На каком бензине лучше ездить 92 или 95?

6 ответов на вопрос “На каком бензине лучше ездить 92 или 95?”

  1. LaKKeR Ответить

    Сначала заливаем АИ?92. Когда маршрутный компьютер первой Весты выдал прочерки (минимальный числовой остаток запаса хода — 30 км), мы приготовились к тому, что мотор вот-вот заглохнет. Не тут-то было! Как выяснилось, машины легко проезжают до остановки двигателя еще несколько ­десятков километров.
    Весты показали абсолютно одинаковый средний расход «девяносто второго» — 6,7 л/100 км. Принимаем его за отправную точку для последующих замеров. Интересная деталь: маршрутный компьютер пятидверки SW Cross выдает расход почти не подвирая, а вот седан занизил результат на литр (показывал в этом режиме 5,7 л/100 км), причем расклад повторился и при последующих замерах. Весьма странное поведение — конструктив?то у счетчиков одинаковый.
    Переходим на АИ?95. Оба испытателя не уловили разницу в поведении каждой из машин на более высокооктановом топливе. Полученный расход топлива тоже не удивил: универсал SW Cross скинул одну «десятку» — до 6,6 л/100 км. Менее мощный седан экономит чуть больше: минус 400 мл, результат — 6,3 л/100 км. Но при одинаковых ездовых ощущениях зачем платить больше? Без калькулятора очевидно, что в таких режимах ездить на АИ?92 дешевле.
    На десерт — АИ?100. И тут нас ждал сюрприз. Ни SW Cross, ни «простая» Веста не смогли улучшить результат «девяносто пятого»! Элитное топливо не дало никакого преимущества, а эластичность у мотора 1.6 оказалась даже хуже. Хотя не такая уж это и сенсация: почти пять лет назад мы уже проверяли аналогичным образом седаны Chevrolet Cobalt и Nissan Almera (ЗР, № 12, 2013), и тогда «премиальный» АИ?98 тоже ничем не удивил.
    Но это — езда в установившихся режимах. Быть может, инструментальные замеры динамики раскроют нам глаза?

  2. Miki_Maus Ответить

    Чуда не случилось Ниссаны не любят 92-й. Под нагрузкой с кондиционером, педаль газа надо глубже продавливать, крутить двигатель больше, как результат расход выше. Перешёл на 95- й все прошло. Подсчитал с калькулятором как по деньгам. Вышло одинакова . А если нет разницы в деньгах то какой смысл не слушать производителя?
    Вот именно это обстоятельство Колодочкин упустил.
    Практически все современные иномарочные моторы имеют повышенное давление сжатия, особенно турбированные.
    Они склонны к детонации. Но большинство юзеров не знают, что это такое, и никогда не прислушиваются к звукам, исходящим от мотора под нагрузкой. Да и порой трудно услышать детонационные стуки: все же шумоизоляция иномарок лучше, чем у советских жигулей, а также многие постоянно ездят с включенной музыкой.
    И вот зальет такой юзер АИ-93 уверенный что так он экономит деньги.
    Потом надавит тапок, мотор зазвенит, волны давления начнут долбить детали КС, что резко увеличит их температуру.
    Затем детонацию уловят датчики и дадут сигнал ЭБУ. Тот уменьшит УОЗ, уведет его значение от оптимума, в результате эффективность процесса сгорание снизится, следовательно для развития той же что ранее мощности потребуется сжечь больше топлива.
    В итоге может так случится, что юзер купил более дешевый бензин, но его расход выше, чем был бы расход более дорогого. И выйдет по деньгам то же самое.
    Т.е. выигрыш по экономии денег мизерный или нулевой, а вред мотору от частой детонации может быть колоссальным.
    Особенно это касается турбомоторов ВАГ, те вообще лучше эксплуатировать на АИ-98 – появится хоть какая-то надежда что они не лягут при пробеге около 150 тыс.
    На мой взгляд АИ-93 можно использовать если ты ездишь по-пенсионерски с плавными разгонами и в полпедали, или в основном по трассе.
    Сообщение отредактировал Zor: 04 Февраль 2017 – 17:41

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *