Можно ли заниматься сексом в месяц рамадан?

14 ответов на вопрос “Можно ли заниматься сексом в месяц рамадан?”

  1. O:DеТk0O Ответить

    Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
    [1] Начать он его сможет только по завершении месяца Рамадан и праздника разговения (Ураза-байрам).
    [2] Упомянутая здесь форма искупления преднамеренно нарушенного поста касается только месяца Рамадан.
    Если вдруг двухмесячный пост будет прерван, то придется начать все сначала. Важно заметить, что два месяца непрерывного поста не должны приходиться на праздники (Ураза-байрам и Курбан-байрам), когда пост запрещен (харам).
    Что касается менструации у женщин (если она будет поститься два месяца в искупление нарушенного поста), то данный период не считаются нарушением непрерывности двухмесячного поста. То есть в этот период женщина прерывает пост-искупление, а по завершении — продолжает, с учетом тех дней, которые уже постилась.
    Если человек ошибся в счете дней, то возобновлять пост с самого начала не следует.
    [3] Богословы ханафитского мазхаба допускали возможность кормления одного нищего на протяжении двух месяцев. Богословы-шафииты считали уместным ограничиться текстом хадиса, где говорится о кормлении «шестидесяти бедняков».
    [4] Упомянутая нелегкая форма искупления греха предусмотрена канонами лишь в случае нарушения поста преднамеренным вступлением в половой акт с женой (мужем). См., например: Аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар [Достижение целей]. В 8 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. Т. 4. С. 229; ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия [Современные фетвы]. В 2 т. Каир: ас-Салям, 2010. Т. 2. С. 71.
    Некоторые ученые говорили о подобном искуплении и в случае нарушения поста преднамеренным приемом пищи и питьем воды. Однако данное богословское суждение не имеет прямого подтверждения в аятах и достоверных хадисах, а потому остается суждением, с которым можно и не согласиться. См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 3. С. 1709; аль-Буты Р. Машурат иджтима‘ия [Социальные советы]. Дамаск: аль-Фикр, 2001. С. 39.
    [5] Важно упомянуть, что наряду с этими двумя месяцами поста-искупления следует восполнить нарушенный день поста месяца Рамадан одним днем поста. То есть в общей сложности получается два лунных месяца плюс один день.
    [6] Такого же мнения придерживается, например, и известный богослов нашего времени ‘Али Джум‘а, опираясь на достоверный хадис, где говорится о муже и ничего не упоминается о жене. См.: ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 1. С. 91.
    [7] См. подробнее по этой теме: Св. Коран, 2:187; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 2. С. 655, 667, 669, 674, 682; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 228–231; Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар. В 8 т. Бейрут: аль-Фикр, 1966. Т. 2. С. 412; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж. В 6 т. Т. 2. С. 190–194; аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 134.

  2. Яна Ответить

    В Рамадан сексом заниматься нельзя. Разве что ночью
    Источник: Труд|||
    Мусульмане России и всего мира встречают Рамадан. По преданию, именно в этот священный месяц пророку Мохамеду был ниспослан Коран.
    Традиционно в это время прекращали войны и конфликты, освобождали пленных и оказывали помощь всем нуждающимся.
    В первый день месяца Рамадан начинается пост (по-арабски “саум”, по-персидски “руза”, по-тюркски “ураза”), который соблюдается в течение всего месяца и обязателен для всех взрослых, здоровых, ритуально чистых людей. Пост верующие будут соблюдать в течение 29 дней. Принимать пищу и пить воду можно только после захода солнца. Цель воздержания ? искупление грехов и очищение души.
    Ритуальная чистота (тахара) в исламе имеет очень большое значение при совершении религиозных обрядов, так как тахара сводится не только к поддержанию внешней чистоты и опрятности, но в религиозно-этическом, культовом смысле тахара означает освобождение от всего оскверняющего. От поста освобождаются беременные, кормящие и больные женщины, дети, престарелые и все те, кто занят на тяжелых работах, участвует в военных действиях, путешествует и т. д. Те же, кто временно освобожден от поста или нарушил его случайно, должны поститься после окончания месяца Рамадан в течение потерянных дней. Добровольные посты сверх обязательного рекомендуются главным образом в месяцах: раджаб, шаабан, шавваль и мухаррам. Запрещается поститься в дни двух великих праздников и в случае опасности; порицается пост в пятницу (мусульманский выходной), субботу (день иудеев) и воскресенье (день христиан).
    Завершается Рамадан одним из двух самых больших праздников ислама ? трехдневным Ид аль-Фитр (в переводе с арабского ? праздник разговения; по-татарски ? Ураза байрам). В этом году он наступит 3 ноября.
    Согласно широко распространенному мнению, пост, особенно в месяц Рамадан, является лучшим средством искупления грехов, совершенных в течение года. Необходимо напомнить, что в исламе в отличие, например, от христианства, нет посредников между Богом и человеком, отсутствует и духовенство в христианском понимании, которое может отпускать грехи верующему от имени Бога. Мусульманин сам отвечает перед Аллахом за свои грехи.
    Мусульманские богословы трактуют пост как средство обуздания страстей, порожденных животным началом (нафс) в человеке. Во время поста верующий, концентрируя волевые усилия, освобождается от инстинктивных пороков и совершенствует в себе человеческое духовное начало (кальб), тем самым как бы облагораживается человеческая натура.
    Ислам изначально широко распространился среди арабов, народа чувственного, для которого любовь и секс всегда сочетались с ценностями сакрального, религиозного характера. Не случайно действие всех знаменитых арабских историй о необычайной силе любви и сексуальной страсти происходит вблизи Каабы – главного объекта паломничества мусульман, священного центра земли, в сторону которого необходимо обращаться во время молитвы. В Коране проблемы секса и любви трактуются реалистически. В отличие от постов в других религиях, соблюдение Рамадана предусматривает полное воздержание от сексуальных отношений, так же как от пищи и питья, лишь в светлое время суток.
    4.10.2005

  3. Swordbringer Ответить


    Могут ли дети, не достигшие половой зрелости, держать пост?
    По канонам ислама, неполовозрелые дети освобождаются от поста в месяц Рамадан. Однако, родители могут с воспитательной точки зрения приобщать детей к посту. В этом случае ребёнок может поститься один день, несколько дней или в другой форме, по усмотрению родителей.
    Как приучать ребенка держать пост?
    Родители должны как можно раньше приобщать детей к молитве, показывать своим примером важность соблюдения поста. Когда будет ясно, что ребенок готов к этому испытанию, можно предложить ему держать пост часть дня, постепенно увеличивая время.
    С какого возраста дети должны держать пост в месяц Рамадан?
    Пост в месяц Рамадан предписан с наступлением половой зрелости, то есть примерно с 14,5 лет.

    Половая близость в месяц Рамадан
    Что делать тому, кто во время уразы днем имел преднамеренный половой контакт с женой?
    Пост вступившего в преднамеренную половую близость днем в Рамадан нарушается. Возместить этот день поста Рамадан должен непрерывный 2-х месячный пост. И только если это не по силам верующему, он должен накормить 60 бедняков (хадис от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах). Аль Бухари № 6087,6164. Муслим № 1111)
    Что делать тому, кто во время уразы днем имел непреднамеренный половой контакт с женой?
    Если половой контакт произошел по забывчивости (без намерения прервать пост), то в этом случае ураза не считается испорченной. Как только верующий вспомнил, что он постящийся, ему необходимо прервать половой контакт.
    Должен ли мужчина восполнять день поста, если он был в состоянии осквернения по причине совокупления (близость с женой) или поллюции (выделение спермы), но искупался только после утреннего намаза?
    Пост считается действительным.
    Можно ли вступать в половую близость супругам после разговения и молитвы?
    «Разрешается вам в ночь поста близость с вашими жёнами, ведь они являются одеянием для вас, а вы – одеянием для них» (Коран 2:187)
    Во время поста у меня произошла поллюция (семяизвержение), портится ли от этого мой пост?
    При непреднамеренном семяизвержении пост не нарушается. Вам необходимо сделать полное омовение (гусуль).
    Влияет ли состояние осквернения на действительность поста – к примеру, ночью между супругами была близость, но они не успели совершить полное омовение к началу времени поста, или у человека ночью случилось семяизвержение, и он не успел искупаться?
    Состояние «джанаба» (осквернение) никак не влияет на действительность поста. Если человек проснулся в состоянии осквернения, его пост действителен. В целом, пребывание в состоянии ритуальной чистоты не является условием действительности поста.
    Известно, что если обязательный пост был нарушен половым контактом, налагается штраф. А если половых контактов было несколько, то штрафов тоже несколько?
    Штраф не увеличивается. Налагается только один штраф – возмещение поста два месяца подряд; если хоть один день будет пропущен, то придется начать заново.

  4. Dowyn Ответить

    «Нет стыда в познании религии…»
    Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об интимных отношениях в Исламе.
    Жена пророка Мухаммада ‘Аиша сказала однажды: «Насколько прекрасны женщины Медины! Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры»[1]. Также один из ученейших людей первого поколения (таби‘ун), Муджахид, сказал: «Не приобретут знаний двое: излишне скромный и высокомерный»[2].
    Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов — Юсуфу аль-Кардави: «Мы — мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе. К такого рода вопросам относятся интимные взаимоотношения супругов. Например, «могут ли муж с женой полностью оголяться при совокуплении?» или «может ли муж смотреть на половые органы жены, а жена — на половые органы мужа?» И многое другое, что нам неудобно даже спрашивать в открытую».
    Юсуф аль-Кардави дал такой ответ: «Обычно в арабском обществе такого рода вопросы не возникают, об этом говорить не принято. Однако там, где процветает излишняя вседозволенность, публичная оголенность и улицы полны тем, что категорически недопустимо с точки зрения религиозной морали, у людей появляется некоторое безразличие к противоположному полу, отношения в кругу семьи холодеют.
    Раньше мы на все отвечали «это запретно», опираясь на нормы арабской морали и те хадисы, которые слышали от проповедников, но не от богословов[3]. Затем мы узнали, что многое в Исламе не так категорично, как мы это себе представляли».
    В ответе аль-Кардави были и такие слова: «Категорически недопустимо полагаться на личные, национальные или географические симпатии-антипатии относительно канонов веры, тем более когда это касается начинающих мусульман и вопросов обязательности или категоричной запретности»[4].
    Хочу сразу заметить, что хадис «разрешенное известно, запретное известно, а между ними сомнительное. Кто зайдет в сомнительное, тот впал в запретное» — достоверен, «сомнительным» же может быть то, что косвенно из аятов и хадисов богословы предположительно считают таковым, или то, что человек считает для себя лично сомнительным. Касаясь общего положения вещей, «все незапрещенное является разрешенным»[5]. Это каноническое правило, основанное на положениях Священного Корана и Сунны. Также в одном из достоверных хадисов говорится, что неоговоренное[6] Творцом[7] является милостью для верующих, а не тем, что оставлено по забывчивости[8]. Вопрос интимных отношений супругов однозначно не является исключением из упомянутого правила, о чем говорят исламские богословы прошлого и настоящего[9].
    Система, данная нам Всевышним, имеет ответы на все вопросы. Коран и Сунна содержат в себе или общие правила, под которые подводимы ситуации, частично изменяющиеся с течением времени, или оговаривают конкретные ситуации, которые стабильны и неизменяемы.
    В любой книге по исламскому законодательству (усулюль-фикх) вы сможете прочитать о том, что основой всего является разрешенность, то есть то, что не запрещено канонами, является разрешенным. Это правило основано на Коране и Сунне.

    Что разрешено и что запрещено в интимных отношениях супругов-мусульман?

    В интимной жизни запреты касаются лишь супружеского соития в период менструального цикла, в послеродовой период[10], в состоянии ихрама (состояние ритуальной чистоты во время паломничества), а также анального полового акта. Остальное — время, формы, периодичность — по усмотрению и обоюдному согласию жены и мужа.
    Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал:
    — «Проклят тот, кто имеет половые сношения с женой посредством заднего прохода»[11];
    — «Кто имеет с женой половые сношения во время месячных [именно посредством влагалища][12], или посредством заднего прохода [вообще в какое-либо время], или приходит к предсказателю и верит словам его, тот становится неверующим по отношению к тому, с чем пришел Мухаммад»[13].
    Цитата из восьмитомной исламской энциклопедии по фикху[14]: «Разрешаются все виды полового удовлетворения между мужем и женой, кроме использования заднего прохода, что является запретным (харам)»[15].
    Что касается моральной стороны данного вопроса, то супругам дана свобода выбора в тех рамках, которые оговорены. На сегодняшний день немало разводов происходит из-за сексуальной несовместимости. Хотя причина несерьезна, легко решаема: точки соприкосновения всегда можно найти. В Исламе запрещены интимные отношения между будущими супругами, и это никоим образом не противоречит природе человека, так как свобода в сексуальных отношениях после брака предоставляется на их усмотрение с учетом того, что они любимы друг другом и женились, в первую очередь, по причине интеллектуальной и мировоззренческой совместимости. Между ними отсутствуют стеснительность, недопонимание и недоговаривание. Посредством открытости супруги определяют то, что для них приемлемо, а что аморально.
    В Священном Коране есть аят, частично затрагивающий эту тему. «Частично», так как касается той части половых актов, которые совершаются с намерением увеличения потомства, по милости Всевышнего. «Жены ваши — нива[16] для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете [по обоюдному усмотрению]» (Св. Коран, 2:223), то есть используя всевозможные варианты, насколько хватит вам фантазии и возможностей. Данное пояснение вы можете найти в тафсирах, комментариях к Священному Корану.
    Итак, незапрещенность не означает обязательное следование тому или иному устою или практике. В то же время, если применение упомянутых действий способствует улучшению взаимопонимания между супругами, то это вознаграждаемо, так как, имея физическое и психологическое удовлетворение внутри семьи, жена или муж не ищут этого на стороне. Полное взаимопонимание способствует сохранению целостности семьи. Измена — караема. Верность — вознаграждаема: «И [даже] интимные отношения ваши [с супругой] — милостыня», — сказал Пророк. Сподвижники в недоумении спросили: «Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение [пред Богом]!?» Посланник Господа ответил: «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен (это засчиталось бы ему грехом)!? А имея халяльные (разрешенные) интимные отношения [с женой], он будет вознагражден [как и жена с мужем, и будет вознаграждена пред Богом. Это запишется благодеянием в личном деле мужчины или женщины и будет на чаше благодеяний в Судный День]!»[17]
    То, что не запрещено, при правильном использовании может быть применимо, и человек имеет право свободного выбора.

    Общие вопросы об интимной жизни мусульман

    По интимным отношениям у нас на сайте опубликовано множество материалов. Подборку статей смотрите в разделе «Секс и Ислам». Ниже публикуем только часть житейских вопросов на важную тему.
    Я женился на мусульманке пять лет назад, принял Ислам, но не по убеждению, а ради своей жены, которую очень полюбил. Я пытаюсь понять Ислам, но мне это очень трудно пока.
    Мой вопрос интимного характера. Как я уже писал, мы в браке пять лет, и иногда хочется разнообразить свою сексуальную жизнь. Я знаю, что анальный половой акт запрещен по мусульманским канонам. И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза. Так ли это? Если я хочу именно такого секса и жена дает на это согласие, чтобы мужу сделать приятное, считается ли для нее это грехом? Или грех только на мне? Сергей.
    1. Анальный половой акт запрещен, вы правы.
    2. «И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза» — такого нет.
    3. Это считается грехом. Разнообразьте интимную часть семейной жизни иными способами.
    Входит ли в анальный половой акт ласкание пальцем?
    Нет.
    Правда ли, что мужу запрещено пить молоко своей жены? Если так, то на чем основан этот запрет?
    Однозначно, не запрещено. О разрешенности этого упоминается в книгах по мусульманскому богословию.
    1. Можно ли изучать, по книгам например, разные позы полового соития?
    2. Если да, то можно ли изучать их по графическим рисункам? А., 20 лет.
    1. Можно, совместно с супругой (супругом), тем более если это гармонизирует внутрисемейные отношения и вносит разнообразие в интимную жизнь, удаляя от поиска чего-то подобного на стороне, что в реалиях нашей жизни часто и происходит.
    2. Да, можно.
    Могут ли муж и жена снимать на камеру свои интимные отношения и смотреть вдвоем, реализуя свои фантазии?
    Делать этого не следует, так как запись может попасть в чужие руки.
    Разрешается ли во время интимных отношений издавать стоны мусульманину и мусульманке? Амина и Абдулла.
    Разрешается.
    Можно ли увеличивать половой член, если нет никакого вреда для здоровья? Но не операционным методом. Али.
    Думаю, не стоит идти путем искусственного увеличения полового члена. Неизвестно, к чему это может привести вас через десять или двадцать лет. Имеется много других путей, обогощающих гармонию внутрисемейных интимных отношений. Следует уделить внимание их изучению и практике.
    Если у мусульманина две жены, может ли он заниматься выполнением супружеских обязанностей одновременно с обеими?
    Не то что «заниматься выполнением супружеских обязанностей», а даже просто спать всем троим на одной кровати категорически не допускается[18]. У каждой из семей должно быть свое отдельное жилье. Отдельное и идентичное.
    Вопрос относительно зихара. Иногда муж и жена шутят и заигрывают друг с другом. Например, иногда муж в шутку играет роль маленького мальчика, а супруга будто его мамы, и муж говорит ей: «Возьми меня на руки», подражая детям. Однако, иногда пошутив, задумываешься, не совершил ли ты зихар? Иногда из-за этого вопроса лишаешься сна и становишься нервозным. Ведь если это зихар, то до искупления жена тебе становится запретной. Абдулла, 30 лет.
    Если это помогает развитию и поддержанию внутрисемейной гармонии, превращает порой ваши семейные будни в забавную шутку, от которой всем приятно и весело, то вы можете наслаждаться такой игрой. Не додумывайте, тем более когда это ведет к нарушению сна и внутрисемейного спокойствия. К названному вами (аз-зыхар)[19] упомянутые шутки и игры не относятся.
    Имеются ли какие-то запреты на позы во время секса? Рада.
    Запретов однозначно нет.
    Можно ли иметь близость с женой во время поста?
    В дневное время суток — нет, а ночью (сразу после захода солнца и до начала зари) — да, можно. Все про мусульманский пост читайте в нашем спец-проекте «Рамадан».
    Разрешено ли вступать в интимные отношения с мужем во время месяца Рамадан в ночное время (после разговения)? Возник спор по поводу беременности в этот месяц — мол, в этот священный месяц ни днем, ни ночью супругам нельзя совокупляться. Это грех. Правда ли?
    Это неправда. В Священном Коране сказано:
    «Разрешается вам ночью в дни поста иметь интимные отношения с супругами. Они [жены] — одежда для вас, и вы [мужья] — одежда для них. Аллах (Бог, Господь) знает, что вы обманывали самих себя[20], и Он простил вам, помиловал вас. Теперь вы можете иметь близость с ними, стремитесь же к тому, что предписано вам. Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной [пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью] на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца, воздерживаясь от приема пищи, питья и интимных отношений с супругой (супругом)]. И не имейте интимных отношений с супругами, когда вы находитесь в мечетях в состоянии и‘тикяфа[21]. Это — границы, очерченные Всевышним, не приближайтесь же к ним [не переступайте запреты]. Таким образом Аллах (Бог, Господь) раскрывает для людей Свои знамения, возможно, они станут набожными» (Св. Коран, 2:187).

  5. Popium Ответить

    Вся хвала Аллаху.
    Половой акт в течение дня Рамадана запрещен для мужчин и женщин, которым предписан пост. За этот грех требуется искупление (кафара). Кафарой является освобождение раба; если это не возможно, то человек должен поститься подряд два месяца; кто не может, тот должен накормить шестьдесят бедняков.
    Передано Абу Хурайрой: «Мы сидели с Пророком (мир ему и благословения Аллаха) и к нему пришел мужчина: «О, Посланник Аллаха, я погиб!»- «Что случилось?» – Я совершил половой акт с женой во время поста (в Рамадан)». Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) спросил: «Можешь ли ты освободить раба?» Он ответил: «Нет» – «А можешь ли ты поститься два месяца подряд?» – «Нет» Он спросил: «А можешь ли ты накормить шестьдесят бедняков?» – «Нет». Тогда Пророк (мир ему и благословения Аллаха) замолчал на некоторое время. Затем принесли большую чашу с финиками. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) спросил: «Где тот, кто спрашивал?» Он ответил: «Я здесь» – «Возьми это и раздай их как милостыню». Мужчина сказал: «Разве есть кто-то, кто беднее меня, о, Посланник Аллаха? Нет беднее семьи между харрах (полями лавы т.е. в Медине) чем моя семья». Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) улыбнулся, так что стали видны его коренные зубы, и затем сказал: «Накорми этим свою семью» (Бухари 1834, 1835; Муслим 1111)
    Во-вторых:
    Совокупления в ночь Рамадана дозволено и не запрещено, и время длится до рассвета. Когда наступает рассвет, половой акт запрещается.
    Аллах сказал:
    «Вам дозволено вступать в близость с вашими женами в ночь поста. Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них. Аллах знает, что вы предаете самих себя (ослушаетесь Аллаха и вступаете в половую близость с женами по ночам во время поста в рамадане), и поэтому Он принял ваши покаяния и простил вас. Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи. Не вступайте с ними в близость, когда вы пребываете в мечетях. Таковы ограничения Аллаха. Не приближайтесь к ним. Так Аллах разъясняет Свои знамения людям, – быть может, они устрашатся.» (2:187)
    Этот аят ясно указывает на дозволенность еды, питья и полового акта в ночь Рамадана до наступления восхода.
    После полового акт обязательно нужно взять гусль (полное омовение) и затем совершить молитву Фаджр (утреннюю молитву).
    И Аллаху известно лучше.

  6. Mooguktilar Ответить

    Секс в Рамадан
    Вопрос для тех кто встречается с мусульманами, а не замужем за ними.
    Расскажите, как у вас дела обстоят с сексом в Рамадан , я столкнулась с интересной ситуацией, мой милый живет далеко от меня, мы не виделись год, и мой отпуск выпал на Рамадан, священный месяц запортачил мне все – совместное времяпрепровождение, в частности, хождение по клубам, нормальные человеческие свидание с поцелуями и прикосновениями – на это тоже запрет, а самое главное секс
    хотя он очень хотел, мучился и мучил меня
    Он мотивировал, что секс, кроме как с женой (сам он не женат) во время рамадана это смертный грех, хотя я узнавала у знакомых мусульман, турок, к примеру, мне сказал, что ночью можно все, даже неженатым, ливанец знакомый, что как-бы нельзя конечно, но можно потом загладить вину, накормив бедных, ну что-то в этом роде… А мой чеченец твердит, что это ерунда, нельзя ни в коем случае, строгий запрет 100%
    В общем отдых, которого я год ждала, был испорчен безнадежно… Хотелось бы узнать, а как у вас проходит этот тяжкий месяц???

  7. Bloodterror Ответить

    Рамадан — девятый месяц лунного исламского календаря. Это время обязательного поста,
    мусульмане соблюдают пост в Рамадан с 26 мая по 24 июня.
    В исламе это время милости Аллаха, смирения и прощения грехов. Этот месяц считается священным, поскольку, согласно верованиям,
    в Рамадан открываются врата рая, закрываются врата ада и накладываются оковы на дьяволов.
    Наша команда составила список вещей, которые категорически нельзя делать в Рамадан. Об этом знают даже не все мусульмане…
    1. От поста освобождаются беременные и кормящие женщины, женщины в период месячных, больные и престарелые,
    а также дети, не достигшие половой зрелости. Однако это не значит, что беременные и кормящие женщины освобождаются от
    совершения молитвы. Во время месячных женщинам не рекомендуется даже молиться.
    С детьми всё еще сложнее: в исламе считается, что несовершеннолетние дети не несут ответственности за свои поступки,
    поэтому им необязательно поститься. Что не совсем ясно, так это, до какого возраста ребенок остается ребенком.
    Если по каким-то причинам мусульманину всё же не удается соблюдать пост, то, чтобы искупить грех, можно накормить нуждающегося.

    2. В священный месяц Рамадан нарушают пост и требуют искупления
    следующие действия: курение, употребление алкоголя, принятие пищи, жидкости (даже в жару) и лекарств,
    а также преднамеренная супружеская близость.
    Стоит понимать, что в Рамадан верующие не полностью отказываются от еды:
    после захода солнца начинается вечернее застолье — ифтар.

    3. Не считается нарушением, если человек, забыв о посте, поел или выпил что-либо, но,
    когда вспомнил, прекратил прием пищи и продолжил пост. Также не грех дегустировать пищу,
    при условии, что постящийся не проглатывает ее.
    А вот заниматься спортом, сдавать кровь, купаться (если вода не попадает в рот), чистить зубы
    (если зубная паста не попадает в глотку) м даже
    целоваться (без проглатывания слюны партнера) вполне можно.

    4. Одним из самых серьезных нарушений считается вступление в интимные отношения во время поста. Чтобы искупить вину,
    мусульманин должен заплатить либо 60 днями непрерывного строгого поста, либо накормив 60 бедняков.

    5. Пост немусульманина, вероотступника или женщины во время менструации не считается действительным.

    6. Главным священнодействием является намаз — это ежедневная пятикратная молитва, которая состоит из заповедей, прописанных в Коране, и
    прославления Аллаха.

    7. Самая важная ночь в году — Ляйлят аль-Кадр. Согласно верованиям, в это время на землю спускаются ангелы, поэтому молитва,
    произносимая в эту ночь имеет невероятно большую силу.

    8. Каждый год Рамадан приходится на разное время. К примеру, в 2030 году Рамадан будет длится с 6 января по 4 февраля,
    но для мусульман это всегда девятый лунный месяц.

    9. В это время нужно проявлять радость, послушание и смирение, остерегаться грехов, лжи, бестолковых разговоров, а также
    следует давать милостыню и больше молиться.

    10. Согласно социологическому опросу, проведенному в 2012 году, около 93 % респондентов утверждают, что соблюдают пост.

    Наверняка некоторые вещи могут стать для верующих открытием. Для представителей других
    вероисповеданий эта статья может стать познавательной,
    для мусульман — даже полезной. Поделись этим списком с друзьями!

  8. Darkbourne Ответить

    Если постящийся по забывчивости совершит запретные действия в дневное премя (еда, питье, половое сношение), по мазхабам имамов аш-Шафии и Абу Ханифы пост не нарушается, по мазхабу имама Малика нарушается, а по мазхабу имама Ахмада от приёма пищи и питья по забывчивости  пост  не портится, а от полового сношения – портится.
    Если постящегося силой накормить или с женщиной насильно заставят его совершить половой акт, по мазхабам имамов Абу Ханифы и Малика пост нарушается, по мазхабу имама аш-Шафии – Рафии говорит, что портится, а ан-Навави говорит, что не портится.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
    Всё о Рамадане
    Намаз-таравих
    Всё, что нужно знать постящемуся в месяце Рамадан
    Женщина в Рамадан
    О поцелуях во время поста
    Лучшая еда для ифтара в месяц Рамадан
    Рамадан – месяц поста и молитвы, а не “праздник желудка”
    Рамадан: поститься ли детям?
    О посте в Рамадан в вопросах и ответах
    Пост в Рамадан по ханафитскому мазхабу
    Выплата закят-уль-фитр по завершению поста в Рамадан
    Рамадан – месяц Корана

    Каффарат (штраф)

    Каффарат налагается на мужчину, который по собственному желанию, будучи совершеннолетним и сознательным, во время поста в месяце Рамадан прервет свой пост путём полового сношения, не имея других причин, и являющийся из категории, на которого возлагают пост. Если из этих условий не будет соблюдено хотя бы одно, то такой человек каффарат не должен выплачивать:
    1. тот, кто прервал пост не половым сношением;
    2. тот, кто занимался половым сношением ночью;
    3. тот, кто занимался половым сношением днём не в месяце Рамадан;
    4. тот, кто постился, думая, что этот день из месяца Рамадан, но это оказалось не так;
    5. тот, кто занимался этим, не зная о том, что это грешно;
    6. женщина;
    7. несовершеннолетний и сумасшедший;
    8. тот, кто ночью не прочитал намерение или днём прервал пост чем-то другим, а затем занялся этим;
    9. тот, кто в пути займется этим, полагаясь на то, что путнику разрешено не поститься;
    10. тот, кто в пути занялся прелюбодеянием;
    11. тот, кто, полагая, что ещё  ночь, занимался этим, но оказалось, что утро;
    12. тот, кто, по забывчивости поел, а затем, думая, что пост нарушен, занялся этим;
    13. тот, кто умер до захода солнца или сошёл с ума, после того, как сделал это, т. к. в остальное время дня с него снимается обязанность поста.
    Тот, кто, занимаясь этим, прервал свой пост, подвергается  наказаниям – это грех; несовершение в остальное время дня ничего, нарушающего пост; обязательное возмещение; каффарат.
    Каффарат налагается лишь на того, кто совершил половое сношение, но не на ту, с которой совершили.
    Некоторые говорят, что и женщина должна выплачивать каффарат (если близость была  не насильственная). По мазхабу имамов Абу Ханифы и Малика муж и жена оба облагаются каффаратом. По мазхабам имамов аш-Шафии и Малика каффарат нужно выплачивать равный по числу дней, во время которых прервали пост. Если за один день интимная связь бывает несколько раз, каффарат налагается только один раз.
    1. Категория лиц, на которых возлагается каффарат  вместе с обязательством его возмещения. В этом случае каффарат  равен освобождению раба, а если нет раба, то подряд два месяца нужно поститься, если из них пропустит хоть один день, то отсчёт начинают заново. Даже если и в последний день пропустит пост; забудет о намерении хотя бы на один день; пропустит по болезни или находясь в пути – все равно нужно отчёт времени начинать сначала. То, что говорится о пропуске хотя бы одного дня, – это по новому изучению мазхаба имама аш-Шафии, а по раннему учению при пропуске поста по этим причинам отсчет двух месяцев заново не нужно начинать, а продолжают возмещать. Для этого поста нужно накануне каждого дня совершить намерение и при этом подчеркивать, что этот пост каффарат (не нужно говорить, что подряд постится).
    Если два месяца подряд не сможет поститься (по состоянию здоровья), то нужно накормить шестьдесят бедняков или неимущих. Состояние здоровья рассматривают как неспособность поститься или неспособность в любое время года поститься два месяца подряд.
    К примеру, тот, кто способен поститься зимой, захочет поститься летом, но летом не смог, тогда это принимается как неспособность по состоянию здоровья поститься. Неспособностью поститься считается то, что постящийся попадет в затруднительное положение, при котором ему дозволяется делать таяммум.
    Отсчёт обоих месяцев тоже проводят по лунному календарю. А те шестьдесят бедняков, которых нужно накормить, должны быть из категории лиц, получающих закят. Им тоже нужно дать по одному мудду из наиболее употребительного в данной местности продукта. Достаточно поставить перед этими шестьюдесятью бедняками шестьдесят муддов и сказать, что они могут (мудды) забрать, поскольку являются их (муддов) хозяевами. При этом намерение тоже нужно иметь выплачивание   каффарата.
    Получающим нельзя брать больше положенного. После того, как человек выплатил мудды беднякам, он оказался способным поститься, ему желательно снять с себя каффарат постом, а те мудды, которые он уже выплатил, превращаются в милостыню (садака). Он может оставить всё на муддах тоже.
    По достоверному слову, каффарат не снимается с того, кто раздает мудды своим иждивенцам. Но если с него каффарат выплачивает кто-то другой, то тогда можно эти мудды отдать семье того, за кого выплачивают каффарат.
    Ибрагим Мансуров

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Swordbringer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *