Можно ли снимать аккумулятор с инжекторного двигателя?

8 ответов на вопрос “Можно ли снимать аккумулятор с инжекторного двигателя?”

  1. Peririel Ответить

    D_K_ писал(а): Согласно статистике неисправностей электрических схем (не только авто) элементы сгорают в момент подачи и снятия питания искра ли виновата или просто резкий перепад ноль-номинал . То есть чем чаще снимаете клемму тем больше шанс что что-либо откажет. В теории. На практике может ничего и не случится в плане “сгореть”. По параметрам исправное авто обучаться долго не будет . Оно и на номиналах (т е тех настройках что выставляются после сброса питания) едет отлично.
    Можно мерять плотность электролита периодически. Если она падает значит езды не хватает чтобы зарядить тогда можно снимать на время перерывов. Если не падает или падает очень медленно то пусть одета. Кучи машин горят и в движении еще больше чем в гараже. Если как говорится судьба то клемма не спасет
    Вопрос к DK. Машина в гараже. Что если подключить компенсатор разряда – блок стабильного питания на 13,5в через соответствующий гасящий резистор с током заряда примерно равным току разряда. Не вредно ли для контроллера пульсации, если таковые вообще будут? Но я думаю, что АКБ сама сглаживает при питании выпрямленным напряжением даже без сглаживающего фильтра, но для перестраховки спрашиваю. В плане противопожарной безопасности, кто побаивается. что не все выключено, могу посоветовать, что заряжаю снятую батарею в гараже без присмотра, поместив ВСЁ в мангал на всякий пожарный. Так, что и подзарядное можно упаковать соответствующе. Токи малы и нагрева не д.б. + защита от КЗ.
    _________________
    Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок

  2. Fenaya Ответить

    31.01.2017
    Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!
    Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля. Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно. Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.
    Большинство водителей заблуждаются: “что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв “нагрузку” поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору”. Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения “таблетка”.
    На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора
    Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать “сварочный ток” по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!
    Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.
    При снятии – одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.
    Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.
    Многим везет одеть клемму не создав “сварочной дуги”, они отписываются на форумах: “снимайте – ничего страшного не произойдет”. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы “включить все приборы перед снятием клеммы”), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не “чиркнув” по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.
    Поэтому может быть и так (взято с автофорумов):
    “Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и … приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели…если у кого то что-то подобное было, дайте совет”
    “Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?”
    Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.
    При замене аккумулятора – отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на “Lock”.
    Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.
    Если даете “прикуривать”, заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *