Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить?

9 ответов на вопрос “Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить?”

  1. SuPer_MaN Ответить


    Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)
    Вопрос — можно ли так ехать?
    Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.
    В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.
    Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

    Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

    В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.
    В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

  2. Imperator_Neron Ответить

    В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.
    Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

    Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

    В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.
    В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров. Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

  3. Trueworker Ответить

    Менял тормозные колодки и заметил, что примерно 2/3 нижнего витка отломаны. Был пару дней назад какой-то звонкий щелчок там (сразу после возвращения из дальней поездки по проселочной “стиральной доске”), но я не обратил тогда внимания. В поведении машины ничего не изменилось. Есть ли реальная опасность, что пружина может выскочить на ходу? Прямо сейчас все бросать и менять пружины, или еще можно некоторое время поездить?
    Да, и обязательно ли менять обе сразу? У меня стоит оригинал, и вторая в отличном состоянии, нисколько не просаженная.
    у меня полвитка было сломано внизу, 3 года так и прокатался, но стал менять, т.к. не хотел на трассе с вылетевшей пружиной сидеть, автомобиль криво стоял и просевшим был и боком переезжал лежачих полицейских и втулка стабилизатора стиралась быстро.
    менять только обе и только одинаковые ставить, т.к. я одну заменил на новую и развал не могли выставить, лежачие полицейские тоже неровно переезжал, потом часто начало уводить вправо и автомобиль криво стоял, т.к. угол передка с новой пружиной был выше на 3 см угла с прежней пружиной, после первой поездки просел, разница стала 1 см, через неделю поездок разница была уже 0.5 см.
    Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 Июль 2010 – 09:03

  4. voron Ответить

    Цитата: (fox55rus @ 12.12.2010, 10:35) опа а теперь маленький вопросик – по моему фрэйму выдаётся два номера
    48131-42051 он же 42051 и
    48131-42060 он же 42061 по замене.
    соответственно по OBK это c4t42501 и c4t42601
    в каталоге ОБК на автомат ставится ТОЛЬКО c4t42601. но зная их неподходимость ко многим машинам и косякам в каталогах что-то надо перепроверить это. странно почему программа тойоты выдаёт два номера (п.с – так как по японски знаю только здравствуйте/до свидания – сноску в программе перевести не могу напротив первого номера).
    какой номер правильный то для 5 дверки на автомате с резиной 215/70.

    по ходу оба два для 215/70… на автомат 51, наверное…
    PRSCRN.bmp ( 900,05 килобайт )
    Кол-во скачиваний: 158

  5. Baramar Ответить

    Привет ВСЕМ.
    Хочу поделиться со всеми, решением проблемы с лопнувшей пружиной.
    КРАТКО.
    Лопнула передняя левая пружина, можно сказать на ровном месте …..
    Озаботился поиском новой.
    Позвонил официалам, сказали , что сейчас нет в наличии и надо заказывать из Польши(одна пружина у оф стоит приблизительно =170 долларов, т.е обе=340!!!!!!).Вообще сказали , что на Еноте с пробегом в 35-60 тыс -это стандартная проблемма
    Начал пробовать заказать через неофициальные фирмы, тоже нет в наличии, но цена спустилась до 150-140 дол. за штуку.
    Решил объехать разборки и попытаться найти б/у, но тут тоже неудача, то что предлагали вообще неизвестно от чего…..
    Решил пробить код передних амортизаторов
    54010-9U01B
    ЗАДНИЕ
    55020-9U00A
    Начать искать сам(блин а запчастей на нашего Енота не так и много, а уж тем более найти замену )
    выбрал пружины Фирмы «SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH» («СУПЛЕКС Фарверкстехник Гмбх»), заказал через Киев, привезли из Германии с завода(много Китайских подделок-БЕРЕГИТЕСЬ). Очень боялся , что не подойдут и что зря выкинул деньги.
    Пружина SUPLEX номер 22169.
    Инфа по фирме
    Suplex производит пружины подвески для автомобилей европейской сборки, а также детали гидравлической подвески для Citroёn. Завод-производитель расположен в Англии и обеспечивает две известных компании: непосредственно сам Suplex (Германия) и группу Spidan/GKN (Германия). Разработка конструкции пружин осуществляется в собственном испытательном центре компании с целью наилучшей оптимизации работы подвески автомобиля. При изготовлении пружин используются пруты (бары) как постоянного диаметра, так и переменного, что позволяет добиться качественной работы пружин при изменении характера дорожного покрытия.
    22169 Пружина ходовой части, SUPLEX
    Информация
    ТТХ
    Сторона установки передний мост
    Толщина [мм] 11,85 мм
    Длина [мм] 346 мм
    Наружный диаметр 1 [мм] 149 мм
    Вес [кг] 1,58 кг
    Конструкционные номера
    NISSAN 54010-9U01A
    Подошли идеально , можно сказать как родные…..
    И главное !!!!! цена 100 дол за две пружины с доставкой.!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сначала боялся даже ехать
    Теперь сам отзыв…катался почти целые сутки, ощущения супер…!!!!!!!!!!!
    Такое ощущение, что поменял амортизаторы. Машина , передок стал мягче, ямы проглатывает более плавно, но не в ущерб управляемости. Честно говоря не ожидал от пружин за 100 дол. такой работы.
    Доволен как слон
    Может это инфа поможет кому решить проблемму с пружинами. Хочу еще потестить пружины и если все будет хорошо, то наверное поставлю и задние пружины этой же фирмы.
    Фотки


Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *