Можно ли купить билет онлайн на электричку?

13 ответов на вопрос “Можно ли купить билет онлайн на электричку?”

  1. CheZZ Ответить

    Сегодня, чтобы купить билет, вам не нужно ехать в кассу железнодорожного вокзала, стоять в очереди и долго беседовать с оператором, чтобы выяснить расписание составов, идущих в требуемом направлении. Можно поступить гораздо проще – заказать проездной документ, не выходя из дома или офиса.
    Мы стремимся предоставить максимальный комфорт пользователям, поэтому разработали и внедрили простую форму поиска, бронирования и оплаты билетов в удобной форме. На нашем сайте можно узнать расписание поездов, следующих не только по Российской Федерации, но и по международным направлениям.
    При использовании услуг нашего сервиса вам придется ехать в кассу. Достаточно будет пройти процедуру регистрации, распечатать посадочный талон и предъявить его проводнику во время посадки.

    Процедура покупки электронного билета

    Чтобы сделать покупку на нашем сайте, вам достаточно выбрать подходящий поезд и перейти в форму заказа. Следуя подсказкам виртуального помощника, внесите все необходимые регистрационные данные и нажмите кнопку «Купить билет». После этого вы сможете оплатить проезд в любой удобной вам форме (наличными, банковской картой, электронными деньгами, безналичным платежом).
    Рекомендуем внимательно проверять информацию, которую вы указываете при регистрации, в том числе, ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, номер мобильного телефона. В случае некорректного введения данных могут возникнуть проблемы при регистрации электронного документа и получении талона на посадку.

    Что делать с билетом при посадке в поезд?

    Практически на все поезда, следующие по территории РФ или в страны СНГ, регистрация цифровых документов производится в автоматическом режиме. Это значит, что для посадки в поезд достаточно только предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, а также посадочный талон, который предварительно нужно распечатать на принтере в формате А4.
    Обратите внимание, что автоматическая электронная регистрация доступна не для всех маршрутов. В частности, это касается поездов международного направления. В этом случае, чтобы попасть в вагон, понадобится получить билет в железнодорожной кассе, предъявив кассиру его номер. Бумажный проездной также можно получить в терминалах, установленных на вокзалах в любое удобное время.

    Преимущества электронных билетов

    Покупка цифровых проездных требует минимум усилий. Вам не нужно будет тратить деньги на дорогу и время на ожидание в очереди в кассу железнодорожного вокзала. К другим преимуществам, можно отнести:
    Надежность – купленный билет вы не потеряете, не испортите и не забудете дома;
    Безопасность платежей – оплачивая стоимость проездного, вы ничем не рискуете, так как вся информация о платежах проходит по зашифрованным каналам;
    Возможность выбора – вы сами подберете себе места в вагоне, удобное время отправления и прибытия поезда;
    Возможность уточнения расписания онлайн – вы всегда сможете перепроверить точное время отправления, продолжительность и другие детали поездки в один клик;
    Возможность покупки билета другим лицам – с помощью нашего сервиса вы можете купить проездные для родственников, друзей и коллег. Для этого достаточно только указать данные лица, для которого вы делаете покупку: номер его паспорта или удостоверения, и после сообщить ему номер его посадочного места;
    Выбор способа оплаты – у нас возможны разные способы оплаты. Просто выберете наиболее удобную форму и совершите операцию.
    Обратите внимание: при покупке билета через интернет он остается забронированным до того момента, пока не будет оплачен. Выкупить документ нужно не позднее, чем за два часа до отправления поезда. После этого вы получите уведомление на указанный при регистрации номер телефона. В смс-сообщении придет код, который может потребоваться в процессе оформления посадочного талона.
    Путешествуйте с комфортом вместе с [название сервиса]!

  2. Ipofiner Ответить

    Регионы действия
    Я опробовала приложение в Санкт-Петербурге, но приложение поддерживается почти во всех регионах страны. Но почему-то не поддерживается в Москве и Московской области.
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Дагестан
    Еврейская автономная область
    Ивановская область
    Кабардино-Балкарская республика
    Карачаево-Черкесская республика
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Мурманская область
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Оренбургская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Республика Башкортостан
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Мордовия
    Республика Северная Осетия – Алания
    Республика Татарстан
    Ростовская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Свердловская область
    Ставропольский край
    Тамбовская область
    Тюменская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Хабаровский край
    ХМАО
    Челябинская область
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Ярославская область
    Регион выбирается при регистрации в приложении, и его всегда можно изменить в настройках.
    Интерфейс и возможности
    Интерфейс простой и понятный. На мой взгляд, здесь нет ничего лишнего. Приложение совмещает в себе и расписание электричек, и сервис по онлайн-покупке билетов. Раньше я пользовалась приложением “Яндекс.Электрички”, которое меня устраивает, но теперь в нём нет необходимости.
    Удобно, что не нужно переключаться между разными сервисами. Из расписания можно отправить в корзину любой билет. Для электричек без указания мест не обязательно выбирать конкретное время. При покупке будет отображаться то, что вы выбрали, но воспользоваться билетом можно в любое время в течение текущих суток. Как и обычным бумажным.
    Билет с указанием места действует только для выбранного поезда.

  3. Kotyapa Ответить

    Москва – Париж
    Москва – Берлин
    Москва – Хельсинки
    Санкт-Петербург – Хельсинки
    Москва – Ницца
    Москва – Прага
    Москва – Варшава
    Москва – Таллин
    Москва – Пекин
    Все направления Скидки
    Программа лояльности “РЖД Бонус”
    Накапливайте баллы за совершенные поездки и обменивайте их на премиальные билеты.
    ПодробнееРегистрация участниковАкции
    Купить премиальный билет
    Фирменные поезда
    К вашим услугам поезда с высококлассным сервисом и удобным расписанием:
    № 104 Адлер – Москва (двухэтажный)
    № 5/6 Санкт-Петербург – Москва (двухэтажный)
    № 3/4 “Экспресс” Москва – Санкт-Петербург
    № 1/2 “Красная стрела” Москва – Санкт-Петербург
    № 5/6 “Океан” Владивосток – Хабаровск
    №№ 100-е Москва – Ярославль (дневные)
    Все фирменные поездаОписание
    скоростные поезда

    Поезд “Сапсан”
    Москва, Санкт-Петербург
    Расписание поезда “Сапсан”
    Стоимость проезда в поезде “Сапсан”

    Поезд “Аллегро”
    Санкт-Петербург, Хельсинки
    Расписание поезда “Аллегро”
    Стоимость проезда в поезде “Аллегро”

    Поезд “Ласточка”
    Москва, Санкт-Петербург, Бологое, Великий Новгород, Нижний Новгород, Петрозаводск, Тула, Орел, Курск, Смоленск, Краснодар, Адлер, Тверь, Выборг
    Расписание поезда “Ласточка”
    Стоимость проезда в поезде “Ласточка”

    Поезд “Стриж”
    Москва – Нижний Новгород
    Расписание поезда “Стриж”
    Скорый поезд “Стриж”
    Москва – Берлин

    Новости для пассажиров

    16.05.2019 | 18:03
    ОАО “РЖД” назначает дополнительные “Ласточки” между Москвой и Санкт-Петербургом 17 и 19 мая
    16.05.2019 | 17:56
    Перевозки пассажиров дневными поездами в январе-апреле выросли на 19%
    Все новости
    Динамическое ценообразование
    Новые правила расчета цен на билеты формируются в зависимости от спроса и наличия мест на конкретную дату по следующим направлениям:
    Москва – Старый Оскол
    Москва – Псков
    Москва – Пермь
    Санкт-Петербург – Астрахань
    Санкт-Петербург – Вологда
    Екатеринбург – Оренбург
    Все направления

  4. YSAJIKE Ответить

    Наш сайт предлагает услугу продажи билетов на скорые пригородные поезда с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    Москва – Владимир;
    Москва – Калуга;
    Москва – Дубна;
    Москва – Рязань;
    Москва – Сергиев Посад;
    Москва – Тула;
    Москва – Александров;
    Москва – Орехово-Зуево;
    Барнаул – Бийск;
    Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.
    Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
    В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
    Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.
    Обратите особое внимание!
    Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов) в билетной кассе или прохождением услуги электронной регистрации. Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест можно получить только на железных дорогах отправления и назначения поезда в билетной кассе перевозчика. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    На нашем сайте не производится:
    резервирование мест без одновременной оплаты стоимости проезда по банковской карте;
    оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов).
    1. Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет
    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
    3. Оплата заказа
    4. Получение проездных документов (билетов)
    5. Посадка пассажира в поезд
    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств
    7. Электронная регистрация на поезд

    1. Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет

    Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
    При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Скорым пригородным поездам с предоставлением мест присвоена нумерация в диапазоне 7001-7098.
    Проездные документы (билеты) оформляются по “полному” и “детскому” тарифу.
    Ребенку в возрасте от 5 до 7 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по “детскому” тарифу. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. На ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ (билет) “детский без места”.
    Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест при наличии свободных мест в системе “Экспресс” можно приобрести от 10 суток и до отправления поезда.
    Заказ проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест производится в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 классов.
    В одном заказе может быть оформлено не более четырех проездных документов (билетов) с указанием персональных данных не более одного пассажира в каждом.
    Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест в кассе перевозчика, оборудованной терминалом системы “Экспресс”. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Оформление заказа на сайте за 10 суток до отправления поезда начинается с 08:00 по московскому времени.
    Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

    Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации.
    Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):
    Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
    Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
    Номер: 9 цифр.
    Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
    При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ “№” не указывается.
    Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа – иностранный документ (ЗЗ).
    Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
    В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается.

    3. Оплата заказа

    Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения Вами установленного времени Ваш заказ аннулируется.
    При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). Для получения информации об особенностях совершения операций по Вашей карте в сети Интернет следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
    Внимание! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
    За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ПАО) – телефон 8-800-100-24-24.
    В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
    Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
    Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

    4. Получение проездных документов (билетов)

    После проведения процедуры оплаты заказа формируется контрольный купон, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте контрольный купон или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе или с помощью терминала самообслуживания.
    Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без контрольного купона или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
    Если контрольный купон утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в раздел “Мои заказы” под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон с информацией о заказе.
    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 года № 322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Оформление производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в контрольном купоне, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
    Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе осуществляется под роспись.
    Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты) заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
    Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы “Экспресс” с 03:30 до 04:00 по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 03:30 до 04:07).

    5. Посадка пассажира в поезд

    По договору перевозки, перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
    Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.
    Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.

    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест производится пассажиром в кассе перевозчика, расположенной в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), или на сайте в соответствии с установленными сроками возврата.
    О возможности возврата проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
    Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
    За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.
    ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
    Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
    не позднее, чем за два часа до отправления поезда, а также в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на один час – 100% стоимости проездного документа (билета);
    менее чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости проездного документа (билета).
    Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
    ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    7. Электронная регистрация на поезд

    Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании электронного билета без оформления проездного документа (билета) в кассе или с помощью терминала самообслуживания и транзакционного терминала регистрации.
    Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу удостоверяющему личность, указанному в заказе.
    Услуга распространяется на все поезда, следующие во внутрироссийском сообщении за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно.
    Вне зависимости от станции посадки пассажиры могут пройти электронную регистрацию на сайте “Пассажирам” не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
    Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
    Электронная регистрация выполняется:
    автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага “Оплата”;
    в любое другое время в “Личном кабинете” после отказа от услуги электронной регистрации, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции;
    как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
    Рекомендуется:
    при посадке в поезд иметь при себе контрольный купон с информацией о поездке;
    отказаться от услуги электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
    учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
    Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
    Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
    Произвести процедуру отказа от электронной регистрации можно двумя способами:
    в разделе “Мои заказы” с получением уведомления об отказе от электронной регистрации; отказ от электронной регистрации может производиться только по всему заказу целиком;
    оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации).
    В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации) и возвратить его установленным порядком.
    Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу, чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
    В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением к перевозчику. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе пассажир может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции предполагаемой посадки направить личное заявление перевозчику с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета).
    Все вопросы, связанные с приобретением билетов через сеть Интернет, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Режим работы: круглосуточно.
    С расписанием скорых пригородных поездов с предоставлением мест можно ознакомиться в разделе “Пассажирские перевозки” сайта ОАО “РЖД”.

  5. ALID Ответить

    Как купить билет на скорые пригородные поезда на сайте Туту.ру?

    На Туту.ру можно купить билеты на скорые пригородные поезда с предоставлением места.
    Шаг 1. Заполните форму поиска: задайте начальную и конечную станции следования в разделе «Поезда». Выберите из списка интересующий вас поезд.
    Шаг 2. Заполните поля данных пассажиров:
    • ФИО;
    • тип документа;
    • номер документа.
    Шаг 3. Перейдите к способу оплаты. Оплатить билет на скорый пригородный поезд можно с помощью банковской карты, Яндекс.Денег, Webmoney и системы PayPal.
    Также рекомендуем: посмотреть обучающее видео, как купить билет на Туту.ру

    На какие скорые пригородные поезда можно купить билет?

    На Туту.ру можно купить билеты на скорые пригородные поезда формирования ЦППК с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    • Москва — Владимир;
    • Москва — Калуга;
    • Москва — Дубна;
    • Москва — Рязань;
    • Москва — Сергиев Посад;
    • Москва — Тула;
    • Москва — Александров;
    • Москва — Орехово-Зуево.
    Как отличить поезд дальнего следования от скорого пригородного поезда?

    По номерам. У скорых пригородных поездов они 7000-е. Нумерация начинается с 7001 и заканчивается 7098.

    Когда можно купить билет на скорые пригородные поезда?

    Купить билет на скорый пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления. Самый поздний срок, когда вы можете купить билет на скорый пригородный поезд онлайн — за 1 час до его отправления.
    Как купить детский билет на скорый пригородный поезд?

    Дети до 5 лет могут проезжать бесплатно без предоставления отдельного места.
    Оформить билет с местом для ребенка по детскому тарифу можно, если ребенок младше 7 лет. При покупке билета по детскому тарифу на странице ввода данных пассажиров нужно будет указать дату рождения ребенка.
    Если ребенку уже исполнилось 7 лет, билет оформляется по взрослому тарифу.
    Как получить билет на скорый пригородный поезд?

    После покупки вы получите посадочный купон, который действителен для проезда в скором пригородном поезде. Все билеты на скорые пригородные поезда продаются с электронной регистрацией.
    Билет на бланке можно получить в специализированной кассе перевозчика (ЦППК) на вокзале отправления и прибытия поезда.
    Как вернуть билет на скорый пригородный поезд?

    Вернуть билет, купленный на Туту.ру, можно в личном кабинете. Процедура возврата похожа на возврат ж/д билета на поезда дальнего следования.
    Также вы можете вернуть билет на вокзале отправления и прибытия поезда. Для этого нужно обратиться в кассу перевозчика (ЦППК).
    Сколько денег можно вернуть?
    При возврате билетов не позднее 2 часов до отправления поезда — возвращается полная стоимость билета за вычетом сервисных сборов Туту.ру и партнеров, а также комиссии платежных систем.
    При возврате билетов менее чем за 2 часа, но не позднее отправления поезда — 50% стоимости билета за вычетом сервисных сборов Туту.ру и партнеров, а также комиссии платежных систем.
    После отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость билета не возвращается.

  6. Magal Ответить

    Основным интернет-порталом, на котором можно приобрести электронный ж/д билет, является официальный сайт РЖД http://pass.rzd.ru/. Он достаточно прост и удобен в обращении, но обладает серьезным недостатком: оплатить билет можно только с помощью банковской карты.
    Остальные сайты предлагают и другие варианты оплаты, в том числе наличными. Наиболее популярными среди них являются:
    http://www.tutu.ru/
    http://www.ozon.travel/
    https://vokzal.ru/
    При покупке билета необходимо иметь в виду, что некоторые сайты могут устанавливать дополнительные сборы за использование определенных платежных систем. Сумма при этом будет немного отличаться от первоначальной.

    7 шагов для приобретения электронного билета

    Несмотря на разнообразие сайтов, которые предлагают услуги оформления электронных железнодорожных билетов, схема покупки практически везде одинакова и предполагает ввод одних и тех же данных.
    Как правило, при заказе билета требуется осуществить семь несложных шагов:
    1. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. Это можно сделать и позже, но без входа в личный кабинет на сайте купить билет, к сожалению, нельзя. В личном кабинете сохраняется информация обо всех когда-либо купленных вами билетах.
    2. Выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки с помощью специальной формы. Некоторые сайты также предлагают выбрать количество пассажиров.
    3. Среди показанных вариантов переезда выбрать один подходящий, нажав на него или поставив галочку. В списке предлагаемых поездов обычно указаны номер и тип поезда, даты отправления и прибытия и время, которое предстоит провести в пути.
    4. Далее необходимо выбрать номер и тип вагона из списка с указанием цены и количества свободных мест.
    5. Выбрать номер места при наличии такой возможности и ввести данные пассажира. При оформлении электронного ж/д билета необходимо знать ФИО, паспортные данные и в некоторых случаях информацию о месте и дате рождения пассажира. Если в начале вы указывали необходимость покупки билетов для нескольких пассажиров, на этом этапе вы должны внести требуемую информацию для каждого из них.
    6. Оплатить билет, выбрав любой из возможных способов. Наиболее распространенными вариантами оплаты на сайтах по приобретению электронных билетов являются банковские карты, Яндекс.Деньги, Webmoney и терминалы Qiwi. В редких случаях возможна оплата наличными курьеру, как, например, на сайте http://www.tutu.ru/
    7. Получить номер и бланк электронного билета, который сразу после оплаты сохраняется в вашем личном кабинете на сайте.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *