что лучше?”

  1. kseko Ответить

    Да, нужно признать, что его багажный отсек поменьше, «всего» 389 литров, но, во-первых, трансформация их обоих устроит любого требовательного, а во-вторых, у хетчбэка есть свои плюсы, и они лежат несколько в иных плоскостях. Rio хетчбэк, призван покорить тех, кто не приветствует седан «по умолчанию». А таких любителей, в России становится с каждым годом все больше. Хэтчбек KIA Rio – это тебе и компактность, и маневренность, и, опять же, вместимость. И, согласитесь, он имеет не менее впечатляющий облик, чем только что описанный выше седан KIA Rio. Оба замечу, и хетчбэк, и седан, непросто адаптированы к российским дорожным реалиям, а производятся на заводе НММR в Санкт-Петербурге.

    И седан, и хетчбэк Kia Rio ярко выделяются среди одноклассников конкурентов. Чем? Явной претензией на нечто большее, чем просто автомобиль малого класса для массового покупателя. К слову, замечу, что это ощущение не покидает и тогда, когда находишься за рулем не только Рио, но любого автомобиля из модельной линейки этого корейского производителя. И цены при этом – вполне адекватны. Внутри. На самом деле, о богатстве оснащения и о качестве отделки, мы уже начали говорить несколькими абзацами выше, но вот о чем обязательно нужно сказать – этот автомобиль не для высоких людей. И не потому, что его придумали корейцы, нация людей не самого гигантского телосложения на планете (давайте вспомним тот же КИА Соренто/ Kia Sorento), а просто класс такой, и называется он – субкомпактный (даже не «компактный»).

    И подушка со спинкой у кресла коротковаты, и отсутствует возможность изменить вылет руля – все это не позволяет с полным комфортом устроиться здесь высокому водителю. А вот водителям среднего и невысокого роста – гораздо комфортнее. Зато позади меня совершенно спокойно сидит довольно упитанный пассажир и коленями мне в поясницу не упирается. Только вот пространства над головой во втором ряду КИА мало – это минус. Добавлю к загнутым пальцам обеих рук: машины в топовых версиях имеют еще и кожаную оплетку руля, и управление аудио ­системой на баранке, и автоматический климат-контроль.


    На ходу, надпись «ECO» на щитке, информирует водителя о соответствии,или о несоответствии положения его правой ноги на педали газа экономичной манере езды. Я, например, не люблю такую «манеру», и у меня расход топлива на городских улицах не опускался ниже 7-ми литров. Но мои, более экономные, коллеги рассказывали, что реальный расход, у всех автомобилей КИА не слишком разнится от заявляемого производителем. В отличие, например, от немцев или американцев. Там приврать – хлебом не накормишь. О плавности хода: на заплатках среднестатистической паршивости наших дорог машина, с одной стороны, радует упругостью подвесок, но, с другой стороны, на крупных буграх и в ямах выше профиля колеса – уже некомфортно, подвеска работает гулко.


    Например, после «лежащего на асфальте полицейского» передние колеса выпрыгивают вниз с жестким стуком ограничителя хода. Неприятно… Если передняя подвеска – это традиционные МакФерсон, да еще и со стабилизатором устойчивости, то задняя – «…полузависимая, торсионного типа на пружинах и с телескопическими гидравлическими амортизаторами». Это была цитата из официального релиза. Но первые поколения Рио подверглись такой резкой критике за неустойчивость его на высоких скоростях и плохих дорогах, что завод вынужден был реагировать. Проблемы больше нет, но все равно на скоростях выше 130 км/ч и на неровном профиле машина «плавает». Эта информация для тех, кто любит далеко «за 140», но таких сегодня – днем с огнем из-за штрафов. Резюмируем. В комплектации и цены я углубляться не стану, вы их сможете найти на сайтах дилеров в своих регионах.

  2. JIyHaTuK_Crimea Ответить

    Для начала, определимся с самими понятиями. Седан – это наиболее популярный тип кузова легковых автомобилей. Стоит отметить, что такие транспортные средства четко поделены на три несвязанные между собой зоны (подкапотное пространство, салон и багажник).

    Внутри находится два ряда сидений (реже три). Машины бывают двух- или четырехдверными. Основные преимущества состоят в том, что багажник отделен. Таким образом, неприятные запахи (в случае перевозки определенных грузов) не будут попадать внутрь. Да и зимой прогреть салон можно быстрее.
    Киа Рио хетчбэк – это автомобиль с несколько укороченным задом. В данном случае, длина машины на 25 сантиметром меньше, чем у аналогичного седана (в результате, автокузов получается скошенным).
    При этом транспортное средство является двухобъемным (багажник и салон объединены в одно пространство), есть возможность сложить заднее сиденье. Таким образом, машина подходит для транспортировки крупногабаритных грузов.
    Еще один плюс состоит в повышенной маневренности (так как задний свес несколько укорочен). Масса хетчбэка несколько меньше, так что показатели динамики и резвости немного выше, чем у седана.

    В то же время, поскольку багажник соединен с салоном, то это приводит к ухудшению тепло- и звукоизоляции. Таким образом, необходимо или установить дополнительную защиту, или же приготовиться к небольшому дискомфорту.

  3. ArhiZaman Ответить

    Важно представить автомобиль в основных моментах своей жизни, определить его предназначение, сферы использования, а затем выбрать именно такой вид кузова, который соответствует всем предпочтениям.
    Не стоит забывать о чисто практических вещах:
    приемлемая цена;
    оптимальное соотношение цены и качества;
    предпочтительный внешний вид и внутреннее наполнение;
    подходящие технические характеристики.
    Учитывая вышесказанное, сделать вывод о том, Киа Рио седан или же хэтчбек и что лучше из них, невозможно. Однозначного мнения об этом не существует. Каждый твмип кузова особенный. Выбор всегда остается за будущим владельцем, который решает, какие достоинства или недостатки для него важны и за рулем какого автомобиля он себя видит.

    Отзывы

    Владимир, 35 лет, г. Самара, стаж вождения – 9 лет
    Седан или хэтчбек – что лучше не скажу. Езжу за рулем Киа Рио седан на протяжении трех лет. Мне нравится. В салоне удобно, багажник большой.
    Екатерина, 42 года, Тверь, за рулем 12 лет
    Предпочитаю Киа Рио хэтчбек. Выглядит он спортивно. В комплекте с красивой одеждой я неотразима. Подруги завидуют.
    Евгений, 56 лет, Ленинградская область, стаж вождения – 35 лет
    Всю жизнь отработал таксистом. Киа Рио с кузовом седан эксплуатирую на работе 2 года. Клиентам нравится, когда багаж находится в отдельном отсеке. Мне это тоже подходит – загрузил, и в салоне ничего лишнего нет. Да и все же солиднее машина смотрится.

  4. luxor91.91 Ответить

    в каком исполнении кузова Kia Rio лучше, довольно сложно. Все основные технические характеристики у них одинаковые. На обе модификации устанавливается одна линейка двигателей. Все различия в кузове. Тут уже дело индивидуальных потребностей и вкусов.
    Седан больше подходит солидным людям. Часто его приобретают те, кто на работе связан с частыми разъездами. Kia Rio в таком кузове достаточно комфортна, и имеет довольно серьезный вид.
    Хэтчбек придется по душе людям, обожающим динамику. Машина имеет отличный багажник, что позволяет без проблем загрузить вещи даже большой семьи. Смотрится автомобиль достаточно стильно и спортивно. Многие водители называют Kia Rio хэтчбек идеальным вариантом для длительных путешествий.
    Заключение. Как правило, при выборе автомобиля, люди сравнивают их характеристики. Сейчас, задача при подборе машины осложняется наличием у каждой модели нескольких модификаций. Поэтому, и возникает вопрос, что лучше, Kia Rio седан или хэтчбек. Однозначного ответа здесь нет, все зависит от вкуса конкретного человека. Одним по душе седан, другим лучше всего подойдет хэтчбек. Чтобы, выяснить, что подойдет вам, обязательно изучите все особенности обоих кузовов.

  5. jastun Ответить

    Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 – 10.2019
    1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных “атмоовощей”, я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не “спорт”).
    2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
    3. Нормальная шумка (для С-класса)
    4. Очень хорошие тормоза
    5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить “нубы”: он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического “дотормаживания” на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей… В общем он создает впечатление действительно современного авто.
    1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного “потерял уверенность” что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ “приподняли” его на пружинах, с целью увеличить клиренс … ИМХО они тем самым “убили федю” с..ки.
    2. Автомат “туповат”. Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти “общий язык”, т.е. научиться правильно “педалировать”. Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии “в пол”.
    3. Движок все-таки достаточно “громкий” и “вибронагруженный”. Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме “драйв” на сфетофорах или в пробке).
    Комфортный, теплый, надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании.
    Ушел с рынка России.
    Нет.
    Шустрый
    Маловато места
    Ничего:)
    Посмотреть ещё 81 мнение

  6. haklberri Ответить

    Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 – н.в.
    Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.
    При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.
    Экономичный – за полгода осень-зима в смешанном цикле город/трасса средний расход 7,1-7,5л/100км.
    Приятная приборка – всё читаемо , кнопки смотрят на тебя.
    Подвеска хорошо отрабатывает большие бугры и неровности.
    Лёгкий руль , чёткая управляемость.
    Дешёвый в обслуживании.
    Печка быстро прогревает салон.
    Плохая шумоизоляция.
    Подвеска отбивает и передаёт на кузов все мелкие неровности и трещины асфальта (попробую решить другой резиной).
    Плохой свет в комплектации с галогенками Н4
    пока нет
    Машину покупал в основном из-за клиренса,ну 19см делают свое дело и это очень радует,так как у нас в городе кругом ямы и сплошное бездорожье.Нравиться что есть подогревы руля и сидений.Багажник на мой взгляд достаточно большой,до этого был солярис хетчбек вот там по праву маленький багажник.Хорошо сделаны обвесы кузова,смотрятся по настоящему серьезно как у настоящих внедорожников.Ходовка глотает все неровности,что хорошо,но она при этом достаточно жесткая.
    В машине как будто вообще нет шумоизоляции -слышится гул от колес ,ветер,разговаривать с пассажиром приходиться на повышенных тонах.Это меня разочаровало,но я уже надумал что буду делать частичную шумку.Пластик в салоне и в багажнике очень сильно царапается,поэтому надо быть с ним аккуратнее.Летняя резина сильно гудит,буду покупать другую.И еще на 15 колесах машина смотрится как то не очень,поэтому нужна только 16 резина на литых дисках.
    пока не обнаруженно
    Посмотреть ещё 40 мнений

  7. Ridbowt Ответить

    Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 – 08.2012
    Комфортные кресла.
    Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
    Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
    Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
    Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
    Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
    скрип чегото во всех 4х подвесках.
    1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе – машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный – доехал назад до салона.
    :-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне – был бы фак.
    2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
    3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута…. :-(((((
    АВТОТОРУ минус “———–”
    Внешний вид, хорошее управление, недорогая цена.
    Замена турбины на пробеге 135000 км., замена крышки клапанов 155000
    Очень комфортный
    Двигатель и турбина
    На 100.000 турбина
    Посмотреть ещё 697 мнений

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *