Можно ли вернуть духи в магазин обратно?

23 ответов на вопрос “Можно ли вернуть духи в магазин обратно?”

  1. tmp888 Ответить

    Несмотря на то что многие неосведомлённые покупатели считают возможным возврат любого товара в течение 14 дней с момента покупки, в случае с парфюмерией дело обстоит особым образом из-за специфики товарной категории.

    В каких случаях парфюм подлежит возврату

    Закон гласит, что парфюмерно-косметическую продукцию можно вернуть в магазин в строго определённых случаях:
    если покупатель обнаружил явные изъяны и недостатки в приобретённом товаре (дефект флакона или упаковки, осадок на дне, признаки подделки, сломанный пульверизатор);
    товар не соответствует предоставленной продавцом необходимой и достоверной информации (отсутствуют полные выходные данные и документы, подтверждающие качество).
    Недостатком будет считаться любое несоответствие из числа:

    законодательных требований к этому продукту;
    договорных условий (иногда соглашение не заключается или не отвечает требованиям);
    целей, для которых в стандартных условиях применяется продукт;
    целей, для которых приобретался товар (условие учитывается, если клиент уведомил продавца о своих планах относительно применения товара);
    образцов или описаний, сопровождающих торговую единицу.
    В расчёт принимаются ситуации, когда консультант специализированного отдела не дал клиенту возможность ознакомиться с парфюмерной композицией, не продемонстрировал прочие свойства и характеристики духов или туалетной воды.
    Перед покупкой можно попросить продавца проверить содержимое упаковки. Сотрудник магазина должен самостоятельно освободить коробочку от целлофановой обёртки, вскрыть упаковку и продемонстрировать покупателю неповреждённый и функциональный флакон. По желанию клиента консультант проверяет работоспособность распылителя.

  2. lexx977 Ответить

    Перед тем, как отправиться в магазин, где была приобретена некачественная парфюмерия, не забудьте взять с собой сам флакон вместе с упаковкой, а также паспорт и чек.
    Вариантов развития событий несколько:
    Вам сразу обменяют товар на аналогичный или вернут деньги;
    Вам предложат скидку;
    Вам предложат дождаться поступления новой партии парфюма и обозначат сроки ожидания по обмену;
    Вам откажут в обмене или возврате – в этом случае придется писать претензию;
    Сторона продавца предложит вам провести экспертизу или выполнит ее сама (в этом случае у принимающего парфюм продавца нужно взять расписку о том, что он взял товар на проверку).
    Если вы убеждены в обоснованности своей просьбы по обмену или возврату, но продавец не идет навстречу и отказывается возвращать деньги или обменивать некачественный товар, следует написать претензию.
    Составив претензию, можно отправлять парфюм на экспертизу. По ее результатам можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать в суд на недобросовестного продавца. Претензия – первый и обязательный шаг. Ее нужно будет приложить при обращении в Роспотребнадзор или суд.

    Составление претензии

    Претензия – важный шаг по отстаиванию своих прав, если продавец не соглашается заменить некачественный парфюм или вернуть за него деньги.
    Составлять письменное обращение нужно внимательно:
    Укажите в правом углу адресата претензии;
    Напишите свои данные, в том числе контактные;
    Без эмоций опишите возникшую проблему, придерживайтесь нейтрального тона без резких формулировок;
    Опишите желаемый способ решения проблемы – возврат денег или обмен товара на аналогичный, скидка на товар;
    Обязательно поставьте дату.
    ВНИМАНИЕ! Составляйте претензию в двух экземплярах. На одном из них, который вы должны оставить у себя на руках, должны быть проставлены отметки о получении (с датой приемки, данными принявшего претензию человека, печатью).
    Срок рассмотрения претензий, обозначенный законодательно – 10 дней. По результатам рассмотрения продавец может принять решение удовлетворить обозначенную в претензии просьбу покупателя или отказать в ее удовлетворении. При получении отказа, следующий шаг – подача жалобы в Роспотребнадзор или иска в суд.

  3. drawman Ответить


    Кроме того, если вы возвращаете духи в первые 30 дней момента приобретения, то магазин второй сохранил чек у себя.
    На этот случай ограничение на возврат действовать не будет.
    Сведения о товаре должны быть в открытом доступе и покупатель должен иметь возможность ознакомиться с ними.
    Поэтому, если на упаковке нельзя разглядеть дату производства, это повод обращения к продавцу.
    Даже если вы заметили это уже дома после вскрытия упаковки, вы имеет право вернуть товар продавцу. В данном случае не имеет значения, намеренно это сделано или случайно. ✔ Товар испорчен из-за неправильного хранения.
    Если продавец не соблюдал правила хранения товара, покупатель может узнать это по запаху косметики или внешнему виду.
    В этом случае покупка также подлежит возврату.
    Если продавец отказывается принимать товар, можно потребовать экспертизу, которая докажет, что условия хранения были нарушены, вследствие чего товар не соответствует качеству.
    В случае завершения законом отведенного двухнедельного срока, продавец обладает правом отказать покупателю в принятии некачественного товара.
    Временные рамки возврата регулируются условиями, в которых основное внимание уделяется гарантийному сроку и сроку годности.
    При отсутствии указаний на выше озвученные параметры, срок возврата определяется в рамках двух лет с момента приобретения.
    В магазин возвращается парфюмерная продукция, если ее качество вызывает сомнения. Для оформления возврата покупатель должен иметь при себе:
    фискальный чек, свидетельствующий о проведении следки купли-продажи именно в этом магазине;
    документ, удостоверяющий личность;
    товар в защитной пленке от производителя.
    Отсутствие квитанции – не причина отказа со стороны продавца в приеме некачественного товара. Свидетельские показания, в соответствии с законом, – альтернатива фискальному чеку.
    В магазине копии товарных чеков сохраняются на протяжении 30 дней.
    Только подготовив все документы можно обращаться к представителям магазина или производителя для оформления жалобы. Подобный шаг способен ускорить процесс оформления документов и рассмотрения жалобы.
    Письменному изложению претензий должны предшествовать краткие, но понятные тезисы произошедшего. Бланки заявления должны предоставляться представителями торговой точки и оформляться в 2-х экземплярах. Легальность документов подтверждается подписями сторон и печатями магазина.
    Экспертиза – обязательная процедура, благодаря которой выявляется качество и легальность товара.
    Время, необходимое торговой точке для выяснения обстоятельств продажи некачественного товара и проведения экспертизы, после чего может последовать процесс возвращения денег, зависит от многих причин. В частности, от срока проведения экспертных действий, который, в соответствии с законом, не должен превышать 30-тидневного периода.

    Сроки возврата парфюмерной продукции

    Выяснив, что приобретенные духи не соответствуют высокому качеству, предъявляемому к парфюмерной продукции, потребитель вправе обратиться к продавцу с заявлением, в котором указывается возможный вариант выхода из сложившейся ситуации.
    Всё зависит от времени экспертизы.
    Возможности по возврату и обмену парфюмерии зависят от умения покупателя доказать некачественость духов или обнаружить существенный изъян, виновником которого, в случае обращения к экспертам, будет признан производитель. Рассмотрим процесс возврата подробнее.
    Духи, качество которых не вызывает сомнений, возврату не подлежат. Такая продукция относится к категории товаров, вернуть которые, в соответствии с законом, нельзя. Туалетную воду вернуть можно при условии персональной договоренности с продавцом.
    Отличие оригинальных духов и подделки
    Основанием для возвращения продукции в торговое заведение могут выступать недостатки:
    помятая, надорванная, искаженная упаковка;
    отсутствие целостности защитной пленки;
    нарушение целостности флакона (сколы, царапины);
    дефекты помпы;
    истекший срок годности;
    отсутствие четкости изображения, которым должен обладать флакон;
    парфюмерная смесь характеризуется помутнением, наличием осадка и иными визуальными изменениями.
    Возвращаемая парфюмерная продукция, обозначенная товаром ненадлежащего качества, по закону должна приниматься торговой точкой или производителем. Если возникает необходимость, за счет продавца/покупателя производится экспертиза.
    Срок ее проведения – 20 дней. Недостатки, появившиеся вследствие неверной эксплуатации или иных действий покупателя, становятся основанием для возмещения последним расходов на проведение экспертизы.
    Требования могут сводиться к желанию:
    снизить стоимость покупки;
    обменять духи на качественный вариант продукции;
    возвратить уплаченные средства.
    У представителей торговой точки есть всего 10 дней для того, чтобы в рамках закона удовлетворить требования. На замену отводится всего неделя. При отсутствии аналогичной продукции, замена может производиться по взаимной договоренности сторон на протяжении 30-тидневного срока.
    Реализаторы весьма неохотно идут навстречу покупателю, требующему вернуть ему деньги или обменять некачественный товар. Возможный вариант развития ситуации – экспертиза.

    Если факт продажи некачественной продукции в доказательствах не нуждается, тогда продавец оформляет кассовый ордер, благодаря которому в бухгалтерии выдаются деньги.
    Категорический отказ рассматривать справедливые требования – основания для оформления искового заявления и обращения за помощью к правоохранительным и судебным органам.

    Можно ли вернуть косметику в магазин

    Содержание статьи:
    Права покупателя
    Можно ли вернуть духи?
    Как вернуть?
    Порядок возврата товара в магазин
    Сроки возврата денег
    Права покупателя Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет полное право на возврат непонравившейся вещи, даже хорошего качества, обратно в магазин в следующих случаях:
    Если с момента покупки прошло не более двух недель (не считая дня приобретения товара).
    Если приобретенная вещь не подошла покупателю по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру, комплектации;
    Если купленная вещь оказалась бракованной или дефектной.
    Если приобретенная вещь имеет гарантийный срок.
    Кроме того, покупатель имеет право написать претензию или подать письменную жалобу на продавца, который отказывается выполнять одно из вышеперечисленных прав покупателя.

  4. xrumas Ответить

    Важно! Составив заявление, обязательно напишите в нем информацию о себе, свои контакты и изложите четко все требования. Потребуется всего две копии претензии. Затем духи потребуется передать для проведения экспертизы.
    Попросите продавца во время передачи вами духов на экспертизу составить по факту принятия духов расписку. Это нужно сделать для обеспечения собственной страховки на случай, если духи «внезапно пропадут». А так вы будете уверены, что духи будут однозначно переданы эксперту.
    Если нужно всего лишь обменять духи на такие же или схожего аромата, то продавцы всегда могут провести подобные действия, просто осмотрев некачественные духи или же удостоверившись в наличии брака. На экспертизу духи направляют только в спорных случаях.
    ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии на возврат товара приобретенного в интернет-магазине:


    Составление претензии

    Расскажите продавцу, в чем именно состоит проблема, и составьте письменную претензию. Обычно магазины имеют шаблоны составления подобных документов.
    Запомните! Чтобы правильно составить документ, потребуется предусмотреть в нем такую обязательную информацию:
    название организации (фирмы) и ее юридический адрес;
    о руководителе (если таковые вам известны);
    персональные сведения (фамилию, имя и отчество, адресные данные, телефон для обеспечения связи);
    дату приобретения духов;
    обнаруженные недостатки в товаре (к примеру, поврежден флакон, жидкость имеет осадок и т. д.);
    список выдвигаемых требований. Нужно изначально определиться, что нужно (возвратить средства, поменять товар или же снизить его стоимость по причине недостатков);
    текущую дату;
    документ обязательно подписывается составителем.
    Посмотрите видео. Как правильно вернуть товар в магазин: 

    Сроки рассмотрения претензии продавцом

    При явных недостатках продавец, скорее всего, незамедлительно согласится исправить положение, он заменит товар или же полностью вернет все средства, заплаченные за него.
    Помните! Если ситуация требует дополнительных проверок (назначения экспертизы), то позаботьтесь о том, чтобы при передаче духов продавцу у вас остался документ (расписка), подтверждающий данный факт. Если вдруг при этом духи «пропадут», вы сможете подтвердить, что в этом нет вашей вины. Чтобы провести экспертизу, нужно 20 (двадцать) дней. Расходы по ней ложатся на плечи продавца. Как только проверка по данному факту выполнена, результаты сообщаются покупателю.
    Как только обнаружатся недостатки в товаре, его обменяют на аналогичный или возвратят деньги. Когда установится, что низкое качество товара – не вина продавца, то деньги нельзя будет вернуть.
    Вместо этого покупателю придется оплатить экспертизу и услуги транспортировки товара к месту, где будут проводиться исследования.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету.

    Жалоба в Роспотребнадзор

  5. Thornimus Ответить

    Законодательство определяет перечень товаров, возврат которых при их качественности невозможен. К таким товарам относится и парфюмерия. Таким образом, если вы приобрели духи, а дома при открытии их запах вам не понравился или же возникла аллергическая реакция, вернуть такие духи обратно продавцу невозможно. В данном случае закон на стороне продавца парфюмерии.
    к содержанию ↑

    Можно ли вернуть

    Возврат парфюмерии возможен в случае обнаружения ее брака, окончания срока годности. Брак может быть выражен в отсутствии герметичности упаковки, наличии царапин на флаконе, в нерабочей помпе, нечетким рисунком на этикетке, наличие осадка и так далее. В данном случае продавец не имеет права отказать вам в возврате туалетной воды и духов.
    к содержанию ↑

    Порядок возврата и обмена

    Одним из условий возврата является отсутствие следов эксплуатации. Если флакон с духами не полный, покупатель откажет в возвращении и на его стороне будет закон. Второе условие – наличие чека или товарного чека. Если эти документы утеряны, можно воспользоваться показаниями людей, которые были с вами в момент покупки. А если таких нет, возможно, вас вспомнит консультант или продавец магазина. В любом случае информация о купленных товарах остается на кассовой ленте продавца.
    При обращении в магазин необходимо иметь с собой паспорт. Можно заранее составить письменно текст претензии в адрес продавца в двух экземплярах. На одном из них специалист магазина поставит отметку о принятии претензии. В ее шапке (правом верхнем углу) указывают наименование продавца, его адрес, данные покупателя, его адрес регистрации и телефон для связи. В основной части претензии описывают какую туалетную воду или же духи купили, в чем выражается брак, указывают требования к продавцу. В конце ставят подпись и дату написания.
    Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель при обнаружении брака в купленном товаре имеет право требовать от продавца:
    замены некачественного товара на аналогичный качественный;
    замены некачественного товара на другой с перерасчетом покупной цены;
    уменьшения покупной цены парфюмерии;
    возврата уплаченных денежных средств взамен возврата некачественной парфюмерии.
    Не обязательно составлять претензию дома. Как правило, магазины предлагают специальную форму заявления на возврат. Заполнив такое заявление непосредственно в магазине, вполне возможно удовлетворение ваших требований гораздо быстрее.
    к содержанию ↑

    Срок возврата денег

    Срок возврата денежных средств за приобретенный некачественный товар составляет 10 календарных дней. Если духи и туалетная вода были приобретены за наличный расчет, деньги должны вернуть в кассе магазина. Если же оплата была произведена в безналичном порядке, деньги поступят на тот же счет, с которого оплатили.
    к содержанию ↑

    Действия при отказе в принятии товара

    Если продавец на вашу письменную претензию ответил отказом или ответ вовсе не поступил в установленный для ответа срок (10 календарных дней с момента получения), для защиты своих интересов необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, с исковым заявлением в суд.
    Жалоба составляется в произвольной форме. Обязательно:
    укажите адресата, его адрес, свои данные, в том числе адрес регистрации и телефон;
    как можно подробнее опишите спорную ситуацию, делая ссылки на Закон «О защите прав потребителей»;
    укажите, что обращались с претензией к продавцу, но получили отказ или не получили ответа;
    озвучьте свои требования к магазину.
    В конце жалобы поставьте подпись и дату написания, приложите копии имеющихся документов.

  6. rad777 Ответить

    Также вы можете потребовать возврат денег за парфюмерию, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

    Порядок возврата

    Если потребитель хочет вернуть парфюмерию и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
    Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
    Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
    После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
    Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
    О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
    Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
    Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

    Альтернативные способы возврата

    В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть парфюмерию обратно в магазин.
    Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
    Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
    По договоренности сторон.

    Возврат парфюмерии ненадлежащего качества (бракованной)

    Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  7. McLarsen Ответить

    Приобретая духи, покупатель рискует столкнуться с проблемой некачественной продукции. В этом случае по закону товар можно вернуть не позднее двухнедельного срока.
    В случае завершения законом отведенного двухнедельного срока, продавец обладает правом отказать покупателю в принятии некачественного товара.
    Временные рамки возврата регулируются условиями, в которых основное внимание уделяется гарантийному сроку и сроку годности.
    При отсутствии указаний на выше озвученные параметры, срок возврата определяется в рамках двух лет с момента приобретения.
    Особенности. После 2-х недель вернуть духи, при доказанности их плохого качества, можно при наличии всей необходимой документации и оригинальной упаковки.

    От заявления до получения денег

    В магазин возвращается парфюмерная продукция, если ее качество вызывает сомнения. Для оформления возврата покупатель должен иметь при себе:
    фискальный чек, свидетельствующий о проведении следки купли-продажи именно в этом магазине;
    документ, удостоверяющий личность;
    товар в защитной пленке от производителя.
    Отсутствие квитанции – не причина отказа со стороны продавца в приеме некачественного товара. Свидетельские показания, в соответствии с законом, – альтернатива фискальному чеку.
    В магазине копии товарных чеков сохраняются на протяжении 30 дней.
    Только подготовив все документы можно обращаться к представителям магазина или производителя для оформления жалобы. Подобный шаг способен ускорить процесс оформления документов и рассмотрения жалобы.
    Письменному изложению претензий должны предшествовать краткие, но понятные тезисы произошедшего. Бланки заявления должны предоставляться представителями торговой точки и оформляться в 2-х экземплярах. Легальность документов подтверждается подписями сторон и печатями магазина.
    Определение и классификация непродовольственных товаров.
    информация о том, как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества.
    Экспертиза – обязательная процедура, благодаря которой выявляется качество и легальность товара.
    Время, необходимое торговой точке для выяснения обстоятельств продажи некачественного товара и проведения экспертизы, после чего может последовать процесс возвращения денег, зависит от многих причин. В частности, от срока проведения экспертных действий, который, в соответствии с законом, не должен превышать 30-тидневного периода.
    Не стоит отказываться от реализации собственных прав на приобретение и пользование легальной продукцией. Парфюмерно-косметические товары стоят недешево, и их качество может повлиять на состояние здоровья человека.
    Покупайте качественные духи и отстаивайте свои права покупателя в борьбе с халатными продавцами и производителями.

    Можно ли вернуть парфюмерную продукцию обратно в точку продажи?

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» клиент располагает правом возвращения не использованного изделия, в том числе, и нормального качества, при следующих обстоятельствах:
    со дня покупки не истекло больше 14 дней (сам день приобретения товара в этот срок не входит);
    предмет не соответствует параметрам, устраивающих клиента, — размеру, фасону, расцветке, комплектности;
    купленный непродовольственный продукт имеет недостатки;
    наличие гарантийных обязательств со стороны производителя или продавца.
    При несоблюдении реализатором предъявленных требований покупатель должен составить письмо-претензию. Законом разработан Перечень продукции надлежащего качества, невозможной для обмена или возврата.
    К ней относятся:
    фармацевтические изделия, медицинское оборудование, инструменты и приборы;
    товары личной гигиены (зубные щетки, расчески и подобное);
    продукция для детей;
    бытовая химия;
    мебельная продукция;
    хлопчатобумажные, шелковые, шерстяные, льняные и синтетические ткани;
    чулочно-носочная продукция и белье;
    строительные материалы, продающиеся по метражу — линолеум;
    велосипеды, мотоциклы, автомобили и прицепное оборудование к ним;
    бытовая радиоэлектроника и другая сложная техника (стиральные, посудомоечные машины);
    ювелирные изделия из драгоценных и полудрагоценных металлов, камней;
    огнестрельное ненарезное оружие и боеприпасы к нему;
    непериодические печатные издания (книги, буклеты, календари).
    При покупке духов или туалетной воды нужно обязательно проверить аромат. Нежелательно приобретать такой товар у уличных продавцов, которые не возвращают и не обменивают духи ни при каких условиях. Даже при наличии аллергических проявлений после пользования парфюмами продавец качественный товар обменивать не станет.
    Срок изготовления и годности духов всегда стоит на упаковке или самом флаконе. Качественный, хорошо упакованный товар при тряске не издает непонятных звуков. При нарушении целостности тары, помятой коробке, порванной полиэтиленовой пленке от товара можно отказаться, если оплата еще не произведена. Если деньги кассиру отданы, нужно потребовать чек или квитанцию.

    Порядок проведения сдачи парфюмерии обратно в магазин

    Покупатель должен взять с собой паспорт и фискальный чек, который подтвердит оплату товара. Также понадобится само изделие, упакованное в фабричную коробку, имеющее все ярлыки, этикетки, пломбы. Если квитанция утеряна, то продавец не имеет права отказать в возврате потребителю.
    Возможно предоставить свидетельские показания (если, конечно, они есть). При возвращении парфюмерии в течение месяца со дня покупки разрешается воспользоваться подтверждением продажи товара, которое должно сохраниться в магазине на кассовой ленте.
    Как сделать возврат некачественного товара в магазин?
    Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества,
    Как написать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, читайте по ссылке: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-deneg-za-tovar/obrazec-zayavleniya-pokupatelya-na-vozvrat-deneg.html
    Порядок возврата товара в магазин
    Обратиться по поводу обмена или возврата можно, собрав все документы. После изложения сути вопроса покупатель предъявляет свои претензии. Они заключаются в просьбе об обмене на аналогичный товар или требовании возврата уплаченной суммы денег.
    У представителя торговой точки должен быть в наличии бланк письма-претензии со всеми реквизитами, как юридического лица. Заявление составляется в 2-х экземплярах, которые заверяются подписью и печатью магазина. Обмен должен быть совершен в течение трех суток.
    В случае не согласия реализатора с требованиями покупателя он направляет продукцию на экспертизу. Все финансовые расходы по проведению проверки ложатся на продавца. Обязательно нужно взять расписку в магазине о передаче товара на проверку, иначе не исключена обычная пропажа, доказывать которую можно только в суде.
    Сроки возврата денег
    Проще всего договориться с продавцом об обмене бракованного изделия на аналог, что обойдется дешевле всем сторонам. Если реализатор согласится с аргументированными требованиями покупателя, то обмен может состояться немедленно, при условии, что подобный товар есть в продаже.
    Но возврат продукции и денег — всегда нежелательная процедура для реализаторов. Поэтому делают они это чрезвычайно неохотно. У клиента начнут требовать все документы, начиная от кассовой квитанции и гарантийного талона до удостоверения личности. Найдется масса поводов, чтобы не возвращать деньги. Для затягивания дела товар отправят на экспертную проверку.
    По закону покупателю обязаны вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. При мирном соглашении сторон клиенту выписывают кассовый ордер, с которым он направляется в бухгалтерию магазина и получает свои деньги. В противном случае заявитель вправе подать исковое заявление на имя юридического лица в судебную инстанцию и там добиваться справедливости.
    Была ли Запись полезна? 19 из 20 читателей считают Запись полезной.
    Согласно законодательству Российской Федерации, такие товары, как туалетная вода, одеколон, парфюмированная вода, духи и парфюм относятся к категории парфюмерно-косметической продукции (препараты или средства, которые применяются для нанесения на тело для очищения, ароматизации, изменения внешних качеств, а также защиты или поддержания состояния).
    Продажу парфюмерии регулируют следующие правовые нормы:
    Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;
    Правила продажи отдельных видов товаров, утверждённые Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

  8. Alex93 Ответить

    Также вы можете потребовать возврат денег за духи, приобретенные в интернет-магазине в любое время до получения товара.

    Порядок возврата

    Если потребитель хочет вернуть духи и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
    Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
    Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
    После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
    Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
    О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
    Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
    Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

    Альтернативные способы возврата

    В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправные духи обратно в магазин.
    Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
    Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
    По договоренности сторон.

    Возврат духов ненадлежащего качества (бракованного)

    Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  9. phaeton480 Ответить

    Здравствуйте,! Вам нужно вернуть продавцу товар с письменной претензией (требованием) о возврате денежных средств за товар на основании ст. 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
    Согласно которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  10. weis74 Ответить

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» клиент располагает правом возвращения не использованного изделия, в том числе, и нормального качества, при следующих обстоятельствах:
    со дня покупки не истекло больше 14 дней (сам день приобретения товара в этот срок не входит);
    предмет не соответствует параметрам, устраивающих клиента, — размеру, фасону, расцветке, комплектности;
    купленный непродовольственный продукт имеет недостатки;
    наличие гарантийных обязательств со стороны производителя или продавца.
    При несоблюдении реализатором предъявленных требований покупатель должен составить письмо-претензию. Законом разработан Перечень продукции надлежащего качества, невозможной для обмена или возврата.
    К ней относятся:
    фармацевтические изделия, медицинское оборудование, инструменты и приборы;
    товары личной гигиены (зубные щетки, расчески и подобное);
    продукция для детей;
    бытовая химия;
    мебельная продукция;
    хлопчатобумажные, шелковые, шерстяные, льняные и синтетические ткани;
    чулочно-носочная продукция и белье;
    строительные материалы, продающиеся по метражу — линолеум;
    велосипеды, мотоциклы, автомобили и прицепное оборудование к ним;
    бытовая радиоэлектроника и другая сложная техника (стиральные, посудомоечные машины);
    ювелирные изделия из драгоценных и полудрагоценных металлов, камней;
    огнестрельное ненарезное оружие и боеприпасы к нему;
    непериодические печатные издания (книги, буклеты, календари).
    При покупке духов или туалетной воды нужно обязательно проверить аромат. Нежелательно приобретать такой товар у уличных продавцов, которые не возвращают и не обменивают духи ни при каких условиях. Даже при наличии аллергических проявлений после пользования парфюмами продавец качественный товар обменивать не станет.
    Срок изготовления и годности духов всегда стоит на упаковке или самом флаконе. Качественный, хорошо упакованный товар при тряске не издает непонятных звуков. При нарушении целостности тары, помятой коробке, порванной полиэтиленовой пленке от товара можно отказаться, если оплата еще не произведена. Если деньги кассиру отданы, нужно потребовать чек или квитанцию.

  11. svetlana111111 Ответить

    О том как вернуть товар без чека читайте здесь. Такое заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках покупателя. Срок рассмотрения претензии составляет от 3 до 10 календарных дней.
    При отказе продавца принять некачественную косметику и парфюмерию следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
    Желательно первоначально получить письменный отказ магазина.
    Форма обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру называется жалобой, в суд – исковым заявлением о защите прав потребителей.

    Как можно вернуть в Л — Этуаль духи и другую косметику

    Оформление возврата парфюма в Л’Этуаль требует наличие паспорта покупателя.
    Обязательными элементами процесса возврата духов:
    парфюм в оригинальной и неповрежденной упаковке;
    удостоверение личности потребителя.
    кассовый документ;
    Успех покупателя определяется наличием документации и продукции, и следованием рекомендациям: Претензия оформляется двумя экземплярами: для покупателя и продавца.
    Внимание. Законом отводимый срок для рассмотрения претензии составляет 3-10 дней. По окончании указанного временного отрезка представители магазина могут:
    отказать в принятии товара с объяснением действий;
    удовлетворить требования потребителя и предоставить ему новый парфюм.

    Можно ли вернуть товар в Летуаль?

    Порядок возврата товаров, купленных в торговой сети косметики и парфюмерии Летуаль, регламентируется Законом “О защите прав потребителей”.
    В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: как можно вернуть товар в Летуаль? Какие условия возврата должны быть при этом соблюдены? Так, возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества: При возврате товара в Летуаль у покупателя на руках должны быть:
    Сам товар, упакованный также, как и при покупке;
    Чек или квитанция;
    Паспорт;
    Со всеми этими вещами покупатель должен прийти в Летуаль и произвести следующие действия: Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках у покупателя, а второй передается продавцу для рассмотрения.

    Можно ли вернуть парфюм в летуаль

    В таком случае могут быть использованы свидетельские показания.
    Сотрудники обязаны предоставить заявителю образец.
    Можно ли вернуть духи в «Летуаль» после официального оформления подобной претензии решается в период от 3 до 10 календарных дней.
    Возврат оформляется при соблюдении ряда обязательных условий (вид, качество, чек, свидетель).
    Заявление-претензия всегда оформляется в двух экземплярах.

    Можно ли вернуть парфюм в магазин?

    Отношения между покупателем и продавцом регулируются ФЗ «О защите прав потребителей» и гражданским законодательством. Обмен и возврат товаров, отличающихся по качеству, осуществляется в определенном порядке, установленном законом.
    В соответствии с законодательством:
    Потребитель вправе поменять или вернуть товар надлежащего качества (непродовольственного типа) на другой.
    Возврат осуществляется в пределах 2 недель с момента покупки.
    К обмену принимаются товары, не бывшие в употреблении, то есть если сохранены внутренние ярлыки и бирки.
    К возвращаемой вещи прикладывается квитанция или иной документ, подтверждающий покупку. Отсутствие чека не является основанием для отказа. В таком случае могут быть использованы свидетельские показания.
    Обмен производится, если товар не подошел по размеру, габаритам, цвету и т.д.
    Важно: в законе присутствует оговорка. Согласно Постановлению Правительства №55 от 1998 года имеется перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
    К ним относится и парфюмерия. Вернуть парфюм в магазин можно только в одном случае – при обнаружении недостатков.
    Это:
    мятая упаковка;
    неработающая помпа;
    порванная пленка на коробке;
    окончание срока годности парфюмерной воды;
    повреждения флакона;
    наличие осадка и т.д.
    Покупатель вправе потребовать:
    вернуть деньги;
    обменять на товар надлежащего качества;
    уменьшения покупной цены;
    Рассмотрим, например, как вернуть духи в Летуаль:
    Прийти в магазин, где производилась покупка, с:
    паспортом;
    некачественными духами;
    чеком, свидетельствующем о покупке.
    Важно: в случае отсутствия платежного документа могут быть использованы свидетельские показания. Покупатель в случае нарушения прав, предусмотренных ЗоЗПП, может: В исковом заявлении указываются: К заявлению прикладываются:
    копия паспорта;
    экспертное заключение;
    переписка с продавцом.
    Пошлину платить не надо. Папка документов подается по числу участников процесса и один экземпляр для суда:
    через ОСГД в часы приема;
    заказным письмом с уведомлением.
    Потребитель вправе получить:
    убытки, связанные с недостатком товара;
    неустойку;
    моральный вред;
    стоимость самих духов.
    Сохраните статью в 2 клика: Таким образом, обратно в магазин можно сдать только парфюм ненадлежащего качества.
    В случае нарушения прав рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей или суд. Бесплатная консультация юриста по телефону (круглосуточно, без выходных): 8 (812) 448-38-97 (Санкт-Петербург и ЛО)

    Можно ли вернуть в лэтуаль

    сохранения первоначального качества;
    сохранения исходного вида, потребительских свойств, пломб и ярлыков от производителя.
    Законом отводимый срок для рассмотрения претензии составляет 3-10 дней.
    По окончании указанного временного отрезка представители магазина могут:
    отказать в принятии товара с объяснением действий;
    удовлетворить требования потребителя и предоставить ему новый парфюм.
    Заключение Возврат товара в Л’Этуаль – процесс непростой, не гарантирующий успешное завершение начатого.
    Прежде чем обращаться в торговую точку с претензий, стоит попробовать договориться мирным путем. Возможно, корректное и дружелюбное общение, подкрепленное знанием отечественного законодательства, станет залогом нахождения взаимовыгодного выхода из спорной ситуации. В конце в обязательном порядке ставится подпись и дата написания жалобы.
    Анонимки не рассматриваются. В момент обращения в магазин все имеющие ярлыки, наклейки, этикетки, упаковка должны быть сохранены.
    Иными словами от вас требуется сохранить товарный вид купленного вами изделия.
    Права покупателя При покупке некачественного товара потребитель имеет полное право потребовать вернуть продукцию обратно в магазин. Законными являются требования:
    снизить цену на товар, если выявлен изъян;
    обменять некачественные духи на аналогичные хорошего качества;
    обменять некачественную продукцию на другую с последующим перерасчетом стоимости.
    Ф.И.О заявителя;
    контактные данные;
    паспортные данные;
    полное название возвращаемого парфюмерного товара;
    название и адрес торговой точки «Летуаль»;
    причины для возврата;
    требования к представителям компании.
    Результаты претензии По истечении времени рассмотрения претензии представителями компании или магазина может быть принято только два решения: Нужно как можно быстрее возвращать обратно в магазин для решения вопроса: «Можно ли вернуть духи в «Летуаль»?».
    По результатам рассмотрения выносится решение.
    Если оно вас не устраивает, его можно в течение определенного срока обжаловать.
    О чем говорится в Законе?
    Как произвести возврат?
    Права покупателя
    Порядок возврата товара в Летуаль
    О порядке возврата товара ненадлежащего качества, купленного в Летуаль, читайте в следующем разделе.
    Так как это удовольствие довольно дорогостоящее и при несоответствии заявленным ожиданиям вернуть их после покупки будет совсем непросто.

    Возврат туалетной воды в магазин

    так вот возникла мысль имею ли я право вернуть этот лосьон обратно, если я им пользовалась около недели.
    примут ли, и как я должна аргументировать? я еще не очень умею свои права отстаивать, так что хотелось бы наверняка знать, можно вернуть или нет, чтобы как бы быть поувереннее Если качественные духи не подходят вам по виду или комплекту, вернуть или обменять товар нельзя. 2)Новинки .Лично я если хочу купить косметику люкс,то беру только новинки.Срок годности 100% не истёк,к тому же даже если неправильное хранение у товара,то вряд ли с ним что-то за короткий срок случится.
    Духи включены в специальный список товаров, что подлежат возврату только при наличии брака. Поэтому, если по какой-то причине вам не подходят духи, все, что можно порекомендовать в такой ситуации — не прибегать к хитростям, а попытаться решить этот вопрос с продавцом по-людски, попросить его войти в ваше положение.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *