Middle earth shadow of war когда выйдет?

12 ответов на вопрос “Middle earth shadow of war когда выйдет?”

  1. vlad-osetrov Ответить


    Если Когда вы покорите Мордор в Middle-earth: Shadow of War и завершите сюжетную линию, вас ждет так называемый «эндгейм» — дополнительная миссия, представляющая из себя, по сути, миникампанию.
    Она получила название Shadow Wars и расскажет о том, как силы Саурона предпримут контратаку на Талиона и осадят с трудом захваченные крепости. Эти атаки разделены на несколько этапов, и каждый новый будет сложнее предыдущего. Технически Shadow Wars предлагает вам поменяться ролями с антагонистом: если раньше Талион атаковал крепости Саурона, то теперь Саурон осаждает протагониста.
    Вам предстоит удерживать осажденные крепости до тех пор, пока не погибнет полководец атакующей армии — или пока вы не потеряете позиции. Если вам удастся отбить атаку, то крепость останется под вашим контролем. Если нет — она вернется к Саурону, а вам понадобится вновь захватить ее, чтобы добраться до следующего этапа миникампании.
    Как только «Теневые войны» завершатся и все этапы останутся позади, вы сможете добраться до настоящей концовки Middle-earth: Shadow of War, которая, предположительно, напрямую свяжет события Middle-earth: Shadow of War с «Властелином колец». Увидим ли мы сборы Братства кольца в путь? Это была бы отличная пасхалка для фанатов.

  2. ttimtt Ответить






























  3. asderd Ответить


    Компания Warner Bros. выпустила очередное бесплатное обновление для Middle-earth: Shadow of War, привносящее значимые изменения в знаменитый приключенческий экшен.
    Новоявленные герои и ветераны Средиземья по достоинству оценят изменения, делающие сюжетную кампанию еще более разнообразной, а завершающий игру эпилог — еще более увлекательным и упорядоченным. Кроме того, добавлены новые скины и легендарное снаряжение, сделаны сотни менее значимых улучшений.
    Магазин и микротранзакции полностью исчезли из игры. Теперь орки, завербованные в ходе сетевых вендетт и рейтинговых завоеваний, сразу присоединяются к гарнизону, а их тренировку, улучшение и настройку можно осуществлять за мирианы.
    Финальная стадия игры была переименована. Появились новые сюжетные линии, связанные с Шелоб, Королем-чародеем и Темным Талионом. Победа принесет игроку особую Маску назгула, открывающую доступ к новым способностям: воскрешению мертвецов, проклятию врагов и призыву чудовищ. Также добавлена возможность продолжить усиление своей армии и укрепление обороны крепостей после финальных титров.
    Максимальный уровень сторонников поднят до 80, а вражеских капитанов — до 85. Увеличено количество наградного опыта за выполнение заданий заклятых врагов, победы над капитанами и сетевые завоевания. Новая категория навыков открывает дополнительные возможности. Расширена система улучшения снаряжения за мирианы — отныне можно перераспределить способности снаряжения, чтобы добиться наилучшего результата.
    Появились новые легендарные орки, которых можно встретить в качестве врагов, добавлены новые способы получения инструкций по боевой подготовке, а сторонники теперь могут порадовать неожиданным подарком. Кроме того, в игровом меню появилась возможность отключить режим спасителей. Теперь особо ретивые сторонники не смогут украсть вашу славу.
    Полный список изменений можно найти по этой ссылке.

  4. SMARTFON Ответить

    Коротко: не совсем. Любая видеоигра, созданная без участия автора оригинала, не может считаться каноничной. Ни серия игр «Ведьмак», ни Shadow of Mordor не могут служить аргументами в религиозных диспутах фанатов. Самое подходящее слово — фан-фикшн. Созданы ли Shadow of Mordor и Shadow of War с бережным отношением к творчеству профессора? Безусловно, да.

    Я не понял, эти игры по фильмам Джексона или по книгам Толкина?

    Есть ощущение, что авторы не совсем определились, чему они хотят следовать: фильму или книге. Визуальный ряд перекочевал напрямую из фильмов Джексона. Но в игре встречается огромное количество отсылок к произведениям Толкина, которые еще не фигурировали в кино. Например, «Сильмариллион» и «История Средиземья». Назовем это удачным симбиозом.

    Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?

    Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.

    В Shadow of Mordor нам показали, что Келебримбор создал Кольцо Всевластья, но это не так!

    Если пересмотреть видео внимательнее, то мы увидим, что Саурон лично создал Кольцо Всевластья (что соответствует канону). Келебримбор ему был нужен для последнего изящного штриха — нанести знаменитую надпись на эльфийском языке.

    А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!

    Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:
    «Но может показаться, что в последующие дни становилось все больше и больше эльфов, будь они из Эльдалиэ или из другого народа, которые остались в Средиземье и теперь отвергают призыв Мандоса, и бродят бездомными по миру, не желая покинуть его и бессильные жить в нем, ища убежища среди деревьев, источников или потайных мест, которые они некогда знали. Не все из них добры и незапятнаны Тенью».

    То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:
    «Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно».
    Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:
    «Ибо бродящий по миру Развоплощенный — это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти».
    И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:
    «Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого».
    Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона. Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном.

    Какого лешего в играх упоминаются Урук-Хаи Сарумана? Они были созданы во время событий «Властелина Колец»!

    Само слово «урук-хай» переводится как «народ уруков», то есть орков. Сообщения об урук-хай Мордора датируется 2475 годом, в то время как Саруман поселяется в Изенгарде в 2759 году, а урук-хай, служащие Саруману, появляются только после 2990 года. Скорее всего Саруман назвал свое детище Урук-Хай в подражание своему могущественному союзнику Саурону.

    Откуда вообще у создателей игры знания про Мордор, там была выжженная земля и про него вообще ничего неизвестно?!

    В этом, пожалуй, и есть главная заслуга серии — расширение вселенной и новый взгляд на неизученные страницы Средиземья. Shadow of Mordor дает интересный взгляд на общество, культуру и иерархию Мордора. Нельзя сказать, что авторы здесь полностью фантазируют. Виден скрупулезный подход в изучении, как минимум, Темного Наречия. А имена, внешний вид орков, детали экипировки — это отдельное достижение разработчиков, обогатившее наши знания об этой малоизученной цивилизации.

    Вообще, в этих играх слишком много допущений!

    Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.
    Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.
    мир игры Shadow of War лор неканон канон Толкин властелин колец мордор игра рецензия отвратительные мужики disgusting men

    Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

    В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.
    Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows.
    Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

  5. shnir78 Ответить

    Впрочем, даже без поражения в масштабном сражении потерять всё в Shadow of War очень легко. Орки коварны, верный соратник однажды может переметнуться. И полбеды, если от чар очухался один из военачальников, который ныне жаждет мести. Страшнее, когда предаёт выбранный правитель форта, — тут винить остаётся только себя. С нами подобное случалось дважды, и оба раза приходилось заново отбивать целые области. К счастью, почти в каждой крепости и регионе игра позволяет пропустить подготовительный этап и сразу перейти к штурму.
    Технически, удержание крепостей — это пост-игровой контент под названием «Теневые войны». После финала истории за вами приходят армии Саурона и начинается полномасштабная война, с прокачкой крепостей и военачальников и другими радостями боевых действий. Именно так разработчики решили ответить на претензии игроков к внезапному финалу первой части. Дел действительно много, и до полного завоевания Мордора вы можете потратить десятки часов. Разумеется, если не вкладывать в игру деньги. Именно в этой части игры вас ненавязчиво начинают подталкивать к покупке премиумных сундучков с самым крутым лутом и союзниками. Без них пройти игру можно — как разработчики и сказали, все эти предметы вы сможете получить и без денег. Просто это займёт несколько лишних дней. Или недель. А покупка премиумных сундуков серьёзно сэкономит ваше время.
    Зачем же тратить деньги, если финал уже пройден? Очень просто. Только правильное прохождение финала (то есть, завоевание всего Мордора) выведет нас на так называемую настоящую концовку, которая свяжет события игры с каноническим текстом «Властелина колец».

  6. niblius Ответить

    Когда вы закончите основную сюжетную линию Middle-earth: Shadow of War, не спешите расставаться с игрой: Monolith Productions подготовила ещё одно важное и, возможно, интересное развлечение, которое открывается после финала.
    Как сообщает Eurogamer, у Middle-earth: Shadow of War есть так называемый «эндгейм» — режим Shadow Wars. Это своеобразная мини-кампания, которая стартует после того, как завершается главная сюжетная ветка игры, а в руках игрока оказываются все крепости Мордора.
    В Shadow Wars армия Саурона собирается с силами и идёт в контратаку. Получается такая игра шиворот-навыворот: раньше вы атаковали крепости, а теперь вам придётся их оборонять. Shadow Wars поделена на стадии — с каждой следующей вражеские войска становятся опаснее и начинают захватывать больше регионов.
    Если вы сдали крепость, вам придётся снова её захватить, чтобы кампания Shadow Wars продвинулась дальше. Кроме того, может запуститься миссия по спасению орка-приспешника, которого вы оставили за главного. И вам, наверное, не захочется терять помощника: мало ли, вдруг это окажется эпический орк, выпавший из купленного сундука!
    Наградой за прохождение Shadow Wars станет истинная концовка. Eurogamer предполагает, что она напрямую свяжет события Middle-earth: Shadow of War с оригинальной трилогией «Властелин колец».
    Ниже — геймплей Shadow Wars.

  7. densava Ответить

    evedragon
    минимальная видеокарта GTX 660 это я как понял низкие 30 + фпс , так вот ближайший аналог GTX 680 как раз таки и есть GTX 480 в свою очередь GTX 680 примерно на 20% мощнее GTX 480 то есть примерно это вот как GTX 680 20%> GTX 480 , в свою очередь можно найти более современные аналоги этих видеокарт берем пример GTX 680 = GTX 770 = GTX 960 = GTX 1050 ti разница между этими видеокартами +- 2-4 % где то одна быстрее где то другая быстрее ну уровень производительности примерно одинаковый , вот и выходит Kepler GTX 680 на 20 % мощнее чем Fermi GTX 480 все же остальные видеокарты после GTX 680 не далеко от нее уходят , выходит что GTX 480 потянет либо высокие либо ультра не известно еще чему с точки зрения разработчиков соответствуют рекомендованные требования аналоги же в лице GTX 680 и новее потянут эту игру лучше , вот и делайте выводы сами что примерно на рекомендованных нужна такая конфигурация GTX 770 или аналоги желательно на 4 GB я думаю многие помнят трешь с настройками 1 части , процессор я думаю тут завышен и в полне хватит како го ни будь i5 3470 или i3 3220 ну оперативная память тут дело вообще спорное вообщем 12 gb как и указанно в рекомендованных требованиях ,
    вот мой вариант рекомендованных требований
    GTX 680 или новее
    i5 3470 или i3 3220 (забыл отметить что i3 в принципе может хватать но не исключено что будут фризы и подергивания в сложных сценах как это в Battlefield 1)
    12 гб оперативной памяти

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *