Нужно ли снимать аккумулятор с машины в мороз?

9 ответов на вопрос “Нужно ли снимать аккумулятор с машины в мороз?”

  1. Botlix Ответить

    Автомобиль плохо заводится в морозы не только из-за замерзшего аккумулятора.
    Большая доля проблемы в замерзшем моторном масле и топливе, особенно дизельном. Вообще, если вы бережно относитесь к своему автомобилю, лучше воздержаться от его эксплуатации при морозах ниже минус 17. Износ автомобиля при минус 17-ти увеличивается в десять раз, а один поворот ключа в замке зажигания дает износ автомобиля, соответствующий шести км пробега (при более низких температурах износ увеличивается в геометрической прогрессии).
    Снимать ли аккумулятор с последующей транспортировкой домой? Я бы не советовал, несмотря на то, что дома аккумулятор не замерзнет. Почему? Если ваш аккумулятор “дохлый”, то это не поможет, его обязательно следует поменять, если вы эксплуатируется авто зимой. А если новый и рабочий, то при постоянной эксплуатации автомобиля он итак не сдохнет.
    Дискомфорт, связанный с переустановкой аккумулятора и его транспортировкой туда-обратно значительно превышает неудобства, связанные с “прогреванием” двигателя ночью.
    Также имейте в виду, что при езде зимой следует использовать зимнее масло и специальные зимние присадки для масла и топлива, которые вам порекомендуют в автомагазине.
    А вот если вы ставите автомобиль на зиму “на прикол”, да еще на улице, то в этом случае необходимо провести целый комплекс мероприятий по консервации, в которые некоторые рекомендуют снимать аккумулятор.

  2. ashes on her cheek Ответить

    У тех автовладельцев, что расположились в синем углу, доводов «против» куда больше. Во-первых, утверждают они, в холоде аккумулятор разряжается значительно медленнее, чем в тепле. Во-вторых, извлечение батареи  может привести к дальнейшим трудностям с сигнализацией, мультимедийкой и вообще «мозгами» машины. Наконец, в-третьих, таскать ее, тяжелую, туда-сюда-обратно — так себе удовольствие.
    И надо признать, что «синие» куда ближе к истине, чем «красные». Современные аккумуляторы к морозам готовы — и к российским в том числе. При отрицательных температурах они не замерзают,  им не требуются транспортировки в теплое помещение. А вот в чем батареи действительно нуждаются, так это в регулярном обслуживании — проверке уровня заряда и очистке клемм.
    Исправные и «сытые» аккумуляторы лучше хранить под капотом, ведь именно там их место. Но если мы говорим о батареях старых, дефектных и севших «в ноль», то тут рекомендации несколько иные: «уставшие» устройства на морозе надолго не оставляем. Даже не то, что на морозе — их вообще желательно как можно скорее отправить на «кладбище». Но это уже совсем другая история…
    Вернемся к холодам. Когда столбики термометров опускаются сильно ниже нуля, разряженные аккумуляторы из-за наличия в них «свободной» воды дубеют и превращаются в большую бесполезную ледышку. Реанимировать их, конечно, можно — даже если автомобиль  простоял без движения несколько недель. Другой вопрос, что особого смысла в этом нет, ведь с прежним усердием работать они уже никогда не будут.
    Источник

  3. Kulanadar Ответить

    Автор: Nicknowg (194.186.224.—)
    Дата: давно
    Если аккум. новый или в хорошем состоянии (померяй плотность), то ничего с ним не будет. В мороз падает емкость аккумулятора. поэтому когда у нас за -30, то при длительном стоянии на улице алгоритм заводки такой:
    1. Приходишь, включаешь габариты примерно на 30-60 секунд. При этом происходит нагревание внутренностей аккумулятора (согласно закона товарища Ома для полной цепи). Нагретый аккумулятор может выдать больший пусковой ток, что и требуется стартеру.
    2. Выключаешь габариты. Поворачиваешь ключ на зажигание и держишь 3-4 секунды. Отпускаешь. При этом движка естественно не заводится, но масло под действием насоса уже подходит к рабочим поверхностям.
    3. Ждешь 5-10 секунд и поворачиваешь ключ в замке зажигания до заводки авто (обычно 3-7 сек. в зависимости от температуры).
    Данный алгоритм работает при условиях:
    1. Аккумулятор с нормальной плотностью (1,28-1,29), нормальным уровнем в банках. Иначе можно посадить аккуму на 1-м этапе.
    2. Масло с хорошей прокачиваемостью (SAE 5W.., максимум 10W). Иначе не успееет масло дойти до рабочих поверхностей на 2-м этапе.
    3. Достаточный запас емкости аккумулятора. Не менее 20 Ач на 1 л. двигателя для бензинки и 25 Ач на 1 л двигателя у дизеля.
    Все.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *