Можно ли прикуривать от автомобиля с автоматической коробкой?

10 ответов на вопрос “Можно ли прикуривать от автомобиля с автоматической коробкой?”

  1. Tygrasida Ответить

    автомат или механика??

    На автомат всегда сядете, а вот с автомата на механику-вряд ли. Если взять две машины одного года, примерно одного пробега и состояния, то та, что с автоматом, будет стоить дороже.

    Автомат или механика 🙂

    Раздел: Выбор машины. Автомат или механика 🙂 Тупой вопрос. Посмотри мелкие прокатные конторы – наверняка у них есть машины на ручке, стоят они как правило дешевле и можно взять движок повеселее 06.07.2012 15:06:28, КошМарочка.

    Хнык((

    На буксире в сервис ее вести нельзя, ибо автомат. Эвакуатор дорого. Сама аккумулятор не вытащу и прикуривать не умею… Машину с АКПП тащить можно, не быстро около 50 км.ч максимум и относительно не далеко, коробку на нейтралку.

    KIA Sportage не заводится

    KIA Sportage не заводится. Дизель, автомат, полный привод, машинке 3 года. Теперь зарядка у нас дома есть постоянно, потому как ” прикурить ” не удается почему-то в Интересно можно такой зарядить? И сколько выставлять – вопрос на засыпку 🙂 И еще, легко ли аккум. вытащить?

    Секвентальная автоматическая коробка

    можно ли прикуривать автомат ? А коробка передач тут при чем? 🙂 И прикуривать можно машину с АКПП, и от нее прикуривать можно (осторожно, спросить перед этим у Яндекса).

    Автозапуск vs страховка

    Кайф конечно, но вот только менеджер, чтоб ему … про плюсы поведал, а о минусах умолчал, а именно: 1. получая машину мне был отдаден только 1 ключ, второй где-то там… можно ли прикуривать автомат ?

    переобучение с АКПП на МКПП

    можно ли прикуривать автомат ? А коробка передач тут при чем? 🙂 И прикуривать можно машину с АКПП, и от нее прикуривать можно (осторожно, спросить перед этим у Яндекса).

    Эвакуировать машину без хозяина?

    Друг машину погрузит, а хозяин в пункте Б встретит. Звонила эвакуаторам, найденным по интернету, говорят: дайте нам машину, ключи, документы и доверенность, перевезем и без хозяина. можно ли прикуривать автомат ?

    Буксир на автомате?

    можно ли прикуривать автомат ? А коробка передач тут при чем? 🙂 И прикуривать можно машину с АКПП, и от нее прикуривать можно (осторожно, спросить перед этим у Яндекса).

    можно ли прикуривать автомат?

    Раздел: Ремонт ( можно ли прикуривать машину с автоматом ). А коробка передач тут при чем? 🙂 И прикуривать можно машину с АКПП, и от нее прикуривать можно (осторожно, спросить перед этим у Яндекса).

  2. FarWay Ответить

    В последнее время автопарк крупных городов значительно обновился, появилось много современных машин иностранного производства, имеющих сложные электронные компоненты, чувствительные к перегрузкам и нештатным ситуациям. «Прикуривание» иномарки от машины-донора можно отнести к такой нештатной ситуации. Итак, ваша машина иностранного производства не заводится, стартер еле крутит и вы предполагаете, что дело в разряженной аккумуляторной батарее (АКБ). Вы просите у знакомого «прикурить» от его авто – он соглашается, но говорит, что свою машину заводить не будет. И это абсолютно правильное решение, так как в этом случае вы будете запитываться просто от стороннего аккумулятора – это достаточно безопасный процесс для любого автомобиля, в том числе и для иномарки. Обратите внимание на провода, которыми будет выполнено соединение двух аккумуляторов – провода должны быть без повреждений, клеммы выполнены в виде «крокодилов», позволяющих надежно выполнить соединение. Важный момент при соединении – не перепутать полярность! В противном случае, многие системы автомобиля могут выйти из строя. После соединения АКБ, подождите 2-3 минуты, дав немного подзарядиться севшей батарее, далее можно начать запускать двигатель. После успешного пуска, аккуратно отсоедините провода сначала от машины-донора, затем от заведенного авто. Часто возникает вопрос, можно ли использовать в качестве машины-донора иномарку, имеющую сложные электронные системы? Практика показывает, что использовать можно, но только в процессе «прикуривания» машину-донор лучше не заводить. В этом случае все электронные системы останутся невредимыми. Бытует мнение, что машины с автоматической коробкой передач (АКПП) не стоит использовать в качестве донора, а также лучше не заводить методом «прикуривания». Но опять же, практика показывает, что можно делать и то и другое, соблюдая правила – машина-донор должна быть не заведена.
    Некоторые водители имеют возможность, не снимая АКБ с автомобиля, подзарядить ее при помощи зарядного устройства, запитанного от сети 220 В. Например, это может происходить в гараже. Важный момент – обязательно снимите с аккумулятора обе клеммы и затем начинайте заряжать. Если вы заряжаете батарею при отрицательной температуре, процесс идет очень медленно и может не дать положительного результата. Производители рекомендуют заряжать АКБ при положительной температуре окружающего воздуха. При зарядке необслуживаемых аккумуляторов, ток зарядки должен быть не более 1/10 от емкости АКБ. Следите, чтобы батарея не перегрелась, в противном случае, немедленно прекратите заряжать.
    Чтобы продлить срок службы АКБ, необходимо следовать советам из инструкции, она прилагается к любому аккумулятору.
    Автор: Дмитрий Кузнецов

  3. hot_chocolate_girl1 Ответить

    Завести машину можно при помощи буксировки, но здесь есть тоже свои трудности:
    необходим буксирующий трос, а он не всегда есть в наличии;
    для буксировки нужно найти водителя и автомобиль на ходу;
    также запрещено буксировать автомобили с автоматической коробкой передач.

    Метод прикуривания

    Прикуривать автомобиль от другого автомобиля проще и безопаснее всего, здесь плюсом является хотя бы то, что запускать двигатель таким методом можно на машинах с любой трансмиссией. Для того чтобы завести мотор от другой машины, понадобится:
    сам автомобиль с хорошим аккумулятором и рабочим двигателем;
    специальные провода для прикуривания.
    Провода должны отвечать определенным требованиям, и если токопроводящие жилы слишком тонкие, то провода будут греться, и силы другого аккумулятора не будет хватать для запуска мотора. Все концы проводов имеют специальные клеммы-крокодилы, с помощью которых можно было бы соединить два аккумулятора. Контакт между токопроводящей жилой и клеммным зажимом должен быть надежным.

    Правила безопасного прикуривания

    «Прикуриться» можно практически от любой рабочей автомашины, но перед началом подобной операции необходимо соблюдать некоторые правила:
    автомобили (один из них с севшим аккумулятором, второй – донор) необходимо поставить рядом друг с другом так, чтобы длины прикуривающих проводов хватило от одного аккумулятора до другого;
    оба мотора должны быть заглушены, а также выключено зажигание на обеих машинах;
    необходимо выключить все электроприборы на обоих автомобилях.
    Только после этого только можно соединять провода между аккумуляторами. Почему так важно выполнять все эти условия и действовать только по этой схеме?
    Если не соблюдать элементарные правила, то при подключении АКБ автомобиля-донора к севшему аккумулятору и при включенном зажигании на запускаемой автомашине может произойти перепад напряжения. Как следствие могут выйти из строя электронные системы, например, блок управления двигателем на любом из автомобилей.
    Еще одно правило – прикуривать можно только в открытом пространстве, нельзя таким способом заводить в гараже или в другом в закрытом помещении.

    Как правильно прикуривать с одного аккумулятора на другой

    Заводские провода для прикуривания имеют изоляцию разного цвета:
    красный – для подсоединения к плюсовым клеммам;
    черный – для подсоединения к массе.
    До того чтобы прикурить автомобиль от другого автомобиля, необходимо красным проводом соединить между собой плюсовые клеммы аккумуляторов, черным поводом соединяются массовые клеммы АКБ. Причем, в первую очередь подсоединяется плюс, и только после этого устанавливается масса. Полярность здесь путать ни в коем случае нельзя, иначе из строя могут выйти какие-либо электронные системы. Можно массовый провод соединить и по другой схеме:
    один его конец соединяем с «минусом» аккумулятора автомобиля-донора;
    другой конец провода закрепляем на любом участке кузова с некрашеным металлом заводимого автомобиля либо на металлической части самого двигателя.
    Нужно постараться «кинуть» массу как можно дальше от топливопровода – если при запуске мотора вдруг заискрят провода, не исключено возгорание.
    Дальше поступаем следующим образом:
    заводим мотор донорского автомобиля и даем ему поработать хотя бы 5 минут. Рекомендуется также добавить обороты до двух-трех тысяч, за счет этого несколько подзарядиться аккумулятор запускаемого двигателя;
    затем глушим двигатель донора, и пытаемся завести автомобиль с севшим аккумулятором.
    Если автомобиль с плохим аккумулятором завелся, значит все хорошо, если стартер крутит плохо и двигатель не схватывает, можно еще раз попытаться аккумулятором автомобиля-донора подзарядить севшую АКБ.
    Если все же автомобиль с умершим аккумулятором не запускается, тогда можно прикуривающий массовый провод соединить напрямую с аккумуляторным минусовым проводом автомашины, которую нужно завести. Таким образом, энергия аккумулятора автомобиля-донора не будет тратиться на зарядку мертвой аккумуляторной батареи, вся она пойдет на стартер. И если правильно прикурить, при таком соединении проводов автомобиль в любом случае должен завестись. Не запускается автомашина только в том случае, если в двигателе или стартере есть какие-то неисправности.

    Почему не стоит прикуривать автомобиль на работающем двигателе донора

    Есть немало случаев, когда автомобилисты заводят авто с умершим аккумулятором при помощи прикуривающих проводов с работающим двигателем автомобиля-донора. Более того, чтобы машина с севшим аккумулятором быстрее завелась, двигателем донора еще и подгазовывают.
    Здесь получается все как в лотерее – может пройти все гладко, и не возникнет никаких проблем. Но может быть и по-другому:
    выйдет из строя блок управления двигателем у автомобиля-донора;
    полетит диодный мост или регулятор напряжения на генераторе.
    Когда двигатель донора работает, во время прикуривания происходит падение напряжения и увеличивается нагрузка на генератор. Чем больше посажена аккумуляторная батарея заводимого автомобиля и больше объем его мотора, тем сложнее происходит запуск и больше тратится энергии.
    Из этого можно сделать вывод – если двигатель донора маломощный, то больше вероятности, что электрооборудование или генератор этого авто выйдет из строя. То есть, если КАМАЗом прикуривать ВАЗ 2114, то вероятность поломки КАМАЗовского генератора невелика. В случае наоборот, скорее всего, на автомобиле ВАЗ 2114 какая-либо электроника с большой долей вероятности может пострадать.

    Некоторые рекомендации

    Если при помощи прикуривания автомобиль завелся, провода следует отцеплять в следующем порядке:
    «минус» от корпуса автомобиля, который заводили;
    массовый провод от клеммы донора;
    «плюс» от автомашины с севшим аккумулятором;
    плюсовой провод от аккумулятора автомобиля-донора.
    Малолитражным автомобилем не стоит прикуриватель какую-то более солидную машину, например, внедорожник или грузовик.
    У аккумуляторов должен быть одинаковый вольтаж, допустим, обе аккумуляторные батареи рассчитаны на напряжение 12 вольт.
    Провода для прикуривания должны быть толстыми и надежными, с хорошими зажимами на концах.

  4. Mauzuru Ответить

    Виктор
    2019-04-21 07:40:33
    На всякий случай посоветовал бы купить пусковой аккумулятор (пусковой бустер).
    если вдруг акб разрядится, то всегда сможете произвести аварийный запуск двигателя.
    R@dislav
    2019-02-07 17:31:52
    Дополнительно – Мифы автовладельцев о том что не может быть скачка напряжения.Скачок напряжения был.
    Dmitry
    2018-12-26 17:42:12
    Статья на удивление содержательная и понятная, все по существу, но опечатки про отсоединение вроде так и оставили. Хотелось бы еще более точное объяснение со схемой того, что нежелательно прикуривать при работающем двигателе. Может быть кто-нибудь проводил специальные тесты с замерами.
    DEN
    2018-11-28 20:07:57
    Часто помогаю водителям с севшим аккумулятором, всегда вожу с собой провода. Про то что “прикуривание” вредно для машины-донора слышал, но думал, что это касается только дорогих машин типа BMW или Audi, т.к. у них все на электронике. Сам езжу на Lifan Solano. И всегда “прикуривал” на заведенной машине, вручную добавляя обороты путем открывания дроссельной заслонки. И вот после последнего раза, спустя несколько дней, двигатель перестал заводиться.. Стартер крутит, табло горит, и на этом все. Сразу насторожило отсутствие характерного звука подкачки топлива на тесте. Думал, проблема с сигнализацией, решил скинуть клемму для сброса. Открыв капот обнаружил, что при выключенным зажиганием и холодном двигателе у меня сами по себе вращаются вентиляторы. Проверив все предохранители и реле, сигнал на насосе так и не появился. Придется эвакуировать машину на диагностику, но думаю замены компьютера не избежать. Теперь буду внимательней и всем советую!
    Александр Буряк
    2018-07-18 17:33:36
    Т.е. вы “исправили” правильный текст и оставили НЕПРАВИЛЬНУЮ картинку
    Александр Буряк
    2018-07-18 17:31:33
    Ну где же исправили?
    Первым отключается зажим от реципиента, а на вашей картинке наоборот.
    И в пункте 7 написали “сначала отсоедините их донора реципиента” – прочитайте внимательно и исправьте предложение.
    Тема хорошая, но ваши “опечатки” могут быть фатальны для неопытного читателя.
    atlibru
    2018-06-27 10:52:11
    Спасибо за дельное замечание. Мы внесли поправки.
    Иван Моисеев
    2018-06-27 08:06:54
    картинка тексту не соответствует. “Текст: 7. Отсоедините провода от обоих аккумуляторов в обратной последовательности (то есть, сначала отсоедините их от реципиента, а потом от донора, снимайте сначала «минусовой» провод, а потом «плюсовой»),” Картинка: “Первым отсоединяют провода от донора, потом от себя”. Противоречие
    Вик
    2018-01-03 08:46:55
    А я вот не смог “прикурить” от машины с выключенным двигателем, “прикурил” от заведенной! И потом также от заведенной заводил, полагаю есть риск только если у реципиента неисправна схема контроля зарядного тока. Конечно об этом можно не знать и самому хозяину реципиента и для подстраховки двигатель донора глушить и зажигание отключать.

  5. Opigar Ответить

    Как правильно “прикуривать”
    Одна из частых проблем автомобилей — недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила…
    Чем провода для “прикуривания” толще — тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л — 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная — в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов — медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не “дубела” и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке — простого обжима недостаточно. На самих “крокодилах” тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые “зубы” для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра — оптимальная длина.
    Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем — к “плюсу” заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к “минусу” заряженной батареи и к “массе” (не к аккумулятору!) “реципиента”. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря “массы”) неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
    Теперь запускаем двигатель “донора” и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает “высасывать” энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера “реципиента” имеет смысл довести обороты “донора” до средних — в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на “доноре” перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.
    Если речь идет о “пожилых” машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском “реципиента” лучше заглушить “донора”. Но тогда появляется риск “высосать до дна” единственную заряженную батарею.
    http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=32891…B9A31F62AA9AD62

  6. past hell Ответить

    Велик соблазн просто попросить прохожих подтолкнуть автомобиль, и попытаться его завести, включив зажигание и передачу во время ручного разгона автомобиля. Однако следует помнить о том, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом. Вы просто сломаете вашу коробку автомат, что вынудит в последующем проводить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому при севшем аккумуляторе необходимо либо снимать его и правильно заряжать в домашних условиях или прикуривать от других автомобилей.

    Как прикурить автомобиль от другого автомобиля

    Предлагаем вам достаточно подробную инструкцию-схему, которая описывает как правильно прикурить автомобиль. Отметим, что по такой схеме можно заводить автомобили с механической коробкой передач или же с АКПП.
    Для начала необходимо подогнать донор (то есть авто, от аккумулятора которого мы и будет брать заряд) вплотную к вашему автомобилю с разряженной батареей. При этом кузова двух авто не должны соприкасаться друг с другом.
    Глушим двигатель донора и выключаем у него все возможные потребители электроэнергии.
    Готовим соответствующие провода с большим сечением и открываем капот авто.
    Отсоединяем на севшем аккумуляторе минусовую клемму. Это позволит предупредить в последующем при прикуривании автомобиля разряжение аккумулятора автомобиля донора.
    Далее подключаем проводами сначала плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. После этого необходимо сначала закрепить провод на минусовой клемме автомобиля донора, и в последующем подключаем вторую клемму провода к опоре двигателя или металлическим элементам блока цилиндров автомобиля, который требуется оживить.
    После этого необходимо завести автомобиль с севшим аккумулятором. Сразу же после этого даем мотору поработать на холостых оборотах около 10 минут, чего будет достаточно для устойчивой и стабильной работы мотора в последующем.
    Далее аккуратно не глуша двигатель, присоединяем снятую ранее минусовую клемму разряженного аккумулятора.
    После этого можно начинать отсоединять провода с плюсовой клеммы. При этом сначала необходимо отсоединить плюс заведенного автомобиля с севшим аккумулятором, после чего снимаем провод с плюса аккумулятора донора.
    На этом правильное прикуривание автомобиля полностью завершено. Водитель должен помнить о том, что глушить двигатель до момента прибытия в пункт назначения, а это может быть ваш дом или автосервис, не рекомендуется. В противном случае, вам может потребоваться снова прикуривать автомобиль и оживлять ваш аккумулятор.

    Заряжаем аккумулятор дома

    В редких случаях, когда аккумулятор сел по причине существенной нагрузки на него можно решить проблему простым прикуриванием двигателя и последующей зарядки севшей батареи от генератора автомобиля. Однако в большинстве случаев зарядить в процессе движения автомобиля от генератора севший аккумулятор бывает проблематично. Поэтому необходимо будет после такой экстренной поездки снять аккумулятор, и правильно зарядить его в теплом месте.

    Для зарядки можно использовать соответствующие инверторы или же выполнять простейшие зарядные устройства по схеме, которую можно с легкостью найти в интернете. В последующем после такой зарядки аккумулятора каких-либо проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Если же батарея вашего автомобиля регулярно садиться, вам следует знать причину подобного. Вполне возможно, причина кроется в сигнализации или повреждении электропроводки, а возможно виной тому сломавшийся генератор и неправильное натяжение его ремня.
    А вот чего делать не следует, так это пытаться завести машину с АКПП от инвертора или же от батареи, емкость который существенно превышает показатели вашего аккумулятора. Подобное может привести к появлению короткого замыкания в сети автомобиля или же полностью выведет из строя ваш аккумулятор. Также ответственно и правильно относитесь к вопросу выбора проводов, которыми соединяются оба аккумулятора. Дело в том, что при процедуре прикуривания по проводам проходит мощный ток, если вы используете тонкий кабель, он может попросту расплавиться.
    Следуя такой достаточно простой схеме работ, вы сможете с легкостью правильно выполнить прикуривание севшей батареи вашего двигателя, что и позволит решить неприятную ситуацию, которая возникла с вашим автомобилем.
    13.02.2017

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *