Можно ли вернуть купальник обратно в магазин?

22 ответов на вопрос “Можно ли вернуть купальник обратно в магазин?”

  1. AAAlexyz Ответить

    Отталкиваясь от норм Закона «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства №55, качественный, но не подошедший по размеру, цвету, фасону и т. д. купальник вернуть нельзя, поскольку он относится к швейным и трикотажным бельевым изделиям, согласно п. 5 Постановления.
    Это подтверждает ГОСТ 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения», который в п. 83 и 84 определяет плавки, купальник и купальный костюм как вещи, относящиеся к швейным и трикотажным.
    Стоит иметь в виду, что вопрос, распространяется ли действие Перечня №55 на правила дистанционной торговли, является достаточно спорным. Судебная практика опирается на позицию, что указанный перечень принят во исполнение ст. 25 Закона о защите прав потребителей, которая описывает права потребителя на обмен товара надлежащего качества в обычном магазине и не распространяется на правила возврата и обмена товаров, приобретенных дистанционным способом.
    Таким образом, обмен или возврат купальника надлежащего качества невозможен, за исключением случая, когда покупка совершена дистанционно.

    Покупая купальник через интернет, покупатель его не видел в реальности и не примерял. В таком случае отказ магазина в возврате неправомерен и противоречит условиям дистанционной торговли, согласно вышеуказанным моментам, а также согласно п. 21 Постановления Правительства №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и ст. 26.1 п. 4 Закона о защите прав потребителей. Возврат товара, приобретенного через интернет, должен производиться в течение семи дней после его получения.

  2. Sinister Barrier Ответить

    Также вы можете потребовать возврат денег за купальник, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

    Порядок возврата

    Если потребитель хочет вернуть купальник и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
    Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
    Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
    После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
    Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
    О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
    Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
    Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

    Альтернативные способы возврата

    В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть купальник обратно в магазин.
    Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
    Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
    По договоренности сторон.

    Возврат купальника ненадлежащего качества (бракованного)

    Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  3. alegz81 Ответить

    При возврате любых вещей вступают в силу нормы закона «О защите прав потребителей». Он был создан для того, чтобы регулировать и контролировать процедуры возврата в различные магазины, а также защищать ваши права при возникновении споров с продавцом.
    Закон подразделяет любую вещь или одежду на два типа, в зависимости от которых применяются разные правила и разрешения на возврат:
    Надлежащего качества вещи, в том числе купальники. Здесь применяются запреты Постановления Правительства №55. Купальник входит в эти запреты.
    Ненадлежащего качества изделия или одежда. Здесь нет особых запретов, кроме определенных условий возврата.
    Таким образом, прежде чем задумываться о возврате, необходимо определить ваш купальник в одну из этих категорий.
    к содержанию ↑

    Возврат качественного товара

    Как уже было упомянуто, при возврате качественной продукции применяется не только закон «О защите прав потребителей», но и дополняющий его перечень запретов на возврат. Купальники вернуть невозможно, если они качественные и попросту вам не подошли (даже если по размеру). Они относятся к группе товаров для плавания, а также нижнему белью. Однако, многие спортивные магазины (как, например, Спортмастер или Декатлон), устанавливают свои правила возврата для постоянных клиентов. Следует помнить, что локальные магазинные правила не должны быть спорными по отношению к законодательству.
    Таким образом, вернуть качественный купальник в срок 14 дней не получится, только если:
    Вам не озвучили, что вернуть купленное нельзя – в магазине должна была быть табличка, постановление, или же вам должен был сообщить консультант об этом;
    Вам не озвучили некоторые особенности купальника или ввели в заблуждение;
    Вы не приобрели купальник дистанционно, и у вас не было возможности его примерить или ознакомиться с ним в реальности – при этом возврат должен осуществляться в 7 дней после доставки.

  4. mcmill Ответить

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога osovet.ru! Лето. Время отдыхать и загорать, покупаем купальник, а он не подходит по размеру или по цвету…Что делать, и можно ли вернуть купальник?
    По закону «потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».
    (Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
    Так же имеется и исключение, это товары включённые в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на такой же товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ55 от 19.01.1998г Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров)
    Среди прочего в этом Перечне значатся швейные, трикотажные и чулочно-носочные изделия. К бельевому трикотажу относятся, например, платье, ночные сорочки, свитер, пижамы, майки, трусы и ряд других вещей, которые именуются нижним бельём. Эти товары нельзя поменять. Купальник относится к спортивным трикотажным изделиям, а значит обмену подлежит.

    Далее, если вы покупаете вещи в «магазинах распродаж» это вовсе не означает, что товар обладает какими-то дефектами. Ведь в этом случае он подлежит либо уценке, либо вовсе не допускается к продаже. Если товар уценили, «продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом)». (п. 11 Правил продажи отдельных видов товара)
    P.S. Судя по отзывам есть как отрицательные (не возврат), так и положительные результаты по возврату. Значит можно сделать вывод: выбираем товар, меряем (если возможно), интересуемся у продавца, «если что» поменяет или нет?… А дальше никаких гарантий… (если только нет дефектов).
    Удачи Вам и крепкого здоровья!

  5. nishto Ответить

    Действия при возврате купальника ненадлежащего качества

    По порядку:
    Берем паспорт гражданина РФ, чек или иной документ подтверждающий факт покупки, некачественный товар и идем к продавцу. Если товар покупали по каталогу или через интернет то прочитайте статью как вернуть товар купленный дистанционным способом;
    Продавцу объясняем ситуацию и далее вам или откажут или продавец согласится с имеющимися недостатками. Если вам отказали, то мы далее рассмотрим эту ситуацию, но если все прошло благополучно, то вам или сразу вернут деньги или предложат написать заявление на возврат;
    В заявлении на возврат нужно указать, от кого и кому направляется заявление, далее указываете наименование товара, номер чека, сумму покупки и дату покупки. После нужно указать причину возврата, обычно указывается, что в товаре имеются недостатки, далее нужно будет указать ваши паспортные данные, поставить дату, подпись и расшифровку и вручить заявление продавцу;
    Сразу же требуйте от продавца предоставить вам копию заявления, на которой должны стоять отметки о принятии заявления, а именно дата принятия, подпись продавца с расшифровкой и печать, если таковая имеется. Экземпляр с отметками о принятии должен остаться у вас, это документальное доказательство факта вашего обращения с требованием о возврате товара;
    На основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», продавец должен выполнить ваши требования в течении 10 дней с момента подачи вами обращения, а устроит вас ответ продавца или нет, это уже другой вопрос, ведь он может вернуть вам деньги, а может и не вернуть;
    Обычно деньги возвращаются способом которым вы приобретали товар, на карту или наличными, до истечения 10 дней с момента подачи вами заявления на возврат, но в магазинах где не требуется соблюдение никаких формальностей могут сразу же выдать деньги на руки.
    Бывает, что товар куплен через интернет и ниже ссылка на статью описывающую процесс возврата товара купленного удаленно.

  6. agmaster Ответить

    Важно! При наличии вышеприведённых обстоятельств товар можно вернуть в магазин не позднее, чем через две недели с даты приобретения, причём он должен быть упакован в продажную тару, а все ярлыки должны быть на месте.
    Покупка через интернет-магазин

    Процедура возврата купальника низкого качества

    Как вернуть долг без расписки и свидетелей
    Можно ли сдать купальник обратно в магазин, если на нём обнаружен заводской дефект? Для осуществления возврата или обмена некачественного купальника в магазине, либо в целях получить за него денежную компенсацию, покупателю следует проделать определённые шаги, в частности:
    Можно ли вернуть купальник и как это сделать? Выявить заводской дефект нового изделия как можно раньше, лучше всего в день его приобретения, для того чтобы покупатель мог гарантировать, что он не успел использовать товар по назначению.
    Явиться в магазин, где было приобретено изделие.
    Предъявить сотрудникам или менеджеру торговой точки дефект купальника и потребовать замены или возврата, ссылаясь на статьи ЗоЗПП.
    Написать заявление по форме, установленной государством, о возврате товара в связи с ненадлежащим качеством.
    Приложить к изделию данную бумагу, а также имеющийся на руках платёжный документ, удостоверяющий передачу денежных средств за изделие именно в эту торговую точку.
    Важно! При наличии оснований у потребителя к возврату товара ненадлежащего качества в сохранённой заводской упаковке отказывать продавец не имеет право. Таким образом, если у потребителя товар не принимают, он имеет право составить жалобу в Роспотребнадзор, потребовав у менеджеров магазина запись об отказе в заявлении.
    Претензия к магазину

    Как происходит возврат вещи, купленной в интернет-магазине

    Как вернуть деньги списанные судебными приставами
    Подлежат ли возврату купальники, купленные дистанционно? В случае покупки изделия в сети товар отдать ещё проще, так как у потребителя не было возможности даже приложить его к себе, чтобы хотя бы примерно определить размер. Так, многие интернет-магазины регламентируют возможность проверки товара, в том числе и размерности пляжного гардероба до передачи денежных средств доставщику. Если же изделие не подходит клиенту, он имеет право его вернуть без осуществления каких-либо оплат.
    Многие интернет-магазины, в основном обслуживающие Москву и область, пытаются перестраховаться, и если клиент заказывает купальник одного размера, специально привозят те же экземпляры, но всех имеющихся у них габаритов, так как в таком случае потребитель имеет право самостоятельно осуществить выбор, что наверняка приведёт к покупке без отказа.
    В тех ситуациях, когда доставка товара происходит посредством услуг «Почты России», и покупатель может лишь забрать своё изделие, расписавшись в доставке, авторитетные торговые интернет-площадки имеют собственный отдел претензий. Это означает, что клиент, купивший вещь не того размера, не подошедшую по форме или ненадлежащего качества, либо она просто не понравилась на ощупь, имеет возможность написать или позвонить оператору и, объяснив проблему, получить соответствующую услугу по обмену или возврату изделия в течение установленного законом периода.
    Возврат товара после проверки

    Действия потребителя в случае отказа в обмене купальника

    Два раза оплатил штраф ГИБДД, как вернуть деньги
    Можно ли сдать купальник? Если гражданин полностью уверен, что приобрёл товар ненадлежащего качества, а продавец не предупреждал его о невозможности возврата вещи, либо размер не соответствует действительности, и с момента покупки ещё не прошло 14 суток, товар ни разу не был использован, он имеет право на осуществление следующих шагов:
    Подлежат ли купальники обмену и возврату? Попытаться вернуть товар в магазин при личной явке или по почте.
    Связаться с головным офисом торговой компании, объяснить ситуацию и выдвинуть требования по урегулированию проблемы.
    Написать претензию к качеству проданного изделия, предварительно проведя в отношении него независимую экспертизу.
    Составить жалобу в головную организацию предприятия, в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру РФ, если на руках имеются доказательства явного нарушения закона.
    В случае, если вышеперечисленные действия не принесли должного результата, гражданин имеет право, имея на руках оставшиеся без ответа жалобы, а также предсудебную претензию в адрес продавца, составить и подать исковое ходатайство в суд, возбудив тем самым арбитражный процесс и добившись соответствующего решения по данному делу, после чего вернуть бракованную вещь назад.
    ЗоЗПП
    Подводя итог, следует сказать, что процесс возврата или обмена купальников либо нижнего белья (многие спрашивают, купальник – это нижнее белье или нет) очень сложен, так как закон, как правило, оказывается именно на стороне продавца.
    Конечно, купальник относится к нижнему белью, так как он имеет тот же контакт с телом вне зависимости от его ограниченного использования, поэтому примерять его не разрешается. Так, если не удалось провести подобную процедуру в день покупки, то все дальнейшие попытки будут обречены на провал.
    Как правило, продавец знает закон и предупреждает покупателя о том, что данное изделие после его оплаты и выдачи чека подлежать возврату или обмену не будет.
    Загрузка…
    Источник: https://e-megion.ru/voennoe-pravo/dokumentyi/mozhno-li-vernut-kupalnik-v-magazin

    Как вернуть в магазин купальник или нижнее белье?

    Если сам отпуск мы долго планируем и начинаем продумывать все детали заранее, то на отпускные наряды времени обычно не остается. За пляжными нарядами, шляпками, сумками и солнечными очками приходится бегать в последние дни. Поэтому часто после примерки дома или уже на пляже оказывается, что вещь не подходит по размеру, по качеству или просто не нравится при ближайшем рассмотрении.
    Основные сложности в таких ситуациях возникают с возвратом купальников. В период летних отпусков редакция chtoestchto.ru разобралась, можно ли вернуть купальник или нижнее белье обратно в магазин.

    Как вернуть купальник, который устраивает по качеству, но не подходит по размеру?

    Согласно Закону «О защите прав потребителей», большинство непродовольственных товаров надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, не считая даты покупки, и не объяснять продавцу причину. К сожалению, купальники оказались исключением из этого правила.
    В перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они устраивают вас по качеству, попадают швейные и трикотажные бельевые изделия. Это предметы нижнего белья, а также купальные костюмы и мужские плавки.
    Но есть один нюанс, на первый взгляд незначительный, но на практике важный. Продавая нижнее белье и купальные костюмы, сотрудники торговой точки (продавцы-консультанты, кассиры) обязаны предупредить покупателя о том, что купальники и бельевые изделия надлежащего качества не подлежат обмену и не могут быть возвращены в магазин. Предупреждение может быть как устным, так и письменным (в частности, в виде таблички или объявления, вывешенных в помещении торговой). Поэтому если вас никто не предупредил о том, что купальник вернуть нельзя и вы можете это доказать, вашу покупку должны будут принять обратно.

    Как вернуть некачественный купальник?

    Если после покупки вы обнаружили брак на изделии, его можно и нужно вернуть продавцу.
    В частности, причиной для обмена или возврата денег могут стать следующие моменты:
    На купальнике имеются внешние дефекты: неравномерный окрас, неровная строчка и др.
    Вещь полиняла или «села» после стирки или купания
    На предметах купального костюма разошлись швы или повредились элементы декоративной фурнитуры
    При намокании изделия просвечивает ткань, что делает его использование невозможным
    Обратите внимание: вернуть купальник в магазин можно и в том случае, если его реальный размер не соответствует указанному на бирках или этикетках. Кстати, покупатель имеет право на возврат товара без наличия чека – правда, в этом случае потребуется свидетель, который подтвердит вашу покупку.

    Как вернуть купальник из интернет-магазина?

    В данном случае споры разрешаются на основании правительственного постановления о «Правилах продажи товаров дистанционным способом».
    При этом покупатель имеет право требовать возврата денег не только за бракованные изделия, но и за купальники надлежащего качества. Отказ от покупки возможен в течение 7 календарных дней после получения товара, а дистанционный продавец в этом случае обязан вернуть полную стоимость купальника или нижнего белья.

    Как действовать при возврате купальника? Краткая инструкция

    Мы часто говорим о том, на что потребитель имеет право. А теперь подробно разберемся, как действовать в реальной ситуации:
    Как только вы обнаружили, что изделие некачественное, составьте претензию на имя продавца. Документ пишется в двух экземплярах – в нем нужно подробно описать обнаруженные дефекты
    Обязательно укажите свои требования — замену товара на качественный аналог или 100% возврат денег
    Как только вы вручите заявление продавцу, он должен поставить штамп на копию заявления, указать дату, когда принял от вас документ
    Если продавец сомневается в том, что брак на купальнике производственный, он может провести дополнительную экспертизу. Имейте в виду: экспертиза проводится за счёт продавца, и покупатель имеет право присутствовать при её проведении
    В случае положительного решения по результатам экспертизы продавец обязан заменить изделие на качественный товар или вернуть деньги покупателю в течение 10 дней с момента получения решения. В большинстве случаев деньги зачисляются на банковскую карту, хотя продавец может вернуть их и в виде наличных – по собственной инициативе и при соответствующей договорённости с покупателем
    Если магазин, продавший некачественное изделие, упрямо отказывается менять товар или возвращать деньги, заявитель может направить свою жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с иском в суд.
    Итак, вернуть в магазин купальник можно, если: изделие оказалось бракованным,купальник был куплен через интернет, без возможности предварительного осмотра товара, продавец не предупредил покупателя о том, что купальники и нижнее белье надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. В остальных случаях продавец имеет полное право отказать вам в обмене или возврате. Поэтому не торопитесь с покупкой и будьте внимательны во время примерки.
    Источник: http://chtoestchto.ru/consumers/kak-vernut-v-magazin-kupalnik-ili-nizhnee-bele

  7. albeg12345 Ответить

    Можно ли вернуть купальник в магазин? Как правило, продавец отказывает в приёмке такого товара, как купальник при попытке его возврата покупателем, что связано со статьями ЗоЗПП, а также санитарно-гигиеническими нормами. Однако в случае, если желание возвратить вещь кроется в одной из перечисленных ниже причин, сотрудники магазина обязаны принять данный предмет пляжного гардероба:
    Можно ли обменять купальник? Так как данное изделие не должно примеряться на тело человека, указанный на этикетке размер должен полностью соответствовать фактическим характеристикам изделия, в противном случае, потребитель имеет право вернуть товар. Многие покупатели спрашивают продавца, можно ли мерить купальник в магазине, на что получают отрицательный ответ, и это нормальное явление, так как ЗоЗПП приветствует соблюдение санитарных норм.
    Покупатель не обязан знать текст закона, поэтому продавец, реализующий товар, обязан предупредить его перед приобретением, что обмен и возврат купальника невозможен.
    Вещь должна пройти предпродажную подготовку и обладать соответствующим качеством, не ниже, чем заявляет магазин. В ситуации, когда на нём обнаруживаются явные дефекты или какой-либо скрытый брак, то предмет гардероба можно возвратить. Однако причина брака должна крыться в некачественном пошиве изделия, а не в ненадлежащем его использовании.
    Важно! При наличии вышеприведённых обстоятельств товар можно вернуть в магазин не позднее, чем через две недели с даты приобретения, причём он должен быть упакован в продажную тару, а все ярлыки должны быть на месте.

    Покупка через интернет-магазин
    Подлежат ли возврату купальники, купленные дистанционно? В случае покупки изделия в сети товар отдать ещё проще, так как у потребителя не было возможности даже приложить его к себе, чтобы хотя бы примерно определить размер.
    Так, многие интернет-магазины регламентируют возможность проверки товара, в том числе и размерности пляжного гардероба до передачи денежных средств доставщику.
    Если же изделие не подходит клиенту, он имеет право его вернуть без осуществления каких-либо оплат.

    Многие интернет-магазины, в основном обслуживающие Москву и область, пытаются перестраховаться, и если клиент заказывает купальник одного размера, специально привозят те же экземпляры, но всех имеющихся у них габаритов, так как в таком случае потребитель имеет право самостоятельно осуществить выбор, что наверняка приведёт к покупке без отказа.
    В тех ситуациях, когда доставка товара происходит посредством услуг «Почты России», и покупатель может лишь забрать своё изделие, расписавшись в доставке, авторитетные торговые интернет-площадки имеют собственный отдел претензий.
    Это означает, что клиент, купивший вещь не того размера, не подошедшую по форме или ненадлежащего качества, либо она просто не понравилась на ощупь, имеет возможность написать или позвонить оператору и, объяснив проблему, получить соответствующую услугу по обмену или возврату изделия в течение установленного законом периода.

    Возврат товара после проверки
    В случае некачественного товара «Закон о защите прав потребителей» всегда на вашей стороне,  именно в рамках данного закона сегодня пойдет речь в статье.
    То есть на ваш выбор при продаже вам некачественного товара вы вправе предъявить продавцу одно из вышеперечисленных требований и лучше это делать в письменной форме.
    Бытует мнение, что товар нельзя вернуть по истечении 14 дней с момента его продажи! Это не так и продавцы умеют этим пользоваться, да действительно есть статья 25 «Закона о защите прав потребителей» в которой сказано, что товар можно обменять или вернуть в течении 14 дней с момента покупки, но эта норма (статья 25 ЗоЗПП) относится только к качественным товарам и не применима в случае если в товаре имеются недостатки.

    По срокам возврата купальника все довольно понятно, если в нем есть недостатки, то на основании статьи 19 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право предъявить свои требования об обмене или возврате товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, а если срок гарантии не установлен производителем и продавцом, то в течении не более 2 лет с момента покупки.
    То есть если дефект выявился спустя 3 недели с момента покупки, то в такой ситуации вы вправе прийти к продавцу и требовать или обменять товар, или вернуть его и забрать деньги, это ваше прав и лишить его вас продавец не может.
    Но бывают ситуации когда продавец объективно или нет сомневается в том, что дефект появился по его вине или по вине производителя и на основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», продавец вправе назначить проведение экспертизы, с целью выявить причину возникновения недостатка в товаре. Потребитель имеет полное право присутствовать при проведении экспертизы.
    Если экспертиза покажет (эксперт сделает заключение), что дефект в товаре возник по причине нарушения покупателем условий использования товара, то в таком случае вины продавца нет и продавец по закону откажет покупателю в выполнении его требований, но если покупатель сомневается в беспристрастности эксперта, то вполне можно обратиться с этой проблемой к независимому эксперту, который подтвердит или опровергнет заключение предыдущего эксперта и далее вы уже сможете оспорить результаты первой экспертизы в суде, но целесообразно ввязываться в такие споры только если купальник довольно дорогостоящий, так как экспертизы не дешевые и вы просто на просто можете ничего не выиграть и конечно же вы должны быть честные перед собой и если вы ничего плохого с купальником не делали, то правда на вашей стороне и вы можете рассчитывать на успех.
    ПОДРОБНОСТИ:   Порядок восстановления на работе после сокращения
    Но если экспертиза покажет, что со стороны покупателя не было никаких нарушений, а дефект появился по вине продавца или производителя, то продавец должен будет выполнить одно из ваших требований основанных на пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
    По порядку:
    Берем паспорт гражданина РФ, чек или иной документ подтверждающий факт покупки, некачественный товар и идем к продавцу. Если товар покупали по каталогу или через интернет то прочитайте статью как вернуть товар купленный дистанционным способом;
    Продавцу объясняем ситуацию и далее вам или откажут или продавец согласится с имеющимися недостатками. Если вам отказали, то мы далее рассмотрим эту ситуацию, но если все прошло благополучно, то вам или сразу вернут деньги или предложат написать заявление на возврат;
    В заявлении на возврат нужно указать, от кого и кому направляется заявление, далее указываете наименование товара, номер чека, сумму покупки и дату покупки. После нужно указать причину возврата, обычно указывается, что в товаре имеются недостатки, далее нужно будет указать ваши паспортные данные, поставить дату, подпись и расшифровку и вручить заявление продавцу;
    Сразу же требуйте от продавца предоставить вам копию заявления, на которой должны стоять отметки о принятии заявления, а именно дата принятия, подпись продавца с расшифровкой и печать, если таковая имеется. Экземпляр с отметками о принятии должен остаться у вас, это документальное доказательство факта вашего обращения с требованием о возврате товара;
    На основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», продавец должен выполнить ваши требования в течении 10 дней с момента подачи вами обращения, а устроит вас ответ продавца или нет, это уже другой вопрос, ведь он может вернуть вам деньги, а может и не вернуть;
    Обычно деньги возвращаются способом которым вы приобретали товар, на карту или наличными, до истечения 10 дней с момента подачи вами заявления на возврат, но в магазинах где не требуется соблюдение никаких формальностей могут сразу же выдать деньги на руки.
    Бывает, что товар куплен через интернет и ниже ссылка на статью описывающую процесс возврата товара купленного удаленно.
    Здесь нужно подготовить претензию в 2-х экземплярах в которой нужно указать все те же самые данные, что и в заявлении на возврат, то отличие претензии от заявления в том, что в претензии нужно указать какие статьи закона нарушил продавец своим незаконным отказом и уже требуем возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме указанным вами способом.
    Претензия вручается в 2-х экземплярах и на вашем экземпляре продавец обязан поставить отметку о принятии, дату принятия, свою подпись с расшифровкой и печать организации, если таковая имеется.
    Здесь у продавца так же есть 10 дней на выполнение ваших требований. Если продавец не выполняет ваши требования, то по истечении 10 дней на выполнение требований, начинается срок неисполнения (нарушения сроков) обязательств и на основании статьи 23 «Закона о защите прав потребителей», с этого дня начинает «капать» неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

    Конечно добровольно эту неустойку продавец вам не отдаст и все придется взыскивать через суд, если конечно дело до него дойдет, так как продавцы любят тянуть время до последнего и когда покупатель уже готов пойти в суд, продавец вдруг выполняет требование, так как понимает, что в суде у него перспектив нет.

    Процедура возврата купальника низкого качества


    Можно ли сдать купальник обратно в магазин, если на нём обнаружен заводской дефект? Для осуществления возврата или обмена некачественного купальника в магазине, либо в целях получить за него денежную компенсацию, покупателю следует проделать определённые шаги, в частности:
    Можно ли вернуть купальник и как это сделать? Выявить заводской дефект нового изделия как можно раньше, лучше всего в день его приобретения, для того чтобы покупатель мог гарантировать, что он не успел использовать товар по назначению.
    Явиться в магазин, где было приобретено изделие.
    Предъявить сотрудникам или менеджеру торговой точки дефект купальника и потребовать замены или возврата, ссылаясь на статьи ЗоЗПП.
    Написать заявление по форме, установленной государством, о возврате товара в связи с ненадлежащим качеством.
    Приложить к изделию данную бумагу, а также имеющийся на руках платёжный документ, удостоверяющий передачу денежных средств за изделие именно в эту торговую точку.
    Источник: https://WomanGuru.ru/rabotodatel/mozhno-sdat-kupalnik-esli-podoshel/

    Подлежат ли возврату купальники по закону о защите прав потребителей

    Возврат купальника в магазин вполне осуществим при выполнении определённых условий. Процедура зависит от состояния изделия и причины, по которой покупатель хочет вернуть покупку.
    Для получения ответа на все интересующие вопросы, необходимо ознакомиться с правовыми нормами действующего законодательства.
    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону


    +7 (499) 450-39-61
    8 (800) 302-33-28
    Это быстро и бесплатно!

    Правовые нормы законодательства

    Возврат товаров надлежащего качества, которые относятся к бельевому трикотажу, регулируется нормами закона по защите прав потребителей. Покупатель имеет право вернуть покупку, в случае если она не соответствует таким условиям:
    несоответствие заявленного качества изделия (синтетическая ткань при убеждении содержания натуральных материалов);
    наличие производственных дефектов и брака (непростроченные швы, повреждения ткани).
    Купальные костюмы являются категорией сезонных изделий, которые имеют определённый ряд условий при возврате или же обмене покупки. В этом случае нужно знать нюансы осуществления процедуры и при отказе в магазине заявить о своих правах.
    Важно! При рассмотрении вопроса можно ли вернуть купальник обратно в магазин следует знать, что процедура имеет разные правила оформления, зависящие от способа совершения покупки.

    Правила осуществления процедуры

    Для того чтобы осуществить возврат бельевых изделий с наличием явных дефектов, стоит обратить внимание на следующие аспекты:
    требование получения потраченных средств и возмещение понесённых убытков в результате приобретения некачественного изделия;
    предоставление документов удостоверения личности (паспорт);
    кассовый или товарный чек. Если данный документ утерян, то в качестве подтверждения можно использовать показания свидетелей, которые присутствовали во время покупки купальника;
    проведение независимой экспертизы продавцом в случае несогласия с представленным дефектом изделия;
    разрешение спорного вопроса на основании полученных результатов экспертизы. При этом покупатель имеет полное право присутствовать при независимом осмотре товара;
    отказ или получение неудовлетворительных результатов экспертизы позволяет покупателю подать иск в суд с соответствующей претензией;
    действие гарантии или же при совершении покупки не позднее, чем 2 года тому назад. Процедура возможна при предоставлении неопровержимых доказательств от покупателя в том, что брак был в момент приобретения купальника;
    возврат купальника по истечении длительного времени и срока службы осуществляется в том случае, если имеется установленный факт брака, при котором бельё нельзя использовать по назначению;
    наличие недостатков в приобретённом купальнике подразумевает их устранение магазином или же оплату ремонта испорченного изделия;
    возврат денег осуществляется на протяжении 10 дней после подачи претензии в торговое учреждение;
    возможность получения разницы в ценах, если в момент возврата цена стала ниже;
    при покупке купальника в кредит также возможен возврат суммы в оплаченном объёме. В отдельных случаях может быть выплачена компенсация за предоставление рассрочки.

  8. sanyok245 Ответить


    Возврат товаров регламентируется законом «О защите прав потребителей». Его цель – регуляция и контроль процедуры сдачи вещей обратно продавцу, а также защита прав покупателя в случае возникновения спорных ситуаций.
    Согласно закону, все вещи могут быть двух типов, что определит в дальнейшем правила их возврата:
    Изделия, имеющие надлежащее качество. Помимо Закона, на них распространяются нормы Постановления Правительства непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, за номером 55. Они определяют список изделий, не подлежащих обмену, купальники находятся в их числе.
    Вещи ненадлежащего качества. Их отличают определенные условия возврата.
    Прежде чем сдавать товар, необходимо выбрать, по какой причине происходит возврат, и соотнести его с одним из двух типов.

    В каких случаях разрешается вернуть?

    Отталкиваясь от норм Закона «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства №55, качественный, но не подошедший по размеру, цвету, фасону и т. д. купальник вернуть нельзя, поскольку он относится к швейным и трикотажным бельевым изделиям, согласно п. 5 Постановления.
    Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
    Москва: +7 (499) 110-86-72.
    Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
    Это подтверждает ГОСТ 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения», который в п. 83 и 84 определяет плавки, купальник и купальный костюм как вещи, относящиеся к швейным и трикотажным.
    Стоит иметь в виду, что вопрос, распространяется ли действие Перечня №55 на правила дистанционной торговли, является достаточно спорным. Судебная практика опирается на позицию, что указанный перечень принят во исполнение ст.
    25 Закона о защите прав потребителей, которая описывает права потребителя на обмен товара надлежащего качества в обычном магазине и не распространяется на правила возврата и обмена товаров, приобретенных дистанционным способом.
    Таким образом, обмен или возврат купальника надлежащего качества невозможен, за исключением случая, когда покупка совершена дистанционно.
    Покупая купальник через интернет, покупатель его не видел в реальности и не примерял. В таком случае отказ магазина в возврате неправомерен и противоречит условиям дистанционной торговли, согласно вышеуказанным моментам, а также согласно п.
    21 Постановления Правительства №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и ст. 26.1 п. 4 Закона о защите прав потребителей.
    Возврат товара, приобретенного через интернет, должен производиться в течение семи дней после его получения.
    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
    Москва: +7 (499) 110-86-72.
    Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
    В случае приобретения некачественного товара действуют другие правила. Покупатель может обратиться в магазин и потребовать заменить вещь, отремонтировать ее, предоставить скидку или вернуть деньги.
    Некачественный купальник может иметь следующие изъяны:
    тонкая, просвечивающая при купании ткань, о чем не был проинформирован покупатель ни консультантом, ни с помощью предупреждения на упаковке;
    дефект цвета, в результате чего купальник полинял после стирки;
    кривые строчки, поврежденная ткань;
    непригодные или сломанные аксессуары.
    Какой бы дефект купальник не имел, он должен быть получен еще у производителя или продавца, а не по вине покупателя. Если, например, швы расходятся из-за несоответствия выбранного размера, или купальник постиран с использованием едких бытовых средств, ставших причиной линьки, то это не изъян, а неправильное использование изделия.

    Вернуть или обменять

    Возврат или обмен купальников тесно связаны с тем, какого качества приобретен товар – надлежащего или ненадлежащего.

    В течение 14 дней

    Сдать купальник надлежащего качества обратно в магазин нельзя, поскольку законодательством РФ определен перечень изделий, которые не подлежат возврату. К ним относятся и купальники.
    Что касается товара ненадлежащего качества, то возврат возможен как в течение 14 дней, так и после в зависимости от гарантийного срока и срока службы.

    По истечении 14 дней

    В том случае если на товар не устанавливался гарантийный срок, либо он уже закончился, однако, два года с момента покупки еще не истекли, вернуть денежные средства возможно. Тем не менее, покупатель сам доказывает, что дефекты произошли еще до приобретения изделия.
    В ситуации, когда два года истекли, купальник есть возможность вернуть во время срока службы, если он имеется в наличии. Если же нет, то в течение десяти лет. Однако, изъяны такой вещи должны быть существенными.
    Таким образом, если дефект вещи был выявлен через три недели после покупки, то покупатель вправе обратиться к продавцу с требованием об обмене товара или возврате денежных средств, но учитывая гарантийный срок и срок службы конкретного изделия.

    Пошаговая инструкция

    Процедура возврата предполагает следующий порядок действий:
    Предоставить документ, удостоверяющий личность.
    Проинформировать продавца (в том числе если товар приобретался на сайте) о наличии дефекта изделия с помощью претензии. В шапке заявления указать, кому и от кого оно, затем сообщить данные о покупке: что приобретено, когда, на какую сумму, номер чека. После чего написать причину сдачи изделия, поставить дату и подпись.
    Приложить к претензии либо сам купальник, либо его фотографию, если требование дистанционное;
    Передать чек и документы на гарантию (при наличии).
    Получить обратно второй экземпляр претензии со штампом о принятии.
    Прохождение изделием экспертизы для определения причины дефекта, если продавец не согласен с покупателем.
    Выносится решение на основании экспертизы.
    В случае отрицательного ответа покупатель может подать исковое заявление в суд. Если же выносится положительное решение, то удовлетворяется требование, которое покупатель указал в претензии.
    Так, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», он вправе требовать любой из следующих вариантов:
    устранить дефекты или возместить расходы на их исправление;
    заменить купальник на товар той же марки;
    заменить на купальник другой марки с перерасчетом денег;
    вернуть деньги. Если покупатель рассматривает только этот вариант, важно сразу в претензии его прописать.
    Так, в случае ремонта срок составляет 45 дней (ст. 20 Закона); при обмене – от 20 дней до месяца, если нет аналогичного товара в продаже (ст. 21 Закона); в случае возврата денег – 10 дней (ст. 22 Закона).
    Стоит отметить, что при обращении с претензией в интернет-магазин доставка и отправка товара осуществляются за счет покупателя.
    Москва: +7 (499) 110-86-72.
    Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
    Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!
    Источник: https://zakonguru.com/zpp/tovary/vozvrat-kupalnika.html

    Подлежат ли возврату купальники по закону о защите прав потребителей


    Возврат купальника в магазин вполне осуществим при выполнении определённых условий. Процедура зависит от состояния изделия и причины, по которой покупатель хочет вернуть покупку.
    Для получения ответа на все интересующие вопросы, необходимо ознакомиться с правовыми нормами действующего законодательства.
    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
    +7 (499) 450-39-61
    Это быстро и бесплатно!

    Правовые нормы законодательства

    Возврат товаров надлежащего качества, которые относятся к бельевому трикотажу, регулируется нормами закона по защите прав потребителей. Покупатель имеет право вернуть покупку, в случае если она не соответствует таким условиям:
    несоответствие заявленного качества изделия (синтетическая ткань при убеждении содержания натуральных материалов);
    наличие производственных дефектов и брака (непростроченные швы, повреждения ткани).
    Купальные костюмы являются категорией сезонных изделий, которые имеют определённый ряд условий при возврате или же обмене покупки. В этом случае нужно знать нюансы осуществления процедуры и при отказе в магазине заявить о своих правах.
    Важно! При рассмотрении вопроса можно ли вернуть купальник обратно в магазин следует знать, что процедура имеет разные правила оформления, зависящие от способа совершения покупки.

    Правила осуществления процедуры

    Для того чтобы осуществить возврат бельевых изделий с наличием явных дефектов, стоит обратить внимание на следующие аспекты:
    требование получения потраченных средств и возмещение понесённых убытков в результате приобретения некачественного изделия;
    предоставление документов удостоверения личности (паспорт);
    кассовый или товарный чек. Если данный документ утерян, то в качестве подтверждения можно использовать показания свидетелей, которые присутствовали во время покупки купальника;
    проведение независимой экспертизы продавцом в случае несогласия с представленным дефектом изделия;
    разрешение спорного вопроса на основании полученных результатов экспертизы. При этом покупатель имеет полное право присутствовать при независимом осмотре товара;
    отказ или получение неудовлетворительных результатов экспертизы позволяет покупателю подать иск в суд с соответствующей претензией;
    действие гарантии или же при совершении покупки не позднее, чем 2 года тому назад. Процедура возможна при предоставлении неопровержимых доказательств от покупателя в том, что брак был в момент приобретения купальника;
    возврат купальника по истечении длительного времени и срока службы осуществляется в том случае, если имеется установленный факт брака, при котором бельё нельзя использовать по назначению;
    наличие недостатков в приобретённом купальнике подразумевает их устранение магазином или же оплату ремонта испорченного изделия;
    возврат денег осуществляется на протяжении 10 дней после подачи претензии в торговое учреждение;
    возможность получения разницы в ценах, если в момент возврата цена стала ниже;
    при покупке купальника в кредит также возможен возврат суммы в оплаченном объёме. В отдельных случаях может быть выплачена компенсация за предоставление рассрочки.
    Важно! Швейные и трикотажные изделия в соответствии с действующим законодательством относят к перечню невозвратных товаров, но при наличии явного производственного дефекта покупатель может вернуть деньги за покупку на общих основаниях проведения процедуры.
    Изучение аспекта о том подлежат ли возврату купальники надлежащего качества, лишний раз подтверждает эффективность правовых норм защиты потребительских прав.
    Процедура возможна при таких обстоятельствах:
    купальный костюм не состоит в перечне невозвратных изделий;
    осуществление процедуры на протяжении 14 дней с момента его покупки;
    несоответствие основных характеристик (размеры, цвет, пошив, стоимость);
    купальник должен иметь товарный вид и наличие фирменных этикеток и ярлыков;
    желательное предоставление документа о подтверждении оплаты (кассовый чек, гарантийный талон);
    отсутствие аналогичного купальника при обмене покупки подразумевает получение денежных средств, если покупатель не хочет приобрести другой фасон изделия;
    процедура осуществляется в течение 10 дней.
    Некоторые торговые учреждения предупреждают покупателей о возможных условиях покупки и возврата товара. К примеру, акционные категории изделий не возвращают, а при получении подарков или бонусов покупатель заранее соглашается на невозможность осуществления данной процедуры.

    Возврат заказа через интернет

    Приобретение товара через интернет очень популярно в последнее время и имеет некоторые преимущества в отношении возврата приобретённых изделий:
    возврат купальника проводится на обязательных условиях, если у покупателя не было предварительной возможности ознакомления с покупаемым товаром;
    при получении товара и несоответствии с заявленными характеристиками возможен отказ от купальника или же последующий возврат на протяжении 7 дней с момента оплаты покупки;
    отсутствие информации в письменном документе в посылке с товаром подразумевает беспрепятственный возврат товара в течение 90 дней;
    отказ от покупки купальника через интернет обязует магазин вернуть потраченные средства при исключении затрат на его обратную пересылку;
    перечисление денег осуществляется на протяжении 10 дней после отказа от покупки.
    Важно! Перед приобретением купальника через интернет можно проконсультироваться с консультантами магазина и подобрать бельё в соответствии с размерной сеткой и необходимым фасоном изделия.

  9. B@l@ns Ответить

    Выше были приведены два варианта покупок. Итак, необходимо разобрать каждый из них в последовательности, чтобы определить возможности возврата имущества.
    При первом (дистанционном) виде:
    В случае если оплата была произведена до получения вещей, то от покупки можно отказаться и сдать ее в любое время до приемки или в семидневный срок с момента ее передачи. При такой ситуации продавец обязан вернуть средства покупателю в момент отказа.
    Если условием оплаты является момент получения вещи бандеролью по почте или иным способом, то отказаться от него можно, по закону, до получения, не оплачивая его, или с момента получения, когда уже совершен платеж – за 7 дней с даты оплаты.
    При дистанционном приобретении действуют Правила продажи товаров, которые разрешили возврат имущества вышеописанным способом.
    При приобретении имущества в магазинах и совершении действий по оплате на кассах, способ возвращения купальников имеет свои нюансы. Разберем их подробнее.
    Законодательство РФ предусматривает только два случая, когда можно вернуть купальник в магазин:
    В случае если вещь не подходит по размерам, фасону и виду. Подлежащий возврату товар в магазины доставляется в четырнадцатидневный срок с момента его получения.
    По причине плохого качества имущества. По норме закона, вернуть купальник разрешено только в период действия срока гарантии.

  10. Starhazard Ответить

    Для того чтобы осуществить возврат бельевых изделий с наличием явных дефектов, стоит обратить внимание на следующие аспекты:
    требование получения потраченных средств и возмещение понесённых убытков в результате приобретения некачественного изделия;
    предоставление документов удостоверения личности (паспорт);
    кассовый или товарный чек. Если данный документ утерян, то в качестве подтверждения можно использовать показания свидетелей, которые присутствовали во время покупки купальника;
    проведение независимой экспертизы продавцом в случае несогласия с представленным дефектом изделия;
    разрешение спорного вопроса на основании полученных результатов экспертизы. При этом покупатель имеет полное право присутствовать при независимом осмотре товара;
    отказ или получение неудовлетворительных результатов экспертизы позволяет покупателю подать иск в суд с соответствующей претензией;
    действие гарантии или же при совершении покупки не позднее, чем 2 года тому назад. Процедура возможна при предоставлении неопровержимых доказательств от покупателя в том, что брак был в момент приобретения купальника;
    возврат купальника по истечении длительного времени и срока службы осуществляется в том случае, если имеется установленный факт брака, при котором бельё нельзя использовать по назначению;
    наличие недостатков в приобретённом купальнике подразумевает их устранение магазином или же оплату ремонта испорченного изделия;
    возврат денег осуществляется на протяжении 10 дней после подачи претензии в торговое учреждение;
    возможность получения разницы в ценах, если в момент возврата цена стала ниже;
    при покупке купальника в кредит также возможен возврат суммы в оплаченном объёме. В отдельных случаях может быть выплачена компенсация за предоставление рассрочки.
    Важно! Швейные и трикотажные изделия в соответствии с действующим законодательством относят к перечню невозвратных товаров, но при наличии явного производственного дефекта покупатель может вернуть деньги за покупку на общих основаниях проведения процедуры.
    Изучение аспекта о том подлежат ли возврату купальники надлежащего качества, лишний раз подтверждает эффективность правовых норм защиты потребительских прав.
    Процедура возможна при таких обстоятельствах:
    купальный костюм не состоит в перечне невозвратных изделий;
    осуществление процедуры на протяжении 14 дней с момента его покупки;
    несоответствие основных характеристик (размеры, цвет, пошив, стоимость);
    купальник должен иметь товарный вид и наличие фирменных этикеток и ярлыков;
    желательное предоставление документа о подтверждении оплаты (кассовый чек, гарантийный талон);
    отсутствие аналогичного купальника при обмене покупки подразумевает получение денежных средств, если покупатель не хочет приобрести другой фасон изделия;
    процедура осуществляется в течение 10 дней.
    Некоторые торговые учреждения предупреждают покупателей о возможных условиях покупки и возврата товара. К примеру, акционные категории изделий не возвращают, а при получении подарков или бонусов покупатель заранее соглашается на невозможность осуществления данной процедуры.

    Возврат заказа через интернет

  11. lipzona Ответить

    Можно ли вернуть купальник в магазин? Как правило, продавец отказывает в приёмке такого товара, как купальник при попытке его возврата покупателем, что связано со статьями ЗоЗПП, а также санитарно-гигиеническими нормами. Однако в случае, если желание возвратить вещь кроется в одной из перечисленных ниже причин, сотрудники магазина обязаны принять данный предмет пляжного гардероба:
    Можно ли обменять купальник? Так как данное изделие не должно примеряться на тело человека, указанный на этикетке размер должен полностью соответствовать фактическим характеристикам изделия, в противном случае, потребитель имеет право вернуть товар. Многие покупатели спрашивают продавца, можно ли мерить купальник в магазине, на что получают отрицательный ответ, и это нормальное явление, так как ЗоЗПП приветствует соблюдение санитарных норм.
    Покупатель не обязан знать текст закона, поэтому продавец, реализующий товар, обязан предупредить его перед приобретением, что обмен и возврат купальника невозможен.
    Вещь должна пройти предпродажную подготовку и обладать соответствующим качеством, не ниже, чем заявляет магазин. В ситуации, когда на нём обнаруживаются явные дефекты или какой-либо скрытый брак, то предмет гардероба можно возвратить. Однако причина брака должна крыться в некачественном пошиве изделия, а не в ненадлежащем его использовании.

  12. Pirat231 Ответить

    В случае если вещь не подходит по размерам, фасону и виду. Подлежащий возврату товар в магазины доставляется в четырнадцатидневный срок с момента его получения.
    По причине плохого качества имущества. По норме закона, вернуть купальник разрешено только в период действия срока гарантии.
    Важно помнить! Законодательно установлен список продукции, не подлежащей обмену и возврату. Применяется эта норма в отношении товара, ели он не приобретен дистанционным путем. В него попали и бельевые изделия, в которые входят купальные костюмы. Обменять их также не получится – так установил Закон.
    Возникает вопрос: всё-таки можно ли вернуть купальник обратно в магазин в случае приобретения его в розницу в торговых отделах? И как вернуть? Ответ очень прост: вышеприведенный список не актуален в том случае, если установлен брак на купленном имуществе. При этом возвращенный костюм проверяется на качество.
    К примеру, девушка приобрела в салоне пляжное белье и, когда решила его одеть, увидела что крепления сломаны, а материал рвется. При таких обстоятельствах деньги за покупку ей вернутся.

    Одним из важных критериев некачественной продукции является не предоставленная информация о ней или неправильные данные.
    Допустим, белье имеет один размер, а на бирке указан другой. Это также говорит о браке – смело можно его возвращать и получать деньги.
    Совет! Чтобы возвратить пляжный костюм, необходимо настаивать на том, что он некачественный. Не стоит говорить, что он не подходит по внешнему виду или фасону. В противном случае вещи не примут обратно.
    Стоит учесть этот совет и тем людям, кто берет пляжное белье в подарок. Если оно не подойдет одаряемому, возникнут проблемы с возвратом.

    Как действовать в подобных случаях?

    В первую очередь необходимо написать заявление на возврат купальных вещей. При покупках в интернете не нужно описывать, что товар некачественный, иначе продавец проведет проверку качества и, если выяснится, что вещи не бракованные, деньги обратно не вернутся.
    Обратный алгоритм имеет покупка в торговых отделах. В таком случае необходимо настаивать на некачественных свойствах продукции. Поскольку аргументы о неподходящей по размерам одежде и т. п. не принимаются.
    Если товар был прислан через почту, то заявление необходимо отправлять на адрес продающего вещь.
    Если товар приобретался в магазине, и вы возвращаете белье, то составьте два письма. Одно отдается продавцу, на другом он отмечает, что получил его, и отдает письмо вам на руки. Если продавец не хочет принимать заявление, направьте его по почте, и он будет надлежаще уведомлен о ваших намерениях получить сумму средств, подлежащих возврату. При оплатах безналичным путем деньги вернутся на счет, с которого списались. Возможна оплата на другой счет.
    Законом предусмотрен десятидневный срок возврата денег. По требованию покупателя возможна обмена белья на другое.
    Возвращая имущество, не забудьте отдать квитанции. Их отсутствие не является поводом для отказа.
    Если вы решили приобрести себе купальный товар, то обратите внимание, что он должен не только понравиться, но и подходить по размеру. Помните: возврат купальника может быть сопряжен с трудностями.
    Совершайте покупки с умом!

  13. Skazz Ответить

    Покупатель должен знать, что его права защищены, и он может вернуть товар ненадлежащего качества обратно или обменять его на аналогичный. В некоторых случаях можно вернуть и вполне качественный товар. Под продавцом следует понимать не конкретного человека, а юридическое лицо (то есть, магазин, фирму или ИП). В любом случае такое лицо несет ответственность за поставляемый товар и в случае необходимости обязано осуществить замену или возврат средств.
    Особенно это касается товаров, при эксплуатации которых возникают скрытые дефекты. Права покупателей защищает закон «о защите прав потребителей». В нем указаны все моменты, касающиеся обмена-возврата товаров. Он был принят уже более 20 лет назад и с тех пор в него постоянно вносились разные поправки. В статьях 18 и 25 в подробностях расписана процедура обмена или возврата товаров.
    Товар подлежит возврату в следующих случаях:
    Брак или дефект обнаружился только при ближайшем рассмотрении товара, в начале его эксплуатации.
    Выявилось несоответствие размера товара.

    Как вернуть товар

    Перед тем, как приступать к процедуре возврата товара, необходимо убедиться, что его нет в списке изделий, которые не могут быть возвращены в магазин. К таковым относятся:
    Лекарственные, профилактические и лечебные товары, предназначенные для употребления в домашних условиях. В эту же категорию входит медицинский инструментарий, средства, используемые для гигиены и уходу за детьми, контактные линзы и стоматологические приспособления.
    Гигиенические и косметические средства, приспособления для ухода за волосами.
    Текстиль натурального происхождения, продаваемый в метрах. Так же любые строительные материалы, отпускаемые в метрах.
    Трикотажные и швейные изделия — это нижнее белье.
    Пластиковая посуда для пищи — одноразовые предметы или контейнеры для хранения еды.
    Бытовая химия, удобрения и химикаты для сада и огорода.
    Бытовая мебель, особенно гарнитуры мебели.
    Ювелирные изделия — все товары, созданные из драгоценных металлов или камней. В эту же категорию можно отнести предметы, классифицируемые как предметы роскоши.
    Авто-, мото- и вело техника, плавсредства, техника для сада и огорода, а так же их комплектующие.
    Гражданское или служебное оружие любого назначения, его комплектующие, расходные товары.
    Растения и животные.
    Печатные издания (не пресса).
    Согласно вышеуказанному закону, покупатель имеет право получить самую развернутую информацию о товаре перед совершением покупки. Эти сведения должны помочь ему определиться с выбором. Так же покупатель имеет право вернуть товар, даже когда деньги уже внесены и сделка свершилась. Тому существую доказательства — чек.

  14. writer169 Ответить

    Мнения консультантов – юристов и товароведов на этот счет расходятся. Сложность вызывает толкование Постановления Правительства №55, в котором определен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. То есть, если товары из этого списка дефектов не имеют, то их нельзя поменять на другие аналогичные изделия, даже если они не подошли по размеру или фасону.
    Купальник не относится к группе бельевых товаров (которые обмену и возврату не подлежат по закону). Тогда получается, что в течение 14 дней со дня продажи можно вернуть купальник в магазин, если он не подошел по размеру, фасону или цвету?
    Но тут в диспут вступают товароведы непродовольственных товаров, ссылаясь на следующее законодательство:
    Общероссийский классификатор продукции «ОКП 005-93», код по ОКП 84 1000 КЧ 2;
    ГОСТ 17037-85;
    ГОСТ 25296 – 2003.
    Изучив данные документы, можно прийти к выводу, что купальники относятся к группе бельевого трикотажа. Следовательно, при отсутствии дефектов производственного характера, эти товары обмену и возврату не подлежат.
    Вывод напрашивается сам собой: размеры одежды для себя надо знать точно. Чтобы не ошибиться, измерьте свою фигуру с помощью мягкого метра в трех местах:
    Обхват груди;
    Обхват талии;
    Обхват бедер.

    С размерным рядом поможет разобраться продавец.

    Возврат бракованных трикотажных изделий

    С доброкачественным товаром разобрались. Далее рассмотрим, можно ли вернуть купальник, если в нем в процессе эксплуатации выявлен дефект производственного характера?
    Неровные швы, перекос спинки, некачественный краситель (купальник линяет), пропуск петель, затяжки – эти и другие дефекты, обнаруженные в период гарантийного срока,  дают основание для обращения в магазин с претензией и требованием:
    Заменить бракованный купальник доброкачественным;
    Провести соразмерную уценку изделия;
    Расторжение договора купли-продажи и возврат денег покупателю;
    Ремонт трикотажного изделия за счет средств продавца или изготовителя;
    Возмещение затрат, понесенных покупателем в процессе ремонта купальника.
    Предъявив претензию, можно вернуть купальник, не выдержавший испытания в период гарантийного срока. Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, обращайтесь в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей при местной Администрации, или в суд.
    Иногда, когда стоимость товара невысока, покупатель может настаивать на споре из принципиальных соображений. Но если обсуждается возврат за детские путевки, то речь идет о крупных суммах. Давайте с ними разберемся в следующей статье.

  15. buzdo Ответить

    21.1. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на такой же товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ № 55 19.01.1998г.)
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”. Справедливости ради, надо заменить, что во время продажи товаров, подпадающих под этот перечень, продавец обязан информировать об этом покупателя (в устной/письменной форме). П.5 данного перечня – это “изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные”.
    Законодателем разъяснено, к счастью, что подразумевается под этими понятиями (см. “ГОСТ 17037-85. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения”). Итак, изделие швейное – это изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий; изделие трикотажное – это изделие, изготовленное в условиях трикотажного производства из трикотажного полотна или цельновязанное; изделие чулочно-носочное – это трикотажное изделие, надеваемое непосредственно на тело и покрывающее нижнюю часть туловища и(или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни; и, наконец, бельевое изделие – это “швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиентических условий тела или быта”. В ГОСТе 25296-2003 (п.4.1) разъясняется, что “бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.”

  16. mr-s Ответить

    В указанном выше постановлении Правительства не содержится строго определенного перечня нижнего белья, которое не подлежит возврату, если не имеет качественных недостатков. Документ содержит указание на чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия. Это может поставить в тупик покупателя, приобретшего купальник. Этот товар часто относят к спортивным. Давайте разберемся можно ли вернуть купальник обратно в магазин.
    Этому поможет сложившаяся практика. Обмену не подлежат обладающие надлежащими характеристиками:
    колготки, чулки и носки;
    трусы;
    бюстгалтеры;
    купальники.
    Объединяющим критерием выступает непосредственный и тесный контакт с телом.
    Если клиент купил леггинсы, майку, пижаму, футболку, топ или другие подобные товары, то он вправе их обменять на общих основаниях, как и любой другой предмет одежды, не относящийся к нижнему белью. О порядке возврата одежды в магазин — читайте на нашем сайте здесь https://potrebexpert.online/5285-instruktsiya-po-vozvratu-odezhdy-v-magazin-po-normam-zakona

    Допустимые случаи возврата

    К первой группе допустимых причин сдачи товара обратно относятся его недостатки. Их перечень достаточно широкий.
    Неаккуратные швы в местах стыковки тканевых элементов.
    Несоответствие указанного размера реальному. Такие недостатки часто встречаются при реализации кустарно произведенных товаров.
    Расползание белья по швам.
    Изменение товаром цвета или размера после стирки.
    Неровность цвета.
    Просвечивание купальника после намокания.
    Отсутствие на товаре пуговиц, если они предусмотрены.
    Перечисленные причины встречаются чаще всего. Если обнаруженный недостаток не входит в этот перечень, то он также может стать основанием для возврата денег.
    Другие причины связаны с нарушениями при обслуживании покупателя.
    Продавцы не всегда сообщают о невозможности вернуть или обменять нижнее белье при расчете с покупателем.
    В торговом зале нередко отсутствуют таблички или указатели с информацией об отсутствии оснований для обратного требования денег за белье надлежащего качества.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *