Корзина с цветами технология 2 класс как сделать?

10 ответов на вопрос “Корзина с цветами технология 2 класс как сделать?”

  1. ТвойРодственник Ответить

    Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению корзинки из картона и ниток в технике изонить. Работа с детьми 6-7 лет.
    Для изготовления поделки из ниток – корзинки понадобится:
    Картон
    Скотч
    Нитки
    Карандаш или фломастер

    Корзинка из картона и ниток – мастер-класс

    Рисуем шаблон нашей корзинки.

    Затем шаблон обматываем узким скотчем, это для того чтобы нитки не сползали.

    Наматываем нитки по всему шаблону нашей корзинки.


    Для цветка на нашей корзине по шаблону вырезываем лепестки, которые тоже обматываем нитками.

    Из ниток делаем паутинку.

    На паутинку прикрепляем наш цветок.

    Наша поделка – корзинка из картона и ниток готова.

    Корзинка из картона и ниток. Фото



    Автор: Попова Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар МАДОУ МО «Детский сад №221»

  2. ПЕРТО Ответить

    Возьмите обычный лист лист картона формата А4 (297 х 210 мм) и разрежьте его пополам поперёк. Размер получившегося листа – А5 (210 х 148 мм). Вырежьте из этого листа фигуру, похожую на яйцо. В нашем примере использован картон белого цвета, но ещё красивее получится, если вы возьмёте лист картона такого же цвета, что и нитка, которой вы потом будете обматывать корзинку. Тогда щели между нитками, если они появятся в процессе наматывания, будут не так заметны. Вот такая небольшая хитрость.

    Теперь карандашом нарисуйте внутри этого овала еще один овал, поменьше. Ведите линию, отступая от края большого овала примерно на 1-1,5 см. Но в нижней части овала отступ сделайте больше – 3-4 см.

    Вырежьте фигуру по нарисованному контуру. Получится корзинка с длинной ручкой.


    Теперь пришло время ниток. Чем толще нитка, тем лучше. Возьмите нить того цвета, который вы выбрали для корзинки. Подойдет абсолютно любой, кроме, разве что, зёленого. Да и он не годится только в том случае, если ваши цветы будут с листьями. Если листьев в вашей поделке не предполагается или если у вас просто нет других ниток в достаточном количестве, подойдет и зелёная. Даже мрачный чёрный цвет сгодится, если цветы в корзинке будут крупными и яркими.
    Сколько нужно ниток для того, чтобы обмотать всю корзинку? Рассчитать сложно, поэтому лучше использовать весь моток. Наша корзинка достаточно большая, чтобы он легко проходил через внутреннее отверстие при обматывании. Если вам неудобно работать с большим мотком, сделайте небольшой клубок – но это дополнительная работа и время.
    Начните наматывать нитку на корзинку кругами. Старайтесь каждый виток делать вплотную к предыдущему, чтобы между ними не было щелей, иначе поделка будет выглядеть неаккуратно.

    Чтобы нить не распускалась, её конец лучше временно закрепить, например, скрепкой.

    По мере обматывания время от времени натягивайте нитку, так как она имеет склонность постепенно расслабляться, и это опять опять-таки придаёт поделке неаккуратный вид.

    Добравшись до того места, с которого начали обматывать, свяжите концы нитки обычным двойным узелком с обратной стороны поделки и коротко обрежьте ножницами концы, чтобы их не было видно.

    Снова возьмите нить того же цвета и обмотайте её вокруг ручек корзины по принципу: слева направа, сверху вниз. Сделайте таким образом что-то вроде паутины. Нет необходимости делать слишком много витков: будет достаточно 4-5. Эта “паутинка” нужна не только для красоты, она будет выполнять важную задачу: к ней мы будем привязывать нитками цветы.
    Старайтесь намотать “паутинку” так, чтобы конец нитки вернулся к её началу, чтобы связать их вместе, как мы это сделали с обмоткой корзинки.


    Чтобы сделать цветы и листья, вырежьте из картона несколько кружков и фиугрок в виде капель.

    Теперь нужно выполнить тонкую работу: подобно тому, как мы вырезали внутренний контур корзинки, нужно будет нарисовать внутри каждой фигуры точно такую же, отступив от края приблизительно на 5 мм. Затем нужно будет вырезать их по нарисованным контурам. Лучше всего для этой тонкой работы использовать не обычные ножницы для бумаги, а маникюрные. Получатся колечки и “полые” (пустые изнутри) капельки.

    Возьмите шерстяные нитки ярких цветов и обмотайте ими вырезанные детали. Для каждой из них вам понадобится около 60-100 см ниток. В данном случае отрежьте нить такой длины от мотка для каждой детали, лучше с запасом. Если вы не рассчитали и нитки не хватило, не беда: возьмите ещё одну нитку и свяжите их концы на обратной стороне детали. Хвостики обрежьте, и место соединения будет практически незаметно.

    Как и во всех предыдущих случаях, заканчиваем обматывание в том же месте, откуда начали, связываем концы нитки узелком и обрезаем торчащие хвостики.

    Полученные детальки привяжите к корзинки в виде цветков и листьев нитками того же цвета, что и эти детальки. Привязывайте их к нитям “паутины” и к ручкам корзинки.
    Можно пришить цветы тонкими нитками. Пришивайте мелкими незаметными стежками.

    Корзинку можно украсить цветами, ягодками и листиками различной формы. Фантазируйте!

  3. ChanalLenge Ответить

    найдите в тексте объяснение термина
    «керамика».
    – А знаете ли вы, как называют мастеров,
    изготавливающих керамическую посуду?
    Прочтите об этом в учебнике (с. 13).
    Рассмотрите на рисунке, как работает гончар,
    какие инструменты он использует, как
    украшает изделия.
    – Найдите в тексте учебника (с. 13) ответ на
    вопрос: «Что делают глазурью?»
    – В чем удобнее всего хранить овощи, фрукты?
    Конечно, в корзинах. Наши предки начали
    плести сосуды и корзины намного раньше, чем
    изготавливать керамические изделия и ткани.
    Короба и контейнеры, сделанные из пластика,
    ме­
    Фронтал
    ьная
    Работают
    с учебником,
    анализируют
    информацию
    в учебнике,
    целью освоения и
    использования информации;
    анализировать информацию.
    Коммуникативные:
    формулируют ответы на
    вопросы, вступают в учебное
    сотрудничество, слушают
    одноклассников, учителя,
    строят понятные для партнера
    высказывания
    Коммуникативные: умеют
    слушать учителя и
    сверстников, участвовать в
    общей беседе, соблюдая
    правила речевого поведения,
    высказывать
    Уст­
    ные
    ответы
    3
    4
    5
    6
    7
    Продолжение табл.
    талла или бумаги, которые мы используем
    сегодня в быту для хранения и
    транспортировки всевозможных хозяйственных
    мелочей, в те далекие времена изготавливались
    из корней и плетеных ивовых прутьев, а также
    травы и камыша. Первые плетеные корзины
    появились на Среднем Востоке и в Африке
    восемь с половиной тысяч лет тому назад.
    Позднее, судя по находкам в раскопках старых
    цивилизаций, –
    в Египте, им более 5 тысяч лет. Следует
    рассматриваю
    т образцы,
    слайды с
    изображением
    плетеных
    изделий,
    анализируют
    их
    и обосновывать свою точку
    зрения.
    Познавательные:
    общеучебные – умеют
    анализировать информацию,
    строить осознанное и
    произвольное речевое
    высказывание.
    Регулятивные: принимают
    и сохраняют учебную задачу
    1
    Словесно­
    иллюстративн
    ый рассказ
    «Из истории
    плетения
    2
    корзин».
    Просмотр
    мультимедийн
    ой
    презентации,
    картинок,
    образцов
    изделий

  4. СаМаЯ ШиКаРнАя Ответить

    Цели деятельности педагога: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов; учить приемам наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета
    Основные понятия и термины: керамика, гончар, шаблон, челнок, нитки, виды ниток, композиция
    Наглядно-демонстрационный материал: дневники наблюдений учащихся, учебник; образец изделия, выполненного с помощью обмотки шаблонов; корзины; различные виды ниток; фотографии букетов цветов
    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; картон, ножницы, цветные нитки, клей; папка достижений
    Планируемые образовательные результаты:
    Личностные: сориентированы на уважительное отношение к труду мастеров, рабочих.
    Предметные: научатся составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток.
    Метапредметные:
    • регулятивные – овладеют способностью организовывать свое рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
    • познавательные – научатся делать выводы в словесной форме, составлять рассказ по иллюстрациям в учебнике;
    • коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, строить понятные для партнера высказывания

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *