Когда появится форд фокус 4 в россии?

12 ответов на вопрос “Когда появится форд фокус 4 в россии?”

  1. Татьяна Пупынина Ответить


    Ford Focus нового поколения уже официально показан публике. Кроме хэтчбека, седана и универсала покупателям предложат внедорожную модификацию «Эктив». По сути версия Active станет псевдокроссовером построенном на базе 5-дверного хэтчбека с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным дорожным просветом.
    Производитель уже заявил, что не все типы кузовов будут доступны в Европе и США. Допустим в Китае будет сделана ставка на седан, в Европе на хэтчбек и универсал. А что же достанется нашей стране. Когда то Фокус российской сборки был настоящим бестселлером. Очереди на машину достигали полугода. Правда это было 2 поколение авто. А вот появление третьего поколения машины нашим покупателя не понравилось. Вычурный и непрактичный дизайн, идиотская конструкция и завышенная цена. Поэтому продажи модели скатились до неприличных показателей.

    Исправит ли ситуацию новое 4-поколение легендарного авто покажет время. Скорее всего в нашей стране Форд Фокус 4 появится ближе к концу 2019 года. Несмотря на сборку модели во Всеволожске, еще с 2002 года, для модернизации производственных линий потребуется серьезная модернизация. Ведь конструктивно новая машина серьезно отличается от предшественника. Взять хотя бы кузов, который при тех же габаритах серьезно расширил колесную базу.
    Двигатель нового Фокуса вообще отдельный разговор. Ведь производитель сделал ставку на скромные 3-цилиндровые агрегаты объемом всего 1 литр! Правда продвинутая технология наддува позволяет получить от небольшого силового агрегата различную мощность — 85, 100 или 125 лошадиных сил. Для компактного городского хэтчбека вполне приятные цифры. Стоит отметить, что сегодня Форд производит на территории России атмосферные 1.6 литровые моторы с теми же показателями мощности. Возможно обновление может затронуть не только сборку машины, но и производство двигателей для неё.

  2. MixFix Ответить

    Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели — и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar, новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.
    Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым машинам класса B+! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

    Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты. Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.
    Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.
    Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1.6 российского производства в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный — турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

    На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

    В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *