Можно ли заводить машину в минус 30?

11 ответов на вопрос “Можно ли заводить машину в минус 30?”

  1. Doriwield Ответить

    При морозах ниже минус 25 градусов масла – маркировка которых начинается с 10 W… 15 W… – неприемлемы. Надо заливать 0 W…, в крайнем случае 5 W… Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует:
    – при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует.
    5. Вы проникли в салон – как завести двигатель?
    Если у вас нет предпускового подогревателя или так называемого «аккумулятора тепла» (см. ниже), то такова должна быть последовательность ваших действий:
    – если аккумулятор «так себе» – снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 – 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;
    – если аккумулятор хорош, – включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты – ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть – чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;
    – выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;
    – стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.
    – отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки – она прогревается на нейтрали.
    НО САМОЕ МИЛОЕ ДЕЛО В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ…
    …это предпусковые подогреватели двигателя. Они делятся на:
    – электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь.
    – автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока – от 500 долларов до 1000.
    – так называемые «аккумуляторы тепла», недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Они представляют собой своеобразный термос, в который вечером закачивается горячий антифриз. Утром водитель выпускает его из термоса, и двигатель в течение 1,5 – 2 минут успевает прогреться. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных – около 700.
    Удачи вам в самые сильные морозы и много-много «круток» под капотом!
    НА ЗАМЕТКУ
    Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.
    Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 – 150 бензина. Помогает, пробовал, но в этом случае лучше бы перед запуском провернуть движок пяток раз пусковой рукояткой, которой уже ни у кого нет.
    КСТАТИ
    В один морозный год я за окном, рядом с градусником, подвесил на веревочке прозрачные пузырьки с маслом и тосолом из моего двигателя, а перед походом в гараж встряхивал их. Если текучести жидкостей не было – готовился к проблемам.
    Если размораживающие жидкости, которыми вы пользовались, сделаны на спиртовой основе, то потом обработайте все то же самое спреями, имеющими в составе и смазывающие компоненты, иначе замки ваши продолжат раскрываться и не закрываться.
    Перед тем как сесть за руль, вы должны быть уверены, что ремень генератора натянут и клеммы аккумулятора притерты.

  2. Dolas Ответить

    Прежде чем заводить машину в мороз минус 30, имейте в виду: за пару минут холодного старта двигатель изнашивается так, будто проехал несколько тысяч километров. Все дело в перепаде температур, который не позволяет холодному маслу правильно смазывать части двигателя. Если ехать на работу на метро все же не хочется, то самое разумное – установить на машину предпусковой обогреватель: он прогреет не только охлаждающую жидкость в двигателе до нужной температуры (что облегчает запуск), но и салон. В скандинавских странах распространены и специальные щупы, нагревающие масло, или “кипятильники” для двигателя, работающие от сети. Но о таких вещах нужно было заботиться заранее (установка их – дело недешевое). Думать об этом у холодной машины уже поздно… Как завести? 1. Итак, сначала стучим по колесам, смахиваем снег с крыши и только после этого ритуала выжимаем сцепление, если КПП ручная, и поворачиваем ключ на одно деление – подождем пока машина оживет и начнет работать бензонасос. После этого, скрестив пальцы, поворачиваем ключ до конца. “Чи-чи-чи” нужно слушать не больше минуты – иначе стартер перегреется. Если ничего не происходит – первым делом надо проверить аккумулятор. Не беда, если ни на приборной доске, ни на самом аккумуляторе нет никаких индикаторов, говорящих о том, что батарейка села. Его жизнеспособность можно быстро проверить, включив на пару мгновений дальний свет – если он тусклый, значит, сел… Заряжать аккумулятор зарядным устройством нужно было заранее, примерно за 6 – 12 часов, в зависимости от модели. Минус у этого один: совершенно обесточенный автомобиль может стать хорошей приманкой для воров. 2. О чем стоит позаботиться, вне зависимости от того, подошел межсервисный пробег или нет, – сезонная замена масла свечей и фильтров. На самом деле производители об этом предупреждают, но хитро завуалировав в инструкциях. “Обычно межсервисный пробег составляет 10 – 15 тыс. км”, а дальше мелким шрифтом приписка – “если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то следует уменьшить пробег до 5 – 10 тыс.”. Поверьте, холод до минус 30, загрязненный воздух и бензин с высоким содержанием серы – это как раз такие условия. К тому же это позволит вам аргументированно доказать вину производителя, если эти работы будут выполнены, а машина все равно не заведется. Свечи лучше всего обычные, какие советует производитель, а масло лучше выбрать “официальное”, но более жидкое, например 5w40 или 0w40 – это должно обеспечить легкий запуск двигателя. К тому же на многих сервисах перед зимой бесплатно смазывают замки, петли дверей и детали подвески специальным незамерзающим гелем.
    Прикуривать – или толкать?
    Самый верный способ – прикурить. Лучше всего использовать импортные сигареты с фильтром и спички, хотя Минздрав уже всех предупредил. Немного успокоившись, нужно внимательно прочитать инструкцию. Дело в том, что некоторые автомобили заводить от “чужого” аккумулятора опасно – в лучшем случае это приведет к замене предохранителей, а в худшем придется заказывать сгоревшие электронные мозги двигателя. Другой, проверенный на “Жигулях”, способ – “заводить с толкача” – может закончиться трагически для некоторых дизельных автомобилей. Тут опять нужно советоваться с инструкцией. Если противопоказаний нет, находим подходящую горку или желающих толкнуть вашу иномарку. Не забудьте предупредить, чтобы не брались за навесные пластиковые панели – отвалятся на морозе. Набрав 15 – 20 км/ч, включаем первую передачу и нежно отпускаем сцепление, но не до конца. Как только двигатель “схватится”, снимаем со скорости и прибавляем газу. Если ничего не помогает, нужно либо вызывать эвакуатор, либо искать, того, кто дотащит до сервиса на “галстуке”. Последнее лучше не делать владельцам машин с автоматической коробкой – чинить придется и ее.
    Как правильно “прикурить” автомобиль:
    Присоедините красный провод к положительному выводу вспомогательного аккумулятора 1, а другой конец к своей батарее. Черный провод следует соединить одним концом с отрицательной клеммой вспомогательного аккумулятора, а другой зажим прикрепить к клемме массы в моторном отсеке 2. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля, а через минуту попробуйте завести свой. Аккуратно отсоедините сначала черный, а потом красный провод.

  3. Ballasius Ответить

    Говорят что для сибири самое оптимальное это минус 10 ставить на брелке. Не салон а двигатель. Да и расход у меня миленький. 3 горшка 1 литр.
    Ну смотря для какой сибири, для ХМАО например -10 очень мало, если у нас ставить такой прогрев то работать прийдется только на бензин. Большинство знакомых ставят прогрев на -20, 25 а то и ниже.
    У меня первая машина, пользую один год, с нуля поставил автономный подогреватель “гидроник” (аналог вебасто) проблем нет (кроме разве того что им можно убить аккумулятор), прогрев включаю с брелка на минут пять, уже после того как отработает автономник, лишь для того чтобы прогреть салон. Можно конечно на гидроник повесить функцию прогрева салона вентилятором, но не каждый аккумулятор выдержит такой режим. Да и без этого за аккумулятором в мороз нужен присмотр, после того как родной японский приказал долго жить (всего за год эксплуатации), решил что новый аккумулятор надо как-то защищать. По этой причине прикупил (не сочтите за рекламу) появившейся не так давно в продаже штуку называется “термокейс” со специальными нагревательными пластинами. Если проще то это попросту футляр/термос для аккумулятора, нагрев включается при работающем двигле, если температура аккумулятора падает, ниже пяти гр. и по заверениям разработчиков греется до +25. Пока непонятно только почему такой больший температурный разрыв 5-25, на мой взгляд лучше было бы например 20-25. Но так или иначе с аккумулятором проблем в мороз пока не имею, а там посмотрим.
    Кроме этого купил одеяло под капот, называется кажется “автотепло”. Все ничего, тепло вроде держит, и загореться не может но материал из которого оно сделано все же имеет один минус, рвется на раз, от любой угловатой детали в подкапотном пространстве. К тому же теперь после каждого раза как открываешь капот чешутся руки , так как начинка одеяла имеет родство с обычной стекловатой. Это может и не смертельно, но неприятно.
    А вот радиаторную решетку пока не закрывал, хотя многие у нас это практикуют. Но с другой стороны в этом году и небыло сильных морозов, максимум -35 кажется.

  4. CrazyBoyTheNoob Ответить

    Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

    Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

    Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

    Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

    Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

    Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
    Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
    Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
    Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
    Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

    Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

    Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

    В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
    Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
    В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

    Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
    Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
    Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

    Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

    Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
    Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

    Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

    Совет 8. Купить новый аккумулятор

    Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

    Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

    Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
    Залиты свечи зажигания;
    Неисправен стартер;
    Моторное масло слишком густое;
    Система зажигания разрегулирована;
    Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

    Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

    Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
    Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

  5. RORYGYBU Ответить

    Сегодня хочу рассказать вам о том, какие факторы влияют на выход в ТОП.
    Если вы успешный SEO оптимизатор, ваш сайт стал расти в выдаче и по какой-то причине добравшись до некоторой точки встал и не хочет идти дальше, тогда этот пост для вас.Данные ошибки допускают около 80% оптимизаторов.
    1. Переоптимизация. Конечно каждый оптимизатор хочет, что бы именно его сайт был на первом месте. Для этого он вбухивает все свои знания в это: расстановка ключевых слов, подбор анкоров, использование ключевика в title, description и keywords и т.п.  Это конечно все хорошо, но все должно быть в меру.
    В настоящее время, когда поисковые алгоритмы дорабатываются и меняются ежедневно, необходимо быть максимально бдительными. Введем такое определение, как переоптимизация — это умышленное или неумышленное использование большого количества ключевых слов на странице. К сожалению переоптимизация ведет к торможению роста в выдаче или же выпадением из нее. Для избежания данного фильтра рекомендую сокращать ключевые слова на странице, а иногда и объема текста.
    2. Переспамленные анкоры — анкоры, содержание ключевых слов в которых превышает допустимую норму. Слова норма в данном случае возможно и не подойдет, так как точного числа ключевых слов не существует. Поэтому каждый оптимизатор сам выбирает, какое количество ключевиков ему использовать.  Для лечения вы можете использовать способ, указанный в пункте №1 — сокращение ключевых слов в анкоре.
    3. Выбрана неправильная страница для продвижения. Очень часто бывает, что оптимизатор выбирает неправильную страницу для продвижения. Из за этого  силы, время и деньги уходят не в то русло. Если страница выбрана не верно, то она никогда не сможет занять ТОПовую позицию. Универсального лекарства к сожалению нет, но при малейшем сомнении можно воспользоваться онлайн сервисами, которые помогут правильно выбрать нужную страницу, к примеру seopult.ru.
    4. Не уникальный контент. К сожалению это вечная проблема. Писать свои статьи очень тяжело, поэтому многие блоггеры использую чужое, считая что поступают правильно. Могу вас огорчить — яндекс очень плохо относится к копирайту, поэтому вряд ли вы сможете выйти в ТОП. Лекарство — удалить весь копирайт и заполнить сайт своими статьями.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *