Лифан солано или рено логан что лучше?

26 ответов на вопрос “Лифан солано или рено логан что лучше?”

  1. Mrnst Ответить

    Выбор бюджетных надежных автомобилей на российском рынке невелик. Многие автолюбители рассматривают только китайцев и французов. Китайские модели имеют почти те же характеристики, что и Рено. Выбрать, что лучше – Лифан или Логан, можно по стоимости на вторичном рынке и отзывам владельцев.

    Описание lifan breez и солано

    В линейке китайских авто Lifan наибольшей популярностью пользуются модели Breez и Solano.
    Lifan Breez продается в кузове седан и хетчбек. Автомобиль адаптирован к российским дорогам: клиренс составляет 15,5 см. По просьбам отечественных потребителей китайские конструкторы оснастили машину аккумулятором повышенной емкости.
    Модель комплектуется двумя видами бензиновых двигателей: 1,3 л на 89 л.с. и 1,6 л на 106 л.с. У автомобиля привод передний, переднее и расположение мотора.

    Преимуществом авто является то, что в базовую комплектацию включены:
    кондиционер;
    ABS;
    гидроусилитель;
    полный электропакет.
    Lifan Solano поставляется в нескольких комплектациях, но автовладельцы рекомендуют выбирать самую дорогую: по качеству она превосходит бюджетные версии. В топовую комплектацию входят:

  2. Tygraath Ответить

    1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
    2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
    3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
    4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
    5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
    6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
    7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
    8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
    9. Ходовая – вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.

  3. Gholbilar Ответить

    1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
    2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
    3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
    4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
    5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
    6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
    7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
    8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
    9. Ходовая – вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.

  4. Shalilv Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  5. Ironblade Ответить

    Lifan X60, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 – н.в.
    Тачка здоровенная, места в салоне и багажнике валом, можно ездить толпой на дачу, потом еще картохи несколько мешков загрузить и также толпой вернуться. Большущие боковые зеркала, в них видно даже галактику Андромеды. Высокий клиренс, можно забыть про существование бордюров, но без фанатизма, на скорости пролетать не стоит, можно и бордюр сломать. В этом году в Тюмени снега навалило знатно, по сугробам шпарит будь здоров, даже без полного привода. Двигатель хороший, позволяет машине ехать вперед и назад, в принципе, как у всех, работает ровно, в морозы заводится. В салоне тоже все в порядке, руль, педали, сидишь высоко, глядишь далеко, есть кнопочки всякие, нажимаются, крутятся. Печка зимой греет, летом остужает. Внешний вид нравится, стоимость обслуживания нравится, качество нравится, все нравится!
    Всё отлично,мне нравится!
    Их просто нет!!!
    Люк, вместимость, клиренс, экономичность бак на 750 км 55л.
    Лакокраска😕, сборка🙄, всреднем цена860 000😏пойдет🙄, аналог рав 4 4 года лям или лям сто🤔. С салона улитка руля вынута скрепка клемы🤔перетерся провод ручник у клемы😏исправил все сам. Это за полтора года. Коробка силовая не бежит 3000 об/мин 100 км в час😂 а так, тепло светло экономично.
    👌
    Посмотреть ещё 98 мнений

  6. Юрчик Ответить

    Как не крути, а основной критерий при покупке (в нашем случае) нового автомобиля – это ЦЕНА! (в нашем случае это 400т.р.) Теперь, что мы можем купить за эти деньги!? Таксисты, которые до меня домогаются с расспросами про машину за эти деньги рассматривают 3 варианта: приора, logan, solano. Лично я другой альтернативы тоже не вижу. Ну тема тут не о приоре, по этому рассмотрим соперничество остальных за эти деньги комплектация логона: добавляем тыс 30 ждем машину пол года, т.к. в наличии только с допами тысяч на 60 и получаем 1,6 с передними стекло подъемниками кондюком и даже в цвет окрашенными бамперами. Ясен пень тут и ломаться не чему, однако не всё на самом деле так. Логаны пережили не мало заводских браков, это и не совместимый теплоизоляционнный материал (это когда крышу на морозе ведет) и течь масла (в основном на двигателях 1,4) и необходимость перепрошивки и отслоения краски это самое массовое, а ещё много различных браков не являющихся массовыми. Т.к. логон выпускается с 2004г. в нем уже много устранено, хотя на самом деле можно было бы устранить не только браки, но и недочеты, такие как такое же плохое закрывание дверей, создать возможность откидывать спинку заднего сиденья (блин ну не особо то на цене отразится, а какой + веть основной покупатель логона – это хозяйственный человек в возросте) придать мощности движку 84 л.с. на 1,6л – смешно! он ведь не едет совсем! Могу заметить что лояльность дилеров при обращении по гарантии лучше, чем у лифана, однако мастера такие же, люди везде одинаковые и не известно на кого попадешь – могут ремонтируя одно сломать ещё 2, лучшая мастерская – это там где её хозяин сам делает тебе машину, т.к. он заинтересован в том, чтоб ты снова к нему приехал. Ну а теперь о солано, конечно главная его проблема – это завод сборщик, собирают мягко говоря – не фонтан, однако сборка все равно становится лучше и то что предложение дорожает – уже говорит о том что спрос есть!

  7. withay Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  8. Kazrar Ответить

    Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 – 10.2019
    1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных “атмоовощей”, я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не “спорт”).
    2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
    3. Нормальная шумка (для С-класса)
    4. Очень хорошие тормоза
    5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить “нубы”: он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического “дотормаживания” на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей… В общем он создает впечатление действительно современного авто.
    1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного “потерял уверенность” что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ “приподняли” его на пружинах, с целью увеличить клиренс … ИМХО они тем самым “убили федю” с..ки.
    2. Автомат “туповат”. Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти “общий язык”, т.е. научиться правильно “педалировать”. Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии “в пол”.
    3. Движок все-таки достаточно “громкий” и “вибронагруженный”. Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме “драйв” на сфетофорах или в пробке).
    Дизайн, подвеска, уютный салон, двигатель и коробка
    Неликвидность продажи (большая потеря цены), цена обслуживания
    Надежный
    Нет
    Нет
    Посмотреть ещё 77 мнений

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *