Что лучше ниссан кашкай или хендай крета?

14 ответов на вопрос “Что лучше ниссан кашкай или хендай крета?”

  1. dengerouzzz Ответить

    Впечатления об интерьере напрямую зависят от комплектации. Во всех Creta руль одинаковый и многофункциональный. Но чем дороже комплектация, тем шире его возможности. Приборная панель имеет изначально аналоговые дисплеи и монохромный экран между ними. А вот в топе уже есть 3,5-дюймовый экран и регулируемая подсветка.
    Но поскольку Creta позиционируется как более бюджетный вариант кроссовера, нежели Qashqai, тут проявляются соответствующие недостатки в виде недорогих материалов отделки, отсутствия подсветки кнопок, самого банального бардачка, не совсем удачной синей подсветки приборной панели и пр. Хотя в дорогих опциях такие ощущения пропадают.
    Салон номинально пятиместный, и в принципе с относительным комфортом сзади могут сесть трое взрослых. Но в этом компоненте Creta уступает более комфортабельному Qashqai.
    Creta также не повезло с передними креслами, которые плоские и чрезмерно жёсткие. Подушка коротковата для некоторых водителей, а ярко выраженной боковой поддержки нет. Опять же преимущество на стороне японского конкурента. Задний диван в корейском SUV значительно комфортнее, нежели передние кресла, что даже немного странно.

    Габариты и багажный отсек

    Чтобы наглядно показать справедливость сопоставления этих машин, которые относятся к одному классу компактных кроссоверов, стоит взглянуть на их габаритные размеры. Дополнительно необходимо дать оценку грузовых возможностей, посмотрев на параметры багажного отсека.
    Компактность Hyundai Creta показана в цифрах. Здесь характеристики следующие:
    длина 4270 мм.;
    ширина 1780 мм.;
    высота 1630 мм.;
    колёсная база (межосевое расстояние) 2590 мм;.
    клиренс (дорожный просвет) 190 мм.
    Если учитывать рейлинги, тогда высота достигает отметки в 1665 мм.
    Снаряжённая и полная масса корейского кроссовера напрямую зависит от конкретной модификации. Снаряжённая масса варьируется в пределах от 1345 до 1552 килограмм, а полная может быть от 1795 до 1925 кг.
    Hyundai Creta получила правильный по своей форме багажник, который отличается довольно внушительным проёмом и аккуратно выполненной отделкой. В стандартном положении объём отсека под багаж составляет 402 литра. Погрузочная высота здесь небольшая, плюс отсутствует порог. Это существенно упрощает загрузку тяжёлых и габаритных предметов.
    Если сложить спинки заднего ряда, тогда получится не идеально ровная, но всё же лишённая ступеньки площадка. Тем самым объём увеличивается до 1396 килограмм.
    По бокам предусмотрены неглубокие карманы, но фиксирующий ремешок есть лишь на левой стороне. Под полом находится полноразмерная запаска, причём это не зависит от модификации и комплектации. А вот органайзер докладывают лишь покупателям топовых версий.
    В плане габаритных размеров японский кроссовер Nissan Qashqai предлагает следующие параметры:
    длина 4377 мм.;
    колёсная база 2646 мм.;
    ширина 1806 мм.;
    высота 1590 мм.;
    дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
    снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.
    Багажное пространство удобное, практичное и ровное, дополненное боковыми карманами. В походном состоянии багажник вмещает 430 литров. На полу располагается ниша, в которой размещается полноразмерная запаска.
    При складывании спинок заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка с небольшой ступенькой, но зато объём отсека увеличивается сразу до 1585 литров.
    По габаритам Qashqai несколько опережает своего конкурента. Именно этим во многом можно объяснить более комфортный задний ряд и наличие большего свободного пространства. Плюс багажник немного, но всё же превышает значения Creta. При этом нельзя сказать, что разница критическая, и Qashqai в этом состязании безоговорочный фаворит.

    Моторы, их возможности и коробки передач

    По каким параметрам действительно можно объективно сравнивать кроссоверы Nissan Qashqai и Hyundai Creta, так это по двигателям, их динамике, расходу топлива и возможностям предлагаемых коробок передач.
    Тут начнём с японского кроссовера Nissan Qashqai. Речь пойдёт только о тех моторах и коробках, которые актуальны для российского рынка.
    В качестве базового мотора используется турбированная четвёрка объёмом 1,2 литра с мощностью 115 лошадиных сил. Здесь имеется система непосредственного впрыска топлива и 190 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии для этого ДВС используют 6МКПП и бесступенчатую вариаторную коробку. Такой тандем позволяет разгоняться за 10,9-12,9 сек с нуля до сотни, а также иметь максималку на уровне 173-185 километров в час. Причём преимущество у механической коробки. По расходу топлива всё довольно неплохо. В городе требуется от 6,6 до 7,8 литров, а на трассе до 5,3 литров на 100 км. пути.
    Следующим в иерархии для Qashqai идёт атмосферный четырёхцилиндровый двигатель на 144 лошадиные силы и 200 Нм. Коробки те же самые, но зато при установке вариатора доступен полный привод. С 0 до 100 км/час авто на механике разгоняется за 9,9 секунды, а максималка ограничена на отметке 194 километра в час. В смешанном цикле мотор и коробка требуют около 7,7 литров на 100 км. Динамика вариатора составляет от 10,1 до 10,5 секунды при максималке 184 км/час и среднем расходе от 6,9 до 7,3 литров на 100 километров пройденного пути.
    Присутствует и дизельный мотор, который имеет 4 цилиндра и 1,6 литра рабочего объёма. Выдаёт 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Комплектуется вариатором и передним приводом. В таком сочетании с 0 до 100 км/час Qashqai разгоняется за 11 секунд и имеет максимальную скорость 183 км/час. Зато расход превосходный и не превышает 5 литров на 100 км., причём в комбинированном цикле.
    Далее пройдёмся по возможностям и предлагаемым техническим характеристикам конкурента из Южной Кореи.
    Hyundai Creta также предлагает приобрести мотор на выбор. Если быть точнее, их 2.
    Младший двигатель имеет объём 1,6 литра. Это бензиновый двигатель, который получил 121 л.с. в полноприводном исполнении и 123 л. с. при переднем приводе. Крутящий момент здесь составляет 151 и 148 Нм соответственно.
    Далее идёт двухлитровый двигатель на 2,0 литра с отдачей почти 150 л. с. Крутящий момент тут 192 Нм.
    В плане динамики никаких выдающихся характеристик и возможностей здесь выделить нельзя. Но всё выглядит довольно неплохо. При этом динамика напрямую зависит от привода и коробки передач.
    1,6-литровый мотор на полном приводе разгоняется за 12.1 секунды до 100 км/час на АКПП и за 12,3 сек на МКПП. Максимальная скорость одинаковая и составляет 169 километров в час;
    На полном приводе этот же двигатель на АКПП разгоняется за 13,1 секунд, а на МКПП за 12,9 сек. Максимальная скорость тут 167 километров в час;
    Старший двигатель идёт только с АКПП. Но привод влияет на динамику. Переднеприводные версии стартуют с нуля до сотни за 10,7 секунды, разгоняясь максимум до 183 километров в час. С полным приводом это 11,3 секунды и 179 км/час.
    Что же касается расхода топлива, то тут также учитывают мотор, коробку и привод. Передний привод на МКПП и АКПП расходует в среднем 7,0 и 7,1 литра топлива соответственно. У полного привода эти значения 7,4 и 7,6 литров на 100 км. для 6 МКПП и 6 АКПП соответственно.
    Старший двигатель расходует в среднем 7,5 литра на 100 км. при переднем приводе и 8,0 литров бензина в смешанном цикле на полноприводной модификации.
    Насколько в этом компоненте Hyundai Creta может конкурировать с изначально более дорогим Nissan Qashqai, судите сами. Creta, как и Qashqai, демонстрируют достойную динамику при своих далеко не самых мощных двигателях. Но общее преимущество заключается в адекватном расходе топлива.

    Проходимость и управляемость

    Поскольку это сравнение двух городских кроссоверов, то сопоставлять машину по их проходимости по бездорожью было бы некорректно. Hyundai Creta и японский SUV Nissan Qashqai вовсе не обещают повышенной вездеходности. Но всё же сказать несколько слов на этот счёт нужно.

  2. tender65 Ответить

    Hyundai Creta 2016-2017
    Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров. Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.

    Габариты

    Что касается размеров автомобилей, то они лишь немного отличаются в пользу Кашкай:
    — длина Грета – 4,27 м (Кашкай – 4,377 м);
    — ширина 1,78 м и 1,837 м соответственно;
    — высота – 1,63 м (1,595 м);
    — колёсная база – 2,59 м и 2,646 м;
    — клиренс – 19 см и 20 см.

    Салон

    Салон Nissan Qashqai 2017
    Внутреннее пространство нового Nissan Qashqai стало более качественным, технологичным и просторным. Теперь водитель и четыре пассажира могут насладиться невероятным комфортом и удобствами. Также, в качестве дополнительных опций, появилось множество различных систем безопасности и контроля движения. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входят: климат-контроль, многоуровневый подогрев переднего ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и 5-дюймовый монитор на приборной панели. Вместительность багажника 430 л, а при отсутствии задних пассажиров – 1100 литров.
    Салон Hyundai Creta 2017
    Салон Hyundai Creta также можно назвать достаточно высокотехнологичным и просторным. Конечно, уровень оснащения зависит от выбранной комплектации, но и базовый вариант выглядит стильным и многофункциональным. В него входят: магнитола, две подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер. За остальные опции придется дополнительно платить. Показатели объёма багажника почти идентичны японской модели – 420 л и 1100 л соответственно.

  3. Abuser1 Ответить

    Единственная дисциплина, в которой у Nissan Qashqai остается шанс отыграться перед Hyundai Creta — поведение на дороге. Небольшое номинальное преимущество в мощности мотора Creta напрочь «съедается» коробкой. Хотя на 1,2-литровой «пугалке» Qashqai даже активные манипуляции рукояткой МКП не позволяют продемонстрировать что-то похожее на «динамику».
    То есть, обе машины предназначены для очень размеренного перемещения из точки «А» в пункт «Б». И средний расход топлива у обоих кроссоверов примерно одинаковый — в среднем, около 11—12 литров на 100 км пробега. Мотор Qashqai приходится все время активно «педалировать» чтобы хоть как-то ехать, а двигатель Creta, как уже говорилось выше, теряет изрядную долю своей мощности на размышлениях «автомата».
    В поворотах оба кроссовера демонстрируют ожидаемые крены, но оба — в рамках приличий. Руль Qashqai оказался заметно более «пустой» по сравнению с Creta. Зато у Nissan в салоне чуть потише, чем в Hyundai. Плавность хода оба кроссовера продемонстрировали примерно одинаковую. Разве что работа подвески Nissan Qashqai ощущается водителем как чуть более жесткая.
    Подводя итог, вполне можно констатировать, что машины на ходу, по большому счету, вполне стоят друг друга. А вот которую из них выбрать при покупке — все-таки решать вам. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. К тому же для многих до сих пор существует еще и такой аргумент религиозного толка как «японское качество и надежность»…

  4. Vadim_2808 Ответить

    В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.
    Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.
    Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень. Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai. Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

    БЕЗДОРОЖЬЕ

    Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей. Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

  5. Ulakrosh1968 Ответить

    Новый дизайн Кашкай получился более агрессивным и современным, в сравнении с вариантом первого поколения данного автомобиля. В первую очередь следует отметить измененный вид капота. Он стал более спортивным и не стандартным. Вся передняя оптика выполнена из светодиодов, что не может не радовать владельца. Некоторые изменения получили и другие части кузова: бампера, радиаторная решетка, задняя часть автомобиля.

    По мнениям многих специалистов области, Крета в дизайне незначительно уступает своему конкуренту. Но стоит отметить, что это только первое поколение корейского кроссовера.  К дизайну первых вариантов Кашкай также были претензии.

    Несмотря на критику специалистов, можно смело отметить достаточно современный и свежий дизайн корейца. Передняя часть автомобиля получила фирменную решетку Хендай, которая придает насыщенного вида автомобилю в целом. Хорошо инженеры поработали и над задней частью автомобиля.
    По размерам и габаритам, если сравнивать Крету и Кашкай, то японец будет не значительно больше.
    Qashqai на целых 10 см. длиннее своего оппонента и этот показатель составляет 437 см.
    Разница в ширине в 5 см. в пользу японца.  183 см. точное значение этого показателя для Ниссан Кайкай.
    Также у Хендай Грета на 1 см. меньше клиренс и составляет 19 см.
    Кто лучше по внешнему виду, Кашкай или Крета, сложно судить. Внешний вид — это достаточно субъективный критерий.

    Салон

    Внутреннее пространство автомобиля достаточно важный компонент при выборе и покупке. От дополнительных устройств в нем и оснащения во многом зависит окончательная цена машины в автосалоне.

    В этом плане японские конструкторы хорошо постарались и смогли за небольшие деньги наполнить кроссовер большим количеством разных фишек.
    Среди них стоит отметить популярную систему контроля состояния водителя.
    Сам салон выполнен из более качественных материалов и комплектующих, чем прошлые версии.  Да и вообще, стартовая комплектация Кашкая намного богаче Креты. В базе японца предусмотрен климат контроль и многофункциональный руль, а еще Вас порадует подогрев передних сидений.

  6. konsfish Ответить


    Тихий звук с микрофона или как соединить китайскую магнитолу с штатным микрофоном
    в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    10 ч. 58 мин. назад

    Подбираем масло двигателя. Пробег 17000 км
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    2 дн. 16 мин. назад

    За эти деньги брать нечего, Парочку из Рено не рассматриваю
    в Общий раздел / Отзывы владельцев
    2 дн. 23 ч. назад

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто знает, можно поставить вместо резиныR16/205/65 , R16/215/65. Спасибо.
    в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    2 дн. 23 ч. назад

    Kia Seltos
    в Общий раздел / Новости
    2 дн. 23 ч. назад

    Двигатель 2.0 “Бомба замедленного действия”
    в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    5 дн. 17 мин. назад

    Оклейка крыши пленкой
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    5 дн. 21 мин. назад

    Крета в кредит
    в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    5 дн. 25 мин. назад

    Жесткий пластик – будущая погремушка
    в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    6 дн. 10 мин. назад

    Полный привод
    в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    6 дн. 16 мин. назад

    >'” rel=”nofollow”>Коврики в салон и виде сот>>
    в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    6 дн. 23 ч. назад

    Блокираторы рулевого вала и другая механика. За и против.
    в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    6 дн. 23 ч. назад

    С трудом вклюдчаются передачи на механике
    в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    1 нед. 2 дн. назад

    Новое поколение Креты появится в 2021 году
    в Общий раздел / Новости
    1 нед. 5 дн. назад

    Масло в двигатель
    в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    1 нед. 5 дн. назад

    Секретки на родные диски
    в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    1 нед. 5 дн. назад

    Новый краш -тест хендай Крета с малым перекрытием – видео
    в Общий раздел / Новости
    1 нед. 5 дн. назад

    Если угон уже состоялся, что делать.
    в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    1 нед. 5 дн. назад

    Двигатели для Солярисов и Крет, возможно будут собирать на КАМАЗе!
    в Общий раздел / Новости
    1 нед. 5 дн. назад

    Что вы думаете о надежности двигателя,коробки.
    в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    1 нед. 6 дн. назад

  7. sheldy7 Ответить

    Всем здравствуйте. Прошу помощи в выборе между 2-мя этими а/м.
    Собственно начну издалека, это выбор моего первого а/м. Стаж вождения с 2014г. Своего авто нет, на работе была сначала ВАЗ-21114, потом выдали Chevrolet Lachetti 1,4 (94 л.с.) Так сказать, почувствовал разницу буквально во всем… Но это отступления. Сейчас езжу на лачетти, денег скопил и вот знаете, захотелось а/м именно такого класса – кроссовер.
    1) Чтобы зимой во дворе неубранном от снега выехать и заехать свободно.
    2) Чтобы с друзьями в лес, недалеко, к речке, там где лачетти уже пузом трет. Знаю, что для настоящего бездорожья ни одни из этих а/м не подходит, класс выше нужен и соответственно другие цены…
    3) Ну и чтобы по-резвее в городе и на трассе идти.
    По ценам на сайте наших местных дилеров подобрал вот 2 таких варианта. Заранее извиняюсь, скриншоты не приложил, только ссылки, кому не трудно, нажмите, оцените, напишите лично свое мнение.
    http://www.ford-nn.com/models/kuga/comps/trend_plus/
    http://premio-nissan.ru/models/qashq…delete_variant
    Ford Kuga в комплектации TrendPlus, полный привод и АКПП, 150 л.с. и Кашкай 2,0, комплектация SE 144 л.с., полный привод, вариатор.
    Начитался, что ненадежные эти вариаторы, но это же переизданная версия Кашкая, говорят, что все поправили. Если честно, внешне и по каким-то своим ощущениям склоняюсь к этому Кашкаю. К тому-же это будет удачным вторичным вариантом, в смысле, когда задумаю его продать, по-моему это будет легче сделать, чем с Кугой.
    Про динамику Куги пишут, что уступает Кашкаю, хотя может по комплектации Куга и лучше.
    Ценник примерное одинаковый.
    Спортэйтж дороже выходит.
    Еще начитался про вариатор… Я конечно понял, что на нем лучше не буксировать никого из снега, самому в глубокий снег/бездорожье не заезжать. Но какое-то преимущество даст он моей лачетти? В том, чтобы в лес сейчас зимой, по неглубоким сугробам, чтобы летом где-то на природу, где вдруг дождем размыло, в таких-то условиях получится проехать не навредив вариатору? Понятное дело, если все=-таки выберу Кашкай, то конечно буду следить за заменой масла в этом самом вариаторе.
    В общем очень прошу мнения профессионалов, опытных автовладельцев. Хочется приобрести первый авто и не прогадать
    Буду очень благодарен за все ваши мнения.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *