Конвенция о правах ребенка была принята в каком году?

6 ответов на вопрос “Конвенция о правах ребенка была принята в каком году?”

  1. ДеменциЯ Ответить

    Преамбула
    Государства – участники настоящей Конвенции,
    считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества являются основой обеспечения свободы, справедливости и мира на земле,
    принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
    признавая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека и в Международных пактах о правах человека провозгласила и согласилась с тем, что каждый человек должен обладать всеми указанными в них правами и свободами без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иные обстоятельства,
    напоминая, что Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека провозгласила, что дети имеют право на особую заботу и помощь,
    убежденные в том, что семье как основной ячейке общества и естественной среде для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей должны быть предоставлены необходимые защита и содействие, с тем чтобы она могла полностью возложить на себя обязанности в рамках общества,
    признавая, что ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания,
    считая, что ребенок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе идеалов, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, и особенно в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства и солидарности,
    принимая во внимание, что необходимость в такой особой защите ребенка была предусмотрена в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и Декларации прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959 года, и признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24), в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности, в статье 10), а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,
    принимая во внимание, что, как указано в Декларации прав ребенка, “ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения”,
    ссылаясь на положения Декларации о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях, Минимальных стандартных правил Организации Объединенных Наций, касающихся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (“Пекинские правила”) и Декларации о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов,
    признавая, что во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и что такие дети нуждаются в особом внимании,
    учитывая должным образом важность традиций и культурных ценностей каждого народа для защиты и гармоничного развития ребенка,
    признавая важность международного сотрудничества для улучшения условий жизни детей в каждой стране, в частности в развивающихся странах,
    согласились о нижеследующем:

  2. Mr.Ice58 Ответить

    Навигация
    Home
    Youth Portal
    Содержание �
    Введение в издание «Компас» 2012 года
    Благодарность
    Impressum
    Глава 1 �
    Введение в образование в области прав человека
    Подходы к образованию в области прав человека в «Компасе»
    Использование «Компаса» для образования в области прав человека
    Глава 2 �
    Сводная таблица упражнений
    Календарь прав человека
    Возьмемся за дело
    Упражнения для проведения обзора
    Глава 3 �
    Об этой главе
    Образование в области прав человека и активизм
    Простые действия в поддержку прав человека
    Разработка плана действий
    Глава 4 �
    Введение
    Что такое права человека?
    Развитие прав человека
    Юридическая защита прав человека
    Правозащитный активизм и роль НПО
    Вопросы и ответы о правах человека
    Вопросы на засыпку
    Глава 5 �
    Дети
    Гражданственность и участие
    Культура и Спорт
    Демократия
    Инвалидность и дискриминация
    Дискриминация и нетерпимость
    Образование
    Окружающая среда
    Гендерные Вопросы
    Глобализация
    Здоровье
    СМИ
    Миграция
    Мир и насилие
    Бедность
    Религия и убеждения
    Историческая память
    Война и тероризм
    Труд
    Приложения �
    Статус ратификации государствами-членами Совета Европы основных международных документов по правам человека
    ООН
    Совет Европы
    ГЛОССАРИЙ
    Список упражнений �
    Упражнения 1
    Упражнения 2
    Упражнения 3
    Стартовые игры и упражнения
    Упражнения для обзора
    Сводная таблица упражнений
    Темы прав человека �
    Дети
    Гражданственность и Участие
    Культура и Спорт
    Демократия
    Инвалидность и дискриминация
    Дискриминация и нетерпимость
    Образование
    Окружающая среда
    Гендерные Вопросы
    Глобализация
    Здоровье
    СМИ
    Миграция
    Мир и насилие
    Бедность
    Религия и убеждения
    Историческая память
    Война и тероризм
    Труд
    Выбрать язык �
    Translating Compass
    Источники �
    Compasito
    EDC / HRE Charter
    Education Pack All Different All Equal
    Gender Matters
    No Hate Speech Movement
    Pestalozzi Programme
    Youth resources for HRE
    E-learning platform
    Контакт
    Конвенция о правах ребенка

  3. Andr_44 Ответить

    Существует несколько способов защиты прав детей:
    Юнисеф — детский фонд ООН. Главной направленностью этого фонда является оказание помощи детям и их родителям, оказавшихся в зонах военных конфликтов, беспорядков и стихийных действий/, путём предоставления необходимых товаров, лекарственных средств и питьевой воды. При этом поддержку фонд оказывает обеим сторонам конфликта, призывая к тому, что «дети — это зона мира».
    Жестокое обращение с детьми (child abuse), включающая в себя целую систему законов и актов, а также службы, отвечающие за их реализацию. Это, пожалуй, одна из наиболее глобальных проблем. При этом под насилием следует понимать не только физическое воздействие, нанесение ему ударов, действия сексуального характера, но и психологическое давление, а также нанесение оскорблений. Стоит вспомнить США — страна, в которой принято огромное количество законов, защищающих детей и нанесение обычной пощечины дерзкому подростку может обернуться огромными проблемами для родителя и даже угрозой для расселения семьи. Ещё одним из ярких примеров можно привести оставление ребёнка одного дома, в данном случае в целом ряде западных стран, если этот факт вскроется, родители будут арестованы и преданы правосудию. В России этот механизм защиты прав малолетних до конца не сформирован. Орган, отвечающий за соблюдение прав — социальная защита, прибегает на помощь только в случае, когда уже что-либо отменить же поздно. Таким образом, в нашей стране полностью отсутствуют профилактические меры, направленные на защиту прав детей.
    Ювенальная юстиция, которая представляет собой особое правосудие для несовершеннолетних, согласно чего государство выступает как основной представитель ребёнка и обязано его защищать от всякого насилия. Основой является приоритет правонарушителя над совершённым им правонарушением. Другими словами, согласно этим нормам предполагается, что подростки не способны действительно осознавать тяжесть своих поступков, их ещё можно перевоспитать и указать на ошибки. Проблема создания ювенальной юстиции в РФ носит довольно глубокий характер и своими корнями уходит далеко в начало ХХ века, когда существовали «детские суды». Этот период являлся расцветом ювенальной юстиции, но уже с 1918 года начались изменения и к 1935 году был снижен возраст ответственности, а также определена возможности применения всех видов наказаний к ребёнку. Названная система действовала до 1960 года. На сегодня ювенальная юстиция не возрождена в необходимом объёме.

    Права детей в России

    Защита прав детей в России, а также применение положений, определённых Конвенцией, на сегодня имеет огромное значение.
    СССР присоединился к названному документу только в 1990 году, Россия, как его правопреемница, стала участником в 1992 году. Несмотря на наличие замечаний со стороны Комитета ООН по результатам проведения неоднократных докладов, проблемы и замечания в правовой сфере РФ были устранены не все.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *