Ниссан кашкай или мазда сх5 что лучше?

20 ответов на вопрос “Ниссан кашкай или мазда сх5 что лучше?”

  1. Modirne Ответить

    Детали интерьера Nissan Qashqai сразу привлекают своим видом. Передняя часть торпедо оказалась мягкой практически по всей площади, что явилось замечательным решением. В процессе эксплуатации не стоит ожидать появления посторонних шумов, подгонка элементов, как и сами материалы, впечатляет. В общей компоновке интерьера угадывается что-то от премиального ниссановского Infiniti, многие детали получили своеобразные скругления, создавая чувство целостности и единения с пространством для водителя и его пассажиров.
    Существует несколько вариантов отделки кресел и потолка. Может быть как тканевая обивка сидений, так и применение кожи.
    Профиль сидений выполнен в лучших европейских традициях, подушки умеренно жесткие, хорошо удерживают седока. Боковая поддержка развита на достаточном уровне, а спина в верхней и нижней части не склонна уставать после длительной поездки. Кресло водителя имеет широкий набор для регулировки в различных плоскостях. Задний диван просторный, профиль удачный. Карты дверей, традиционно для ценовой ориентации, выполнены из твердого пластика.
    Подлокотник имеет в основе глубокую нишу, в которой можно разместить бутылочные емкости. Такое решение стало доступным благодаря тому, что конструктивно классическая компоновка стояночного тормоза отсутствует, освободив пространство.
    Центральная консоль и приборная панель выполнены в классическом стиле, никаких решений, отклоняющихся от стандарта, замечено не было. Все внимание сосредоточено на мультимедийной системе, которая может представлять собой как сенсорное решение в средних комплектациях, так и обычную аудиосистему в начальных вариантах технического оснащения автомобиля. Следующим элементом становится информационный дисплей климатической установки. Тут тоже все достаточно стандартно. Между приборных колодцев разместился экран бортового компьютера. Он цветной, с рабочей диагональю в 5 дюймов.

    Подсветка приборов и функциональных элементов выполнена в мягком голубом свечении, которое сочетается с белым и оранжевым тоном, скорее напоминающим янтарный оттенок. Все показания достаточно легко считываются при любых условиях освещенности, значительно повышая комфорт и уровень взаимодействия с приборами и системами кроссовера. Кстати, янтарной подсветкой оснащается область вокруг ручки КПП.
    Шумоизоляция находится на уровне выше среднего, что удивительно для японского автомобиля. Это характеризует модель, как направленную на рынки Европы, где акустический комфорт является важной составляющей. Улучшение этого фактора поспособствовало тому, что общее звучание акустики изменилось. Можно проследить басовую ноту средней глубины, а звуковая атака в салоне носит четкий и выраженный характер.
    Регулировки рулевой колонки позволяют настроить вылет и высоту. Устроиться с удобством будет возможно практически любому водителю. Руль, традиционно для современного автомобиля, представляет собой многофункциональный элемент. Управление реализовано достаточно удобно, размер рулевых кнопок достаточен, материал их изготовления приятен и не скользит под пальцами, нажатия происходят мягко и плавно.
    Претензий к эргономике внутреннего пространства не возникает. Все кнопки, элементы регулировки и управления, функциональные ниши и отсеки, расположены достаточно удобно. Заметна тщательная работа команды дизайнеров и инженеров, которые основательно продумали каждое функциональное решение касательно эргономики и удобства нахождения в салоне автомобиля.

    Mazda CX-5

  2. Kulalace Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
    Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  3. Lira Mira Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
    Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  4. Mr.Limbo Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
    Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  5. Moongrove Ответить

    Размещение рекламы
    Обратная связь
    Вакансии
    Контакты
    Издание “ВладТайм”(новости России, Украины и мира).
    На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами “Vladtime” (“ВладТайм”), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале.
    Vladtime.ru – это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации.
    Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах.
    Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта.
    Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
    Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.
    Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта.
    Почтовый адрес: in@vladtime.ru
    При использовании, копировании, цитировании
    публикаций информационного портала “Vladtime.ru” обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости,
    ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой “модерация страниц”.
    © 2009-2019 VladTime.ru – новости

  6. Пэрсик Ответить

    Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 – 04.2010
    Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
    CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь….удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
    Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от “v6 mitsubishi” ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
    1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
    2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
    3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
    Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то…короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
    Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат…Если ГРМ начинает издавать странные звуки…проверьте звёздочку…она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
    И на последок….масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
    Внешний вид и динамика
    Очень много места
    Посмотреть ещё 453 мнения

  7. Nilawyn Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
    Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  8. Aridar Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
    Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  9. Racoh Ответить

    Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 01.2014 – 07.2017
    Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 – мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой – все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов – далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом – около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту – это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный – меня этот факт не напрягает.
    Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
    Динамика двигателя 2,5 отличная, управляемость на высоте, комфорт на 17 колесах отличный, вместительный багажник, очень надежна.
    Плохая шумоизоляция, тонкий слой ЛКП, проблемы с эргономикой (не двигается правый подлокотник)
    Не было.
    Красивый, 6-ти ступенчатый автомат, бодрый атмосферник, расход в городе 10,5-12 литров, считаю неплохо для такого корабля, большой багажник (влезают два накаченных тюбинга), неплохая штатная магнитола (можно поставить твики и можно даже фильмы смотреть с флешки, вывести спидометр), I-Stop многие отключают, но привых ей пользоваться.
    Из расходов: Масла, Вебасто, резина
    Шумная, прям такое чувство что кругом голый металл (буду шумить), самое неприятное что на 45000 сгорела ресничка ДХО в правой фаре.
    Намерзает лед сверху багажника, между кузовом и дверью багажника, нет подогрева руля и подогрева лобового.
    Посмотреть ещё 75 мнений

  10. Fordretus Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Салон внутри со стороны водителя и пассажира удобный, современный, вроде все
    Блин тут их много, кузов не железо а крашенный скотч, подремал чуть в машине запатело лобовое стекло где камера, даже после прогрева и обдува не чего не меняется, только на следующий день само по себе прошло, значить дремать в машине нельзя так как потом запатеют все необходимые подсказки, и будет вопить робот что что-то не так. С магнитолы вообще толку нет, это вид для дураков, кроме как для камеры заднего вида она нужна и все, должен быть андроид либо ещё что, потому толку с неё нет, шумка очень плохая для такой цены авто, а так больше ещё не чего не обнаружил , владение 2 мес, пробег 1400 тыс.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  11. Zulkijin Ответить

    Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 – н.в.
    Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
    Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
    Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
    Красивый, удобный, приятно ездить
    Периодически «глючит» парктроник, включается на пустом месте и пищит, жестко и с шумом переезжает через «лежачего полицейского». На гравийке неуверенно себя чувствует. Долго разгоняется.
    Через год эксплуатации отвалились уплотнители на дверях. Пришлось поменять брелок сигнализации «пандора».
    Нашпигован классной электроникой за условно небольшие деньги, автоматическое переключение дальнего света на ближний, датчики слепых зон, автоматическая парковка, контроль полосы
    Холодный зимой, долго прогревается, надо проехать минут 15, чтобы в машине стало тепло.
    Скрипит салон в разных местах
    Глючили парктроники, дилер долго не мог разобраться в чем дело
    Посмотреть ещё 24 мнения

  12. LoveRepeater Ответить

    Два дизеля, два кроссовера, две новинки. Кто лучше? AUTO-Consulting сравнил объективные ключевые характеристики двух популярных японских моделей. Скрупулезно и с калькулятором. А также – живые ощущения от езды, комфорта, внешности и других автомобильных прелестей. Субъективно, но честно.
    По данным AUTO-Consulting, в рейтинге популярности Nissan Qashqai и Mazda CX-5 стоят рядом. Они находятся в первой десятке в своем классе по продажам. Но это в общем зачете, куда, в том числе, входит не так давно появившийся новый дизельный Nissan Qashqai и, продающаяся у нас с весны нынешнего года, дизельная Mazda CX-5. Обе эти модели принадлежат к классу C SUV Volume – средней ценовой категории кроссоверов среднего класса. Поэтому, сравнивать будем их по всей строгости – средний класс должен знать, за что платит.

    AUTO-Consulting протестировал дизельный Nissan Qachqai New и дизельную Mazda CX-5. Nissan Qashqai с 1,6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и бесступенчатым вариатором CVT в полном фарше за 446 тыс. грн. Но! Это было 18 июля. Сегодня – 15 августа, эта модель стоит уже 488160 грн. Поэтому пишем: эквивалент $37 000.

    Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться
    Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

    Тестовая Mazda CX-5 была с мотором объемом 2,2 литра мощностью 175 л.с. и 6-ст автоматической КПП в полном фарше за 492700 грн. Но! Это было 1 августа. Сегодня 15 августа, эта модель стоит уже 513500 грн. Поэтому пишем: эквивалент $41000.
    Итого: независимо от курса разница в $4 тысячи.

    Снаружи и внутри
    О внешности спорить не будем. Это дело вкуса если он есть. Можно только сказать, что дизайн Qashqai – новее, чем у Mazda CX-5, которая появилась в 2012-м и поэтому Nissan привлекает к себе больше внимания, выглядит свежее. Но это явление временное и через пол годика новизна Qashqai естественным образом исчезнет. А там, глядишь, и СХ-5 обновят. Фейслифтинговую версию уже показали на шпионских фото. Поэтому, сравнивать стоит объективные показатели. Например, размеры кроссоверов внутри и снаружи.


    Разница в цене, не предполагает, что Mazda CX-5 обязательно должна быть больше, потому что дороже. Но так оно и есть: у CX-5 длина 4555 мм, у Qashqai – 4377 мм. По ширине Mazda тоже чуть крупнее. Но главное – у Mazda CX-5 чуть больше колесная база: 2700 мм против 2646 мм у Qashqai. Эти 5 см совсем не лишние. Во-первых, они компенсируют больший объем, который занимает полный привод у Mazda (у дизельного Qashqai – привод передний). Во-вторых, объем багажника у CX-5 – 443 л, а у Qashqai – 400 л. Но главное, что у СХ-5 больше места в салоне. Хотя, и салон Qashqai тесным не назовешь, но у СХ-5 простора больше.


    Дизайн интерьера тоже современнее у Nissan Qashqai. И многим пассажирам он понравился больше. Надо сказать, что внешнее и внутреннее оформление нового Qashqai – одно из лучших, если не лучшее в своем классе. Зато, в полном «фарше» у дизельной Mazda СХ-5 дизайн скучноватого и несколько старомодного интерьера здорово оживляет красная строчка на кожаных сиденьях.

    Если сравнивать Mazda CX-5 и Nissan Qashqai по уровню комплектации и всяческих модных и не очень наворотов, то cвет у Mazda СХ-5 в тестовой полной комплектации Premium – отличный – би-ксенон. Есть парктроник с видеокамерой, которые работают корректно и точно, не поднимая тревоги за «километр» до препятствия. Навигация все знает. Во всяком случае, в Киеве мы не обнаружили у нее «белых пятен» на карте. И она вовремя подсказывает повороты. Совсем не лишней в полном «фарше» тестовой СХ-5 оказалась аудиосистема Bose.

    У Nissan Qashqai многим нравится панорамная стеклянная крыша, которая была в тестовой комплектации. Кроме того, Nissan Qashqai получил систему кругового обзора, как на Infinit FX. Есть в новом Nissan Qashqai и система контроля за мертвыми зонами. Когда справа или слева вас кто-то догоняет, в салоне на уровне наружных зеркал загораются лампочки. Оптика у Nissan Qashqai – тоже премиальная: и спереди, и сзади светодиоды, а в топовых версиях – ксенон. Что особенно понравилось летом – включаемый при необходимости холодный обдув водительского и пассажирского подстаканников.

    То есть, по комплектациям обоих кроссоверов проще сказать, чего у них нет в полном фарше. Кстати, и там, и там кожаные сиденья имеют подогрев (что важно зимой), но не имеют вентиляции (что важно летом).

    По большому счету, большая часть оборудования, о котором вы сейчас прочли, – это то, на что чаще всего обращают внимание пассажиры. У водителя – другие радости.

    Комфорт
    То, что под капотом Mazda дизель, понятно только водителю, который об этом знает и чувствует отличную тягу и приемистость. Крутящий момент мотора СХ-5 в 420 Нм – это нечто.

    Ни вибрации, ни характерного дизельного звучания в салоне не слышно. Моторный отсек изолирован отлично. Такую бы изоляцию еще днищу и колесным аркам. Но это особенность всех Mazda, к которой очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Тем более, что в новом модельном ряду Mazda, над созданием тишины в салоне поработали серьезно.

    Не влияют на комфорт езды и недоразумения на наших дорогах. Подвеска у Mazda СХ-5 – отличная. На трассе она уверенно держит и ведет автомобиль на хорошей скорости (намного выше разрешенной самой максимально высокой на наших дорогах). Хотя, объективно, после 130 км/ч педаль газа СХ-5 теряет былую отзывчивость.

    На ямах и «полицейских» подвеска упруго со звуком надежности срабатывает без дискомфорта даже для задних пассажиров. На бездорожье (относительном) Mazda СХ-5 ведет себя, как хорошо тренированный турист-горожанин. Клиренс в 210 мм, полный привод, мощный крутящий момент дизеля. Не застрянешь.

    В Nissan Qashqai дизель работает относительно не громко. Хотя, есть салоны и потише, где не понятно включен мотор или нет. У Qashqai– понятно. При обычной езде к этому тихому рокоту привыкаешь и не замечаешь. При обгоне, когда обороты переваливают за 2500 в минуту, звук мотора слышен уже хорошо. Но не на столько, что надо его перекрикивать. То есть – шумоизоляция салона нормальная.

    А вот подвеска могла бы быть и помощнее. Она – явно городская. Кашкай дает крены в поворотах и «гупает» на наших ямах. Абсолютно не критично – практически так же, как и предыдущее поколение этого кроссовера. Раз такие особенности не помешали ему пользоваться популярностью, значит, в основном, это придирки тех, кто часто меняет разные машины и имеет возможность сравнивать. О городской прописке Nissan Qashqai говорит и дорожный просвет в 185 мм. Хотя их в городе хватает.

    Водительские радости
    Если в двух словах: на Nissan Qashqai катаешься, на Mazda СХ-5 – зажигаешь. Nissan больше подходит для спокойной расслабленной езды. Mazda – для заводного драйва, хотя, расслаблено ехать в четверть педали газа, на ней тоже никто не запрещает.

    В городской сутолоке Mazda СХ-5 – очень прилично, понятно и остро рулится, даже не смотря на крупные 19-дюймовые колеса. Оборотов руля у дизельной СХ-5 – 2 и ?, поэтому слушается руля кроссовер легко. Острота управления позволяет достаточно экстремально лавировать в узких местах, но благодаря неплохой обзорности с водительского места, подобные маневры впритирку проходят без замирания сердца. В поворотах кроссовер дает, конечно, крен – дорожный просвет 210 мм никуда не денешь. Но крен уверенный, не страшный даже для тещи. Без намеков, что Mazda СХ-5 вот-вот сейчас опрокинется или начнет сползать с дороги. Дизельный движок тяжелее бензинового, и дизельная СХ-5 весит почти на 200 кг больше. Но это не ухудшает управляемость кроссовера. Наоборот, кажется, что машина стоит на дороге увереннее.

    Да и разгонную динамику в 9,4 с до сотни слабой не назовешь. Едет Mazda СХ-5 задорно. Обгон – не проблема, особенно в режиме ручного переключения передач, который есть на 6-ст автомате. Он, к слову, не «тупит» – вовремя переходи с передачи на передачу и не заставляет водителя приноравливаться – делать запас времени на то, что ускорение начнется с некоторым опозданием. Заодно хочется отметить корректную работу системы i-stop, которая глушит мотор на светофоре и экономит топливо.

    По динамике езды Nissan Qashqai – не лидер и не аутсайдер. Он медленнее Mazda, но 11,1 с до сотни – нормальный результат. В спорт-режиме автомобиль едет, конечно, живее. Точнее – резче, что создает иллюзию дополнительной динамики. Но вряд ли быстрее. Быстрее реагирует вариатор. А вот в режиме «эко» иногда кажется, что в педали газа сломалась пружина. Так безвольно и почти не сопротивляясь она проваливается в первой трети. Управляемость – понятная и неплохая. 3 и ? оборотов руля от упора до упора – не спортивный показатель, но вполне приемлемый для среднестатистического автомобилиста. Мощности мотора Nissan Qashqai хватает, динамика – нормальная, вариатор работает практически без задержек, есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач.


    Кто лучше?
    Итак, что мы имеем на разницу в $4 тысячи? У СХ-5 – это полный привод, более просторный салон, более мощный мотор, лучшая динамика и внедорожные качества. Все перечисленное однозначно стОит такой разницы в цене.

    Оба дизеля в городских условиях оказались достаточно экономичными. Не такими, конечно, как в тех характеристиках производителя, но все же. В Mazda СХ-5 Среднее потребление дизеля получилось – 7,6 л/100 км. У Nissan Qashqai – 7,5 л/100 км.

    Nissan Qashqai – сбалансированный среднестатистический автомобиль, который должен понравиться и понравится среднестатистическом покупателю. Mazda CX-5 – подрайвовее. Причем, за дополнительный драйв и полный привод не приходится расплачиваться бОльшим потребление топлива.

    Ответ на, казалось бы, конкретный вопрос «кто лучше?» уводит многих в дебри виртуальных размышлений. И даже философствований. Почему? Да потому, что Mazda CX-5 может быть лучше, с точки зрения водителя. А Nissan Qashqai больше понравится пассажирам. Объективно у Mazda CX-5 мощнее мотор, лучше динамика, полный привод. А потребление дизеля – практически такое же, как у Qashqai. Но субъективно (а именно так чаще всего выбирают автомобиль – хочу и все) трудно сказать, кого выберет потенциальный покупатель. Точнее – предпочтет. Возможно, в этом помогут подробные тесты каждой модели, которые публиковал AUTO-Consulting.
    Благодарим компании «Авто-Интернешнл» и «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации теста
    Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться
    Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *