Киа церато или хендай элантра что лучше?

12 ответов на вопрос “Киа церато или хендай элантра что лучше?”

  1. SuPer_MaN Ответить

    Hyundai Elantra, 6 поколение, 09.2015 – 07.2019
    У меня мин. комплектация. Машина служебная и я временно живу и работаю в славном г. Алмата(ы)(Казахстан). Возможно есть разница с РФ, здесь пока продают предыдущее поколение. 1. Хороший вн. объем салона и багажник. Внешний размер – разумная достаточность: когда Камри много, а Соляриса мало и дешево.
    2. Двиг. 1,6 старается, бодрый и экономичный для своего объема. Можно увеличивать “плюшки”: наличие комплектаций с 2 литрами, подогревом заднего дивана, кожей.
    3. 92+ бензин.
    4. USB-порт и пара розеток.
    5. Под капотом для людей: свободный доступ к двигателю, натянуть ремень генератора можно подкрутив гайку (молодцы), бачок омывайки с норма. горловиной и крышкой на “шарнире”. В целом выглядит , как решения , не мешающие владельцу самообслуживаться.
    6. В белом цвете неинтересна гаишникам. 🙂
    7. Руль по вылету и высоте, микролифт сиденья, эл.стекл-ки.
    8. Не бомж-тряпочка для сидений.
    9. 6 АККП.
    10. Уровень электрификации (зеркала, режим дворников (ручная настройка), противотуманки и т.п.
    11. Мягкий пластик.
    12. Хорошая управляемость для обычного водителя .
    1. Слабое стекло лобового стекла.
    2. Низкий клиренс (для Сибири актуально).
    3. Если авто не в плоскости, то двери закрываются уже с усилием (возможно в последнем поколении по другому).
    4. ESP нет в моей версии.
    5. 6АКПП + 1,6 двигатель – стараются, но 2 литра лучше. 🙂 А еще лучше лить все таки 95 🙂
    7. Эргономика посадки : я среднего роста и хотелось бы , чтобы руль опускался пониже. А так вспоминаю ВАЗ 2106 по хвату руля, микролифт и вылеты колонки не помогают.
    8. Синяя подсветка (мне нравится, а многим нет).
    9. Отсутствие подогрева передних сидений.
    10. Резковаты тормоза (по моему).
    11. Поначалу мне казалось, что “козлит”. Причем я знал, что сзади балка, а пара личных машин с 3 и 3,5 литрами и соответственно с другими тех.решениями. Но потом привык, тем более , если дороги приличные, то среднестатистические водители этого не заметят (и не заметят те, кто не успел избаловаться низким курсом валюты и доступностью авто 🙁
    10 000, но что то подбрякивает впереди, причем не подвеска. Какой то условно “пластмассовый” стук. Прилетел камешек в район стойки , микроскопический скол – вышел с работы , а уже трещина 7 см., было поздно засверливать. Пластик сзади не сопротивляется детским ногам 🙂
    Добрый день! Если Вам уже уже за 50 и Вы спокойный размеренный человек, ни куда не спешите, то это авто для Вас. Плюсы элантра 6 это внешний вид, особенно в чёрном цвете. Проехал на машине 18 тыс. Мотор 1.6. автомат. Проблем не возникало. Если по динамике, то машина на трассе едет печально, особенно на обгонах, в городе так себе…Лакокрасочное покрытие говно, сколы уже на капоте везде., камушек в стекло от встречки словил, уже паук, пришлось бегом паять. Шумоизоляция а-ля жигули шестерка. Отделка внутри печаль, пластик царапается капут, любое не аккуратное движение скол или царапина. Вывод сделал следующий: если просто ездить спокойно от А до В, то подойдёт. Если хочешь большего , нет смысла переплачивать, купи Солярку или Рио. (До это был пассат 1.6 102 л и Пежо 308 120 л)
    Минусов не заметила , полностью довольна авто! Продала в связи с переездом , перегон сочла не целесообразным. Раннее являлась хозяйкой Лексуса 250is , для меня оказалось больше даже плюсов в Элантре , такие как подогрев руля и всех сидений. Хочу отметить достаточную высоту для зимы.
    Минусов нет. Неисправностей не было. Машина супер!
    Нет
    Посмотреть ещё 15 мнений

  2. Gravelwing Ответить



    Один из перспективных игроков — Hyundai Elantra шестого поколения. Мы ухватили первую в России машину — двухлитровую модификацию в максимальном исполнении. Корейцы обещают обновить и соплатформенный Kia Cerato, но он появится лишь к началу будущего года. Поэтому мы сочли возможным пригласить нынешний Cerato, но с младшим двигателем 1.6 MPI.?Поскольку линейка моторов у «корейцев» общая, сравним динамику и расход топлива: настолько ли Cerato 1.6 медленнее, насколько он экономичнее двухлитровой Элантры?

    Hyundai Elantra

    Kia Cerato

    Ford Focus

    Nissan Sentra

    Hyundai Elantra

    Мировая премьера машины шестого поколения состо­ялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские продажи начались в июле 2016 года: за первый месяц разошлось 250 машин.
    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.6 (128 л.с.), М6 — от 899 900
    1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 019 900
    2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 154 900
    2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 199 900

    Kia Cerato

    Седан третьего поколения показали в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины для российского рынка собирают в Калининграде — это касается и Элантры. Моторы и трансмиссии идентичные. Правда, у Cerato двухлитровый двигатель сочетается только с автоматом. Новый Cerato уже продемонстрировали, но к нам его повезут через несколько месяцев.
    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.6 (130 л.с.), М6 — от 937 900
    1.6 (130 л.с.), А6 — от 1 021 900
    2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 104 900

    Ford Focus

    Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников — просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену. Вместе с ними ушли и лидирующие позиции на рынке. Рестайлинг 2015 года не изменил положения дел. Focus собирают на заводе во Всеволожске.
    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.6 (105 л.с.), М5 — от 931 000
    1.6 (105 л.с.), Р6 — от 971 000
    1.6 (125 л.с.), М5 — от 966 000
    1.6 (125 л.с.), Р6 — от 1 006 000
    1.5 (150 л.с.), турбо, А6 — от 1 156 000

    Nissan Sentra

    Нынешняя Sentra уже седьмая по счету, но на российский рынок седан вышел лишь в 2013 году. Машину собирают в Ижевске, на одном конвейере с Вестой. Двигатель один — мощностью 117 л.с., он хорошо знаком по автомобилям Nissan Juke, Qashqai, Tiida и по той же Весте.
    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    1.6 (117 л.с.), М5 — от 976 000
    1.6 (117 л.с.), вариатор — от 1 041 000
    Ко двору пришелся и один из самых вместительных представителей класса — Nissan Sentra. Наконец, мы не отказались от возможности испытать Ford Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost, который пополнил моторную линейку после рестайлинга в июле 2015 года.

    Незаметная экономия

    Интерьер Элантры приятно удивил строгим оформлением — с каждым разом «корейцы» приближаются стилистически к европейским моделям. К примеру, центральная консоль точь-в?точь как у хэтчбека Seat Leon. Правда, пластик на дверях и в нижней части передней панели жестковат и смотрится бюджетно.

    Hyundai Elantra

  3. Blademaster Ответить

    Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 – 12.2013
    1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
    2. Мощность реальность с коленвала 143
    3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
    4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
    5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
    6. Управляемость по траектории хорошая.
    7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
    8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
    9. С климатом тяга не особо падает.
    10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
    11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
    12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
    13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
    1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
    2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
    3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
    4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
    5. Клиренс с защитой 140.
    6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
    7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
    8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
    9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
    10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.
    Не было.
    Красивый, не приходливый
    Лкп слабовато, кожа руля
    Поломок серьезных не было, пробег 125 тыс
    Красивая, несложная в обслуживании
    Тяжело продать
    Не было
    Посмотреть ещё 189 мнений

  4. Grirdana Ответить

    Ни разу до сего дня не писал отзывы о машинах, хотя являюсь активным читателем отзывов на этом сайте. Настал теперь мой черед порадовать почтеннейшую публику.
    В общем в апреле 2010 г. я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.
    На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км. ).
    В целом я машиной очень доволен. Покупал ее за 350 тыс. , а в качестве альтернатив рассматривал обычный набор бюджетных седанов класса С – Фокус, Ланцер 9, Лачетти, Элантру предыдущего поколения и не всерьез Приору. С Фокусом как то сразу не заладилось у меня – в свое время много поездил на нем в качестве пассажира, поэтому внутри успел надоесть, а на улицах их полно, хотелось чего то пооригинальней. Ланцер тупо не нашел с двигателем 1,8-2 л. Были варианты, но 2005-2006 года с пробегом под сотню. У родителей друга Ланцер. Посидел в нем перед покупкой Cerato и после. Честно скажу, что в Cerato более комфортно себя чувствую. Опять же в Ланцере кондиционер, а в моей машине климат. Также отпугнула высокая (по словам многочисленных знакомых) цена на запчасти. С двигателем 1,6 Ланцер не хотел, т. к. реально не тянет с кондюком. Элантра неплохая машина, но дизайн передней панели – это просто кошмар по-моему. Никакими доводами логики не смог заставить себя купить ее. На Лачетти ездил не раз пассажиром, ничего против нее не имею, но отзывы от владельцев в основном ругательные, поэтому не особенно их рассматривал. Одним словом долго мучился с выбором и случайно увидел объявление о продаже Cerato. Посмотрели, съездили к официалам на диагностику и я купил.
    По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед . Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к “лежачей” посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.
    Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и в зависимости от настроения либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).
    Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в “шашечки”. Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е. например в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело “втыкаешь” 3-ю или 4-ю в зависимости от скорости.
    По сравнению с нашим “тазиком” здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился заглушил-завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.
    Из недостатков, которые за это время “вылезли”.
    Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм. , у десятки был по моему 175, но этих 15 мм. как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе “гребешки”, а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями…
    Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.
    В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.
    В-четвертых, педаль тормоза имеет на мой взгляд чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.
    В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.
    За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.
    Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.
    Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол — двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.
    В принципе все что хотел – сказал. Буду рад, если кому то помогу с выбором. Интересны также комментарии по отзыву. Товарищей на тонированных двенадцатых и Приорах просьба не беспокоиться и не тратить времени на написание хвалебных од своим машинам. Ездили-знаем. Удачи всем.

  5. Lailv Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    190
    190
    Разгон до 100 км/ч, с
    10
    10.3
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    8 / 5.2 / 6.2
    8.3 / 5.2 / 6.4
    Марка топлива
    АИ-92
    АИ-95
    Расход в городе
    8
    8.3
    Расход смешаный
    6.2
    6.4
    Расход по трассе
    5.2
    5.2
    Экологический класс
    Euro 4

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см?
    1591
    1591
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    122 / 90 при 6200
    124 / 90 при 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    154 при 4200
    156 при 4200
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    4
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    10.5
    10.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77 ? 85.4
    77 ? 85.4
    Мощность двигателя
    122
    124

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    6
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4505
    4530
    Ширина
    1775
    1775
    Высота
    1480
    1460
    Колесная база
    2650
    2650
    Клиренс
    160
    150
    Ширина передней колеи
    1543
    1557
    Ширина задней колеи
    1541
    1564

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *