Можно ли вернуть в магазин стиральную машину в течении 14 дней?

10 ответов на вопрос “Можно ли вернуть в магазин стиральную машину в течении 14 дней?”

  1. ПСИХОЛОГ Ответить

    Вопросы

    1. При возврате, обмене стиральной машины мне нужно сразу с техникой ехать в магазин?
    1.1. лучше сначала получить принципиальное согласие на возврат или обмен а потом ехать с техникой
    2. Купили стиральную машину автомат в магазине б/у товаров, при покупки продавец не осведомил о том как экспортировать её, а дал только само распечатоную инструкцию. По пользовавшись ей 3 дня нас не устроило её работа и мы её вернули в магазин так как гарантии ещё 3 месяца. Спустя день нам позвонили и сказали что она в рабочем состоянии и приезжайте её и заберайте, но мы её не хотим заберать а хотим вернуть деньги за неё. Имеем ли мы право требовать возврат денег?
    2.1. Здравствуйте, Анастасия!
    Вы воспользовались ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которая предусматривает Ваше право на отказ от товара. Соответственно, можете требовать возврата Вам денежных средст
    3. Оплаченную стиральную машину ещё не доставили. Не устроил размер. С момента оплаты прошло 5 дней. Можно ли сделать возврат денег или обменять её на другую?
    3.1. Здравствуйте! К сожалению, нет, поскольку это технически сложный товар. Только если продавец пойдёт вам навстречу и добровольно поменяет.
    4. Купил стиральную машину в мвидео, в то же время сделал возврат, деньги так и не пришли, говорят нужно звонить в банк, должен ли я звонить в банк или это должны делать сотрудники магазина?
    4.1. Добрый день. Если перевод они сделали и могут это подтвердить то они не отвечают за зачисление банком и не обязаны звонить.
    4.2. Нет, конечно. Важен сам факт возврата денежных средств путём банковского перевода с указанием назначения платежа.
    4.3. В банк нужно вам обращаться.
    5. Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
    5.1. Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
    6. Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
    6.1. Здравствуйте, для правильного составления претензии вы можете обратиться к любому специалисту на сайте в личных сообщениях. Либо подготовить ее сами, укащавас обстоятельства, нормы права и ваши требования.
    Удачи вам и всего наилучшего.
    6.2. Добрый вечер! Правильно, это со ссылками на нормы права. Конкретно на ст. 18 – 23 ЗоЗПП РФ.Нужно изложить обстоятельства и ваши требования. Расчет неустойки нужно сделать.
    6.3. Здравствуйте, Дарья!
    Правильно будет чётко обозначить свои требования. Если Вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи, значит требуйте возврата денежных средств. Если Вы хотите заменить товар ненадлежащего качества, значит требуйте замены. Вот вам в помощь мои публикации здесь Подробнее >>> и здесь Подробнее >>> я подробно отвечаю на Ваш вопрос.
    7. Приобрели стиральную машину в октябре 2018 года, при отжиме стучит барабан и тресется! Гарантийный талон не заполнен, по чеку указана гарантия 12 месяцев после установке! Могу ли я требовать возврат денежных средств или обмену на другую машинку.
    7.1. Татьяна, только если в стиральной машине имеются существенные недостатки. Только, по личному опыту, при транспортировке и при продаже, стиральный барабан специально закрепляется, чтобы не поломать его. Вы уверены, что Вы открутили стиральный барабан? Посмотрите инструкцию, наверняка указано, что перед началом работы необходимо открутить определённые болты или крепления.
    С уважением.
    8. Купили стиральную машину через часа два после установке и подключение, машинка не работает. Вызвали гарантийную службу она подтвердила что это заводской брак. В магазине отказались сделать возврат денег так как на машинке есть царапины при установке и демонтажа. Правы ли они?
    8.1. Алексей Петрович, пишите претензию. Обязаны ответить в течение 10 дней. В случае отказа – пишите иск в суд о возврате денежных средств.

  2. FosrexMan Ответить

    Вопрос о возврате купленной крупногабаритной техники зависит от конкретной ситуации. Покупая в магазине стиральную машину, многие лица считают, что ее можно сдать обратно в течение 14 дней. Это не так, поскольку данный предмет техники занесен в список непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя. Это обосновывается тем, что стиральная машинка является технически сложным предметом торговли. Иными словами, вернуть покупку невозможно.
    Другое дело, если машинку купили в интернет-магазине. Тогда можно сдать товар обратно без объяснения причин. На передачу технического изделия продавцу отводится 7-дневный срок. Если сведения об этих сроках не были доведены до потребителя, то ему разрешается возвратить покупку в течение 90 дней. Но на стиральной машинке должны остаться все ярлыки и должен быть сохранен товарный вид.
    Если купленная машинка вышла из строя, то права потребителя зависят от сроков выявления дефекта. Хотя шанс сдать машинку продавцу есть.

    Требования к продавцу, и возврат в течение двух недель

    В течение 15 дней со дня покупки товара можно произвести возврат стиральной машины, которая имеет недостатки. Покупатель может обратиться к продавцу с такими требованиями:
    вернуть приобретение в магазин (для этого отводится 10 дней);
    обменять стиральную машинку (для этого отводится от 1 недели до 1 месяца);
    отправить машинку на ремонт по гарантии или починить за свой счет с последующим возмещением расходов (максимальный срок исполнения требования – 45 дней);
    просить соразмеренного снижения стоимости машинки для стирки.
    Продавец же не может навязывать какой-либо из приведенных вариантов покупателю.
    Спустя 15 дней со дня покупки остается право, закрепленное в законе о защите прав потребителя, на гарантийный ремонт приобретения. Для этого необходимо наличие оснований:
    В купленном товаре обнаружен такой недостаток, который или нельзя устранить, или ремонт требует несоразмерных финансовых и временных затрат, или недостаток проявляется неоднократно. Также существенным недостатком считаются множественные неполадки в стиральной машинке, из-за чего она постоянно ломается.
    Имело место нарушение сроков ремонта стиральной машинки на условиях гарантии.
    Проведения ремонта дольше 30 дней в каждом из гарантийных годов, по причине многократного устранения ее недостатков.

    Подача письма-претензии с требованиями потребителя

    Чтобы вернуть стиральную машину, продавцу необходимо подать соответствующую претензию, где указывается:
    имя отправителя и получателя;
    данные о покупке: дата, серийный номер, данные чека и цену товара;
    обстоятельства нарушения прав потребителя;
    требования покупателя товара с недостатками.
    Претензия пишется в двух экземплярах. На одном из них должна быть поставлена отметка от представителя магазина, что претензия получена. Вариант с отметкой потребитель оставляет себе.
    Если в добровольном порядке требования не удовлетворяются магазином после подачи письма-претензии, то нужно обращаться к юристу и в суд за защитой прав потребителя. Так как суд всегда стоит на стороне покупателя, есть шанс удовлетворения иска в полном объеме, несмотря на то, что предмет спорта – технически сложное изделие.

  3. Trashmin Ответить

    В этом случае стоит отметить, что прописанное действие в законе о возврате товара в течение 14 дней со дня покупки действовать не будет. Дело обстоит в том, что такое устройство как стиральная машинка содержит в себе сложные технические элементы. Это составное устройство производимое сложным механизированным цикличным процессом. Хоть и потребительское законодательство и стоит в большинстве случаев на стороне покупателей, однако там присутствуют чёткие перечни и регламенты, которые разграничивают весь производимый товара на разные категории. Вследствие этого продукция имеет определённые установленные правила оборота продажи и использования. Перед тем, как возникнет идея заменить не понравившаяся стиральная машинка, следует внимательно ознакомиться с законом № 2300-1.

    Каким товаром является стиральная машинка

    Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране. Данный реестр был впервые составлен в 1998 году и содержит большое количество ассортиментов и правила их использования в плане покупки и возврата. Перечень № 55 содержит в себе и категорию, к которой относится и сама стиральная машинка. Согласно принятому регламенту стиральная машинка причисляется к технически сложным товарам.
    Постановление отмечает, что к категориям таких товаров назначаются специально гарантийные сроки. Если товар надлежащего качества и не имеет ярко выраженных повреждений или дефектов, то заменить его будет невозможно. Все нюансы и повреждения могут быть устранены посредством гарантийного срока бесплатного обслуживания.

    Главные признаки для замены стиральной машинки

    Стиральная машинка как уже было отмечено, относится к технически сложной бытовой технике. Как отмечалось в начале статьи, такое оборудование имеет большое количество деталей, и процесс сборки имеет поэтапный характер.
    Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций. В правилах оборота и возврата стиральной машинки указано, что для инициации данного процесса должно быть веское основание, к которому может относиться:
    Полная неисправность – стиральная машинка не включается;
    Повреждены внутренние комплектующие;
    Дефект корпуса или его повреждения, препятствующие нормальной работе устройства;
    Выход из строя по причине заводского брака.
    Одной из этих причин будет достаточно, чтобы на основании заявления и экспертизы вернуть стиральную машинку и получить за него деньги. Стоит помнить, что такая группа товаров может быть заменена в случае серьёзного повреждения или брака что означает, что товар признаётся ненадлежащего качества.

    Как заменить при отказе продавца

    Практика показывает, что каждый продавец, в том числе и руководитель магазина, имеют чёткую установку удерживать деньги в кассе. Заменить товар у них будет означать увиливание, ложь, и даже скандал.
    Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату. Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет стиральная машинка, то практически всегда что делают продавцы – это обвиняют покупателя в неправильном использовании.
    Законодательство в сфере потребительства защищает в первую очередь права самих покупателей. Для быстрого разрешения ситуации можно сразу обращаться в:
    Общество по защите прав потребителя;
    Федеральные службы, занимающиеся надзором защиты прав потребителя;
    Госторгинспеции;
    Суд.
    Последняя инстанция имеет большое число выигранных дел. После обращения в суд обычно продавец сразу меняет свою позицию, так как знает, что ему придётся платить покупателю ещё и за понесённые убытки по проведению независимой экспертизы, поэтому сразу предлагают пойти на мировую с отзывом иска.
    Исходя из этого, следует запомнить следующее для успешного возврата товара:

  4. Adrienrad Ответить

    Следует выделить сразу несколько особенностей, которые будут сопровождать возврат бытовой техники, то есть, сложного устройства:
    возврат может быть осуществлен не только той суммы, которая затрачена на покупку, но и дополнительно возмещен ущерб или получена моральная компенсация;
    для оформления возврата или обмена при себе необходимо иметь оригинал действующего паспорта непосредственно покупателю, который осуществил приобретение;
    товарный чек обязателен для подачи жалобы, а в случае его отсутствия можно воспользоваться свидетельскими показаниями о факте покупки;
    вернуть продукт можно только в период действия гарантийного срока;
    для проверки качества продукта, а также доказательства необоснованности претензий потребителя продавец может провести экспертизу, которая будет оплачена покупателем при отсутствии доказательства обоснования;
    экспертиза может быть проведена также в случае явной неисправности для определения настоящего виновника ее возникновения с теми же условиями;
    при проведении экспертизы потребитель может присутствовать на процедуре;
    после проведения экспертизы, в случае несогласия с ее результатами, она может быть оспорена потребителем в судебном порядке;
    в течение двух лет со дня продажи также возможна компенсация за некачественный товар в том случае, если есть возможность доказать его ненадлежащее качество на момент передачи потребителю;
    при наличии существенного и неустранимого недостатка работы бытовой техники, она может быть возвращена с компенсацией даже спустя два года, но не позже 10 лет;
    устранимые поломки стиральной машины, которые производитель или торговая точка не ликвидировали в течение 20 дней, являются обоснованием для возможного возврата средств и компенсации (требуется доказать, что данные поломки были на момент передачи товара покупателю);
    после предъявления претензии или жалобы на ненадлежащее качество товара, она должна быть удовлетворена продавцом в течение 10 дней с момента получения и «визирования» документа;
    потребитель имеет право получить сумму, которую он затратил на покупку или компенсацию уже в новой стоимости товара, если произошло такое изменение в расценках;
    технически сложные устройства могут иметь дополнительные условия для возврата или обмена, а также не могут быть возвращены при условии надлежащего качества.

  5. Fabulous_unicorn Ответить

    Добрый день, Антонина
    В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 — cтиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров.
    В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Если с момента покупки прошли 15 суток, то стиральную машину Вы можете вернуть только в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара; (Существенный  это неустранимый недостаток)
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги)
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Помимо закона о защите прав потребителя Вы также можете сослаться на Гражданский кодекс, а именно: Статья 502. Обмен товара
    1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, „обменять купленный товар“ в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
    Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
    Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
    замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договорарозничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (»пункт 2 статьи 475″).
    4. Вместо предъявления указанных в «пунктах 1» настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
    Поэтому исходя из всего сказанного Вам необходимо написать письменную претензию в магазин в котором Вы приобретали стиральную машину и потребовать обмена данной машины либо на другую, либо возврата денег. Магазин обязан Вам Вашу жалобу удовлетворить, так как Вы имеете полное право на возврат стиральной машины.
    С Уважением, Сергей.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *