Можно ли вернуть деньги за товар в эльдорадо?

13 ответов на вопрос “Можно ли вернуть деньги за товар в эльдорадо?”

  1. HappyGamer Ответить

    При обмене на более дорогой товар покупателем производится доплата наличными или картой. При возврате приобретённого в кредит товара сумма стоимости покупки переводится на счёт, где собираются все кредитные платежи. Тем самым частично обеспечивается досрочное погашение кредита.
    Если остаток невыплаченной суммы меньше стоимости товара, то взаиморасчёты с покупателем банк выполняет самостоятельно, без участия магазина.
    В соответствие с законодательством РФ магазин вправе отказать в возврате наличных средств за товар, оплаченный картой, а средства в размере суммы за покупку будут направлены на те же банковские реквизиты, откуда снимались в момент приобретения.

    Нюансы возврата денег

    По закону деньги покупателю должны быть возвращены в рамках 10 календарных дней в случае возврата товара, купленного в другом городе или в кредит.
    В «Эльдорадо» имеются свои внутренние правила, согласно которым в случае превышения определённого лимита стоимости товара на выдачу денег может потребоваться согласие руководства, находящегося в другом городе. Обычно это касается расторжения кредитных договоров.
    Наличные средства возвращаются клиенту «Эльдорадо» в день оформления возврата. На банковскую карту – в течение 3-х дней.

    Как обменять товар в «Эльдорадо»?

    В 2019 году магазин «Эльдорадо» предлагает в течение 30 дней:
    Обменять неиспользованный товар по акции «Просто выбрать – легко поменять!».
    Вернуть деньги или обменять технически сложный товар, если обнаружен заводской дефект.
    Если сотрудники «Эльдорадо» отказываются вернуть деньги за некачественный товар или устранять брак, нарушают сроки гарантийного ремонта, покупатель вправе пожаловаться.
    Негативный отзыв можно оставить в книге жалоб. Претензию можно направить:
    на имя руководителя магазина;
    в Роспотребнадзор.

  2. xYurkaHacker Ответить

    Согласно 18 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин “Эльдорадо” в случае, если у него обнаружился какой-то дефект или брак. В этом случае покупатель может потребовать от магазина:
    Устранение дефекта за счет магазина;
    Снижение стоимости товара и возврат её части для самостоятельного устранения дефекта;
    Замена бракованного товара на качественный аналог;
    Замена бракованного товара на похожий товар другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
    Возврат полной стоимости товара взамен на возврат товара;
    Как вернуть товар ненадлежащего качества читайте здесь.
    Для того, чтобы одно из перечисленных требований было удовлетворено, необходимо составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества. После её подачи магазин отправит товар на независимую экспертизу, которая установит первопричину возникшего дефекта. Если будет доказан производственный брак, требование покупателя будет удовлетворено. Если результаты экспертизы покажут, что причиной возникшего дефекта стала неаккуратная эксплуатация со стороны покупателя, в удовлетворении требования будет отказано.
    Кроме того, получить отказ при возврате товара ненадлежащего качества можно в случае, если покупатель попытается вернуть его, указывая на дефект, о существовании которого продавец предупредил заранее. Как правило, это касается уцененных товаров.

    Как вернуть технически сложный товар?

    Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть технически сложный товар обратно в магазин можно в течение первых пятнадцати суток с момента покупки товара. По истечении этого срока вернуть технически сложный товар и деньги за него можно исключительно в следующих случаях:
    У товара обнаружился существенный дефект, который мешает использовать товар по назначению;
    Товар находится на ремонте по гарантии более положенного срока (45 дней);
    Товар находится на ремонте дольше, чем в пользовании его владельца;

    Перечень документов

    При возврате товара в магазин “Эльдорадо” покупатель должен предоставить следующий перечень документов:
    Заполненное заявление на возврат товара ненадлежащего качества/надлежащего качества;
    Паспорт заявителя;
    Чек или квитанция;
    Гарантийный талон;
    Упаковка от товара;

  3. Vipos111 Ответить

    Эльдорадо на данный момент – одна из крупнейших сетевых магазинов в России, который продает технику, электронику и дополнительные аксессуары. В соответствии со своей корпоративной политикой и принятыми локальными актами, в Эльдорадо срок возврата товара увеличен и равен 30 дням по сравнению со стандартным периодом времени, который отведен для этих целей Законом о «Защите прав потребителей».
    Куда сдавать купленный товар, какие правила и действия потребителя, а также важные условия и необходимые документы, которые потребуются вам для возврата товара в сети Эльдорадо, и, пожалуй, главное – куда обращаться? Все эти и многие другие вопросы будут подробно разобраны в данном материале нашими квалифицированными юристами.
    Содержание статьи:
    1. Куда сдавать
    2. Бракованный и небракованный товар: как действовать
    3. Условия возврата бракованного товара
    4. Условия возврата качественной вещи
    5. Технически сложный товар
    6. Необходимые документы
    7. Куда обращаться за помощью?
    Куда сдавать
    Вернуть изделие, приобретенное в сети Эльдорадо, возможно в любом магазине. Потребитель предоставляет чек, из которого всенепременно следует, что он был куплен в магазине, а сам потребитель не желает обменять товар.
    Допускаются иные действия, связанные с возвратом. Также сообщим, что ускорить этот процесс может телефонная заявка. Контакты приведены на общедоступном сайте Эльдорадо. У оператора можно оформить дополнительную услугу – доставку. Если возвращаемая вещь тяжелая (более 5 кг) и имеет большие габариты. Крупногабаритный товар транспортируется обратно в магазин бесплатно, техника, имеющая меньший вес – за счет потребителя.
    При возврате потребителю будет нужно предоставить и специальный сертификат на дополнительное обслуживание, который был выдан при оформлении товара. В нем содержится нужная информация: дата и адрес продажи товара, сведения о гарантии.
    Клиент обязан знать, что в течение стандартных 14 дней он имеет полное право обменять или вернуть товар, но при условии сохранения его товарного вида. Следы использования, повреждения, отсутствие необходимых документов являются основаниями для отказа в приеме товара назад.
    Бракованный и небракованный товар: как действовать
    Порядок возврата техники в Эльдорадо урегулирован внутренними правилами сети, которые были разработаны, учитывая законодательство.
    В обмене или возврате клиенту будет отказано, если на упаковке или самом товаре имеются следы воздействия, некомплектность, утрачена заводская упаковка, а сам предмет эксплуатировался по назначению. Таким образом: вернуть качественный товар, к которому у вас нет претензий, – реально, но необходимо сохраннить внешнего вид, пломб, упаковки, тары, лейблов.
    Все бонусы в виде подарков за уже приобретенный товар возвращаются вместе с основной техникой, явившейся основанием для поощрения клиента. К ней предъявляются те же требования, что и к основной покупке: сохранность товарного вида и всех пломб.
    Если потребитель заверяет, что его покупка некачественная, его слова подтверждаются экспертизой: технику направляют в сервисный центр. Специалист его исследует и сообщает свое мнение о качестве товара и соответствии претензий.
    Экспертиза бесплатная, но если окажется, что потребитель сам повинен в некачественной работе или поломке изделия, он будет обязан оплатить услуги эксперта. Если выявится, что вина за производителем – покупателю вернут денежные средства.
    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, мы – Таганский Дом Права – готовы предоставить вам специализированную помощь в любую минуту. Для этого можно связаться с нашими высококлассными юристами по телефону и/или задать свой вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133
    Условия возврата бракованного товара
    Согласно правилам, действующим в Эльдорадо, условия возврата таковы:
    · обмен и возврат товар, в котором был выявлен скрытый дефект, производится по правилам и в сроки, установленные Законом о ЗПП;
    · если при эксплуатации вещи возникла проблема, покупатель должен убедиться, что полностью прочитал инструкцию. В конце приводятся типичные случаи поломок и пути их устранения собственными силами;
    · чтобы обменять бракованную технику проводится исследование в сервисном центре, контакты которого указаны в талоне на гарантию. Обмен или возврат покупки в магазине будет произведен после получения заключения;
    · возврат производится бесплатно.
    Условия возврата качественной вещи
    При возврате вещи приемлемого качества настоятельно рекомендуется соблюдать требования, которые постановлены Законом о ЗПП. К ним относятся:
    · отсутствие следов использования техники, а также внешних повреждений (царапин, сколов, потертостей);
    · товарный вид (наличие наклеек, ярлыков, пломб);
    · покупка не входит в перечень технически сложного товара, не подлежащего обмену и возврату;
    · вещь не ремонтировалась по гарантии, в талоне отсутствуют какие-либо отметки.
    В Эльдорадо нельзя вернуть:
    · предметы, предназначенные для личной гигиены (например, зубные щетки, массажеры, бигуди);
    · фотоаппараты и объективы;
    · товары, имеющие одноразовую упаковку;
    · бытовая химия;
    · крупногабаритная техника, доставленная по адресу покупателя.
    Технически сложный товар
    Данные изделия могут быть возвращена в магазин в течение 15 дней (для этой категории установлен свой срок, отличающий от общего на один день). Правило установлено ст. 18 Закона о ЗПП. После истечения этого интервала времени возврат техники производится только в случае:
    · обнаружения существенного дефекта;
    · длительного ремонта (более 45 дней);
    · товар дольше ремонтируется, чем находится у владельца и используется по назначению.
    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, мы – Таганский Дом Права – готовы предоставить вам специализированную помощь в любую минуту. Для этого можно связаться с нашими высококлассными юристами по телефону и/или задать свой вопрос в онлайн-чате на нашем сайте. Телефон для звонков: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133
    Необходимые документы
    Оформить возврат или обмен невозможно без:
    · паспорта;
    · заявления;
    · чека;
    · талона на гарантийное обслуживание;
    · упаковки;
    · сертификата на дополнительное обслуживание, если он выдавался.
    Срок рассмотрения претензии – три дня, если не нужна будет экспертиза. Если не были обнаружены следы использования товара – экспертиза проводиться не будет. Исключение – продукты с программным кодом, например, игры, компьютерные программы. Для таких категорий всегда назначается особая экспертиза. Если обнаружатся нарушения использования техники со стороны покупателя, нарушения правил эксплуатации – ему придется заплатить за экспертизу самому.
    Возврат денежных средств или обмен должны быть произведены в течение 10 дней с момента подачи заявления.
    Если магазин отказывается вернуть денежные средства за бракованную покупку, нарушает сроки гарантийного ремонта или отказывается устранять брак, клиент имеет полное право, согласно законодательству составить жалобу. Ниже перечислим несколько способов для ее направления:
    · книга жалоб;
    · претензия на имя руководителя;
    · жалоба в Роспотребнадзор.
    Куда обращаться за помощью?
    Если вы нуждаетесь в помощи грамотного юриста, но не понимаете куда обратиться, наши специалисты – профи своего дела и готовы оказать вам высоко квалифицированную юридическую помощь. Мы ответим на все ваши вопросы и предоставим различные способы решения вашей проблемы. А также поможем вам составить различные договоры, жалобы, прошения, поможем урегулировать различного рода конфликты. Вы можете посетить бесплатную консультацию с нашими юристами, которые, в том числе имеют и необходимый опыт решения ситуаций, разобранных в данной статье. Связаться с нами можно по телефону: +7 800 500 3961 и +7 (495) 260-12-19. Звонки принимаются круглосуточно.

  4. Nimand Ответить

    Обмен на схожую по функциям вещь производится с перерасчетом стоимости. Если новая модель дороже, разницу оплачиваете вы. Если дешевле – магазин.
    Чтобы добиться удовлетворения одного из вышеперечисленных пунктов, вы должны обратиться в Эльдорадо в течение гарантийного срока на бракованную технику и написать магазину претензию. При этом Эльдорадо вправе провести любые проверки, выявляющие первопричину поломки или неисправности, чтобы исключить ваше непосредственное вмешательство в нормальную работу купленной техники.
    Когда экспертизой будет доказано, что дефект возник не из-за вашей неправильной эксплуатации, магазин не вправе отказать в выполнении ваших требований.
    к содержанию ^

    Технически сложный

    Категория этих товаров является невозвратной в том случае, если в них нет изъянов, поломок или дефектов. Следовательно, если вы приобрели телефон Meizu и он вам разонравился, правило 14 дней здесь применить будет нельзя – в течение этого срока подлежат возврату лишь «допущенные» товары. Сложная техника хорошего качества является «не допущенными» к обмену и возврату товарами.
    Лишь в случае, если с вашим приобретением что-то не так и вы подозреваете вину производителя или магазина, можно будет вернуть деньги или запросить обмен. При этом сроки обращения увеличиваются на гарантийный срок.
    Также, технически сложный товар может подлежать обмену, если:
    его гарантийный ремонт затягивается на срок свыше 45 дней;
    его ремонт длился дольше, чем вы вообще пользовались приобретенным.
    к содержанию ^

    Необходимые документы

    Стандартно для возврата покупки в Эльдорадо вам нужны:
    паспорт;
    заявление;
    чек;
    гарантия;
    упаковка и все документы, идущие вместе с техникой.

  5. Moran Ответить

    Добрый день, уважаемые пикабушники! Сегодня я расскажу вам, как из-за сложной и замороченной системы возврата средств “Эльдорадо” мне удалось вернуть средства на карточку, оставив при этом товар себе. Не претендую на лайфхак, т.к. уверен, что лига юристов сможет доказать возможность возврата товара магазином. Факт в том, что сейчас я сижу дома с купленным товаром и деньгами на карточке. Но обо всем по порядку.
    Действие 1.
    Не так давно сломался у меня универсальный пульт. Т.к. в нашей дружной семье нет “ребенка-переключателя”, было решено купить новый в ближайшем магазине. Именно таким и оказался Эльдорадо. Выбрав и оплатив там пульт за 1090 рублей, мне так же вручили карту на скидку ~800р и до 25% на следующую покупку. “Не хило” подумал я, и походив по магазину, купил сверху еще и блендер за 2000р.
    Действие 2.
    Прихожу домой, радуюсь новым покупкам. Блендер работает великолепно, мощь и стиль и все такое. А вот с пультом возникли проблемы: он банально не хотел входить в режим настройки, следовательно был неисправен, следовательно должен быть возвращен магазин. С чеком ТОЛЬКО на пульт и собственно пультом я отправился в магазин. Было 9 часов вечера, магазин закрывается в 10, так что я решил далеко не откладывать.
    Действие 3.
    Я прихожу в магазин, прошу сделать возврат. Со мной соглашаются и просят пройти на кассу. Вот тут и начинается череда манипуляций кассира, до конца мной не понятная, так что кто разбирается-прошу написать в комментарии, что за х*рня происходит.
    Сначала у меня попросили вставить карту, чтобы вернуть деньги за пульт (Вроде все ок, правда?). Потом попросили чек от блендера. На мой вопрос “зачем вам это надо?” мне ответили, что т.к. он был куплен по скидке за карту, выданную по чеку пульта, необходимо сначала вернуть деньги за блендер, потом за пульт и уже потом опять заплатить за блендер, но при этом ТУ ЖЕ сумму, что я заплатил, т.е. со скидкой. И ОТМЕНЯЮТ ОТМЕНУ ЗА ПУЛЬТ, Т.е. проводят его заново. “Не спорьте с сумасшедшими” вспомнил я слова своего преподавателя и тихо пошел за вторым чеком, благо живу совсем рядом.
    Действие 4.
    Приношу чек, мне возвращают деньги на карту за блендер (который я фактически не возвращаю, он лежит дома) и пытаются вернуть пульт. И тут выскакивает милое сообщение “Операция уже отменена”. И вот оно, самое интересное. Кассир немного в ах*ре, два раза пытается провести операцию, не получается. Зовет зам. Директора. Тот немного в ах*ре. Пробует повторить операцию два раза. Ничего не получается. Просит подождать несколько минут, уходит в свой кабинет (кабинка 1.5м на 1.5м, как я потом узнал). После 10-15 минут мне посоветовали позвонить в Сбербанк. Вот что я узнаю, 8 минут висев в ожидании переключения на специалистов и 2 минуты разговора с ними: Мне отменили операцию по покупке пульта. Через минуту провели ее с тем же(?) номером снова. Банк решил, что это неправильно и заморозил сумму. Через 12 минут (примерно) мне отменили покупку блендера, а потом снова попробовали отменить отмененную отмену (именно так и сказали) т.е. повторную покупку пульта. Т.к. услугу или товар я не получил, то в течении 20-ти дней мне все вернут.
    Действие 5. Вскрытие карт.
    Я сел в кабинет к зам. Директора и рассказал ему все в точности, как мне рассказали в службе поддержки (по времени уже 22:10). В ответ мне говорят, что в службе поддержки сети сказали сделать возврат денег завтра, сегодня никак. И тут состоялся следующий диалог. Я(Я) и зам. Директора (ЗД):
    ЗД: завтра вы приходите с картой и паспортом, мы делаем возврат средств за пульт, потом проводим покупку блендера.
    Я: Так. Но сейчас у меня есть блендер дома, деньги за него (2000р) на карточке, чек о возврате средств, а так же зафиксированное обязательство о возврате замороженных средств за пульт (1000р).
    ЗД: Да
    Я: Так зачем мне завтра приходить? Я могу остаться завтра дома с деньгами, блендером и всеми документами, подтверждающими, что я это не украл?
    ЗД: Да, но мы же можем надеяться на вашу порядочность?
    Я: Нет. Вам в принципе больше ничего не остается.
    ЗД: ну вы же придете завтра?
    Я: Да, но завтра вы пробьете мне товар со скидкой.
    ЗД: но тогда мы не сможем пробить блендер (на товар с уценкой не дается купон).
    Я: Жаль, но мы что-нибудь придумаем.
    Итог: Я сижу дома, с блендером, деньгами и слабым желанием идти завтра разбираться. Единственное, из-за чего завтра я пойду в этот магазин (кроме чувства честности и понимания того, что эти деньги магазин с кого-нибудь да вернет), это скидка на товар, который я приобрету завтра (а сумма скидки у зама, я уверен, не маленькая).
    Спасибо за прочтение, у кого есть мысли, прошу помочь ответить на три вопроса:
    1. На сколько легально они вернули мне деньги за товар, без факта передачи товара.
    2. Что бы меня ждало, оставь я себе товар и деньги.
    3. Максимальная скидка, которую мне может предложить зам. Директора)
    За все исправления по орфографии и пунктуации отдельное спасибо.

  6. M_A_S_T_E_R Ответить

    Если продавец согласен обменять товар, на аналогичную модель, но в данный момент товара нет в наличии, потребитель может отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. За каждый день просрочки магазин «Эльдорадо» должен платить пеню в размере 1% от покупной цены.
    Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный при его первом поступлении в продажу.

    Как вернуть в «Эльдорадо» некачественный товар

    При приобретении товара ненадлежащего качества, действия покупателя будут зависеть от серьезности недостатков и времени их обнаружения. Согласно ст. 18 ЗоЗПП в такой ситуации можно предъявить продавцу одно из следующих требований:
    Безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов покупателю в случае выполнения ремонта за счет сторонних организаций
    Скидка.
    Замена на аналогичный товар от этого же производителя.
    Замена на товар другой фирмы.
    Возврат товара и получение денег за него.
    В зависимости от ситуации в течение гарантийного сроки или срока годности покупатель может действовать согласно алгоритму.

    Требования не подлежат удовлетворению в следующих случаях:
    поломка возникла по вине покупателя или действий третьих лиц;
    недостатки были оговорены при продаже.

    Правила возврата технически сложного товара

    В отношении технически сложного товара требования, указанные в ст. 18 должны быть предъявлены  течение  15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень товаров, относящихся к технически сложным, утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

    Проведение товарной экспертизы

    Если у сотрудников магазина возникли сомнения относительно причины поломки, то согласно статье 18 п. 5 ЗоЗПП предприятие-продавец за свой счет может провести экспертизу качества товара. Потребитель может присутствовать при проверке и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке.
    Если эксперт придет к заключению, что недостатки возникли по вине покупателя, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение проверки, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  7. NENOPE Ответить

    Исключение составляют ситуации, когда отдельно взятый магазин закрыт, в этом случае назначается «правопреемник», где и принимают все претензии по качеству товаров.
    Еще одним исключением является обращение в торговую сеть в другом городе. Тогда при написании заявления существует возможность получить обслуживание без поездки к месту покупки. На это обычно уходит продолжительное время (нужно для проверки факта продажи), зато позволяет обращаться в ближайший к месту жительства магазин.

    Комплектация и сопровождающие документы


    В зависимости от причины возврата предъявляются разные требования к комплекту или сопровождающим документам. Различия в основном касаются момента – исправен товар или нет.
    Если товар надлежащего качества и обмен осуществляется в рамках 25 ст. Закона «О защите прав потребителей», то покупатель должен предоставить весь комплект, который был с товаром на момент приобретения.
    Начиная с упаковки (коробка, пакетики и пр.), заканчивая различными аксессуарами, документацией (инструкция, рекламные буклеты, гарантийный талон производителя) – все это должно быть сдано на момент возврата.
    При обмене или возврате товара ненадлежащего качества ситуация немного иначе. Для предъявления претензий магазину достаточно предоставить сам товар. В законодательстве отсутствует требование сдавать упаковку и разнообразные аксессуары, хотя в магазине и могут их потребовать.
    При возникновении недоразумений по этому поводу может понадобиться обращение либо в частную правозащитную организацию, либо в Роспотребнадзор, тогда ситуацию будет проще решить в пользу покупателя. Стоит отметить, что в большинстве случаев, когда товар действительно имеет заводской недостаток и сервисные центры подтверждают это соответствующим заключением, возврат осуществляется беспрепятственно.

    Смотрите видео о возврате товара в Эльдорадо

    Куплено в кредит

    Много спорных ситуаций возникает при попытке возврата товара, купленного в кредит, что при огромном количестве кредитных акций в сети Эльдорадо не редкость. Вернуть так приобретенные покупки можно, как по гарантии, так и в случае несоответствия функций заявленных продавцами или иных вариантов с недостоверным предоставлением данных о товаре.
    Если товар куплен в кредит, то возможны две ситуации.
    Кредит погашен. Потребуется справка из банка об отсутствии задолженности. При этом квитанции об оплате не подойдут, т.к. сотрудник магазина не знает нюансов начисления процентов и прочих платежей, к тому же неизвестно все ли платежи по кредиту дошли до банка. В этом случае процедура обмена/возврата осуществляется в точности как при покупке наличными средствами.
    Кредит не погашен. Здесь разделяют обмен и возврат. При обмене на другой товар необходимо, чтобы его стоимость была не меньше (можно больше), чем та, которая внесена в кредитный договор. Тогда можно обойтись без частичного или полного его расторжения и перезаключения на другую сумму. При выборе более дорогой покупки производится доплата выбранным клиентом способом (наличные, карта).
    При возврате товара, учитывая, что деньги за него изначально были за покупателя внесены банком, сумма стоимости возвращаемой покупки переводится на счет, где скапливаются все кредитные платежи.
    Этим обеспечивается частичное досрочное погашение кредита. В случае если оставшаяся невыплаченная сумма меньше цены товара, то взаиморасчеты с покупателем делает банк самостоятельно, без участия магазина.
    Отдельно стоит вопрос приобретения по кредитной или дебетовой карте. По требованиям законодательства РФ магазин может отказать в возврате за товар наличными средствами, а сумма за покупку будет перечислена на банковские реквизиты, откуда она и была снята в момент приобретения.

    Как решить проблему?


    Некоторых покупателей смущает необходимость оформления целого пакета документов в случае возврата товара. С одной стороны, это справедливо, ведь на покупку затрачивается зачастую намного меньше времени.
    С другой стороны, в результате покупатель получает совершенно новый чек и остальные документы (гарантию, ПДС и т.д.) с датой выдачу ему нового товара.
    Магазину требуется (согласно правилам бухгалтерского учета) все оформляемые бумаги для будущей отчетности, в том числе и перед государством, ведь каждый возврат делает меньше прибыль и соответственно налогооблагаемую базу. Фактически каждая бумажка – это последствия работы согласно законодательству РФ.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *