Приора лада седан или хэтчбек что лучше?

12 ответов на вопрос “Приора лада седан или хэтчбек что лучше?”

  1. Bugrinn Ответить

    Людей выбирающих отечественный автомобиль интересует, что лучше, Приора седан или хэтчбек. Различий между ними немного. Различаются они в основном кузовом. Существует три варианта кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Все они производятся с 2007 года. Все эти кузова отличаются по своим техническим характеристикам, для совершения покупки нужно учитывать эти нюансы. Ведь требования у водителей совершенно разные. Благодаря этому шанс ошибиться при покупке минимален. Четко разграничьте для себя, с какой целью вы приобретаете автомобиль. Исходя из этого, подбирайте тип кузова.

    Содержание

    Особенности Приоры

    Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.
    Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.

    Седан

    Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (2112), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.
    Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.

    Хэтчбек

    Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.
    Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.

    Универсал

    Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.
    На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.

    Выбор

    Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.

  2. heart sound Ответить

    Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.

    Автомобили типа хэтчбек выделяются от остальных конфигураций отличным маневром, в сравнении с универсалом и классическим седаном. В исходном положении багажник способен вместить 360 л грузов. Путем сложения задних сидений водитель может увеличить общее багажное пространство до 705 л, столь необходимое для транспортировки габаритных грузов.
    Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость – основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.

    Что общего между ними

    Автомобили обеих модификаций обладают схожей аэродинамической формой, одинаковым клиренсом, в измерении это выглядит так: 135 мм над выпускной системой и 170 мм – над силовым агрегатом. У них практически одинаковая ширина колесной колеи задних и передних колес, схожие весовые параметры. Топливные затраты у них мало различимы.

    Основные отличия

    Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:
    Общие параметры. Длина авто в модификации удобный «седан» составляет 4350 мм, высота – 1420 мм, ширина колесной колеи передней части – 1410 мм, задней – 1380 мм. Хэтчбек в плане габаритов укорочен: длина 4210 мм, параметры высоты – 1435 мм. Благодаря укороченной задней части упрощены парковка и управление комфортным хэтчбеком.
    Вместимость багажника. Емкость багажника у седана обладает параметром вместимости в 430 л, хэтчбек способен принять до 360 л, при сложении заднего дивана это пространство расширяется до 705 л.
    Различия в установке обязательных детских кресел – у седана это выполняется по типу UF, у хэтчбека – U.

    Выбор

    Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.
    Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.
    Если анализировать стоимость этих двух вариантов, то расценки на седан более демократичные, на вторичном рынке за седан просят 345 тыс. р., а вот хороший хэтчбек обойдется немного дороже – 354 тыс. р.

  3. Эксклюзивчик Ответить

    Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.
    На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.

    Выбор

    Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.
    При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.
    Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.
    Заключение. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности. Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек. Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

  4. Kegamand Ответить

    Больше всего дует из двери, из отверстия для громкоговорителя
    Добавлено через 39 минут
    А если по теме – седан или хетч, то для себя выбрал хетч. Считаю, что для семьи с двумя детьми – самое то. Часто выручала меня моя приорка при перевозке бытовой техники, небольшой мебели (ну была такая необходимость).Кстати, переднее сиденье (для тех,кто не знает), складывается вперед, как у восьмерки, надо только внизу-сзади два крюка приподнять, и тогда сложив спинку заднего получаем место для провоза длинномеров. Покупал машину в Тольятти, сразу выкинул заводскую заднюю полку и заменил ее на купленную на авторынке деревянную. Чтобы дверь не стучала задняя слежу за ее положением: нужно регулировать резиновые упоры на торце двери (путем закручивания или откручивания), боковые резиновые упоры (их фиксирует болт) а также петлю замка нужно регулировать путем изменения положения вверх-вниз. В дальней дороге детям удобно на большой задней полке располагать свои “всегда нужные” необходимости, а на привале, открыв заднюю дверь, на задней полке легко устраивается походный стол, благо полка прочная, деревянная. Зимой не мерзну (климат – панасоник), положение скорости потока – на автомате, направление потока – почти всега “все в ноги” и только в морозы ниже 25 ” в ноги и на стекло”, температура – по выбору. Заднее стекло в грязь не забрызгивается, да и если честно, обзор через него скудноват, так что обхожусь наружными зеркалами. Машинку брал “норма +” (АБС, климат, магнитола), дополнительно поставил подогрев сидений, туманки, антикор, “жидкие подкрылки”, как уже говорил, полку. Поэтому выбирая между седаном и хетчем наверное, нужно исходить из потребностей семьи. Лично мне хетч по виду больше нравится. По базе и седан и хетч одинаковые, у хетча чуть короче только корма. кстати, благодаря этому стал больше угол съезда, что ценишь при поездках по лесам-полям. На трассе едут одинаково.

  5. ПЬЯНЫЙ Ответить

    У меня за неполных 4 месяца, купил 28.02.08г.:
    Пробег 3800 км, открыл бардачок, чтобы достать компакт диск и бордачок отвалился совсем, диски рассыпались по полу, расстроился, хорошо был один, а еслибы люди в салоне находились и такое случилось, причём он такой массивный и так впечатляюще отвалился, крепление у него смешное, реально взбесило, неужели нельзя нормально было сделать бордачок, с таким креплением он так и будет отваливаться!
    Рвётся чехол дермантиновый на ручке КП, также напрягает, новая машина и рваный дешёвый чехол!
    Плохо закрываются задние двери, особенно задняя левая, когда я её захлопываю, окна в соседних домах дрожат, честно мне стыдно и я стараюсь на людях лишний раз не открывать задние двери!
    Иногда недовключается задняя передача, слышится скрежет шестерёнок, со второго раза обычно включается, тоже стыдно на людях, потому как такой скрежет раздаётся обычно на зилах при переключении скоростей!
    Сопливится масло с сальника коленвала, по гарантии не меняли, небыло времени у них, провели ТО (поставили штамп в талон и поменяли масло, даже ходовку не тянули, сам потом в гараже все болты протягивал, откручено всё было, зачемто нарегулировали фары, теперь я невижу ничего ночью, светят непонятно куда, придёться самому регулировать теперь, на ТО-2 не поеду, сам всё сделаю) и сказали приехать в другой день на замену сальника, но так как ТО находится в другом городе Энгельсе и мотаться туда не резон, решил забить, теперь завёл дежурную тряпочку и регулярно протираю поддон от потёков масла, естественно чтоб никто не видел, а то засмеют!
    Шумит подшипник первичного вала КПП на холостых, причём грохотает впечатлительно, иногда приходится выжимать сцепу, чтобы не позориться!
    Сверчки сзади завелись, скрипит очень напрягающе, лечу путём прибавления громкости на усилителе и сабе!
    Ну традиционно вспучилась накладка на лобаче, практически у всех так!
    Передние колодки начали скрипеть ужос как, лишний раз не торможу, чтобы не пугать народ, только в экстренных случаях!
    Аккумулятор одноразовый, жёлтенкий такой, руки оторвать этой конторе кто делает это гавно, еле хватает чтобы крутануть стартёр, почти всегда стоит на зарядке в гараже, зарядку не держит, уровень проверял, к зиме надо новый акум покупать, этот на помойку!
    Далее 4000 км. коробка сломалась совсем, пропала задняя передача, поехал на гарантию, вскрыли, отломилась лапка механизма переключения передач, поменяли механизм всборе.
    Сгорел резистор вентилятора печки 4500 км., в салоне дым, так как будто загорелась проводка, напугался ненашутку, ремонтировал сам.
    Всё гремит, скрипит, покраска отвратительная, лак лежит шагренью, все болты откручены, постоянно ключи и отвёртки под рукой, мой вердикт, это не машина а дешёвый конструктор!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *