Можно ли повторно открыть спор на алиэкспресс после его закрытия?

14 ответов на вопрос “Можно ли повторно открыть спор на алиэкспресс после его закрытия?”

  1. MrGefest Ответить

    Многие новички на Алиэкспрессе спрашивают сколько раз можно открывать спор. Скажу сразу, что открывать спор повторно можно, но здесь все зависит от вашей ситуации.
    Спор можно открывать много раз, если не истекло время защиты покупателя. Вот это время, которое показано на картинке:

    Когда же нельзя повторно открывать спор? Вам нужно знать следующие правила. Если вы пользуетесь Алиэкспрессом на английском языке, то кнопки в интерфейсе обозначают следующие:
    accept — принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации);
    modify — изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали);
    cancel — закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока защиты покупателя);
    escalate dispute — перевести диспут в спор (решение по спору будет выносить администрация).
    Если вы закрываете спор без принятия условий продавца, то вы сможете открыть спор повторно в период защиты покупателя.
    При закрытии спора, то есть при принятии условий продавца, или если спор закрыла администрация — вы уже не сможете открывать диспут во второй раз.
    Кнопка «Принять» — означает, что вы соглашаетесь с условиями продавца и суммой возмещения. Если вы ее нажмете, то открыть претензию во второй раз будет нельзя.
    Кнопка «Отменить» — это лишь отмена самого спора, но не заказа. Если срок защиты покупателя не истек, то вы сможете открыть ее во второй раз.
    Если же спор переведен в «обостренный», от отменять его нельзя.
    Видео — как можно открывать спор много раз

  2. BARD Ответить

    Здравствуйте,подскажите дальнейшие мои действия.Заказала платье,не прочитав отзывы,трек не отслеживался,продавец не отвечал.Прочитав отзывы поняла,что продавец обманывает всех,дает не верный трек,на странице товара комментарии левые,короче на дурака.Открыла я спор через неделю,отметив поля,что продавец дал неверный трек номер,посылка не отслеживается..И попросила возместить всю сумму заказа.Продавец в споре предложил решение,что я не получу не товар не деньги,ну в общем опять на дурака,мало ли ошибусь и приму его предложение.И вот 29 в спор вмешался алиэеспресс и вот это мне пишет….
    Спасибо за ваше терпение для ожидая международного пакета. Для этого спора, мы заметили, ваши претензии в том, что вы не получаете заказ. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые, возможно, причиненный вас.Мы делают все возможное, чтобы обработать ваш случай как можно скорее. Даже если я хочу, чтобы помочь вам как можно скорее, и я могу понять ваши чувства (как иногда я нахожусь в тех же самых плохих ситуациях) я должен делать то, что в соответствии с правилами. Ваша защита покупателя обыкновение закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена ??на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 2017-01-10.
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста , продолжайте ждать 10 дней
    Время отклика: 10 дней
    Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и он находится в пути. Пожалуйста, подождите терпения и подтвердите с нами ли вы получили товар, когда заканчивается защита покупок.
    Примечание: Вы можете решить эту проблему, нажав кнопку “Добавить новое предложение”, “Принять” (принять продавца или ‘предложение, AliExpress) “Загрузить Evidence” или “Изменить” (изменить замечания по данному предложению). Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашему продавцу на основании информации о доставке.
    Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С
    наилучшими пожеланиями,
    AliExpress Case Management Team
    — —————————————–
    Пожалуйста , не отвечайте на это письмо / сообщение , Этот почтовый ящик не отслеживается , и вы не получите ответ.
    Пожалуйста , войдите, чтобы отвечать дело до истечения срока….
    Вот это он мне написал и теперь я не знаю как дальше поступить,защита заказа еще есть,это получается мне надо закрыть спор и дня за 2 до истечения защиты вновь открыть спор,только теперь по причине ,товар не пришел..Или,что мне предлагает алиэкспресс,я так и не разобралась,на странице спора больше ничего так и не увидела,т.е какие-либо другие решения.

  3. Yopta_Bandit Ответить

    Рассмотрим самые распространенные ситуации при отмене спора на Алиэкспресс, которые приводят к потере денег.

    Пример:
    Таймер защиты в заказе заканчивается, а товар не пришел. Покупатель, конечно же, открывает спор на полный возврат средств по соответствующей причине.
    В ответ продавец выдвигает решение о нулевом возврате («Нет возврата и нет возмещения»), с убедительной просьбой подождать еще неделю. И если товар не придет, то он обязательно вернет все деньги.

    Первая ошибка неправильной отмены спора.
    Покупатель согласен с доводами продавца, но вместо кнопки «отменить»  нажимает на кнопку принять. Тем самым думая, что он принимает просьбу продавца о том, чтобы подождать еще немного.
    Но на самом деле покупатель принимает решение о нулевом возврате. Именно этот параметр важен. В итоге спор закрывается и покупатель ничего не получает. Дополнительной возможности открыть спор по данному заказу больше не будет. Дальше остается ждать и надеяться, что посылка все таки была отправлена и что она в конце-концов дойдет.

    Вторая ошибка неправильной отмены спора
    Покупатель согласен подождать посылку и, не проверяя, продлен ли таймер защиты, отменяет спор. Если время на таймере защиты покупателя закончилось, то вместе с отменой диспута у покупателя пропадет возможноть открыть спор повторно. Итог соответствует первой ситуации.
    Как правильно отменить спор на Алиэкспресс?
    Чтобы отменить спор, и при этом сохранить возможность открыть спор повторно, вам нужно:
    1) Проверить продлен ли таймер защиты покупателя. Если продлен на достаточное количество дней, то можно отменять спор. Если нет -то нужно просить продавца сначала продлить таймер защиты.
    2) Отменить спор  нажатием на кнопку «Отмена спора»

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. Thorgalhala Ответить

    Я редкий счастливчик) На моей памяти было 3 таких случая, как повторная отправка товара продавцом. Первый случай вообще из области фантастики: заказала УФ-лампу для маникюра. На каком-то этапе трек перестал двигаться и продавец САМ написал мне сообщение, что мне удобнее:возврат средств или повторная отправка? Я знаю этот развод, согласилась на повторную отправку, так как ещё был огромный срок защиты покупателя. Если что готова была открыть спор. Через 2 недели я получила вторую отправленную лампу. А ещё через пару дней стал двигаться первый трек и я получила первую заказанную лампу. Хотела вернуть уникальному продавцу средства, но его магазин уже закрылся. Наверное, от такой порядочности) Второй раз был по вине почты России, когда начали идти треки формата. ZA12346…Потерялась посылка, ну как потерялась: по отслежке вручена получателю, по факту я в глаза её не видела. Я пишу продавцу, описываю ситуацию, особо ни на что не надеясь. Он же видит статус вручено получателю. Продавец говорит, что уже слышал подобные истории и даёт новый трек. И я действительно получаю продублированный заказ. Это при том, что я заказывала шапку по купону со смешной доплатой. Первую посылку так и не нашли. И третий раз часы зависли на таможне во Внуково. Месяца 2 прошло, я написала продавцу. Он сам предложил выслать новые часы с условием, что я просто не буду получать первую посылку, если она всё-таки придёт на почту. То есть она не востребована и через 30 дней будет отправлена продавцу. Я согласилась, получила действительно вторую посылку. И снова история повторилась: первая посылка пришла всё-таки в моё почтовое отделение. Я пишу продавцу, что первую посылку не забираю. А он мне в ответ: можете забрать, это вам подарок. Не знаю, откуда такая щедрость) Цена часов $15.Позже я и мужу заказала часы в этом магазине. Просто продавцы тоже люди, как и мы. Бывают разные. Я всегда с ними доброжелательно общаюсь. Некоторых постоянных даже поздравляю с Новым Годом. Так что чудеса бывают и на Алиэкмпресс). Хотя раньше я не верила в такие истории.

  5. Chillcliff Ответить

    В этом деле необходимо быть внимательным и не допускать ошибки.

    Продавец просит закрыть спор – что делать?

    Приведу пример часто встречаемой ошибки. Вами был открыт диспут по причине того, что:
    посылку вы не получили, а срок защиты подходит к концу.
    торговец прислал не тот товар, что вы заказали, либо он бракован (сломан), либо пришло меньше заказанного.
    После открытия диспута на Алиэкспресс, продавец пишет вам и просит закрыть спор и еще подождать посылку, объясняя тем, что она в пути (в первом случае) или же обещает выслать новую посылку с целым/недостающим товаром (во втором случае).
    При этом, в разделе ведения спора, он делает предложение – “Нет возврата и нет возмещения”.

    Так вот, если вы решили согласиться с предложением магазина и готовы еще ждать свой заказ, вам следует сделать так:
    перейдите в “Мои заказы” и отыщите тот, по которому у вас диспут;
    возле номера заказа нажмите “Подробнее”;
    обязательно проверьте, не заканчивается ли срок Защиты покупателя по неиу. Если срок подходит к концу, просите продавца – продлить его;

    нажмите кнопку “Отмена спора“, но никак не “Принять”.
    и подтверждаете отмену.

    Все! Далее, ждете выполнения обещания продавца.
    Если отменить спор на можно ли его открыть снова? В случае, если вы нажали “Отмена спора”, а посылка так и не приходит, или магазин вас обманет и не отправит новый заказ – вы, с легкостью, сможете открыть его повторно, пока действует защита покупателя.
    А вот, если вы нажмете “Принять”, то вы принимаете решение продавца (в данный момент решение – никто никому ничего не возвращает) и спор закрывается. После принятия спора, открыть его повторно НЕВОЗМОЖНО!
    Как закрыть спор в Алиэкспресс в мобильном приложении? Процесс отмены диспута в мобильном абсолютно идентичен.

    Подведем итог

    Надеюсь, моя пошаговая инструкция – как закрыть спор на Алиэкспресс, поможет вам с решением этого вопроса.

  6. Rockconjuror Ответить

    Добрый день. Моя ситуация. Заказала я две разных шапочки у одного продавца (два № заказа, но один № отслеживания). Прошло более 30 дней с момента заказа, в крекинговой базе информации о них нет никакой. Защита заказа еще 22 дня. Хотела зайти на страничку товара, а там “Sorry, the page you reguested can not be found”. Сегодня открыла по одной из шапок спор. Ответ продавца: “Hi,my friend.Good day!I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store nowthe post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,maybe your country customers strict clearance,result in a little delay. In order to your country clearance ,the post office need exchange the Tracking No to your country format for meeting your customs rule,so they need exchange the tracking information again,for doing so ,in order to Parcels can pass through the customs clearance quickly ,successfully ,mostly importantly, it let our customers never pay any tax.There is too much jobs and parcels waiting for them to deal with ,they Really need sometime to do the tracking information business.you know the Post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something.Please be patient ,I much guarantee that you will get the order within the normal days,if not,we will refund all money back to you immediately.our company is the specialized seller online,we have been in this field for many many years,please kindly check the website of our company : http://www.elinkmall.com/please ,please close the disputes and waiting for more time,we really need you choose the nice way to solve that..Many thanks for your understanding and cooperation” Что делать не знаю… Если я закрою спор, а товар так и не появится (не прийдет) смогу ли я повторно открыть спор?? Подскажите. Буду очень благодарной за ответ.

  7. tweez Ответить

    Ну вроде и Escrow так же как и на палке.
    Почитайте сами….но думаю что если вы его закрыли,то повторно открыть нельзя.
    Хочу начать тему, надеюсь она будет полезна. Итак…
    Сперва хочу сказать о системе Escrow, которую Али предлагает использовать как аналог PayPal. Это действительно аналог, принцип действия почти тот же, с незначительными изменениями – после перевода денег в оплату за заказ они блокируются на счету Escrow и переходят непосредственно продавцу как только вы подтверждаете получение заказа, либо у вас закачивается срок доставки (№1, по умолчанию это месяц, продлевается по просьбе продавцом).
    В случае потери посылки, получения брака, не соответствия описанию можно открыть диспут, который можно перевести в спор. Если деньги уже ушли продавцу открывать диспут поздно, следите за сроками доставки!
    На обращения поддержка Escrow реагирует достаточно бодро, дает пояснения и отвечает на вопросы.
    А теперь непосредственно о диспутах и спорах…
    К сожалению хоть Али и старается выдворить мошенников и некачественный товар с сайта риск нарваться на брак и прочие неприятности остается. Что можно сделать в этом случае?
    Для начала стоит попытаться написать продавцу на имейл (№4 на приложенном скрине) или через детали заказа (№3). Сообщить о том, что вы недовольны и пояснить причину. Продавцы на Али очень не любят диспуты (в случае если против продавца открыты 3 диспута сразу Али блокирует акаунт продавца на неделю), что можно использовать для ускорения “переговоров”.
    Если переговоры ничего не дают (продавец молчит, сумма которую он предлагает не устраивает и т.п.) смело открывайте диспут. Как это делать:
    1. Заходите в детали заказа и нажимаете кнопочку №5
    Вам зададут несколько вопросов о причине открытия диспута и предложат приложить фотографии. Заполняете форму и подтверждаете открытие диспута.
    Возможно сразу посте открытия диспута продавец засуетится и будет уговаривать вас закрыть диспут – стойте не своем, никаких гарантий, что после закрытия диспута продавец не исчезнет с горизонта у вас нет.
    2. Всю переписку с этого момента стоит вести через детали заказа.
    3. Если договоренности все еще не достигнуто – с четвертого по пятнадцатый день после открытия диспута его можно переводить в спор. Если на 15ый день вы не перевели диспут в спор самостоятельно – это будет сделано системой автоматически. С этого момента за рассмотрение жалобы принимается третья сторона – Escrow.
    Посмотреть статус спора, ответ продавца, даты и прочие детали можно через “View Details” над кнопкой завершения спора.
    Не забывайте вовремя отвечать и прикладывать доказательства для рассмотрения работниками Али!
    После вынесения решения по спору вам о нем сообщат.
    Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
    Вот читай.
    http://escrow.aliexpress.com/escrow…ake-a-refund-request.html&af=cj_5465855&vd=30

  8. Linares Ответить

    Здравствуйте. Сделал заказ вначале мая, в истории значится отправка 8 мая. 12 мая покидает страну отправления.. И все. Дальше я движения не видел. Следил периодически. Но купил подобное уже у себя, поэтому остро не нуждался, если только про запас уже. В общем забыл как-то о заказе и не следил за ним. И тут, 7 июля мне на почту приходит сообщение, чтобы я оставил отзыв, т.к. срок защиты покупателя истек. Я начинаю вспоминать что это вообще, проверяю движение посылки и вижу, что до России она так и не добралась. Проверяю по треку, что есть в описании и вижу, что он не отслеживается. Открываю спор с описанием ситуации. Пишу продавцу, он снова мне пишет этот же трек с просьбой поискать посылку на Почте. Объясняю ему, что по этому номеру я посылку не найду. Он просит закрыть спор.
    Вот его последний ответ:
    “дорогой друг мы посылаем пакет экономических, отслеживание информации не будет обновлять в вашей стране, я хотел бы отправить его или возврат, который является удобство для вас?
    пожалуйста, поверьте мне и любезно отменить этот спор сначала, потому что это больно нас так много
    с уважением
    [оригинал]
    dear friend we send by economic package ,tracking information will not update in your country ,i would like to resend it or refund ,which one is convenience for you ?
    please trust me and kindly cancel this dispute first because it hurts us so much
    best regards”
    Как я понимаю, мне не стоит отменять спор, т.к. я останусь без какой-либо защиты в принципе. Просто я сам упустил момент и не открыл спор раньше, забыв о посылке, а уведомлений об окончании срока защиты почему-то не было, проверил все папки на почте за последние 2 месяца и не нашел писем. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Спасибо.

  9. Chocolate girl Ответить

    Спор на Aliexpress. Открытие и ведениеЛюбая покупка на торговой площадке Aliexpress попадает под действие программы Escrow, т.е. имеет определенную защиту. И если что-то с заказом пошло не так (например, он долго находится в пути или пришел с браком и т.п.), то покупатель имеет право открыть спор с продавцом.
    По правилам торговой площадки продавец получает деньги покупателя только если получение заказа подтверждено или если закончился срок защиты заказа. В связи с этим, решать вопросы о компенсации напрямую с продавцом – бессмысленно, он просто не может вернуть денег покупателя, т.к. еще и не получил их. Спор – единственный и правильный способ решения проблем, которые могут возникнуть по сделке.
    Подробную информацию о самой торговой площадке Aliexpress, ее правилах и условиях работы можно найти в разделе “FAQ: Aliexpress — справочник покупателя” нашего форума.
    Данная же статья будет посвящена исключительно процедуре открытия и ведения спора на торговой площадке Aliexpress. Поскольку площадка Aliexpress уже полностью локализовала и русифицировала страницы открытия и ведения спора, то все примеры, приводимые в статье, будут как раз из русской версии. Перевод тут сделан достаточно хорошо и будет вполне понятен любому пользователю.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение

    Открытие спора

    Итак, вы приняли решение об открытии спора. Для этого необходимо перейти в детали вашего заказа и напротив товара, по которому решено открыть спор, найти и нажать кнопку “Открыть спор”.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Первое, что необходимо будет сделать на открывшейся странице выбора причин спора – это обозначить, получен ли заказанный товар или нет. От этого будут зависеть возможные причины спора, а так же и варианты решений по спору, которые предложит система.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Если товар получен, но отличается от описанного продавцом, имеет брак и тп., то в данном случае выбирается пункт “Да”. Далее появится список причин открытия спора, из которого покупателю необходимо выбрать причину, наиболее соответствующую возникшей ситуации.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    После выбора причины открытия спора необходимо указать ваши требования в данном споре и представить доказательства неисполнения продавцом своих обязательств.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    При определении суммы возмещения в споре, можно выбрать как полное возмещение всех заплаченных за товар и его доставку денег, так и частичное возмещение. В этом случае необходимо будет указать сумму частичного возмещения.
    Далее необходимо указать, собираетесь ли вы вернуть товар продавцу или нет. Следует иметь ввиду, что в случае возврата товара продавцу, расходы по такому возврату несет покупатель. Если вы не хотите возвращать товар, то в данном случае лучше запросить частичную компенсацию, размер которой вы определяете сами.
    В поле сообщения для продавца необходимо (по возможности подробно) описать возникшую проблему, на основании которой открывается спор. Все сообщения желательно писать на английском языке, т.к. русский продавцы из Китая вряд ли поймут, даже если будут использовать автоматические переводчики.
    Если необходимо приложить к спору какие-либо фото или видеодоказательства, то сделать это можно используя кнопку “Add Attachments”. Для загрузки в спор поддерживаются форматы файлов: jpg, jpeg, bmp, gif, png. Размер файла – до 2Мб. Если необходимо загрузить видео или файл объемом свыше 2 Мбайт, то нужно сначала их загрузить на сервис http://www.mediafire.com, а затем вставить ссылки на загруженные файлы в сообщение для продавца.
    После того как все заполнено и все доказательства загружены, для того что бы открыть спор необходимо просто нажать кнопку “Отправить”.
    Если спор открывается по причине неполучения посылки, то список с выбором причин спора будет следующим:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    После выбора причины открытия спора необходимо указать ваши требования в данном споре и представить доказательства неисполнения продавцом своих обязательств.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Обратите внимание, если спор открывается по причине неполучения товара, то в разделе запроса на возмещение будет отсутствовать возможность указания частичного возмещения. Система автоматически установит к возврату полную сумму вашего первоначального платежа.
    После того как все поля на странице спора заполнены, выбрана причина спора, размер возмещения, описана ситуация по которой открывается спор, приложены доказательства и нажата кнопка “Отправить” – спор будет открыт.
    Страница открытого спора будет выглядеть следующим образом:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Начальный статус спора будет обозначен как “В ожидании утверждения спора продавцом”. Далее на странице будет указан счетчик времени, которое дается продавцу для ответа в открытом споре. Если в это отведенное время продавец никак не реагирует на вашу проблему, то спор закрывается в пользу покупателя.
    Если в описании спора допущена ошибка (не правильно выбрана причина спора или сумма возмещения, необходимо что-то добавить к описанию проблемы и тп.), то условия открытого спора можно отредактировать, нажав кнопку “Редактировать”. Если необходимо отменить спор (например, спор открыт по неполучения, но товар уже получен), то это тоже можно сделать с помощью соответствующей кнопки “Отменить спор”.
    Далее на странице спора будет отображена базовая информация о вашем споре:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Еще ниже на этой же странице будет отображена вся переписка, которая велась с продавцом в деталях заказа (если велась) до открытия спора:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Дальнейшая переписка в споре также будет вестись в этом месте, поэтому тут есть поле для новых сообщений продавцу и возможность загрузки дополнительных фото-доказательств.
    В личном кабинете, информация об открытом споре будет отражаться в разделе Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    В общем списке заказов, у заказа по которому ведется спор, также появится соответствующий статус:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение

    Ведение спора

    После того как спор открыт, необходимо дождаться ответа продавца.
    Варианты развития событий здесь могут быть следующими:
    1) Продавец примет ваше предложение, спор закроется и будет произведен возврат денег.
    2) Продавец проигнорирует открытый спор и время отведенное продавцу для ответа закончится. В этом случае спор закроется в пользу покупателя и будет произведен возврат денег.
    3) Продавец может отказаться от вашего требования и предложить свое решение проблемы.
    Первые два варианта развития событий вполне однозначные и поэтому рассматривать их подробно не имеет особого смысла. Поэтому остановимся только на третьем варианте.
    Если продавец отказался от ваших требований в споре и предложил какое-либо свое решение проблемы, то информация по спору будет отображаться следующим образом.
    На странице Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты изменится статус вашего спора и появятся варианты дальнейших действий по ведению спора:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    На данной странице ничего нажимать не нужно, лучше сразу перейти в детали спора и ознакомиться с предложениями продавца.
    Страница деталей спора станет выглядеть следующим образом:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Как видно из скриншота, статус спора изменился с “В ожидании утверждения спора продавцом” на “В ожидании вашего согласия с ответом продавца“. Также на данной странице будет напоминание о том, что “продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение”. Далее находится счетчик времени, в течение которого вы можете общаться с продавцом и искать пути решения проблемы. Если компромисс не будет найден, то по окончании времени данного счетчика, спор автоматически будет переведен в разряд претензий и будет передан на рассмотрение администрации Aliexpress.
    Далее расположены кнопки управления спором “Принять”, “Редактировать”, “Отменить спор” и “Обострить спор”. Их мы рассмотрим чуть позже, а пока вернемся к странице деталей спора. После ответа продавца она немного видоизменилась. Во-первых, на ней появился ответ продавца с его видением решения проблемы спора. В нашем примере спор открыт по причине отсутствия информации об отслеживании. Продавец никак не объясняет, почему трек-номер не отслеживается, но предлагает закрыть спор и он отправит товар еще раз. В общем, стандартная отписка продавца из Китая. Далее видно, что продавец, почему то изменил условия по возврату товара. Зачем он это сделал не совсем понятно… Остальные пункты спора остались без изменений.
    Важно: Наиболее важный момент на данном этапе спора – это проверка суммы запроса на возмещение. На это всегда обращайте внимание. В рассматриваемом примере продавец оставил сумму без изменений. Но продавец вполне может изменить эту сумму и поставить там сумму на свое усмотрение, вплоть до $0. Если не обратить на это внимание и перевести спор в разряд претензии, то поменять сумму возмещения потом будет невозможно. Соответственно и поданная в таком случае претензия будет ничтожной.
    Далее, на этой же странице можно будет посмотреть историю развития спора, переписку с продавцом, добавить свой ответ продавцу и, если в этом есть необходимость, новые фотографии или ссылки на видео.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Теперь перейдем к рассмотрению кнопок управления спором, которые упоминались выше: “Принять”, “Редактировать”, “Отменить спор” и “Обострить спор”.
    Кнопка “Отменить спор”
    Данное действие означает, что покупатель согласен закрыть спор. Здесь следует отметить один нюанс. Повторно открыть спор можно будет только в том случае, если в деталях заказа еще осталось время на счетчике защиты заказа. Если же спор открывался, когда время защиты заказа уже подходило к завершению и, на момент получения ответа от продавца в споре, это время закончилось, то в этом случае отмена спора приведет к завершению заказа. Открыть повторный спор будет невозможно. Чтобы такого не произошло, сначала нужно со страницы деталей заказа сделать запрос на продление времени защиты заказа, убедиться, что продавец продлил это время и только после этого отменять спор. Если это условие соблюдено, то спор можно будет открыть повторно.
    Кнопка “Принять”
    Данное действие означает, что вы согласны с тем предложением, которое сделал продавец. Нажатие этой кнопки приведет к закрытию заказа и принятию вами условий продавца. Используйте эту функцию, если вы точно поняли предложение продавца и (что самое главное) сумма возмещения, указанная в предложении продавца, соответствует вашему желанию.
    Кнопка “Редактировать”
    Данное действие предназначено для изменения условий ранее открытого спора. Условия спора могут поменяться в двух случаях: их изменил продавец или вы сами хотите их изменить. Например, вы запросили возмещение полной суммы, а продавец предложил вернуть только половину. Или вы открыли спор по неполучению товара, но получили товар в период ведения спора, но товар не соответствует описанию, имеет брак, другой размер, цвет и тп. В этом случае с помощью редактирования спора вы можете поменять его причину и сумму возмещения.
    Страница редактирования спора очень похожа на начальную страницу открытия спора и имеет туже самую логику и структуру. Т.е. нужно заново указать получен товар или нет, выбрать причину спора, обозначить сумму возмещения, желание вернуть товар или нет.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    На этой же странице, ниже, также можно написать новое сообщение для продавца и приложить какие-либо новые файлы в виде доказательств.
    После заполнения формы редактирования спора и ее подтверждения, страница спора будет выглядеть следующим образом:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Как видно из скриншота, статус спора снова сменился на “В ожидании утверждения спора продавцом”, снова появился счетчик времени для ответа продавца и снова появилось условие, что если продавец не ответит в установленное время, то спор будет закрыт в пользу покупателя. Итогом редактирования условий в данном примере стало то, что спор был возвращен в начальное состояние. Также видно, что в споре сохранилась возможность его дальнейшего редактирования, отмены и перевода в претензию.
    Ниже на странице деталей спора, в разделе “История споров”, появится соответствующая запись о том, что условия спора были отредактированы покупателем.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Таким образом, с помощью редактирования условий спора можно договариваться с продавцом и пытаться найти компромиссное решение проблемы.
    Кнопка “Обострить спор”
    Данное действие предназначено для перевода спора в разряд претензий и означает, что покупатель и продавец не смогли урегулировать спорный вопрос между собой. Тем самым покупатель передает спор для рассмотрения и принятия решения администрации Aliexpress.

    Перевод спора в претензию

    После нажатия кнопки “Обострить спор” появится следующие уведомление:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Система просит покупателя убедиться, что к спору добавлены все необходимые доказательства. После перевода спора в претензию у покупателя не будет возможности добавлять дополнительные доказательства. Это возможно будет сделать только в случае, если администрация Aliexpress их запросит дополнительно. Если вы отразили в споре всю необходимую информацию и твердо намерены перевести спор в претензию, то останется только подтвердить это действие, снова нажав кнопку “Обострить спор” в уведомлении. Если необходимо что-то добавить к спору, то в этом случае можно закрыть уведомление или нажать кнопку “Нет, спасибо” и вернуться на страницу спора для ее дальнейшего редактирования.
    Важно: перед переводом спора в претензию обязательно убедитесь в том, что сумма возмещения в споре указано правильно.

    Претензия

    После перевода спора в претензию, страница спора будет иметь следующий вид:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Статус спора поменяется на “Обостренные споры” и появится напоминание “Спор передан на следующий уровень. Ваш спор будет подан нашей группе по ведению споров. Наш центр по рассмотрению претензий свяжется с Вами в самое ближайшее время“.
    Ниже на странице деталей спора, в разделе “История споров”, появится соответствующая запись о том, что спор был обострен и переведен в претензию.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    На странице Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты статус вашего спора обозначится как “Обостренный”.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Дальнейшее возможное действие со стороны покупателя останется только одно – это отмена спора. Оно нужно в случае того, если проблема решилась или покупатель и продавец нашли устраивающий обе стороны способ ее решения.
    Важно: отмена спора, переведенного в претензию, автоматически закроет заказ вне зависимости от того, есть ли время на счетчике сроков защиты в деталях заказа или его нет. Заказ закроется окончательно. Деньги покупателя будут переданы продавцу и открыть спор по этому заказу повторно будет невозможно.
    Через некоторое время после перевода спора в претензию (обычно это происходит быстро, 5-10 минут) на странице спора появится новый статус “Спор обострён – рассмотрение”, обозначающий, что ваша претензия принята на рассмотрение администрацией Aliexpress.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    На странице спора также появится кнопка отмены претензии. На этом процедуру открытия претензии можно считать завершенной.
    В подтверждение того, что претензия принята на рассмотрение администрацией Aliexpress, покупатель дополнительно получит электронное письмо следующего вида:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Отвечать на него не нужно, это просто уведомление о получении Aliexpress вашей претензии.
    По правилам торговой площадки, сроки рассмотрения претензий покупателей составляют 15-60 дней. Так что остается только ждать решения администрации торговой площадки по данной претензии. В процессе рассмотрения претензии, администрация может связываться с покупателем с целью запроса дополнительных доказательств по спору или предложения каких-то альтернативных решений по данной претензии.
    Примерно через 3 дня после перевода спора в претензию, покупатель получит еще одно письмо от команды рассмотрения споров Aliexpress:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    В письме будет указано, что претензия находится в статусе “Awaiting the other party’s response” (Ожидание ответа второй стороны спора). Также в письме будет содержаться информация о том, какие действия уже предприняла администрация Aliexpress по данной претензии. Если от покупателя будут необходимы какие-то дополнительные данные для рассмотрения претензии, то команда рассмотрения споров Aliexpress может запросить их дополнительно. Обратите внимание на уведомление, находящее в самом конце письма. Это предупреждение о том, что если претензия будет закрыта покупателем, то это будет означать, что заказ закроется, а платеж покупателя будет перечислен продавцу.

    Решение по претензии

    Решение по претензии в пользу покупателя может быть принято в двух случаях:
    1) Продавец все-таки согласится с вашими требованиями в претензии;
    2) Решение по претензии вынесет администрация Aliexpress.
    В этом случае покупатель получит соответствующее уведомление на электронную почту. Пример:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    В рассматриваемом примере видно, что сам продавец согласился с требованиями в претензии, что система автоматически закрыла претензию и что покупателю будет произведен возврат денег.
    В личном кабинете, в разделе Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты появится информация о закрытом споре и о сумме возвращаемых средств:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    При клике на ссылку “Посмотреть данные” под статусом спора, произойдет переход на страницу деталей спора, где также будет обозначен его новый статус “Спор закрыт”:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    На странице со списком всех заказов, у данного заказа также изменится статус с “Ожидается подтверждение” на “Обработка платежа”.
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    После того как платеж будет обработан (обычно это происходит в течение часа), статус заказа изменится с “Обработка платежа” на “Завершено”. Кроме этого появится еще и статус о завершенном споре по данному заказу:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Далее необходимо зайти в детали данного заказа и перейти на закладку “Платеж”, на которой отображается вся платежная информация по заказу:
    Спор на Aliexpress. Открытие и ведение
    Здесь появится новый раздел “Информация о возврате средств”, в котором будет указан сам факт производимого возврата и статус этого возврата.
    По правилам торговой площадки Aliexpress, сроки возврата денежных средств составляют 7-10 рабочих дней.
    Теперь покупателю остается только дождаться зачисления средств на свою банковскую карту (QiWi-кошелек, кошелек WebMoney и тд.) и на этом спорную ситуацию можно считать закрытой и решенной.

  10. Saijurus Ответить

    Деньги, переведенные во время оформления заказа, хранятся в Alipay. Это денежная система, действующая на Алиэкспресс. Она используется для расчетов с продавцами. В период доставки посылки с товаром, денежные средства остаются в Alipay. То есть продавец получает деньги за товар не сразу, а после подтверждения факта получения посылки покупателем.
    Спор может быть открыт в следующих случаях:
    Если покупатель по какой-либо причине не получил свой заказ. Здесь предлагается несколько вариантов. Можно написать продавцу, если тот не отвечает, или пытается «вешать лапшу на уши», то единственно верным решением, будет возврат денег с помощью спора.
    Продавец отправил посылку на неправильный адрес, и отказывается помочь;
    Посылка идет слишком долго, и уже вышли все сроки ее доставки. В этом случае бывает так, что покупатель открыл спор на Алиэкспресс, продавец просит подождать.
    Иногда это бывает оправдано. Особенно, если товар недорогой и отправлен посылкой с треком, который можно отследить только до китайской границы. Но если уже вышли все сроки доставки, то нужно настаивать на своем и не закрывать спор.
    Однако здесь есть один нюанс.
    Открыть спор по причине неполучения товара можно в том случае, если еще действует срок защиты покупателя.

    Что если продавец просит закрыть спор


    Иногда нечестные продавцы на Алиэкспресс просят закрыть спор. Это можно сделать, но только в том случае, если не истекла защита. Если же срок защиты подошел к концу, то заказ закроется автоматически и продавец получит деньги. Если время доставки товара прошло, и истекает срок защиты, то закрывать спор категорически нельзя. Даже если продавец об этом очень просит.
    Нередко покупатели сталкиваются с такими проблемами:
    Продавец вообще прислал не тот товар, который был заказан;
    Товар не подошел по размеру, или по цвету;
    Заказали несколько позиций в магазине, а прислали не то количество.
    Еще одной причиной открытого спора может быть получение некачественного товара.
    К сожалению, некоторым покупателям приходят посылки с бракованными или некачественными товарами.
    Убедиться в качестве товара можно только после получения посылки. Получив посылку, желательно вскрывать ее, фиксируя этот процесс с помощью фото — или видео -съемки.
    Если товар окажется некачественным, то фотографии пригодятся для спора. Их придется приложить в качестве доказательства.

    Продавец обещает выслать другой товар


    Что делать, если продавец просит закрыть спор на али, обещая выслать другой товар? Просьбу продавца о закрытии спора при получение некачественного товара, лучше всего проигнорировать. В противном случае высока вероятность остаться без денег.
    Не стоит забывать о том, что продавец в первую очередь желает получить оплату за товар. Поэтому ему выгодно, чтобы спор закрыли как можно быстрее.
    За некачественные товары продавцов наказывает сама площадка Алиэкспресс. Если споры по причине брака происходят с данным магазином часто, то его могут даже закрыть. Пытаясь избежать подобных осложнений, китайские продавцы идут на самые разные уловки.
    Например, продавец на Алиэкспресс просит отменить спор, а деньги вернуть покупателю через PayPal. С подобными просьбами к покупателю часто обращаются нечестные на руку продавцы. Дело в том, что в этом случае, площадка Алиэспресс не может гарантировать безопасность сделки. После отмены спора продавец получит деньги и исчезнет. Поэтому открытый спор лучше всего доводить до логического завершения, а именно до возврата денег.

    Как распознать нечестного продавца

    Догадаться о нечестных намерениях продавца можно по след
    Пишет письма с просьбой закрыть диспут;
    Предлагает вернуть деньги на счет в Paypal;
    Начинает тянуть время спора, продлевая сроки защиты;
    Иногда продавцы сами обвиняют покупателей в том, что те их пытаются обмануть.
    В таком случае можно посоветовать только одно. Редактировать спор, собирать дополнительные доказательства и обострять диспут. В таком случае к диспуту подключатся сотрудники Fлиэкспресс.
    При этом надо помнить, что если продавцы на просят закрыть спор, который уже обострен, то вместе с ним закроется и сам заказ. В таком случае продавец получает свои деньги, а вы теряете свои.
    Закрыть можно, но только в том случае, если причина диспута устранена. В противном случае нужно подключать сотрудников площадки. Иначе можно проиграть спор и потерять деньги.
    Можно ли отменить спор, а потом открыть его снова по одному заказу?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *