Киа спортейдж или ниссан кашкай что лучше?

8 ответов на вопрос “Киа спортейдж или ниссан кашкай что лучше?”

  1. HellDragon Ответить

    Шасси

    Конструктивно подвеска у моделей идентичная – это задняя многорычажная схема, а также стойки типа McPherson спереди. Обе машины располагают как передним, так и полным приводом, который передается через специальную муфту – у Ниссана она электромагнитная (система All Mode), а у KIA Sportage электрогидравлическая. Однако настройки отличаются, из-за чего и управляемость у кроссоверов несколько разная. Если Кашкай берет стремлением гарантировать отточенную рулежку, то КИА ведет себя более либерально.
    Новый Ниссан однозначно стал жестче. Из-за этого в салон «проникает» еще больше изъянов дорожного полотна, отражающиеся в ударах и заметных вибрациях. Зато это компенсируется почти отсутствующими кренами кузова в поворотах, равно, как и более острой реакцией на команды водителя. Вот только эффекта от адаптивных настроек шасси не видать. Сохранилась и склонность кроссовера к сносу передней оси во время прохождения поворотов. Так что новый Кашкай стал немного острее первого. Поперечные крены машины сохранены на минимальном уровне, однако электрический усилитель не в состоянии снабдить водителя достаточно ясной обратной связью. Радуют и тормозные механизмы, ставшие заметно информативнее.
    А вот Киа на фоне Кашкая радует мягкостью, отражая семейные ценности, на которые маркетологи и ориентируют автомобиль. Излишней информативности в управлении не наблюдается, хотя руль достаточно острый – от упора до упора у него меньше 3-х оборотов. Однако это не мешает кузову немного раскачиваться и крениться в поворотах. Некоторых пугает вероятный срыв задней оси на серпантинах, но подобного кроссовер себе не позволяет, даже если приходится тормозить в вираже. Тем не менее, склонность к сносу присутствует.

    Интерьер


    Тут заметен разный подход к исполнению внутреннего мира кроссоверов. Если в Sportage можно уловить заметный налет корейского стиля, то Qashqai сработан в европейском духе. На плавные и округлые очертания внутри Киа, Ниссан отвечает ровными геометрическими линиями, а расположение центральных дефлекторов обдува напоминает таковые в моделях Рено. Кроме того, японец может похвастаться отменной информативностью приборной панели, а еще стильным сочетанием пластика и вставок в торпедо. Кресла у него очень удобны и обиты благородным материалом, а вместо рычага стояночного тормоза имеется электронная клавиша.

    Интерьер KIA Sportage отличается плавностью в переходах, а приборная панель впечатляет эффектными колодцами. Впрочем, для считывания это не помеха. 3-спицевый руль очень удобен, центральная консоль отличается продуманными эргономическими решениями, а дефлекторы обдува быстро прогревают и охлаждают салон.
    В целом откровенных слабых мест у салонов обеих машин не наблюдается – качественные отделочные материалы, продуманная эргономика, хорошая обзорность, достойная шумоизоляция и т. д. Это дополняется щедрыми комплектациями.

    Тест Kia Sportage 2.0/Nissan Qashqai 2.0. Короткие и хорошие?

    Юркие размеры, экономичные двигатели, низкие налоги, разумные цены – эти предпосылки облегчили вхождение наших участников в жесткий по конкуренции сегмент малых паркетников SUV.

    Kia Sportage: машина без единой загадки по функциям управления.
    Все просто и понятно в салоне Kia. В аспекте функциональности Кашкай не сделал шаг вперед: модные штучки, такие как старт двигателя нажатием кнопки или парктроник, можно заказать только у Nissan – но в дорогих пакетах. Но есть объективные преимущества у Nissan, которые действительно облегчают повседневную жизнь водителю. Например, меньший на 1 м круг разворота. Или более тихий двигатель, который не надоедает пассажирам в дальних поездках. Или меньший расход бензина. В нашем тесте Nissan в среднем сжигал 9,2 л/100 км, Kia – на 1,1 л/100 км больше. При этом заводские данные утверждают, что Kia экономичнее и менее вредная для экологии. По пространству салона между соперниками полное равенство.

    По пространству салона между соперниками Kia Sportage и Nissan Qashqai полное равенство.

    Полный привод включается постоянно нажатием кнопки слева от руля.

    Обычный салон Kia. Nissan укомплектован богаче, но не предложил новых решений по функциональности.

    В нашем тесте Nissan в среднем сжигал 9,2 л/100 км, Kia – на 1,1 л/100 км больше. При этом заводские данные утверждают, что Kia экономичнее и менее вредная экологически.
    Шаг вперед Nissan сделал в подвеске. Qashqai пружинит комфортно, причем даже на коротких неровностях дороги. Но преимущество перед корейским конкурентом небольшое. Большая разница между машинами – их управляемость. Nissan едет гораздо проворнее, легче и точнее. Немалую роль в этом сыграл меньший на 110 кг вес Кашкая. Но одного вес не достаточно.
    Дело в геометрии подвески, позволяющей Qashqai шустро вписываться в повороты. Серийный электрический усилитель руля очень легко поддается командам водителя, но ухудшает контакт водителя с дорогой. Гидроусилитель Киа, несмотря на недостатки по расходу топлива и стоимости изготовления, оправдывает себя: такой же легкий в управлении, он дает лучшую обратную связь водителя с дорогой. В вопросах полного привода Nissan и Kia идут одинаковыми путями. Обе машины в нормальном состоянии имеют ведущий передний мост, при необходимости электроника дополнительно подключает задний мост. Отвечают за процесс многодисковые электронные муфты. Самые дешевые базовые версии обеих моделей идут с передним приводом и при ускорении по мокрой дороге испытывают явные проблемы с тягой. Такие проблемы чужды полноприводным версиям. Автоматическое подключение заднего моста происходит быстро и почти всегда вовремя. Полный привод Nissan при этом реагирует раньше, система Kia после подключения работает эффективнее. Поэтому в Qashqai рекомендуется чаще, чем у Sportage, прибегать к ручной блокировки полного привода при трогании на глубоком снегу или грязи.
    Для экскурсий на легкое бездорожье машинам хватит дорожного просвета. Настоящее бездорожье для обоих кандидатов готовит непреодолимые преграды.
    Единственный кандидат Нисан предлагает АКПП ременной вариатор.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *