Лампы н7 в ближний свет какие лучше?

11 ответов на вопрос “Лампы н7 в ближний свет какие лучше?”

  1. Blademaster Ответить














  2. The L1ke Ответить

    OSRAM Night Breaker


    Достоинства:
    Лампы с увеличенной светоотдачей полностью соответствуют стандартам светораспределения: фара формирует четкую «галочку» в зоне обочины и ровно срезает пучок, направленный в сторону встречной полосы;
    Обещанный прирост мощности светового потока наблюдается больше всего именно со стороны обочины – в ближней зоне Night Breaker выдает освещенность свыше 30000 кд, в дальней – чуть больше 16000 кд. (Много это или мало? Для сравнения скажем, что минимальное требование стандарта в дальней зоне – 10100 кд);
    Световой поток также превышает требования стандарта – 1500 люмен против 1100 в стандарте;
    Помимо мощного светового пучка, эти лампы могут похвастаться и экономичностью – реальное потребление энергии всего 50 Вт, что немного, учитывая, что заявленные 90% прироста освещенности действительно присутствуют, причем там, где это безопасно для водителей на встречной полосе.
    Недостатки:
    Высокая цена;
    Сравнительно низкий ресурс, особенно при сильной тряске.
    Большинство отзывов людей, имевших опыт общения с Night Breaker, подтверждают изложенное выше: езда в темное время суток становится заметно комфортнее, обзорность по сравнению с большинством распространенных галогеновых ламп возрастает.

    PHILIPS Vision Plus


    Достоинства:
    Именитый бренд не подвел: лампа формирует четкий рисунок, полностью вписывающийся во все требования стандарта;
    Не является рекламным трюком и надпись «+60%» на упаковке – световой поток в 1450 лм действительно превосходит стандарт, как и освещенность обочины – более 13000 кд вблизи и более 27000 кд на расстоянии. Конечно, по сравнению с лидером рейтинга это не так много, но стоит вспомнить о том, что для повышения светоотдачи ламп накаливания приходится повышать температуру нити, а значит – потенциально снижать ресурс;
    На меньший нагрев нити указывает и реальная потребляемая мощность – 49 Вт (напомним, что стандартная мощность ламп H7 – 55 Вт).
    Недостатки:
    Высокая цена;
    Чувствительность к высокому напряжению (быстрое перегорание на многих французских автомобилях).
    Чаще всего пользователи ламп Vision Plus указывают на отличное освещение дороги, но и о ресурсе можно добавить хорошее слово: лампы стойко переживают вибрацию и тряску, «стряхнуть» нити достаточно трудно.

    BOSCH Plus 90


    Достоинства:
    Световой поток – 1500 люмен, освещение обочины лишь немного проиграло Osram Night Breaker в дальней зоне (14000 кд против 16000 кд). Вблизи показатели идентичны;
    Четкое светораспределение: рисунок формируется в полном соответствии с требованиями нормативов, при этом свет распределяется более равномерно, чем у «Осрама»;
    Некоторое падение освещенности вдали компенсируется тем, что световой пучок расходится на большее расстояние, что не менее важно, чем сама освещенность;
    Свет – ярко-белый, не утомляющий глаза и не скрадывающий неровности, как более смещенные к голубому оттенки;
    Нет претензий и к потреблению энергии: мощность в 49,5 Вт укладывается в требования с запасом.
    Недостатки:
    Высокая цена, даже по сравнению с близким по характеристикам Osram.
    Отзывы о лампах Bosch Plus 90 указывают не только на мощность света, но и на приличный ресурс изделия.

    OSRAM Original


    Те самые лампы, которые можно увидеть в техцентрах дилеров многих марок, но упакованные не в оригинальные коробочки, а в собственный «Осрамовский» блистер. От таких ламп требуется в первую очередь ресурс, а не рекордные показатели – и Osram Original прекрасно справляется с этими обязанностями.
    Достоинства:
    Четкий световой пучок без каких-либо отклонений, все показатели по освещенности четко соответствуют стандарту, а в ближней зоне обочины и превосходят его;
    Экономичность лампы на уровне других, представленных в рейтинге: Osram Original потребляет на 6 Вт меньше, чем указано на упаковке.
    Недостатки:
    Чувствительность к перенапряжению и тряске.
    Большинство владельцев автомобилей, использовавших эти лампы, используют слова наподобие «светят не хуже штатных». Что ж, это и неудивительно.

    PHILIPS X-treme Vision


    Достоинства:
    Хорошее освещение зоны непосредственно перед автомобилем;
    Хорошая фильтрация ультрафиолета – меньше старение современных поликарбонатных рассеивателей фар.
    Недостатки:
    Световой поток в 1400 лм – это даже меньше, чем у честно выполняющих заявленное ламп Philips Vision Plus;
    Освещение обочины же у них даже слабее на 2000 кд и в ближней, и в дальней зоне;
    Наивысшее (54 Вт) электропотребление по сравнению с остальными рассмотренными лампами.
    Многие люди, купившие эти лампы, своими отзывами подтверждают вышеизложенное: за такую цену ожидалось получить гораздо лучший результат.

    KOITO Whitebeam III


    Продукция японской фирмы получила известность в России не так давно. Наиболее популярными стали ее лампы с увеличенной светоотдачей – но это не тот случай, когда восторженные отзывы не конфликтуют с требованиями нормативов ГОСТ и ЕЭК ООН.
    Достоинства:
    Отличное освещение зоны перед автомобилем – световой поток сфокусирован в основном вперед;
    Соответствие энергопотребления заявленному.
    Недостатки:
    Освещение в зоне полосы встречного движения превосходит ограничения, и Whitebeam будет явно ослеплять водителей на «встречке»;
    Достанется и идущим впереди автомобилям попутного направления. Бороться с этим изменением угла наклона фар – не лучший выход: дальность обзора ощутимо упадет;
    Не лучшие характеристики по реальному световому потоку и светораспределению: 1150 лм светового потока и 20000 кандел на обочине, причем как вблизи, так и вдали – отсюда и репутация «мощного света».

  3. Meztikinos Ответить

    Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.
    Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.
    Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

    НАШИ СОВЕТЫ

    Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
    Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
    Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
    Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
    После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

    Игра на выбывание

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Blademaster Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *