Корзинка с цветами технология 2 класс как сделать?

14 ответов на вопрос “Корзинка с цветами технология 2 класс как сделать?”

  1. Samum Ответить

    Возьмите обычный лист лист картона формата А4 (297 х 210 мм) и разрежьте его пополам поперёк. Размер получившегося листа – А5 (210 х 148 мм). Вырежьте из этого листа фигуру, похожую на яйцо. В нашем примере использован картон белого цвета, но ещё красивее получится, если вы возьмёте лист картона такого же цвета, что и нитка, которой вы потом будете обматывать корзинку. Тогда щели между нитками, если они появятся в процессе наматывания, будут не так заметны. Вот такая небольшая хитрость.

    Теперь карандашом нарисуйте внутри этого овала еще один овал, поменьше. Ведите линию, отступая от края большого овала примерно на 1-1,5 см. Но в нижней части овала отступ сделайте больше – 3-4 см.

    Вырежьте фигуру по нарисованному контуру. Получится корзинка с длинной ручкой.


    Теперь пришло время ниток. Чем толще нитка, тем лучше. Возьмите нить того цвета, который вы выбрали для корзинки. Подойдет абсолютно любой, кроме, разве что, зёленого. Да и он не годится только в том случае, если ваши цветы будут с листьями. Если листьев в вашей поделке не предполагается или если у вас просто нет других ниток в достаточном количестве, подойдет и зелёная. Даже мрачный чёрный цвет сгодится, если цветы в корзинке будут крупными и яркими.
    Сколько нужно ниток для того, чтобы обмотать всю корзинку? Рассчитать сложно, поэтому лучше использовать весь моток. Наша корзинка достаточно большая, чтобы он легко проходил через внутреннее отверстие при обматывании. Если вам неудобно работать с большим мотком, сделайте небольшой клубок – но это дополнительная работа и время.
    Начните наматывать нитку на корзинку кругами. Старайтесь каждый виток делать вплотную к предыдущему, чтобы между ними не было щелей, иначе поделка будет выглядеть неаккуратно.

    Чтобы нить не распускалась, её конец лучше временно закрепить, например, скрепкой.

    По мере обматывания время от времени натягивайте нитку, так как она имеет склонность постепенно расслабляться, и это опять опять-таки придаёт поделке неаккуратный вид.

    Добравшись до того места, с которого начали обматывать, свяжите концы нитки обычным двойным узелком с обратной стороны поделки и коротко обрежьте ножницами концы, чтобы их не было видно.

    Снова возьмите нить того же цвета и обмотайте её вокруг ручек корзины по принципу: слева направа, сверху вниз. Сделайте таким образом что-то вроде паутины. Нет необходимости делать слишком много витков: будет достаточно 4-5. Эта “паутинка” нужна не только для красоты, она будет выполнять важную задачу: к ней мы будем привязывать нитками цветы.
    Старайтесь намотать “паутинку” так, чтобы конец нитки вернулся к её началу, чтобы связать их вместе, как мы это сделали с обмоткой корзинки.


    Чтобы сделать цветы и листья, вырежьте из картона несколько кружков и фиугрок в виде капель.

    Теперь нужно выполнить тонкую работу: подобно тому, как мы вырезали внутренний контур корзинки, нужно будет нарисовать внутри каждой фигуры точно такую же, отступив от края приблизительно на 5 мм. Затем нужно будет вырезать их по нарисованным контурам. Лучше всего для этой тонкой работы использовать не обычные ножницы для бумаги, а маникюрные. Получатся колечки и “полые” (пустые изнутри) капельки.

    Возьмите шерстяные нитки ярких цветов и обмотайте ими вырезанные детали. Для каждой из них вам понадобится около 60-100 см ниток. В данном случае отрежьте нить такой длины от мотка для каждой детали, лучше с запасом. Если вы не рассчитали и нитки не хватило, не беда: возьмите ещё одну нитку и свяжите их концы на обратной стороне детали. Хвостики обрежьте, и место соединения будет практически незаметно.

    Как и во всех предыдущих случаях, заканчиваем обматывание в том же месте, откуда начали, связываем концы нитки узелком и обрезаем торчащие хвостики.

    Полученные детальки привяжите к корзинки в виде цветков и листьев нитками того же цвета, что и эти детальки. Привязывайте их к нитям “паутины” и к ручкам корзинки.
    Можно пришить цветы тонкими нитками. Пришивайте мелкими незаметными стежками.

    Корзинку можно украсить цветами, ягодками и листиками различной формы. Фантазируйте!

  2. VkotV Ответить

    Дата: 21.09.2018
    ФИО учителя: Шатилова Т. А.__________
    Школа: 104
    ФИ студента: Ляхова Анна
    Класс: 2м
    ФИО методиста: Жир Н. А.   __________
    Кабинет: 213
    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ
    Тема: «Посуда».
    Изделие: «Корзина с цветами».
    Цели деятельности учителя:
    – формирование с учащимися понятия «плетение»; формирование умения грамотно составлять композицию по шаблонам.
    Планируемые результаты
    Предметные:
    – знать что такое «плетение»;
    – знать последовательность изготовления изделия;
    – уметь составлять композицию на основе шаблонов.
    Личностные:
    – развивать эстетический вкус;
    – формировать бережное отношение к материалу;
    – учиться, аккуратно выполнять композицию.
    Тип урока: «открытие» новых знаний.
    Оборудование: презентация, шаблоны, цветной картон, ножницы, клей, нитки.
    Этапы урока
    Методы и приемы
    Хроно-метраж
    Содержание урока
    Формируемые УУД
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    I. Этап самоопределения к деятельности
    Словесный – разъяснение
    0,5 мин
    – Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.
    – Приветствуют учителя
    Л: самоопределение.
    II. Актуализация знаний и мотивация
    Словесный – беседа;
    Наглядный – демонстрация слайда
    3 мин
    – Ребята, посмотрите на слайд. Что на нем изображено?
    – Из чего изготавливали посуду?
    – Верно, а как называют мастера, который изготавливает глиняную посуду?
    – Какие вы молодцы, мы с вами повторили прошлый материал. Скажите, в чём раньше хранили фрукты и овощи?
    – А вы знаете, каким способом изготавливали корзины?
    – Верно, как называют мастера, который плетёт корзины?
    – Молодцы. А кто-то из вас знает, что такое плетение?
    – Плетение – одно из самых древних ремёсел. Для плетения люди использовали натуральные материалы, которые можно найти в природе, например рисовую и пшеничную соломку, пальмовые и кукурузные листья. Это вы можете увидеть на экране.
    – Так же на экране, вы можете увидеть различные виды плетений.
    – Посуда.
    – Из дерева, глины и т.д.
    – Гончар.
    – В корзинах.
    – Плетением.
    – Мастер-корзинщик.
    Предположения детей.
    Анализируют. Знакомятся с плетением.
    П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.
    III. Постановка учебной задачи
    Словесный – беседа;
    Наглядный – демонстрация слайда
    1 мин
    – Предположите, тему сегодняшнего урока.
    –  В наше время больше становится, как профессионалов-корзинщиков, так и любителей. Сегодня мы с вами будем любителями, которые проявят интерес к плетению корзин.
    – Вы готовы?
    – Поставьте цель своей деятельности на уроке.
    – Верно.

    – Анализируют.
    – Да.
    – Сделать композицию «Корзина с цветами».
    Р: целеполагание – постановка учебной задачи.
    IV. Открытие нового знания
    Словесный – беседа, объяснение;
    Наглядный – демонстрация слайдов, показ выполнения работы
    5,5 мин
    ПЕДПОКАЗ:
    – Посмотрите, на экране изображены материалы, которые нам понадобятся, кто нам сможет их рассказать?
    – Для начала нам с вами нужно будет вырезать шаблоны. Давайте прочитаем на экране, какие есть 3 главных правила, при работе с бумагой и шаблонами
    – Хорошо, мы вспомнили. Как нужно работать с бумагой, я уверена, что вы справитесь с этим заданием, я права?
    – Сейчас я вам покажу видеофрагмент, как правильно выполнить композицию «Корзина с цветами». Все готовы? Смотрим внимательно.
    – Шаблоны, цветной картон, ножницы, клей, нитки.
    – 1.Шаблон обводится с изнаночной стороны бумаги.
    2. Нужно  экономить бумагу.
    3. Когда обводим шаблоны, карандаш держим вертикально.
    – Да.
    Смотрят видеофрагмент.
    Р: планирование.  – составление последовательности действий.
    П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.
    Динамическая пауза
    Практический.
    – Сейчас давайте немного отдохнём и повторим правила обращения с ножницами и клеем, а для этого встанем с мест. Сейчас я вам буду говорить утверждения, если оно верное утверждение вы хлопаете, а если не верное, топаете.
    Можно оставлять ножницы открытыми.
    Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия.
    Вырезая деталь, поворачивай ножницы, а не бумагу.
    Нельзя, что бы клей попадал на одежду, кожу и особенно в глаза.
    Используй ножницы, когда захочешь.
    Не играй с ножницами, не подноси к лицу.
    Не мыть руки после работы с клеем.
    – Молодцы, присаживайтесь.
    – Топают.
    – Хлопают.
    – Топают.
    – Хлопают.
    – Топают.
    – Хлопают.
    – Топают.
    V. Первичное закрепление во внешней речи
    Словесный – беседа
    3 мин
    – Итак, ребята, вы посмотрели видеофрагмент, кто повторит этапы выполнения изделия?
    – Сейчас мы с вами определим критерии, по которым мы будем оценивать работы. Прочитаем их на экране громко и чётко.
    – Всем понятны данные критерии?
    – Хорошо.
    1) Приготовить шаблоны.
    2) Переплести корзину нитками.
    3) Собрать композицию.
    – Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения композиции, оригинальность оформления.
    – Да.
    П: структурирование знаний.
    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
    Практический – выполнение изделия
    22 мин
    – Теперь ваша задача – собрать самостоятельно «Корзину с цветами».
    – С чего мы начинаем?
    – Верно, не забываем правила работы с бумагой.
    Приступайте к работе, если что-то кому-то непонятно, то поднимайте руку.
    – С шаблонов.
    – Выполняют изделие.
    Р: саморегуляция – преодоление препятствий.
    VII. Включение в систему знаний
    Словесный – беседа,
    Наглядный
    3 мин
    – Закончили. Давайте проанализируем, соблюден ли критерий аккуратность? Соответствие образцу? Правильность выполнения композиции?
    – Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были такими же старательными и аккуратными.
    – Анализируют работы.
    Р: оценка – оценка результатов работы.
    VIII. Рефлексия деятельности
    Словесный – беседа,
    Наглядный – демонстрация слайда
    2 мин
    – Ребята, давайте вспомним, какую цель вы ставили в начале урока?
    – Поднимите руку те, кто достиг цели?
    – Вы большие молодцы, хорошо поработали. Ну а те, кто не закончил свою работу, закончите на следующем уроке.
    – Спасибо вам за урок, вы сегодня меня порадовали. До свидания.
    – Сделать композицию «Корзина с цветами».
    – Прощаются с учителем.
    К: умение  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  3. Modora Ответить

    Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению корзинки из картона и ниток в технике изонить. Работа с детьми 6-7 лет.
    Для изготовления поделки из ниток – корзинки понадобится:
    Картон
    Скотч
    Нитки
    Карандаш или фломастер

    Корзинка из картона и ниток – мастер-класс

    Рисуем шаблон нашей корзинки.

    Затем шаблон обматываем узким скотчем, это для того чтобы нитки не сползали.

    Наматываем нитки по всему шаблону нашей корзинки.


    Для цветка на нашей корзине по шаблону вырезываем лепестки, которые тоже обматываем нитками.

    Из ниток делаем паутинку.

    На паутинку прикрепляем наш цветок.

    Наша поделка – корзинка из картона и ниток готова.

    Корзинка из картона и ниток. Фото



    Автор: Попова Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар МАДОУ МО «Детский сад №221»

  4. YKOL Ответить

    найдите в тексте объяснение термина
    «керамика».
    – А знаете ли вы, как называют мастеров,
    изготавливающих керамическую посуду?
    Прочтите об этом в учебнике (с. 13).
    Рассмотрите на рисунке, как работает гончар,
    какие инструменты он использует, как
    украшает изделия.
    – Найдите в тексте учебника (с. 13) ответ на
    вопрос: «Что делают глазурью?»
    – В чем удобнее всего хранить овощи, фрукты?
    Конечно, в корзинах. Наши предки начали
    плести сосуды и корзины намного раньше, чем
    изготавливать керамические изделия и ткани.
    Короба и контейнеры, сделанные из пластика,
    ме­
    Фронтал
    ьная
    Работают
    с учебником,
    анализируют
    информацию
    в учебнике,
    целью освоения и
    использования информации;
    анализировать информацию.
    Коммуникативные:
    формулируют ответы на
    вопросы, вступают в учебное
    сотрудничество, слушают
    одноклассников, учителя,
    строят понятные для партнера
    высказывания
    Коммуникативные: умеют
    слушать учителя и
    сверстников, участвовать в
    общей беседе, соблюдая
    правила речевого поведения,
    высказывать
    Уст­
    ные
    ответы
    3
    4
    5
    6
    7
    Продолжение табл.
    талла или бумаги, которые мы используем
    сегодня в быту для хранения и
    транспортировки всевозможных хозяйственных
    мелочей, в те далекие времена изготавливались
    из корней и плетеных ивовых прутьев, а также
    травы и камыша. Первые плетеные корзины
    появились на Среднем Востоке и в Африке
    восемь с половиной тысяч лет тому назад.
    Позднее, судя по находкам в раскопках старых
    цивилизаций, –
    в Египте, им более 5 тысяч лет. Следует
    рассматриваю
    т образцы,
    слайды с
    изображением
    плетеных
    изделий,
    анализируют
    их
    и обосновывать свою точку
    зрения.
    Познавательные:
    общеучебные – умеют
    анализировать информацию,
    строить осознанное и
    произвольное речевое
    высказывание.
    Регулятивные: принимают
    и сохраняют учебную задачу
    1
    Словесно­
    иллюстративн
    ый рассказ
    «Из истории
    плетения
    2
    корзин».
    Просмотр
    мультимедийн
    ой
    презентации,
    картинок,
    образцов
    изделий

  5. .*°ViKuLyA°*. Ответить

    ? Алла Олеговна! Пользуюсь Вашем материалом. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваш труд, дай Бог Вам здоровья!!!
    ? Нина Ивановна, я таки был бы, может, на секундочку и рад за то, шо я не гой. Но – нет… спасибо) Ну такой вот образный азохен вей. Посему продолжу с привычной мне культурной среды исторически свободного от рабства и крепостничества Севера России.
    О трансляции взглядов. Сообщая о `неверном` (якобы) транслировании и упоминая о глубинных процессах, совершенно естественным казалось бы глубинно и понимать современные процессы. С естественной, казалось бы, оценкой трансляции верноподданичества монархического и прочих в воздух чепчиков в реалиях современной России.
    Другими словами – пора бы понять, что это и смешно, и вычурно, и не то что натянуто и притянуто – а перетянуто в своих стремлениях возопить о своей любови к царю-батюшке и проч. С унылым продолжением о `Мы все должны покаяться…` и прочим сектантским царелюбием и царебожием.
    Да щаз, никому я этого не должен. А с царебожцами пусть разбираются те, у кого они паству (а значит, доходы) отжимают.
    Это такая же холодная вода на разгорячённые нафталиновыми выдержками (причём по большей мере эмигрантско-антисоветского издания) головы.
    ================
    Это `лирика`, собственно. Поскольку с теми, кто действительно мечтает о возрождении дворянства, табелей там всяких о рангах всяких, крепостничества, вожжами на конюшне и как стоишь перед его благородием – разговор, конечно, совершенно иной.
    Из гуманистических побуждений и в силу сетевой вежливости я не стану приводить возможные обороты из такого гиптотетического разговора.
    ? Но как-то законы есть в стране. И обязанность их исполнять. У всех.
    ? 21 век, а все друг против друга..смехота. Что ни век, то все одно и то же, у меня поп-корн мимо рта валится….Хоть бы раз для прикола взяли бы и подружились всей планетой для разнообразия….
    так никаких веков не напасешься.
    ? Прекрасный анализ и обширнейший материал.
    ? если родителям пофиг, то хозяин, как говорится..

  6. Anayalak Ответить

    Приложение 7 Технологическая карта
    Предмет: Технология
    Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация «Корзиночка с цветами»
    Тема
    Работа с бумагой и картоном. Аппликация «Корзиночка с цветами»
    Цель и задачи урока
    Изготовить аппликацию из бумаги и картона «Корзиночка с цветами».
    -закрепление навыков разметки деталей по шаблону;
    -закрепление умения вырезать детали по намеченному контуру;
    -закрепление умения составлять композицию;
    -закрепление умения соединять детали с помощью клея;
    -развитие художественного вкуса, глазомера;
    -воспитание аккуратности.
    Основное содержание темы, термины и понятия
    Аппликация, композиция, разметка по шаблону, вырезание по намеченному контуру, переплет.
    Планируемый результат
    предметные умения
    УУД
    -умение размечать детали по шаблону;
    -умение вырезать детали по намеченному контуру;
    – умение составлять композицию;
    -знание последовательности изготовления аппликации;
    -умение работать по плану;
    -знание ПТБ при работе с ножницами, клеем.
    Личностные:
    -отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность прийти к ним на помощь;
    -испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности.
    Познавательные:
    -анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
    -самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии;
    Регулятивные:
    -совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
    -самостоятельно организовывать свое рабочее место, сохранять порядок на рабочем месте;
    -планировать предстоящую практическую работу;
    -следовать при выполнении работы инструкциям учителя;
    -руководствоваться правилами при выполнении работы;
    -осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
    Коммуникативные:
    -учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать;
    -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.
    Организация пространства
    межпредметные связи
    формы и методы
    работы
    ресурсы
    Математика (геометрические фигуры, размер, симметрия).
    ИЗО (композиционное и цветовое решение).
    ОБЖ (знание и применение ПТБ).
    Окружающий мир (виды тюльпанов).
    Фронтальная, парная;
    Беседа, объяснительно-иллюстративный
    Для учителя:
    Презентация, проектор, образец аппликации, пособие в динамике,
    шаблоны, цветная бумага, картон, клей, ножницы, кисточки, простые карандаши.
    Для детей:
    Цветная бумага, картон, клей, ножницы, кисточка, простой карандаш, шаблон.
    I этап. Организационный
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Здравствуйте, ребята! Все ровненько встали, показали мне какой ряд лучше всех стоит. Тихо сели.
    Приветствуют учителя.
    II этап. Познавательно-информационный (беседа)
    – Ребята, что такое аппликация?
    Отгадайте загадку:
    Очищают воздух,
    Создают уют,
    На окнах зеленеют,
    Круглый год цветут.
    Ответ: Цветы
    Когда за грибами
    Ты в рощу идешь,
    Ее непременно
    С собою берешь.
    Ответ: Корзина
    Что вы знаете о цветах?
    – Что можно сделать из цветов?
    – В начале урока я вас спрашивала, что такое аппликация, как вы думаете какая тема нашего урока?
    – Молодцы, тема нашего урока» Аппликация из бумаги и картона корзиночка с цветами»
    Отвечать на вопросы учителя.
    Отгадывают загадку.
    Определяют тему урока;
    -Цель: изготовить аппликацию «Корзиночка с цветами»
    III этап. Анализ изделия
    – Сегодня мы будем собирать букет цветов и положим их в корзинку..
    – Посмотрите на доску и скажите, из каких материалов мы будем выполнять работу?
    – Что бы сделать всё правильно и получить красивый букет мы будем работать по плану.
    Определять материалы для работы.
    Отвечают на вопросы. Готовятся к работе в парах.
    IV этап. Планирование самостоятельной практической работы учащихся,
    определение способов выполнения задания
    План (на доске):
    1. Подготовить корзину.
    2. Заготовить цветы.
    3.Составить композицию на картоне.
    5. Приклеить детали на основу.
    – Сейчас я вам покажу, как сделать такую работу.
    1 этап: – Возьмите коричневую бумагу,  обведите шаблон корзиночки, вырежьте.  Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)
    Нарежем полоски желтой и оранжевой бумаги шириной 1 см.
    2 этап: Подготовка деталей для больших цветов:
    1) Подберите три квадратных куска (примерно 5см.?5см.) розовой или красной бумаги.
    2) Сложите каждый кусочек три раза.
    3) На каждой заготовке нарисуйте на глаз лепесток.
    4) Вырежьте заготовку.
    5) Разверните венчики и надрежьте, каждый кусок не доходя до середины.
    6) При помощи ножниц загните каждый лепесток.
    7) Подберите три квадратных куска (примерно 3см.?3см.) розовой или красной бумаги и проделайте то же самое.
    8) Сложите кусочек зеленой бумаги пополам, т. к. листок симметричный. Нарисуйте по шаблону половинку листочка. Вырежьте и разверните, так сделать 5 листочков. Сделайте ещё один листочек.
    3 этап: Подготовка деталей для маленьких цветов:
    1) Подберём два квадратных куска (примерно 4см.?4см.)синей бумаги.
    2) Сложим каждый кусочек три раза.
    3) На каждой заготовке нарисуем на глаз лепесток.
    4) Вырежем заготовку.
    5) Развернём венчики и надрежем, каждый кусок не доходя до середины.
    6) При помощи ножниц загнём каждый лепесток.
    7) Нарисуем и вырежем кружочки для сердцевинок цветов.
    4 этап: Составление композиции
    Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.
    – Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.
    – Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.
    – Уложите друг на друга  лепестки, начиная с большего.  Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.
    – Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.
    – По такому же  принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки.
    – Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху.
    – Аппликация «Корзиночка с цветами» готова.
    Перед тем как начать самостоятельно работать мы подготовим наши ручки, сделаем гимнастику.
    Мы цветы в саду сажаем,
    Их из лейки поливаем.
    Хорошо будут расти.
    А весною все цвести.
    Слушают. Отвечают на вопросы учителя.
    Физминутка
    Выполнят движения
    V этап. Практическая работа
    -Что нам понадобится для выполнения работы?
    -Цветная бумага, картон, клей, ножницы, кисточка, простой карандаш, шаблон.
    Поднимите руку у кого нет?
    – Давайте вспомним о правилах безопасности работы с ножницами. Кто может нам рассказать, какие правила нужно соблюдать при работе с ножницами?
    1. Место ножниц – справа вверху.
    2. Не держи ножницы концами вверх.
    3. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.
    4. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.
    5. При резании поворачивай бумагу, а не ножницы.
    – Давайте вспомним о правилах безопасности работы с клеем.
    1. Следить, чтобы клей не попал в глаза, рот, нос, на волосы, на одежду.
    2. Работать на подкладном листе.
    3. После работы помыть руки с мылом.
    – Приступайте к выполнению работы в парах по плану. Ваши цветы в корзиночки будут оцениваться, насколько аккуратно и точно вы его выполните.
    Подготовка рабочего места.
    Повторение правил безопасной работы.
    Самостоятельно выполняют аппликацию «Корзиночка с цветами» по образцу.
    VI этап. Оценка результатов деятельности учащихся на уроке
    – Какое изделие сегодня на уроке изготавливали?
    – С какими материалами работали?
    – Какую цель ставили перед собой?
    – Мы достигли нашей цели?
    – С какими трудностями столкнулись?
    – Кто уже выполнил работы, поместите ваш букет на доске.
    – Ребята, давайте внимательно посмотрим на работы, какой букет вам больше всего понравился?
    – Уборка рабочих мест. Все молодцы. Всем спасибо, урок закончен.
    Отвечают на вопросы.
    Экспресс выставка.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *