Кажется я был в пятом классе когда у нас появились сочинение егэ?

9 ответов на вопрос “Кажется я был в пятом классе когда у нас появились сочинение егэ?”

  1. Samulrajas Ответить

    В школе нередко возникают конфликты. Избежать их, по-видимому, невозможно. Но ведь это не значит, что в школе никогда не заканчивается война. Конфликт можно разрешить. Как раз этой проблеме – как выйти из конфликтной ситуации – и посвящен рассказ известного русского писателя В.Г.Короленко.
    Автор раскрывает ее на примере случая, произошедшего в классе. Ребята, привыкшие к грубой и подавляющей манере учителей, что называется, «сели на шею» новому учителю химии, который обращался с учениками уважительно, как со взрослыми. Один из мальчиков надерзил педагогу. Но учитель Игнатович не пожаловался на него, ученик извинился, и инцидент был исчерпан. Автор также показывает отношение других учеников к неуместной дерзости одноклассника: они осудили ее именно потому, что новый учитель им импонировал своим уважительным отношением.
    Автор считает, что учитель и ученик правильно себя вели, что и помогло им справиться с конфликтом. Я согласен, что наказание в данном случае только ухудшило бы положение, а не привело бы к исправлению поведения учеников. Насилие никогда не помогает людям стать лучше, а несправедливость всех возмущает. Если бы и в самом деле учитель назвал ученика бараном, то это давало бы мальчику какое-то основание ответить: «Вы сам баран». Просто деликатный Игнатович не мог себе этого позволить. Он воспринимал детей как личности, и ребята чувствовали это и понимали, что мальчик обидел учителя несправедливо.
    Примером не разрешения, а подавления конфликта учителем с помощью наказаний может служить книга В.Железникова «Чучело». Одной из причин случившегося можно назвать неадекватное наказание: класс лишили поездки в Москву, а для некоторых это было крайне важно, не меньше, чем для учительницы, которая как раз поехала.
    Отсутствие заинтересованного отношения часто приводит к трагическому разрешению конфликта. Например, в романе Тургенева «Отцы и дети» показаны постоянные споры Базарова и Павла Петровича. Но эти споры – показатель не поисков истины, а конфликта. Ни одного из героев не интересует точка зрения другого, они просто проявляют таким образом взаимную антипатию. Правда, ссоры провоцирует всегда Кирсанов. А заканчивается все дуэлью.
    Если люди хотят разрешить конфликт, надо проявлять друг к другу уважение, человечность и заинтересованность.

  2. Fenrilkree Ответить

    Одной из актуальных проблем человечества с незапамятных времён до наших дней являются взаимоотношения молодого и взрослого поколений. У каждого из этих поколений есть свои доводы и аргументы в свою пользу. Представители старшего поколения считают, что они обладают большим опытом, а молодёжь уверена, что первые безнадёжно отстали от жизни. В данном отрывке автор освещает проблему взаимоотношений поколений на примере учителя и учеников.
    В тексте поставлен вопрос — как должны складываться отношения между учителем и классом? То, как ученики воспримут его, будут ли они относиться уважительно, будут ли с интересом посещать его предмет — все это всецело зависит от учителя. Он не должен деспотично управлять детьми. Учителю важно помнить, что его подопечные — это люди с легко ранимыми чувствами, что нужно уважать эти чувства.
    Не может быть и речи о том, чтобы прийти на урок, отсидеться и уйти. Нет! Учитель должен постараться подать материал интересно и вовлечь учащихся в ход урока, дать понять каждому ученику, что его участие в уроке очень важно.
    Примером того, как нужно учителю вести себя на уроке, может служить следующее предложение: «Новый учитель обращался с нами вежливо, преподавал старательно, заданное спрашивал редко, к отметкам выказывал пренебрежение, уроки объяснял, как профессор, читающий лекцию».
    По поведению учеников понятно, что со стороны других, «старых» учителей они не привыкли к вежливому обращению, а обзывательства в свой адрес они воспринимали уже как нечто привычное.
    Автор текста доносит до нас мысль, что настоящий учитель обязан уважать учащихся, чтобы воспитать в них чувство собственного достоинства. Тирания и злость со стороны учителя приводят лишь к потере его авторитета и настраивает учеников против него. Учитель из данного отрывка дал ученикам понять, что они личности, которые имеют право на собственное мнение, и никто не вправе из унижать. Об этом говорится в предложении «Игнатович же сам приохотил нас к другому обращению».
    Один из учеников проявил к Игнатовичу непозволительную дерзость, иначе говоря, злоупотребил лояльным отношением учителя. Но вскоре мальчик пожалел об этом. Несмотря на этот неприятный инцидент, учитель не опустил самого себя и не изменил своего вежливого отношения к классу. Это обескуражило учеников и заставило виновного осознать свою ошибку и извиниться перед учителем. Если бы Игнатович начал относиться к детям мстительно, оскорблять их в ответ, разве добился бы он такого результата? Конечно же, нет.
    Учитель – самоотверженная профессия. Я хотел бы аргументировать мое мнение, приведя в пример рассказ В. Распутина «Уроки французского». Учительница имеет огромный авторитет среди учеников, потому что она любит их и старается им помочь.
    Автор текста преподносит нам образ Учителя, на которого стоит равняться и с которого следует брать пример.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *