Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности?

8 ответов на вопрос “Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности?”

  1. Злой Мага Ответить

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3)
    верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

  2. Mightsong Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Другое

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Обществознание

    Право

    Русский язык

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Химия

    Экономика

    ?аза? тiлi

  3. Г@Йк@ Ответить

    1) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
    Ответ:
    1)взаимодействие с окружающим миром
    2) приспособление к окружающей среде
    3) наличие продуманной цели
    4) внешняя активность
    2) Выбери правильный ответ.
    Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?
    Ответ:
    1)это потребности организма человека
    2) это виды деятельности
    3) это качества человека
    4) это способы получения заработка
    Совет.
    Обрати внимание: такие тестовые задания составляют значительную часть заданий с выбором ответа Государственной итоговой аттестации. Из четырех предложенных вариантов ответа выбери один верный и поставь знак ? в нужный квадратик или обведи его номер.
    3) Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.
    Ответ:

    СОВЕТ.
    Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов ( событий, ситуаций ) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них.
    Умение выполнять задания на сравнение пригодится тебе на экзаменах в 9 и в 11 классах.
    4) Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.
    Ответ:

    5) Продолжи предложения.
    Ответ:
    Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.
    Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.
    Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.
    Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.
    6) Выбери правильный ответ.
    Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?
    Ответ:
    1)определение цели
    2) осознанные действия
    3) анализ результата
    4) инстинкты
    7) Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
    Ответ:
    1)не планирует свою деятельность
    2) не анализируют результат деятельности
    3) неверно подбирает средства для достижения цели
    4) неверно ставит цели
    8) Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.
    Ответ:

    9) Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?
    Ответ:
    Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.
    Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.
    10) Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
    Ответ:
    Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта, еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.
    11) Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.
    Ответ:
    Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.

  4. теперь мне всё равно, прости Ответить

    Для начала стоит разобраться с тем, что такое игры. Компьютерная игра — это интерактивное развлечение, состоящее из совокупности множества культурных направлений: литература, музыка, режиссура, изобразительное искусство и т. п. Но игры не только содержат в себе черты других форм искусства, но и привносят свою, совершенно новую — геймдизайн. Есть много статей и книг на эту тему, но если коротко, то геймдизайнер отвечает за набор правил и целей, наполнение контентом и вовлечение игрока в мир конкретного проекта.
    Непросвещенные сколько угодно могут твердить о том, что игры — «деградация культуры», и существуют они для людей, «неспособных быть создателем чего-то». Возможно, люди, не играющие в компьютерные игры, автоматически становятся ведущими умами человечества, но что-то мне подсказывает: они просто не понимают, о чем говорят.
    Игра может доставить удовольствие, игра может вдохновить, игра может затронуть социально значимую проблему. И примеров подобного миллион. Никита Ордынский, допустим, создал прекрасную короткометражку по мотивам игры Papers, Please:

    Владислав Занегин — 14-летний школьник из Краснодара — воссоздал свой родной город в Minecraft. Некоторые мои знакомые заинтересовались изучением английского благодаря прохождению GTA: San Andreas. А множество фанатов видеоигр ежегодно перевоплощаются в своих любимых персонажей из видеоигр. Неужели кто-то действительно думает, что «эти ребята неспособны быть создателями чего-то»?

    Все зависит от разработчика и игрока. Если разработчик хочет создать просто веселое развлечение без глубокого смысла, то в чем проблема? Главное, чтобы сделано это было качественно. А игрок, если он просто пролеживает диван и ничем больше не увлекается, не найдет культурной ценности ни в игре, ни в фильме, ни в книге. Очевидно, чтобы понять книгу — её надо читать, а чтобы понять игру — в неё надо играть.
    В заключение, прямо отвечая на ваш вопрос, — да, игровая индустрия является частью современной культуры. Но это совершенно не значит, что другие формы искусства должны быть забыты. Лучше стараться совмещать несколько видов деятельности, а не игнорировать их из-за предубеждений.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *