Landing page что это и зачем нужно?

13 ответов на вопрос “Landing page что это и зачем нужно?”

  1. Truecrusher Ответить

    Если говорить простыми словами, то лендинг – это такой длинный одностраничный сайт, вся информация на котором распределена по блокам. То есть посетителям нужно просто прокручивать страницу вниз и изучать информацию. Никаких переходов по страницам в нем нет (если, конечно, это не мультилендинг).
    Крутой ленд призван рассказать посетителям о товаре, услуге или компании. Как правило, на таком одностраничном сайте содержится масса информации, причем не только текстовой. Это могут быть картинки, примеры работ, описания или кейсы. В бизнесе красивый сайт играет ключевую роль – привлекает внимание потенциальных клиентов.

    Как я уже сказал, лендинг должен красочно и лаконично рассказать посетителям о товаре или услуге. Причем рассказать так, чтобы посетитель захотел пойти на сделку, стал целевым клиентом. Чтобы это произошло, лендинг должен обладать рядом качеств. Например, люди быстро покинут сайт, если вся информация, представленная на нем, скучна и неинтересна.
    Поэтому сейчас разработчики стремятся учитывать психологию людей при создании лендингов. Идеальный одностраничник должен удерживать внимание, вовлекать и побуждать к действию – совершению заказа или покупки.
    Допустим, если на одностраничнике будет слишком много неинтересного текста, например такого: “Мы работаем на рынке уже миллион лет, все наши клиенты довольны и т. д. и т. п.”, – то посетители его явно не оценят. Вы увидите, как они скоротечно покидают сайт.
    На данный момент лендинги чаще всего используются в рекламе. Когда люди хотят продвинуть свои товары или услуги, они создают лендинг и запускают контекстную рекламу.
    Пользователи, приходящие на сайт по целевым запросам с Яндекс Директа или Гугл Адвордса, должны получить максимум полезной информации и решить для себя – стоит им покупать продукт, пользоваться услугами такой компании или нет.
    Красочные блоки, колкие побуждающие фразы и прочие прелести интернет-маркетинга помогут усилить эффект. Но это тема уже для отдельной статьи, сейчас мы сосредоточимся на технической стороне лендинга.

    Лендинг с технической стороны

    Продающую страницу можно написать даже на чистом HTML + CSS. Но там не будет форм для отправки заявок, поэтому такой лендинг будет крайне низкопробным. Также проблемой станет редактирование элементов, потому что не каждый вебмастер справится с HTML и CSS. Перед непосредственной версткой шаблон landing page обычно создается в каком-нибудь графическом редакторе: Adobe Muse, Photoshop и т. д. В какой-то мере это двойная работа.
    Но зачем ломать голову, когда есть конструкторы, WordPress и прочие платформы, которые позволяют создать красивый одностраничник в считанные минуты. Причем ленд будет со всем нужным функционалом, поэтому смысла в самописном html-одностраничнике почти нет.

    Во всех случаях лендинг представляет собой длинную страницу, разделенную на секции. В каждой секции отображается соответствующая информация. Причем она может различаться: в первом разделе вы читали про перечень услуг, а во втором – наблюдаете душещипательный ролик об истории создания компании.
    В этих секциях могут присутствовать специальные кнопки или формы отправки заявок. Формы обычно размещаются в начале или в конце, а вот кнопки, которые автоматически прокручивают страницу к этой самой форме, могут быть после каждой секции.
    В принципе, технически это не так уж и сложно – кода будет много, но с учетом большого количества разносортных платформ это станет проблемой лишь в исключительных случаях.
    К тому же сейчас есть генераторы лендингов. Они вообще делают почти всю работу за вас. После генерации остается лишь заполнить необходимую информацию, раскидать контакты и все – лендинг готов к использованию.

    Разновидности лендингов

    Поговорим о разновидностях лендингов. Они бывают самые разные. У каждого вида свои цели и задачи, но есть и то, что их всех объединяет – все лендинги должны рассказать клиенту о товаре или услуге и параллельно с этим дать возможность связи.
    То есть почти на всех одностраничных сайтах есть контакты, формы заявок, которые собирают определенную информацию, призывы к действию и т. д. Теперь рассмотрим примеры.

    Страница сбора контактов

    Даже сейчас такие страницы актуальны. Их задачей является сбор контактов. Обычно e-mail или номер телефона. В дальнейшем на эти контакты будет производиться рассылка или звонки.
    Как правило, такие страницы кратко рассказывают об услуге или товаре, после чего просят ввести контакты для получения более подробной информации. Такое часто используют инфобизнесмены. Они рассказывают о своем бесплатном курсе и предлагают пользователям ввести свои контакты для записи или скачивания этого курса.
    Не буду говорить, что в дальнейшем эти контакты могут стать объектом для спама. Тут все зависит от конкретного случая. Тем не менее, если не хотите видеть в своем ящике миллион ненужных писем, то не вводите контакты на сомнительных проектах.
    Само собой, на таком лендинге должен быть функционал сборщика. То есть просто знание HTML и CSS тут не подойдет. Либо придется дописывать специальный скрипт на Java, либо делать такую страницу на другой платформе. Отлично подойдут WordPress и Joomla. В них имеются различные шаблоны, которые легко смогут зацепить внимание клиентов и побудить их к заполнению формы заявки.

    Товарный лендинг

    Из названия вы могли догадаться, что такие сайты призваны что-то продавать. Они содержат максимум информации о конкретном товаре или их группе и предлагают клиентам осуществить покупку.
    Сейчас товарные ленды стали более совершенными и продажа осуществляется с помощью специально разработанных модулей. Это почти интернет-магазины, но только для одной товарной позиции.
    На таких лендингах максимум красивостей и различных примочек. Кстати, очень часто товарные лендинги используются при арбитраже трафика. Люди клепают продающую страницу, рассказывают на ней о товаре в хорошем ключе и начинают лить туда трафик с поисковых систем и контекстной рекламы.
    На момент написания статьи такой подход все еще актуален, поэтому если вы хотите заработать хорошие деньги, то CPA-партнерки – это отличный вариант сделать это.

    Иногда такие лендинги содержат несколько страниц. Их создают при помощи CMS и размещают на них всю информацию. По структуре они выглядят как обычные сайты. Там могут быть модули интернет-магазина, блога или еще чего.

    Сайт-визитка

    Визитки тоже можно отнести к лендингам. В них может быть представлена самая различная информация о специалисте или компании. Как правило, сайт-визитка создается фрилансерами для поиска заказчиков. На таком ресурсе должна быть вся необходимая информация об умениях, портфолио и ценах.

    Простенький дизайн тут будет не к месту. Люди хотят видеть результат сходу, а если сайт-визитка выглядит отвратительно, то они даже не дойдут до страницы с портфолио.
    Корпоративные визитки призваны рассказать клиентам о компании, истории ее создания и прочих подобных вещах. Там же размещена информация о расценках, раздел с партнерами и выполненными работами.
    По сути, корпоративные и личные визитки мало чем отличаются. Используются одни и те же принципы подачи информации.
    Сайт-визитка поможет вам рассказать о себе или о своей компании, донести самую важную информацию и внести вклад в бренд. Не нужно упускать это из виду при построении вектора продвижения.

    Лендинг с услугами

    Его легко перепутать с сайтом-визиткой, но здесь обычно нет привязки к компании или конкретной личности. Просто рассказывается об услугах, чуть ниже, как правило, есть секция с отзывами. Все по стандарту: блоки, призывы к действию и прочие прелести целевых страниц.
    Также лендинг с услугами создают компании. В них нет форм для сбора заявок, но есть контакты. Номера телефонов, электронные адреса, никнеймы в мессенджерах и т. д.
    Подобные сайты могут отлично рекламироваться и приносить клиентов. Если, допустим, у вас есть компания по пошиву одежды, то создание хорошего лендинга с услугами может в значительной мере улучшить ваши продажи. Сама цель существования лендингов – продажа продукта, поэтому сейчас бизнес без сайта – вовсе не бизнес.

    Брендированный лендинг

    Крупные компании могут позволить себе брендированный лендинг. Как правило, о них и так все знают и задача брендированных лендингов – давать информацию в самом чистом виде.
    Допустим, тот же Apple. У них все просто и банально. Выходит новинка – iPhone XS MAX. Задача лендинга – представить не только новый продукт, но и повысить узнаваемость бренда компании.

    Как видите, здесь есть картинка нового Айфона и две ссылки. Одна ведет на страницу с более подробной информацией, другая – на страницу покупки. Любопытный образец, который показывает, что все гениальное – просто.
    Примерно так же выглядят все остальные брендированные лендинги. Можно сказать, что это лучшие варианты на рынке лендов. Они не содержат никаких громких заявлений, четкие и лаконичные. И все все равно идут на эти сайты и восхищаются подобными приемами.

    Делать самому или заказывать

    Возникает логичный вопрос. Что лучше: заказать landing page или сделать его самому? Все зависит от конкретного случая и ваших возможностей. Например, если вы хотите сделать лендинг недорого, то самый дешевый вариант – взять конструктор и сделать на нем самостоятельно. Разница просто колоссальная.
    Однако покроет ли это все ваши потребности? Возможно, лучше взять тот же WordPress, найти подходящую тему и сделать одностраничник на нем. Тогда у вас будет хоть какой-то выбор, да и возможностей больше. Но если вы новичок, то ошибка может стоить вам еще больших денег. Скупой платит дважды, не стоит это забывать.
    Можно доверить создание лендинга профессионалам, обратиться в веб-студию или на фриланс-биржи. Если все сделать четко и грамотно, не пожалеть денег и времени, то и результат будет соответствующим – сугубо положительным.

    Заключение

    Лендинг в умелых руках – это хороший инструмент для продвижения. Сейчас эти сайты пользуются особой популярностью и могут приносить большой доход, продвигая услуги компании, товары или даже какую-то личность. Создать одностраничник не так уж и сложно. Все больше различных конструкторов, CMS, SaaS начинают предлагать пользователям упрощенный алгоритм создания лендингов.
    Практически любой пользователь может зайти на тот же Wix, выбрать первый попавшийся шаблон и создать свой первый лендинг. Будет ли он хорошим? Определенно нет, но все начинают с малого.
    Стоит учитывать, что лендинг – это не только красивый дизайн и формы заявок. Тут важную роль играет информация и представляемый продукт. Если сам продукт не очень качественный, то никакой лендинг не сделает из него конфетку.
    То же касается и информации. При создании одностраничника важно все: картинки, расположение элементов, текст, выбранный шрифт и даже оттенок цветов. Все может играть ключевую, решающую роль.
    Поэтому создание лендинга – это не просто склепать что-то на готовом шаблоне. Учитывайте этот факт.
    Если вы хотите создавать не только лендинги, но и информационные сайты для заработка, то я предлагаю вам посетить курс Василия Блинова “Как создать сайт”. В нем автор расскажет вам все о заработке на сайте, начиная от партнерских программ и заканчивая прямой рекламой. Переходите по ссылке выше, чтобы получить более подробную информацию.
    ??

  2. nodirjon Ответить

    С точки зрения клиента: это страница, на которую он перешел, выбрав из множества рекламных продуктов необходимый ему товар или услугу.
    С точки зрения маркетолога: это Интернет-ресурс, который переводит посетителей в статус клиента/покупателя.
    С точки зрения веб-программиста: это сайт со всеми необходимыми элементами, который состоит из одной страницы.

    Лендинг пейдж или сайт: что лучше

    Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим особенности того и другого.

    Основания для сравнения
    landing page
    Сайт/домашняя страница
    1
    Цель страницы
    Одна – побудить читателя к какому-либо действию:
    купить
    загрузить
    просмотреть
    подписаться на рассылку
    поделиться конкретным контентом в социальной сети
    получить номера телефонов и e-mail заинтересовавшихся
    поделиться с посетителями подробной информацией о компании и продуктах, которые она предоставляет
    2
    Объем информации
    минимальный
    много информации: меню, статьи, ссылки, реклама
    3
    Возможность усовершенствования
    можно легко создавать и проверять много вариантов в поисках лучшего
    только один вариант существования страницы
    4
    Конверсионность
    высокая
    средняя
    5
    Цена
    дешево
    дорого
    Landing page с английского языка переводится как посадочная страница. Это специальная рекламная страница, которая должна провести потребителя через 5 основных стадий:
    внимание;
    интерес;
    желание;
    действие;
    удовлетворенность/неудовлетворенность.
    Поэтому у такой страницы должна быть четкая структура.

    Обязательные элементы landing page

    1. Заголовок

    Должен максимально совпадать с рекламным объявлением, содержать рекламный слоган. Часто требуется подзаголовок, в который попадает важная информация, не вошедшая в заголовок.

    2. Картинка

    Создает визуально положительный образ услуги/продукта.

    3. Описание товара/услуги

    Краткое описание товара.

    4. Индикаторы доверия

    Отзывы, список клиентов и партнеров, статистика, сертификаты и лицензии, гарантии и контактные данные – всё это вызывает доверие у потенциального клиента. Если кто-то уже воспользовался этим товаром/услугой, значит, этой компании можно доверять.

    5. Наличие логотипа

    Логотип формирует у пользователя связь: “продукт — бренд”.

    6. Иконки социальных сетей

    Нужны для того, чтобы посетитель мог поделиться информацией со своими друзьями или добавиться в друзья на ваших страницах.

    7. Форма для заполнения информации — лид-форма

    Поле, куда клиент заносит необходимую информацию, чтобы получить товар/услугу. Ваша выгода в том, что вы расширяете базу данных и имеете возможность позвонить и предложить свой товар.

    8. Кнопка, или призыв к действию (Call-to-Action -СТА)

    Этот элемент призывает пользователя совершить целевое действие. Купить товар, оформить заказ или оставить контактные данные.

    9. Форма после отправки заявки клиентом

    Форма оповещения, которая содержит ссылку или купон на скидку на последующие покупки.

    Виды лендингов

    Landing page делятся

    По длине:

    Long page – длинная страница, которая содержит в себе все основные элементы. Больше двух прокруток.
    Short – это короткая страница предназначена для сбора телефонов и электронных адресов. Это помогает увеличить количество подписчиков. Одна-две прокрутки страницы.

    По количеству шагов:

    One step – нужно сделать только один шаг.
    Two step – два шага: на первой странице вызывается интерес клиента, на второй – оформляется действие.

    По цели:

    Click-through Page (только клик): цель страницы – так преподнести выгодность продукта/услуги, чтобы клиент нажал кнопку СТА.
    Lead-capture Page (захват лида): цель страницы – сбор личных данных и продажа продукта/услуги.
    Squeeze Page (от англ. squeeze – давить, выжимать): цель страницы – только сбор личных данных. Посетители записывают свой адрес в обмен на выгодное для них предложение.
    Цель продающих лендингов – выдать посетителю максимальный объем информации о продукте, чтобы он мог принять обдуманное решение о покупке. Обычно имеет два призыва к действию – в начале и в конце страницы.

    Как сделать лендинг пейдж

    Варианты создания целевой страницы:
    1. Используете шаблоны из генератора сайтов.
    2. CMS (content management system) – комплекс программ для управления сайтом.
    3. Создаете сайт Html.
    4. Обращаетесь к специалистам.

    Как создать идеальный лендинг пейдж

    Разместите в шапке сайта самую важную информацию, чтобы прокрутка страницы была необязательным действием.
    Придумайте яркий и запоминающийся заголовок.
    Используйте изображение товаров только высокого качества, так как из-за невозможности потрогать товар клиент полагается только на визуальное его представление. Оно должно быть лучшим.
    Предоставьте покупателю возможность увеличения картинки с товаром, чтобы он мог изучить его в мельчайших подробностях.
    Персонализируйте обращение к клиенту, докажите ему, что ваш товар нужен.
    Структурируйте информацию на странице: грамотно используйте иконки, списки, буллеты, информативные видеоролики.
    Не пренебрегайте использованием отзывов на товар. Люди доверяют чужому мнению.
    Исключите любую навигацию. Она отвлекает внимание от основной цели.
    Предложите подарки, скидки.

    Зачем нужен лендинг пейдж

    Главная цель посадочных страниц – побудить к совершению целевого действия: купить, подать заявку на участие, подписаться на рассылку и т.д.
    Кроме того, создание целевых страниц оправдано:
    1. Если у вас уникальный товар, то такая страница лучше полноценного сайта будет продвигаться в поисковой системе.
    2. Если вы собираетесь создавать сайт, то одностраничник поможет собрать большое количество подписчиков, т.е использовать его как рекламу будущего сайта.
    3. Если у вас малый бизнес, то лендинг пейдж будет вам доступен по цене, в отличие от полноценного сайта.

    Как продвигать landing page

    Чтобы увеличить продажу, мало просто создать одностраничный сайт. Необходимо позаботиться о его продвижении по бесплатным и платным каналам:
    Контекстная реклама
    Реклама в социальных сетях.
    Рассылка
    Гостевой блоггинг

    Лендинг пейдж — лучшие примеры

    BearCss — пример хорошего лендинга. Этот ресурс не продает товары, не просит оформить платную подписку. Он решает проблему посетителя — помогает создать нужный шаблон сайта.

    Designed To Move — лендинг, который тоже ничего не продает, но просто побуждает человека встать из-за стола и начать заниматься спортом. Сайт фокусируется на проблеме низкой физической активности современных людей и предлагает начать заниматься спортом.

  3. ilona Ответить

    Это онлайн-сервисы, позволяющие вам самим запустить лендинг в нуля, не имея технических знаний в области программирования. Таких генераторов сейчас на рынке появилось очень много. Одним из наиболее ранних появился LPgenerator. Его я использовал. Сегодня он самый популярный, но и, скорее всего, самый дорогой.
    Свои первые одностраничники я создавал, когда еще эти сервисы только появлялись (2012-2013 годы). Сейчас не слежу, что там у них происходит. Однако, следующая тенденция в то время для меня была очевидна: любой из этих сервисов наращивает функционал, из-за чего цены за обслуживание постоянно растут. Получалось, что запуск лендинга был бесплатный, но дальше вы платите абонентскую плату в зависимости от вашего трафика. Потом это стало довольно дорого, и я отказался от этого генератора, хотя работать с ним было удобно.
    Так что тут совет такой: запускайтесь бесплатно в любом генераторе, а если пойдет, то делайте такой же лендинг «под ключ» отдельно, чтобы не переплачивать.

    Выводы: зачем нужен лендинг

    Лендинг нужен тогда, когда нужно быстро запустить сайт и протестировать какую-то бизнес-идею, акцию, товар или услугу. После этого я рекомендую запускать нормальный сайт, который будет нацелен на продвижение в поисковиках. В противном случае вы будете работать исключительно по принципу: купил трафик — получил продажи, не купил трафик — продаж нет. Если такая схема себя окупает — что ж, прекрасно! Не останавливайтесь на достигнутом и запускайте нормальный сайт. Лендинг все равно не даст вам такого трафика, какой может дать обычный сайт, являющийся гораздо более универсальным.
    Все вышесказанное можно выразить одной фразой:
    Лендинг — это тактическое средство для теста бизнеса или для увеличения продаж, а обычный сайт — это стратегическое представительство вашей компании в интернете, которое может использоваться для всех видов продвижения: SEO, SMM, контекстная реклама и т.д.
    Итак, мы разобрали плюсы и минусы landing page как современного маркетингового инструмента. В заключение скажу, что, если делать выбор в пользу лендинга или традиционного сайта, то я бы выбрал второй вариант. Он более долгоиграющий.

    Альтернатива лендингам

  4. Imperator_Neron Ответить

    Большинство веб-мастеров создает для маркетинговых кампаний отдельные посадочные страницы, некоторые используют главную страницу в качестве лендинга – большая ошибка. Почему?
    Траффик, направленный на вашу главную страницу с какой-нибудь рекламной ссылки или PR-кампании, скорее всего, не принесет результатов. Часто ваша главная страница совершенно ничего общего не имеет с контентом страницы, с которой пользователь попадает к вам. Это путает, разочаровывает и раздражает человека, цель не достигнута – нужное действие не совершено.
    Отдельная посадочная страница – мощная сеть, в которую посетитель попадает, проглотив крючок рекламы. Как правило, её оформление дублирует стилистику и язык рекламной кампании, заинтересовавшей пользователя. И вот он весь ваш – вы можете направлять его в нужном направлении, как кукловод, ему все еще интересно. Такая страница воспринимается целостно, переход от рекламы к прямому предложению (купить/ заказать/ нажать) мягкий, если вообще заметен.
    Лендинг нужен для быстрого захвата внимания и удержания интереса человека к тому, о чем вы собрались с ним говорить. Ни одна главная страница на это не способна, ведь на ней вы должны представиться, рассказать кто вы и что вы, что можете предложить и т.д. Тонны информации, насколько бы полезной и нужной она ни была, не продадут ваш товар, здесь нужен лендинг.

    Посмотрите аудитории в лицо

    Для создания цепляющего предложения вы должны знать о тех, с кем имеете дело, каждую мелочь:
    Откуда пришел загадочный мистер Х – кликнул по рекламе? Что за реклама его заинтересовала и почему – баннерная, контекстная? Он заглянул к вам из соц. сетей, новостной сводки, блога? – Узнайте все о том, откуда началось его путешествие до заветной кнопки «купить» на вашем сайте.
    Что мистер Х ищет – хочет купить товар, который есть у вас, зарегистрироваться, узнать больше о чем-то, что искал в другом месте, или что-то еще? Прощупайте почву как следует.
    Только зная ответы на каждый из этих вопросов, можно думать о создании лендинга, ведь от них зависит, какими будут дизайн и юзабилити, средства воздействия на посетителя. Гадание на кофейной гуще и танго с бубном здесь не помогут – только потеряете деньги.

    Короткий или длинный? Виды лендингов

    Есть два полярных взгляда на лендинг. Первый делает упор на подробности, второй – на вау-эффект.
    Сторонники первого подхода считают, что так же, как цена на ливерную колбасу, длина лендинга должна оставаться неизменной – представители старой школы видят его многостраничным и подробным. Увы, такие странички навевают зевоту – вам же это знакомо: вы сидите, скроллите, пролистывая одну белую страницу за другой, размеренно зевая. Так вот это он, старый добрый длинный лендинг, ну кто не видел этих желтых выделений на белом фоне, разбавленных рекламными клише?
    Популярен и другой подход – использование комплекса из нескольких лендингов, складывающихся в одну большую воронку продаж. Такой вариант хорош для подписок на рассылку, демо-версий чего-либо, когда пользователю легко решиться на действие, поддавшись импульсу, если ваш бренд раскручен и не нуждается в представлении.
    Длинные посадочные страницы срабатывают при высоких рисках, если товар специфичен или цена высока – покупателя перед целевым действием нужно как следует убедить. Они предвосхищают вопросы, помогают подтолкнуть к покупке без общения с тех. поддержкой, что снижает ваши расходы.
    Чем больше времени человеку нужно на раздумья, тем объемнее должен быть лендинг. Выбор зависит от типа продукта, особенностей ЦА и т.д., и что бы вы ни выбрали, помните о структуре – у вас должен быть заголовок, подзаголовок, блок с базовой информацией о продукте и раздел с дополнительными данными. Объемный лендинг можно разбавить дополнительными подразделами и списками. Графические элементы и дизайн тоже помогут упростить восприятие – картинки, фрагменты с контрастным форматированием, сноски и кнопочки с выплывающим текстом сделают страницу привлекательнее и понятнее.
    Важно: не забывайте о призывах к действию. Их нужно разместить равномерно по тексту (в каждом разделе) – когда посетитель будет готов стать покупателем, ему не придется листать страницу и искать нужную кнопку.

    Выберите великую цель

    Цель должна быть одна – или купить, или подписаться, или что-то еще. Мультизадачность оставьте Юлию Цезарю – при разномастных призывах пользователь запутается и начнет отвлекаться. Сфокусируйте его на чем-то одном и ведите до конца. Выберите основной посыл и работайте в одном направлении. На странице подтверждения можно добавить дополнительное действие – уже после достижения основной цели.
    Если у вас несколько целей, лендингов должно быть тоже несколько. Чем больше на вашей странице ссылок, не относящихся к главному месседжу, тем выше коэффициент внимания и меньше вероятность получить желаемое. В идеале он должен быть 1:1.

  5. Beakelv Ответить

    Итак, для начала простыми словами, чтобы понял каждый, я еще раз напомню что такое landing. Все довольно просто. У этого термина есть куча синонимов: «продающая страница», «посадочная страница» «одностраничный сайт», «лэндинг».
    Уже из этой информации не трудно сделать вывод, что это электронный ресурс, который размещается в рамках всего одной страницы: никаких переходов, дополнительных URL и так далее. Можете посмотреть примеры красивых посадочных страничек. Не так давно я создавал подборку.
    Чаще всего landing page используется для рекламы товаров или услуг с их возможной последующей продажей прямо через этот же электронный ресурс. В рамках небольшого текста вы рассказываете человеку всю информацию, которую он должен знать, чтобы сделать вывод – нужен ли ему ваш товар или в нем нет никакой необходимости и ценности.

    Как правило, в лендинге описывают уникальность продукта, его преимущества, отзывы других покупателей. Человек за минимальное время должен принять достаточно важное решение – отдать вам свои деньги или нет.
    Но зачем создавать всего одну страницу, когда можно спроектировать целый сайт?

    Преимущества

    В лендингах, как вы могли уже понять, нуждается в первую очередь бизнес. Если основной сайт сделан с целью проинформировать человека, то задача посадочной страницы заключается в том, чтобы призвать покупателя к действию. Вот почему она может стоить в разы больше, нежели большой электронный ресурс, рассчитанный на долгие годы. Он приносит выгоду «здесь и сейчас».
    Чем лучше сделан лендинг, тем больше конверсия. То есть совершенные покупки заключаются чаще. Однако, это еще не все.
    Если вы когда-нибудь работали с крупными корпорациями, то знаете, что в бизнесе часто создают отчеты, а хороший сотрудник всегда анализирует свою деятельность, чтобы понять, что те или иные «шаги» были произведены не зря и принесли пользу общему делу.
    Возможно, вы уже когда-то слышали термин контекстная реклама, вы можете узнать о нем максимум информации из этого блога. Я же ограничусь лишь общими сведениями. Существуют такие системы как Яндекс Директ. Посетитель сайтов ищет определенную информацию в поисковике, к примеру, «Отдых на Бали», а затем в течение нескольких дней его преследуют рекламные баннеры «Самые дешевые билеты на Бали», «Лучшие отели Бали», «Отличная турфирма» и так далее. Все это стало результатом действий директологов, кстати, не так давно им стал и я.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *