Можно ли заменить треснутое стекло у задней фары форд фокус 3?

9 ответов на вопрос “Можно ли заменить треснутое стекло у задней фары форд фокус 3?”

  1. vitos-555 Ответить


    Так она разбирается.
    Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

    Как снять фару форд фокус 2 рестайлинг

    Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

    Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

    Фара без стекла.

  2. ZetPSM Ответить

    Про замену ламп есть посты, а про диоды ни слова) Может кому будет полезно. Купил за недорого здесь на барахолке штатную фару с одним нерабочим диодом

    Разрезал ее, стал проводить разные эксперименты, сам не спец в этом деле, но полазить люблю, вобщем выяснилось, что диод не совсем сдох, при отключении одного из 6 диодов, он начинал светить в пол силы… Пока экспериментировал, подал большое напряжение на другой диод, он испустил очень яркий свет и тоже помер, только окончательно)))
    Вот фото диодов, которые стоят в ДХО, судя по другим фоткам, такие же стоят и в реплике, только более холодного свечения

    Поспрашивав на форумах, мне подсказали, что диод этот называется LUXEON Rebel, ставятся они еще в филипсосвких ДХО, только вот у них полно оттенков свечения, теплый белый, нейтральный белый, холодный белый, еще один оттенок может быть с разной светоотдачей, в люменах. Заказывал в российском интернет магазине, т.к. выходило даже с доставкой, немного дешевле, чем с али, у китайцев еще с определением цвета проблемы, могут синий прислать, вместо желтого)) Про перепайку писать не буду, отдавал, чтоб сделали, ну с цветом вроде попал

  3. mmaxx77777 Ответить

    Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.
    Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.
    ВАЖНО! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии крайне важно. Часто причиной ДТП становится именно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов или поворотов.
    Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.
    Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
    Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
    Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.
    Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

  4. phedja011 Ответить

    Итак дорогие друзья!
    проделана определенная работа по созданию фар (не побоюсь этого слова) моей мечты.
    Предупрежу сразу, все что я тут буду излагать — мое личное мнение. Я не претендую на обладателя объективной истины, не хочу никому ничего доказывать. Я лишь делюсь своими мыслями и соображениями. Пишу для тех, кто хочет превратить свои фары в нечто особенное, или кому просто интересно))))
    С первого дня обладания чпокусом хотел себе линзованные фары. Заводские не нравились отсутствие черной маски с завода, что не очень подходит к моей машине. Это потом уже появились топики про перекраску и тп. Да и цена ОООООООЧЕНЬ кусачая. Да и купив бы имел такие же фары как и все, а это тоже не интересно.
    И вроде бы я уже смирился с той участью, что ездить мне с обычными отражателями. И ксен уже колхозный воткнул (знаю что не хорошо это, ну да не будем о грустном). Как начались появляться темы по установке в фары билинз. “ВОТ ОНО!” — подумал я. Все бы ничего, если не наш захолустный городок, где ничерта нельзя нормального и современного купить. Все заказывать надо. Как-то не мог выбрать интернет магазин, которому довериться, да плюс еще доставка, не доверие отечественным работников служб доставки, как бы в итоге только гемора не нажить… В итоге все эти мысли опять стали меня отталкивать от заветных фар…
    Шли недели…
    Однажды, в понедельник, 20 мая, в обед, если быть точным, чисто случайно зашел в один автомагазин, где на полке лежало не поверите что… Заветные линзы Morimoto mini H1, те самые что я искал. Почему их? уже проверенные! люди их ставят, хорошо отзываются, да еще и ко всему можно установить их без резки отражателя прямо в штатное отверстие. Их сразу берем пару! Дальше встал вопрос выбора масок (или бленд по научному) для них. Выбор конечно огромный, но учитывая форму отражателя и всякие иные особенности, оказалось что не так уж их на чпокус и много подходит. Ну конечно же, что за маски без ангельских глазок?! Поэтому маски были взяты Х3. (такая вроде у них маркровка). И по многочисленным советам взял сразу пару ламп на керамической основе 6000к. С ними линза не должна мутнеть в процессе эксплуатации.
    В итоге с трясущимися от счастья руками бегу по магазинам покупать все остальное необходимое для установки
    Ну а можно сразу перейти к сути)))
    Вот список всего что мне понадобилось для сего действа:
    промышленный фен (у меня зубр с температурой до 350 градусов. Вполне достаточно 250)
    отвертки разных размеров, плоские и крестовые
    острый прочный нож
    перчатки (желательно без резиновых элементов)
    холодная сварка (Amro steаl)
    паяльные принадлежности и удлинительные проводки небольшого сечения
    герметик для фар с высокой термостойкостью (тоже amro брал)
    двухсторонний скотч и клеевой пистолет (по необходимости)
    наждачная бумага
    краска (по вкусу))))
    малярный скотч
    обезжириватель
    тонировочная пленка (если захотите затянуть поворотники)
    Список в принципе не исчерпывающий, все зависит от того, что вам захочется сделать с вашей собственной фарой.
    Что то из этого уже было, что то докупил. В общем на расходники у меня вышло примерно 500 рупей.
    Запланировал все делать в воскресенье (те почти через неделю после покупки)… Ага! ЩАс! не вытерпел! И сразу после работы в гараж творить беспредел!
    Как уже говорил ранее, хотелось разобрать фару без резки корпуса. Как то жестоко это, да и не внушает мне доверие прочность конструкции после такого вмешательства. На эту идею меня следующее видео

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *