Кто такой менеджер и чем он занимается?

13 ответов на вопрос “Кто такой менеджер и чем он занимается?”

  1. МиЛеНа Ответить

    Тем, кто интересуется, чем занимается менеджер по продажам, стоит ответить, что он продает товар или услугу. При этом ведет клиентскую базу, налаживает отношения с поставщиками, заключает договора и контракты.
    Тем, кому интересно, чем занимается менеджер по рекламе, можно ответить так: человек руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает привлечение клиентов. Он занимается подготовкой печатной продукции, медиапланированием и составлением бюджета, размещением рекламы. Кроме того, анализирует эффективность рекламной кампании, мониторит активность конкурентов и пр.
    На вопрос, чем занимается менеджер по работе с клиентами, следует ответить, что взаимодействует с заказчиками и ведет деловые переговоры. То есть привлекает потенциальных покупателей, предлагая им услугу или товар фирмы, интересы которой он представляет. На эту должность могут взять человека без высшего образованию, но зато коммуникабельного и стрессоустойчивого, что очень важно в этой профессии.
    Спрашивая, чем занимается пиар-менеджер, можно получить ответ: отвечает за взаимодействие предприятия с общественностью. Он формирует положительный имидж компании в глазах целевой аудитории, организовывает работу в области коммуникаций. На нем проведение всевозможных презентаций и пресс-конференций, встреч, собраний, корпоративных тренингов и пр.
    Тем, кто интересуется, чем занимается менеджер по персоналу, можно ответить, что организует работу со служащими компании чтобы достичь эффективного использования их возможностей и профессионального совершенствования. Он ищет кадры и персонал, принимает их на работу, обучает, следит за тем, чтобы они повышали свою квалификацию и развивали карьеру. Вместе с руководством решает вопросы о найме, переводе или увольнении кого-то из сотрудников. Дает оценку деловым и личностным качествам работника, мотивирует кадры на успех.

  2. Malaron Ответить

    Есть ли свобода воли или наша жизнь определяется внешними факторами?

    Бывает ли белая зависть

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Как правильно держать ручку при письме

    Нужен ли семейный врач?

    Оказывают ли мысли какое-то влияние на нашу жизнь?

    Есть ли свобода воли или наша жизнь определяется внешними факторами?

    Бывает ли белая зависть

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Имеем ли мы в жизни свободу собственной воли?

    Как правильно держать ручку при письме

    Нужен ли семейный врач?

    Оказывают ли мысли какое-то влияние на нашу жизнь?

    Почему несвежее яйцо всплывает в воде?

    Что можно отпраздновать в ноябре?

    Куда уходят чемпионы? Ольга Корбут.

    «Все персонажи и события…» или как дурные наклонности могут привести к развалу великих государств. И при чём тут Юсупов?!

    Как полюбить бога всем сердцем

    Что делать мужчине, у которого возникают проблемы с женщинами?

    Почему до сих пор не запретили корриду?

    Почему Александр Керенский проиграл большевикам?

    Как видят насекомые?

    Кто или что такое эгрегор?

    Как вычислить анонима на спрашивай.ру?

    Знаменитые параолимпийцы России, давайте узнаем, кто они?

    Как выбрать гадалку?

    Как делать интимный массаж?

    Кого мужчины считают распутницами? Мужской взгляд на проблему.

    Когда сажать огурцы?

    Почему черноплодную рябину называют «сибирским иланг-илангом»?

    Что мы знаем о шафране?

    Рудбекия или “Егоркин цветок”. Как вам больше нравится?

    Почему растения под снегом не замерзают?

    Почему на участке стоит высаживать самшит?

    Как сшить подушку-конфетку?

    Как узнать свой пароль от почты (e-mail)

    Чем знаменит Рыбинск?

    Коммунизм. Что такое коммунизм?

    Что такое носки

    Что такое Bitcoin. Электронная валюта?

    Важно ли доказывать свою правду для того у кого правда не такая как у тебя?

    Как появляются черные дыры?

    Федор Емельяненко, кто это такой?

    Как продлить половой акт?

    Что такое вирт (виртуальный секс)?

    Что значит слово “ведьма”?

    Когда ставится двоеточие?

  3. Dianalbine Ответить

    Менеджмент и менеджер

    Свои корни, термин «Менеджмент» берет с английского языка и переводится, как «управление». Естественно, что человек, который занимается менеджментом, называется менеджером. Для полного понимания работы менеджера и его обязанностей надо понять, что такое менеджмент, – а это процесс управления производством с использованием функций:
    организации предприятия;
    планирование мероприятий для деятельности производства;
    организация мотивации для достижения цели сотрудниками предприятия;
    умение контролировать и анализировать производственный процесс.
    В современном бизнесе различаются три вида менеджеров, это:
    топ менеджер (высшее звено управления), это может быть вице директор компании;
    менеджеры средней категории (руководители отделов и подразделений на производстве);
    менеджеры низкого звена (руководители линейного направления) имеющие в своем подчинении исполнителя.

    Менеджер на производстве

    Рассматривая вопрос, менеджер, это кто, надо остановиться на новых вакансиях предоставляемых руководителями производственных мощностей, которые предъявляют к специальности свои требования и обязанности, а именно:
    Выполнять управление (нанятый менеджер) предпринимательской деятельностью малого предприятия или компании, которая работает на потребительский спрос с целью эффективного получения прибыли. Необходимо уметь поддерживать положительную региональную репутацию предприятия, работать на основании предоставленных полномочий и в размере выделенных средств.
    Проводить планирование действий предприятия исходя из конечных целей предпринимателя, меняя своевременно промежуточные задачи и тактические приемы по реализации продукции.
    Контролировать выполнение плана действий предпринимателя (бизнес план) на производстве, отслеживать порядок заключения договоров с партнерами, анализировать риски деятельности предприятия.
    Решать производственные вопросы, технологического процесса, вопросы персонала, своевременно проводить мероприятия по стимулированию сотрудников к эффективному труду.
    Разбираться в кадровой обстановке на производстве, оценивать способности специалистов, проводить нужные перемещения сотрудников.
    Проводить переговоры с партнерами, поставщиками сырья для выпуска продукции, контролировать работу маркетологов и анализировать рыночный спрос на изготовленную продукцию.
    Внедрять при необходимости инновационные методы работы на предприятии, новые технологии с целью стабильного получения дохода от деятельности предприятия.
    Если существуют вопросы из области не знакомой менеджеру руководителю привлекать для решения проблемы узких специалистов, консультантов.
    Менеджер (нанятый руководитель) должен иметь знания, которые получил в высшем заведении, и уметь свободно ориентироваться в следующих вопросах, это:
    на основании какой законодательной базы проводится предпринимательская деятельность предприятия;
    разбираться в вопросах движения товара в условиях рыночной экономики;
    знать рыночный спрос на производимую продукцию, возможности конкуренции товара, его качество и положительные стороны;
    разбираться в налоговых дисциплинах, знать виды налоговых сборов, какие отчисления необходимо делать в социальные фонды;
    знать теоретические основы работы с персоналом предприятия;
    каким образом проводятся рекламные мероприятия;
    знать структуру предприятия, уметь проводить качественную оценку работы сотрудников, знать делопроизводство;
    необходимо ориентироваться в законах трудового кодекса России;
    понимать для чего выпускаются нормативные документы, соблюдать правила трудовой дисциплины на производстве.
    Соискателем должности менеджера высокого звена (наемного руководителя) предприятия может быть человек имеющий опыт работы, который не может быть меньше 2 лет на аналогичной должности, а также иметь профессиональное высшее образование.

  4. Дружная Весёлая Семья Ответить

    Постановка целей и задач сотруднику

    Выставлять подчиненным цели и задачи — это основная компетенция руководителя. При этом начинающий руководитель меньше всего задумывается о том, как правильно ставить задачи. Намного больше внимания уделяют мотивации и контролю. Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы прочитать что такое постановка целей по SMART.

    Лидерство

    Руководитель должен быть лидером в своём коллективе. Лидерство – это процесс влияния на других людей для достижения единой цели. На западе тема лидерства и командообразования одна из центральных в менеджменте. И это не удивительно т.к. лидер объединяет людей вокруг себя и ведёт их к своей цели. Проблема лидерства в том, что лидер в коллективе есть всегда, но далеко не всегда лидер и руководитель одно лицо. Часто коллективом управляет неформальный лидер, который преследует свои цели, и эти цели не всегда совпадают с целями бизнеса.

    Чтобы разобраться в теме лидерства, изучите стили лидерства и подумайте какой подходит именно под ваш склад характера. Обязательно ознакомитесь с основными компетенциями лидера. Так же настоятельно рекомендую прочитать про ситуативное лидерство.

    Делегировать

    Начинающий руководитель часто настолько рад своему повышению, что старается выполнять все задачи самостоятельно. Как правило длиться это полгода, год, а потом сотрудник либо научится делегировать полномочия, либо просто перегорит. Делегирование – это неизбежная стадия развития менеджера и её изучение необходимо начать как можно раньше. Руководители среднего и высшего уровня это те, кто научились делегировать полномочия и стали больше думать.

    Кто такой манагер

  5. baron Ответить

    Руководитель нужен не только на предприятии, грамотное управление требуется во всех отраслях. Например, менеджер в спорте организует соревнования, турниры, спортивные фестивали, а ведь именно они управляют командой. Менеджер более высоко уровня занимается организацией олимпийских мероприятий. На руководителе лежит ответственность за билетные программы и работу с болельщиками.
    А еще с такой специальностью можно работать в сфере туризма. Именно организатор подбирает туры с наиболее выгодными условиями, на нем лежит обязанность доставить клиента до места отдыха целым и невредимым, для чего он взаимодействует с авиакомпаниями и страховыми компаниями. В его компетенции решать возникшие проблемы с гостиницей и транспортом.
    PR-менеджер занимается тем, что представляет компанию или клиента в наиболее выгодном свете перед зрителями, партнерами по бизнесу и всеми остальными. В его задачу входит организация презентаций, встреч, пресс-конференций. PR-руководитель должен постоянно контактировать с телевидением, прессой и интернетом.
    Как видно, руководителем можно работать не только в маленькой организации, но и в разнообразных отраслях. Это творческая специальность, которая требует постоянного совершенствования. В разных сферах функции менеджера могут отличаться, как и сама его деятельность. Но в любом случае, если возникает вопрос кто такой менеджер и чем он занимается, есть один ответ: менеджер – это управленец и организатор.

    Видео про организаторов и менеджеров

    В этом видео Алексей Куприн расскажет, кто такой SMM-менеджер и чем он занимается, как им стать:

  6. Карус Ответить

    Менеджером называется наемный управляющий, который следит за производством, оборотом товаров или предоставлением услуг. Он управляет организацией или отделом, работает удаленно или непосредственно в офисе.
    Менеджмент как направление подразумевает организацию рабочего процесса на всех его этапах или отдельных отрезках. Чем выше профессионализм работника и длиннее перечень навыков, тем шире могут быть его полномочия, больше зарплата и вероятность карьерного роста.

    Функции и должностные обязанности управленцев

    Чтобы понять, что это за профессия – представитель сферы менеджмента, рекомендуется изучить перечень требований, которые предъявляются к управленцу. Не так важно, про стратегический, административный или производственный менеджмент идет речь, работник обязан распределять функции между сотрудниками, предоставлять им алгоритмы выполнения задач и контролировать все процессы на предприятии.
    Независимо от направления деятельности, в список должностных обязанностей профессионала входят такие пункты:
    запуск, ведение и контроль работы организации с целью поддержания ее бесперебойного и результативного функционирования;
    определение стратегических целей и составление планов по выполнению задач;
    оценка степеней риска заключаемых договоренностей, соблюдение их пунктов;
    анализ деятельности предприятия в кадровой сфере, оценка работы персонала, составление планов мотивации и поощрения сотрудников;
    поддержка плодотворной связи с деловыми партнерами;
    анализ рынка с целью выявления спроса на профильные товары или услуги;
    привлечение сторонних экспертов к решению поставленных высшим руководством задач.
    Профессия менеджера предусматривает работу в разных сферах, независимо от того, управляет он небольшим отделом или огромным предприятием. Главная цель этого специалиста – увеличение прибыли конкретной организации или снижение ее затрат.

    Классификация представителей менеджмента

    Описание профессии менеджера и перечень его должностных обязанностей во многом зависят от того, на каком уровне управления находится специалист. В направлении выделяют три международных ступени иерархии. На движение вверх по карьерной лестнице влияют: образование, наличие опыта и навыков, умение применить теоретические знания на практике.
    Какие бывают менеджеры:
    низшее звено. В категорию входят младшие начальники, у которых есть хотя бы один подчиненный. Для начала карьеры даже не требуется профильного образования. Яркий пример такого работника – мастер, администратор магазина или учреждения по предоставлению услуг, менеджер по продажам, заведующий кафедрой;
    среднее звено. В этом случае без высшего образования не обойтись. Управление ведется на уровне отдела, цеха, факультета, одной из точек сети. Такой менеджер контролирует работу начальников низшего звена;
    высшее звено. Это самая малочисленная категория. Даже на больших предприятиях такие управленцы представлены группой лишь из нескольких человек. Зачастую данные работники обладают дипломами в ряде сфер, многолетним опытом работы по конкретному профилю. Сюда входят директора предприятий, магазинов, образовательных и других социальных учреждений, производств.
    Несмотря на схожие принципы работы управленцев во всех сферах, лучше изначально определиться с предпочтительной тематикой. Направление развития карьеры поможет установить профориентация. Путем тестов, разработанных психологами и статистиками, выявляют отрасли, которые наиболее интересны конкретному человеку.

    Достоинства и недостатки работы в сфере менеджмента

    Перед тем как отправиться учиться на менеджера, рекомендуется оценить плюсы и минусы профессии. Некоторые моменты можно рассматривать с двух сторон. Например, мобильность менеджера. Для одних частые командировки становятся приятным бонусом, для других – нежелательной спецификой работы.
    Дэвид Заслав — ТОП-менеджер Discovery Communications. З/п $156 млн

    Плюсы направления

    Как и во многих других специальностях, в сфере менеджмента можно отлично зарабатывать. При этом перспективы карьерного роста практически безграничны. Даже управленцам высшего звена зачастую есть, куда расти, при условии наличия нужных навыков. Менеджеры постоянно общаются с людьми, что позволяет им быстро обзаводиться полезными связями и при желании менять сферу деятельности. Еще одно достоинство такого выбора – востребованность квалифицированных сотрудников. Опытный и амбициозный управленец всегда найдет себе хорошее место.

    Минусы профессиональной сферы

    Есть в профессии менеджера и негативные моменты. Во-первых, уровень конкуренции в данной сфере постоянно растет. Это требует от сотрудников полной отдачи, постоянного развития, работы над улучшением навыков. Во-вторых, менеджерам необходимо быть готовым к работе в условиях стресса. Именно на них лежит ответственность принятия решений, они отвечают за полученный результат. Доходы у большинства менеджеров на начальном этапе их карьеры невысокие. Зато их рост полностью зависит от самого специалиста.
    Еще один важный момент – для работы в менеджменте надо обладать особым складом характера, или же посещать различные тренинги для развития необходимых качеств. Характеристика человека, который рассчитывает на успех в качестве менеджера, выглядит примерно так. Это яркая и знающая себе цену личность с повадками лидера и умением управлять людьми. Дополнительными плюсами менеджера считаются коммуникабельность, аналитический склад ума, внимательность, хорошая память.

    Как стать менеджером

    Обучение по направлению «менеджмент» сегодня проводится не только в больших профильных учреждениях, но даже региональных обучающих организациях.
    Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить в вуз менеджмента, зависит от специфики направления. Сегодня менеджеров готовят как гуманитарные, так и технические факультеты. Во втором случае, помимо хороших знаний по русскому языку, математике и обществознанию могут понадобиться высокие оценки по физике или химии. На международный менеджмент требуется дополнительно пройти испытания по иностранным языкам.
    На выходе из учебного заведения квалифицированный менеджер должен знать:
    основы права в области регулирования коммерческой и предпринимательской деятельности;
    стратегию ведения бизнеса и рыночную экономику;
    специфику работы с персоналом;
    технологии и правила ведения маркетинговых исследований, рекламных кампаний;
    основы налогообложения, документооборота, делопроизводства, администрирования;
    принципы составления бизнес-планов, коммерческих и юридических соглашений;
    этику делового общения, положения охраны труда;
    основы логистики и государственной сертификации.
    Дополнительным плюсом для менеджера считаются знания, полученные на курсах по социологии, психологии, кадровому делу, основам рекламы и маркетинга. Современному менеджеру желательно владеть хотя бы одним иностранным языком на приличном уровне. У человека, который постоянно общается с людьми, должны быть правильная речь и высокий уровень грамотности.

  7. Hugithris Ответить

    IT-менеджер – занимается управлением отдела разработки продукта, планирует процесс работы, определяет цели и требования продукта, следит за сроками исполнения, совместно с разработчиками определяет реализацию продукта, планирует совместно с маркетинговым отделом концепт продукта, его стоимость и продвижение на рынке.
    В итоге, IT-менеджер занимается и участвует во всех стадиях разработки программного продукта: от возникновения идеи о создании, до продвижения продукта на рынок.

    Планирование процесса

    Когда принято решение о разработке нового продукта, то на плечи менеджера ложится задача спланировать весь процесс работы над будущим проектом. Это касается таких вещей, как:
    как будет выглядеть проект
    сколько времени понадобится на проект
    сколько именно средств придется выделить на проект, в каких местах можно сэкономить
    какие специалисты будут задействованы в работе над проектом
    как именно следует распределить задачи в команде
    сколько будет стоить продукт, кто и как его будет продвигать на рынке

    Организация рабочего процесса

    Когда решено, как именно и кем проект будет разрабатываться, появляется вопрос об организации рабочего места, необходимых инструментах и всего прочего, что может понадобится для полноценной и непрерывной работы.
    Менеджер обеспечивает коммуникацию с командой разработчиков, в том числе с внештатными сотрудниками, привлеченными фрилансерами и другими компаниями. Также менеджер может отвечать за связь с клиентами или заказчиком продукта, выясняя требования или уточняя какие-либо изменения.
    В общем, менеджер решает все организационные вопросы, которые касаются проекта и создает рабочую среду для команды.

    Команда

    Команда – самая важная составляющая при разработке любого программного продукта. В каждой крупной компании есть свои штатные разработчики, дизайнеры, маркетологи и т.д. Иногда, для нечасто выполняемой работы, могут привлекаться сторонние специалисты. Если компания небольшая, то сотрудники как правило, привлекаются со стороны на определенное время, только на момент создания проекта и его запуска.
    На плечи менеджера опускается задача по подбору нужного специалиста в команду. Решение о найме качественного и дорогого, или дешевого но менее профессионального, будет зависеть от конкретного проекта и выполняемых задач.
    При реализации программного продукта возможно непонимание между членами команды. Поэтому менеджер должен уметь наладить отношение внутри команды, чтобы личные интересы не влияли на рабочий процесс.

    Контроль процесса

    Все привыкли считать, что контроль, это когда поминутно следишь за каждым движением человека и висишь у него над душой. Контроль в работе менеджера означает не только контроль работы команды, но и контроль всех процессов проекта в целом. Это касается финансовой части, технической, найма, срока разработки и прочего. Контроль команды должен быть незаметным со стороны и ни для кого непринужденным. Необходимо побудить команду самим выдвигать идеи по улучшению продукта, вовремя сообщать о возникших трудностях, предлагать варианты решения этих трудностей, сообщать о ходе выполнения задач.

    Направление работы и развития проекта

    Менеджер занимается направлением команды на правильный путь. Если что-то идет не по намеченному плану, то менеджер должен предпринять действия, чтобы все встало на правильный путь. Менеджер должен не просто следить за процессом, но и подталкивать членов команды вперед для достижения результата. Важно всячески мотивировать команду и находить к каждому свой ключик. Предоставьте сотрудникам то, чего они хотят, взамен на быстрое и качественное выполнение поставленных целей.

    Уметь трезво оценивать

    IT-менеджер должен уметь объективно оценивать не только свои силы, но и силы своей команды. Не нужно допускать, чтобы в самый нужный момент, кто-то из команды выдохся и не смог выполнять свои задачи столь эффективно, как это делалось раньше.

    Делегировать задачи

    Менеджер никогда не должен брать все задачи на себя и самостоятельно ими заниматься. Нельзя просто так взять, и разорваться на все задачи. Для менеджера важно правильно выстроить доверительные отношения внутри команды и передать часть каких-то задач на выполнение. Таким образом, делегирование поможет повысить скорость выполнения задач и будет полезным для роста специалиста, которому назначены задачи.

    Менеджер такой же работник

    Да, IT-менеджер это руководящая должность, но это ведь зачастую такой же наемный работник, как и разработчики. Отличие только в том, что разработчик отвечает лишь за свою зону ответственности, а менеджер отвечает за результат в целом. Что будет в конечном итоге с продуктом, напрямую зависит от того, в какую сторону развития его будет направлять менеджер.
    Вот, пожалуй, и все о менеджерах. У вас есть, что добавить? Тогда добро пожаловать в комментарии!

  8. Faejas Ответить

    Финансовый менеджер

    Каждая компания имеет денежный оборот и нужен специалист, который будет его контролировать и управлять им. Работа менеджером по финансам заключается в распоряжении средствами предприятия. Работа специалиста направлена на получение и регулярное увеличение капитала предприятия. Ответственность за финансовую деятельность компании полностью ложится на менеджера.

    Продакт-менеджер

    Специалист, который занимается созданием новых продуктов, анализом рынка, ассортиментной политикой, ценообразованием, продвижением продукта и формированием к нему требований называется продакт-менеджер. В процессе работы он должен активно взаимодействовать с отделами продаж и технической поддержки, производственным участком. Функции менеджера по продукту напрямую зависят от типа организации.

    Проджект-менеджер

    Кто такой проджект-менеджер? Специалист, который занимается управлением определенным проектом (проектированием, расстановкой приоритетов, планированием выполнения задач, контролем, коммуникациями, оперативным решением трудностей), называется менеджер проектов. Он должен воплотить в жизнь идеи заказчика в определенный срок, применяя существующие средства и ресурсы. Ему нужно составить план по разработке, организовать коллектив, наладить связь между командой и заказчиком, устранять все возникающие помехи и осуществить поставку заказов в оговоренный срок.

    Менеджер по снабжению

    Закупка сырья у компаний-поставщиков на оптимальных условиях для организации – это основное, что делает менеджер по снабжению. Большинство компаний-производителей предпочитают принимать на эту должность молодых специалистов, ведь они могут быстро усвоить новую полезную информацию и своевременно подстроиться под изменчивое течение рынка. Как правило, предпочтение отдается кандидатам, имеющим аналитический склад ума и высокий уровень коммуникабельности. Приветствуется опыт работы в торговле.

    Ивент-менеджер

    Кто такой менеджер по организации различных событий? Во всех современных компаниях есть ивент-менеджеры, которые занимаются подготовкой к проведению мероприятий. Эффективный менеджер может без труда организовать корпоративный праздник, деловое мероприятие, специальную акцию, направленную на продвижение определенного товара или услуги. Главной задачей для специалиста является разработка правильной концепции, поскольку каждое мероприятие направлено на достижение определенной цели.

    Кризис-менеджер

    Роль менеджера в организации по выводу ее из кризиса очень велика. Некоторые ошибочно считают, что такие специалисты нужны только в тех случаях, когда компания стремительно идет на дно. Антикризисный менеджер необходим, чтобы не допустить такой ситуации, а организация не просто держалась на плаву, а быстро шла вперед. Многие компании, пережив тяжелые времена, имеют в своем штате таких специалистов, другие – приглашают менеджеров из специальных агентств, чтобы те провели проверку и составили примерный план действий на будущее.

    Спортивный менеджер

    В спорте, как и в остальных сферах деятельности, есть разные специалисты. Это не только тренеры, методисты или инструкторы. Жесткая рыночная конкуренция привела к тому, что появилась такая профессия, как спортивный менеджер. Наличие структуры организаций подразумевает необходимость специалистов различного уровня, и каждый из них занимается решением определенных вопросов. В компетенции менеджера находится:
    организация команды;
    подбор персонала и атлетов;
    разработка билетных программ и стратегий;
    работа с фанатами.

    Как стать менеджером?

    Успешный менеджер, прежде всего, должен уметь общаться с людьми различных сфер деятельности. Здесь ему помогут знания психологии, ведь не всегда просто найти общий язык с незнакомым человеком. Управленец должен уметь прочувствовать ситуацию и неплохо, если развита интуиция. Таким вещам курсы менеджера не учат, но полученные знания и развитые таланты помогут стать профессионалом в своем деле. Главное – помнить, что полезные навыки приходят с опытом.
    Немаловажно владеть лидерскими качествами и уверенностью в своих словах и поступках. Если вы не ощущаете себя лидером и предводителем, это не должны знать и понимать ваши подчиненные. Несколько успешных комбинаций и проектов изменят ваше самомнение, и вы обязательно поверите в себя. Важно запомнить одно правило: «Всегда держать под контролем свое эмоциональное состояние и ситуацию». После этого, как правило, наступает момент взлета по карьерной лестнице.

  9. шодиев диловар Ответить

    На вопрос, что делает менеджер, большинство граждан нашей страны не смогут дать полный и правильный ответ. Представленная должность ассоциируется у них, в первую очередь, с торговлей. Данный стереотип сформировался еще в 90-е года, когда никто не знал экономическую терминологию и владельцы фирм приглашали на работу «менеджеров по продажам», которые фактически являлись торговыми агентами.
    Даже сегодня встречаются объявления в газетах и на сайтах по трудоустройству с подобными ошибками. Главная цель данной статьи заключается в том, чтобы объяснить читателям, кто такой менеджер и в чем заключаются его обязанности. Внимательно изучив представленную информацию, Вы избавитесь от ошибочных стереотипов и сможете понять, насколько профессия «менеджер» соответствует Вашему образованию, опыту и темпераменту.

    Что делает менеджер

    В экономической теории существует достаточно много определений представленной профессии, но если выделить главный смысл, тогда можно сказать, что менеджер – это специалист, который руководит сотрудниками компании и отвечает за рациональное использование всех ее ресурсов. Чтобы добиться серьезных успехов, работая на данной должности, Вам нужно хорошо разбираться в финансовых вопросах и психологии, знать основы маркетинга и не путаться в юридической терминологии. То есть, менеджер – это человек с соответствующим образованием, который управляет людьми и распределяет ресурсы таким образом, чтобы компания получила максимальный доход.
    Если учесть перечисленные нюансы, можно сделать вывод, что в нашей стране большая часть «менеджеров» не имеет никакого отношения к представленной профессии. Просто работодатели, составляя объявление о вакантной должности, употребляют термин «менеджер», чтобы привлечь внимание грамотных специалистов, которые занимаются поисками работы. Но человек, который ходит по продуктовым магазинам, предлагая заключить договор о поставке чая, кофе или печенья, является торговым агентом, а не менеджером.
    Данная профессия, в зависимости от уровня решаемых вопросов и функциональных обязанностей, имеет три категории:
    первая группа – менеджеры, которые управляют небольшими бригадами и контролируют использование ресурсов (бригадиры, мастера и т.п.);
    средняя категория – специалисты, являющиеся связывающим звеном между высшим руководством и менеджерами первой группы (начальники отделов, цехов);
    представители третьей группы – руководители предприятий и их заместители, которые являются первыми людьми в компании, они решают все важные вопросы и отвечают за эффективную работу всех сотрудников.
    В зависимости от специфики деятельности представителей данной профессии выделяют следующие направления:
    Менеджер по продажам. Руководит торговыми агентами, разрабатывает новые методы работы и способы привлечения клиентов, устанавливает для своих подчиненных планы продаж и придумывает механизмы стимулирования сотрудников компании.
    Менеджер по персоналу. Выполняет функции, которые раньше относились к компетенции начальника кадров. Несет ответственность за персонал, обучение новых сотрудников, а также контролирует соблюдение трудового законодательства.
    Персональный менеджер. Работает с конкретным клиентом, обеспечивая выполнение всех обязательств фирмы.
    Офис-менеджер – специалист, который координирует работу завхозов, секретарей, курьеров, уборщиц и других сотрудников, занимающихся вопросами жизнеобеспечения офиса. Представители данной профессии должны следить, чтобы все сотрудники были обеспечены канцтоварами, работали компьютеры, факсы и другая техника, а в помещении поддерживалась чистота и порядок.

    Функции менеджера

    Для того чтобы лучше понять и запомнить, что такое управление и кто такой менеджер, рассмотрим основные функции, которые относятся к менеджменту.
    Административная. Менеджер должен уметь формировать штат компании, выбирать лучших сотрудников, выявлять недостатки персонала, организовывать их работу, распределять обязанности, а также заниматься вопросами обучения и повышения квалификации работников компании.
    Экспертно-консультативная. Менеджер должен идеально знать экономическое состояние компании, в которой он работает, владеть информацией обо всех этапах производства, понимать, как функционирует оборудование, чтобы быть готовым в любой момент ответить на вопросы сотрудников предприятия.
    Стратегическая. Менеджер должен постоянно контролировать, кто как работает, насколько точно выполняются задания руководства, но при этом он обязан уважительно относиться ко всем сотрудникам предприятия, независимо от их должности.
    Психотерапевтическая. Руководитель должен не только давать задания своим подчиненным и контролировать ход их выполнения, но и уметь поддержать работников, сделать так, чтобы они чувствовали себя уверенно, и во время работы их ничего не отвлекало от выполнения своих обязанностей.
    Воспитательная. Менеджер должен помогать новым сотрудникам быстрее влиться в коллектив, а также воспитывать в своих подчиненных моральные принципы, трудолюбие, ответственность, инициативность и т.д. Естественно, все это должно поддерживаться при помощи личного примера.
    Коммуникативно-регулирующая. Менеджеры компании должны своевременно предоставлять важную информацию, имеющую отношение к ее деятельности, ориентируясь не только на эффективную работу своего подразделения, но и на приоритетные цели всей компании.
    Инновационная. Одной из главных функций современного менеджера является постоянный поиск новых способов и методов производства и управления персоналом. Для этого нужно внимательно следить за всеми новостями, которые имеют хоть какое-то отношение к деятельности компании.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *